избранное форума ВСЕ О ПОЭЗИИ на Топосе (часть 7)


Алексей пятница, 08 февраля 2002 - 22:34:

Запоздало хочу ответить Боге по поводу недоумений возникших по поводу моей статьи.
Шакьямуни и Лествичник шли в ногу. Нирвана и есть Бог. А Бог - нирвана. Стыд - это ощущение трансцендентного.
Знание о грехе - это не греховное знание. 4 благородных истины пример. Как только мы чувствуем Бога мы осознаем грех. Мирское - греховно
Опыт транслируется просто - герменевтика как искусство понимания нсчитывает не одну сотню лет.
Бог греха не ведает. Ибо грех - это знание зла. Бог не знает зла. Его нельзя обмануть или подшктить. Поэтому он не смеется.
Бог может быть погружен в сетку времени. Ибо в иисусе он становится имманентным миру.
Ну вот кажется все.


алька пятница, 08 февраля 2002 - 22:59:

У тяк прокатели вантой,
Прихлят дыхнушИй подверданья -
Бертях изконший, чуть вахтой
От зорта, ваки и вертаки.

Шматка лишь каки он вихтал,
И зыр пыхтал матую жуку.
И кто-то лямблю тиварнул
В его продвехнутую куку.

Так я шмонила твой качи,
С татами склизкими, с ваною
Так чики пычные мои
В сто бар начечаны тобою. =8о(

Пыхтат матую жуку всем вихтает
Алька.


Бога суббота, 09 февраля 2002 - 05:40:

Алексею
Вашу точку зрения, что Бог и нирвана - это одно и то же я понял из статьи, но это точка зрения неправославная. Наверное - это "нью эйдж", "христианский буддизм", "экуменизм" или что-нибудь в этом роде. Эта точка зрения никак не стыкуется ни со Священным Преданием - ни со Священным Писанием. Лествичник удивился бы, что, оказывается в нирвану идет.

Бог, конечно, может быть погружен в сетку времени, но - Он смотрит из вечности.


Бога суббота, 09 февраля 2002 - 06:35:

Алексею

Стыд перед Богом - это одно. А смутное ощущение трансцендентного - совсем-совсем другое.

Опыт транслируется просто, только не понятно, как возможно понимание.


Бога суббота, 09 февраля 2002 - 06:40:

Альке

Да Вы футуристка!

Это что-то вроде?

Мас хиляю - зырю кент,
а за ним петляет мент.
"Сбоку два" - кричу - "Кирюха"!
Бог послал, валит рябуха.
Ночь фартовая была,
отвалили два угла,
(лепень,кемпель прохаря) и т.д.


Немиров суббота, 09 февраля 2002 - 08:32:

Ты, Бога, я не понял - с Ромычем, что ли, солидаризируешься?
Ты тоже полагаешь, что «Немиров сеет семена разврата в той стране, в которой родился, попирает Правду, ум и честь, ускоряет появление зверя с числом шестьсот шестьдесят шесть, бесов и отца их Сатаны. Стихам же немировским особенно радуются чурки, готовящие кинжалы, чтобы резать курдов и армян, убивающие русских солдат и торгующие русскими девушками» ?
Ведь «позиция Романа Неумоева, соборно-православная ее четкость, сомнений не вызывают»?

Так тогда, выходит, ты и сам прикладываешь к этому руку - к сеянию разврата, попиранию Правды, ума и чести и т.д. - ведь это происходит на страницах журнала, которого ты главный редактор!
Как это, наверно, отягощает твою совесть!

Ну, раз так, мы с Гузелью камнем у тебя на душе висеть не будем. Издавай журнал сам. Рекомендую Р.Неумоева главным публицисто пригласить: соборно с ним вы займете как раз чрезвычайно четкую православно-патриотическую позицию.


Алексей суббота, 09 февраля 2002 - 12:20:

Бого - Бог неведом и неизречен, и превосходит всякое человеческое помышление. Ни одно из мирских имен ему неприменимо. Это Православная доктрина (александрийская школа теологии эпохи Вселенских Соборов). Поэтому он вполне может оказаться нирваной, которая определяется также.
Бог противостотит миру. Так и нирвана противостоит сансаре. Ни на пядь не отхожу от ортодоксии, просто полезно переводить с одного языка мысли на другой.
Если человек узрил Царство Небесное, то окружний мир кажется ему не таким привлекательным как прежде. Он стремиться вновь обрести мистический опыт, а тут не все просто, вот он и испытывает чувство стыда. от ускользания Бога. Стыд и Страх по отношению к потустороннему это так символы.


алька суббота, 09 февраля 2002 - 14:19:

Боге:

Футуристка? Пожалуй что и нет... Это я так злюсь. Хорошо еще, что всем не навихтала лямблю тиварнуть. :-)

Всего доброго всем желает
Алька.


mogwai суббота, 09 февраля 2002 - 15:41:

Боге и Немирову.

Немиров, ты не газуй, да из текста, Володиного, и впраду может показаться то, о чем ты написал. Но Богины статьи, в последнее время, отличаются поразительной невнятностью. Непонятно, и впрямь, почему?:«позиция Романа Неумоева, соборно-православная ее четкость, сомнений не вызывают». Это ясно из стихов, которые он публиковал,здесь на форуме, или в силу какой-то другой причины?
Если сопоставить то да сё, то получиться примерно следующее: "позиция Романа... ну и т.д., но! - в общем и Немиров и Ромыч козлы драные - или не так? Про Аксакова и жар птицу внутренней правды понятно, а про Ромыча с Немировым - нет
Володя проясни, пожалуйста, этои вопросы.
И прости ты меня дурака.


Бога суббота, 09 февраля 2002 - 16:42:

Немирову

Мирослав, ты же не Бакулин, чтобы обижаться. Если ты статью понял так, что она написана ради твоего разоблачения, то значит и впрямь надо переставать мне писать ибо статья не о том на 100 процентов.

Шапа
Ничего невнятного в том, что я пишу нет. Ты просто пойми, что речь идет не о конкретных людях, а о позициях. Ни Немирова ни Ромыча нигде "козлами драными", как ты изволишь выражаться, я не называю и таковыми не считаю. И в мыслях не было у меня кого-то обижать. Иногда бывает и ирония - уж прости меня дурака (я не этикетки для спичек пишу). Наезд твой совсем мне непонятен, как и предыдущий с "дорогими россиянами". До сих пор не понял в чем же мое преступление. Мирослава я глубоко уважаю и в мыслях не было у меня его обижать.


mogwai суббота, 09 февраля 2002 - 18:18:

Боге,
ирония конечно штука сильная. Ну , да ладно.
Немиров обиделся, ты обиделся, (про какие-то преступления пишешь), а я вот не обиделся :0).
Просто, все мы, немного не поняли друг друга, так мне показалолсь.
Но, Вовка, ты уж меня, эта, прости - на такие явные, (какое бы слово то подобрать, чтоб не обидеть), недоразумения, как "явное поглупление д. россиян с началом века..." буду и впредь обращать внимание - как на недоразумения ( хорошее слово - недоразуметь).
И пусть пример Бакулина, да не обидится он на это, будет нам уроком. (теперь вот эту хуйню придется ставить):0)


Бога суббота, 09 февраля 2002 - 18:20:

Алексею

Алексей, я лучше ничего не буду говорить о соотношении апофатики и катафатики, о понятии "нирваны" и о Царстве Небесном, а то Вы тоже решите, что я хочу Вас обидеть и откажетесь в журнал писать.

Гузели

Кто-то недавно говорил про обидчивых сибирских бородатых мужиков, с которыми можно только сюсюкать. Мирослав с Гузелью, бросьте вы, честное слово. Ну, глупо же обижаться, когда не хотят вас обидеть.


Бога суббота, 09 февраля 2002 - 18:24:

Шапе

Да я-то не обидился. Про преступлениие - это я так, для красного словца. А россияне, ты прав, поумнели, причем сильно. Каждый день вижу этого многочисленные примеры.


Бога суббота, 09 февраля 2002 - 18:30:

mogwai

Я вот думаю, - Федотов не обижается на нас?


ФЕДОТОВ суббота, 09 февраля 2002 - 18:42:

ФЕДОТОВ
Прощаю вас всех,засранцы.


mogwai суббота, 09 февраля 2002 - 20:39:

Боге,
дор. россияне, прошу заметить, поумнели, исключительно с началом века


Бога суббота, 09 февраля 2002 - 21:15:

mogwaiю

Ничего на это не возражу, чтобы тебя не обидить.


mogwai суббота, 09 февраля 2002 - 21:29:

Нет, уж это я Вас не обижу.


Илона воскресенье, 10 февраля 2002 - 10:10:

В Мали был арестован за колдовство бывший вратарь сборной Камеруна, а ныне тренер команды Томас Нконо.
Все произошло перед началом полуфинального матча розыгрыша кубка африканских наций. Сборная Камеруна встречалась с хозяевами турнира. Стоявшего у кромки поля Нконо атаковали около десяти полицейских. Однако спортсмен, который отличается хорошей физической подготовкой оказал им сопротивление, и полицейским пришлось вызывать подкрепление. В конце концов Нконо все-таки уложили на газон, надели на него наручники и отправили в участок, где предъявили обвинения в колдовстве. Полицейским показались подозрительными жесты спортсмена.
Отпустили тренера только после вмешательства официальных лиц. Правда, его команда все равно переиграла хозяев и вышла в финал соревнований.


Анонимно воскресенье, 10 февраля 2002 - 10:37:

и обижены и перепуганы все писатели...

и удручены и разочарованы все читатели...

и, что хуже всего, вычерпаны все темы...

форум должен умереть!


Бога воскресенье, 10 февраля 2002 - 11:41:

Анониму
Почему обижены и чем перепуганы все писатели?
Мне пишут некоторые читатели и никто не удручен и не напуган.
Темы не вычерпаны ибо никто их здесь и не начинал черпать.
Ну, если должен умереть форум, Вы считаете, то пускай.


Анонимно воскресенье, 10 февраля 2002 - 12:00:

Очень глупая история.

"Пойду-ка я, пукну", - подумал Глупый Философ.
Пошел в сортир и там с удовольствием пукнул.
А по дороге обратно он сочинил Очень Глупую Историю.


Федотов воскресенье, 10 февраля 2002 - 12:32:

Боге
Володя, ведешь ли ты до сих пор дневник? Если да, то занеси в него пожалуйста, что у меня уже пять дней с шестого по десятое февраля включительно побаливает правая нога от ревматизма.
Прости меня, засранца...


Бога воскресенье, 10 февраля 2002 - 13:07:

Федотову
Евгений, и ты меня прости за то, что ничего у меня не болит. Дневник веду. Надо бы его опубликовать... А может быть и не надо.


Анонимно воскресенье, 10 февраля 2002 - 15:42:

Перепуганные писатели, трясясь, сидели под кроватью и жевали хлебную корочку. Бедняжки.


Гузель воскресенье, 10 февраля 2002 - 15:49:

> Мирослав с Гузелью, бросьте вы, честное слово. Ну, глупо же обижаться, когда не хотят вас обидеть.

Бога, никаких обид.
Ты, просто, ответь - четко и ясно - на вопрос Немирова:

- Ты, Бога, я не понял - с Ромычем, что ли, солидаризируешься?
Ты тоже полагаешь, что «Немиров сеет семена разврата в той стране, в которой родился, попирает Правду, ум и честь, ускоряет появление зверя с числом шестьсот шестьдесят шесть, бесов и отца их Сатаны. Стихам же немировским особенно радуются чурки, готовящие кинжалы, чтобы резать курдов и армян, убивающие русских солдат и торгующие русскими девушками» ?
Ведь «позиция Романа Неумоева, соборно-православная ее четкость, сомнений не вызывают»?

и на вопрос Шапы:

- Непонятно, и впрямь, почему?:«позиция Романа Неумоева, соборно-православная ее четкость, сомнений не вызывают». Это ясно из стихов, которые он публиковал,здесь на форуме, или в силу какой-то другой причины?

Не увиливай.


Бога воскресенье, 10 февраля 2002 - 16:30:

Гузель, меня поражают твои вопросы. В статье там ВСЕ написано. НИКТО из прочитавших статью прежде ее опубликования не воспринял ее так, как вы с Немировым. Я обясняю это исключительно болезненным состоянием Мирослава. Но ты-то должна была его успокоить и сказать, что там нет ничего против него ЛИЧНО.
1. Если вы не поняли о чем статья, объясняю: там написано о трех подходах к проблеме свободы слова и я говорю, что меня в них не устраивает. Во всех трех.
2. Ни Ромыч - ни Мирослав ни есть те "столпы духа", с которыми думаю я солидаризироваться или нет, уж, извини.
3.Когда речь идет о Мирославе, прости, с чем мне предлагается солидаризироваться - с обзыванием Путина и призывом пускать поезда под откос?
4.Я считаю, что в ответных стихах Ромыч перешел все допустимые границы, о чем я ему и сказал сразу на форуме. Но, его стихи были СПРОВОЦИРОВАНЫ немировскими виршами про Путина. Я совершенно искренне не понимаю зачем нужно было писать такие стихи и что в них смешного. Но это мое мнение. Наверное, кому-то они нравятся.
5.Фраза о изрядной доли четкости написана была с иронией, что СОВЕРШЕННО ЯВСТВУЕТ из контекста. Но вам, видимо, выгодно иронии этой не замечать.
6. Разговор этот, признаться, меня утомил уже изрядно. Неприятностей у меня хватает и так. Речь идет просто о каком-то тотальном и тягостном непонимании. Несмотря на это я извинился, т.к. просто физически не переношу когда на меня обижаются. Утомляют кликушеские и истерические нотки ваших посланий, утомляет необходимость перед вами по нескольку раз подряд оправдываться. Однако, в интересах дела еще раз: я с Ромычем не солидаризировался, о другом статья.


Клепиков воскресенье, 10 февраля 2002 - 17:40:

Как-то странно - дорогие россияне что, хором глупеют или умнеют? Все сразу, кучей?
Я вот знаю одного дорогого россиянина, который просто КАТАСТРОФИЧЕСКИ поглупел за последние лет пять. Но фамилии не скажу, пусть уж он простит меня, засранец этакий.
И вообще (ползая на коленях и обильно посыпая лысину пылью), уж простите-извините-помилосердствуйте - ..., не остоебало ли почтенную публику по малейшему поводу рассыпаться в извинениях, идти на попятную и т. п.? Не дискуссия, а дурдом благородных девиц, ей-богу.


Бога воскресенье, 10 февраля 2002 - 18:40:

Клепикову
Коля, а что прикажешь делать? Уж прости ты меня, подлеца.


аноним воскресенье, 10 февраля 2002 - 19:14:

Почему надулся Мирослав Маратович? Потому что никто не встал и не сказал очевидного факта: именно его позиция обладает соборно-православной чёткостью. Потому что поэзия его действенна. Ещё парочка таких провокаций и собирутся неумоевы под знамёна. А другие начнут поезда под откос пускать.


mute воскресенье, 10 февраля 2002 - 19:41:

Э-э, простите, что вмешиваюсь, господа.

>не остоебало ли почтенную публику по малейшему поводу рассыпаться в извинениях, идти на попятную и т. п.?

У лингвистки Вежбицкой есть в одной книжке потрясающая глава, где она пишет об "извинениях и оправданиях" и "самоумалении-самоуничижении" как части японских культурных сценариев:

"В японском обществе считается неправильным говорить "я не сделал ничего плохого"; по-видимому, неправильно даже так думать... В своем сравнительном описании американской и японской культур Маркус и Китаяма противопоставляют американское "самовозвышение" и японское "самоуничижение"...
Вероятно, что наблюдаемая в японской культуре тенденция к самоуничижению являет собой форму адаптации к культурной среде, в которой господствует концепция личности как одного из взаимозависимых ее членов. Поскольку адаптация и приспособление являются важной культурной задачей, то люди, прин. к японской культуре, привыкают внимательно относиться к отрицательным сторонам своей личности... они вынуждены обнаруживать их прежде, чем вносить соответствующие изменения и исправления; тем самым они увеличивают степень своей своей приспособленности к социальным нормам и ожиданиям... Для японцев крайне характерно пренебрежительно отзываться о себе и родственниках, чтобы унизиться перед собеседником..."

О, да! Интересно, так ли у китайцев?


mogwai воскресенье, 10 февраля 2002 - 21:04:

Клепикову,
именно хором, и все сразу дорогие россияне глупеют, причем, происходит это исключительно с началом века - так утверждает один философ, который, надеюсь, простит меня засранца.
А про японцев, Гончаров ещё, во "Фрегате "Паллада", написал всю правду об них козлах.
Простите меня, японцы.

2 mute,
думал, чтоб тебе из редкостей записать: есть Red Crayola первый и третий альбомы - 67 и 68 г.г.
Фоллов шесть штук, если интересно-напишу какие есть. Да ты лучше сам скажи, что тебе интересно.
А почему Троицкий назвал Фолл британскими ДК? Не разумею.
Анонимы - нет вам прощенья!


Анонимы воскресенье, 10 февраля 2002 - 21:25:

И мы тебя не простим, о mogwai!


Бога воскресенье, 10 февраля 2002 - 21:29:

Клепикову

Коля, скажи пожалуйста, кто из дорогих россиян катастрофически поглупел. Будет аргумент для Шапы, да простит он меня, подлеца.


epic soundtracks воскресенье, 10 февраля 2002 - 21:33:

2 mogwai
Эх! Я бы не отказался, конечно, ни от всех Фоллов, ни от Крайолы... но как-то чересчур получится. Впрочем, на Крайолу с радостию соглашусь - на любом носителе... есть мечта у меня обзавестись последним Слэп Хэппи, 2000 г., ну или ранними сольниками Блегвада/Антони Мура. Больше ничего не могу пока придумать, алас.

Может, он назвал из-за общей "люмпенской" установки? В "Ровеснике" статья называлась "Фолл: пророк пролетариата"; судя по концертному A Part Of America Therein - у Фолла тоже не обошлось без кэннибализма - равно как и у ДК (Жариков говорил, что больше всего на него повлияли Веселыя Ребята и Кэн).
..........


Гузель воскресенье, 10 февраля 2002 - 21:35:

Дорогой Бога, тебя никто не просил извиняться.

Речь шла о том, чтобы ты пояснил одно место в своей статье. Которая написана невнятно - об этом тебе и Шапа сказал.

Из контекста статьи твоя ирония по поводу соборно-православной четкости Ромыча - не прочитывается.

Из пресубпозициии - любезничание с Ромычем во время его гнусных инсинуаций против Немирова, как здесь на Топосе, так и на форуме в Русском журнале - из этой пресубпозиции возможен вывод, что ты действительно считаешь Ромыча стоящей личностью и присоединяешься к его взглядам - во всяком случае ты ни разу не сказал Ромычу публично, что считаешь его мировозрение неприемлемым.

Будь ты не главным редактором, я бы проигнорировала эту статью.

Но ты занимаешь должность главного редактора журнала Топос и твои высказывания считаются определяющими для этого издания. Поэтому возникла необходимость разъяснения того, что ты считаешь соборно-православной позицией.

Если ты придерживаешься взглядов Ромыча - рассизм, черносотенство, моральная и нравственная нечистоплотность, то наши пути расходятся.

Знаю тебя много лет и могла бы догадаться об иронии? Могла, но именно потому, что знаю тебя много лет.

Но что делать читателям журнала, которые тебя не знают? Топос не только для 30 тюменщиков. Сюда приходят люди из других городов и других стран. Ты уверен, что наши читатели из США и Канады (40-45% от общего числа посетителей журнала) знают тебя и твои возрения досконально?

А читатели из Японии, Великобритании, Киргизстана, Франции, Швеции, Финляндии, Молдовы? - сюда приходят со всего света.

И если уж Шапа написал "… да из текста, Володиного, и впраду может показаться то, о чем ты (Немиров) написал.", то - - -

Слава Богу, ты отмежевался от Ромыча и мы можем продолжить сотрудничество.

Но, к сожалению, ты, Бога, посчитал нужным обставить свой ответ комментариями:

- Но вам, видимо, выгодно иронии этой не замечать. (Выгодно как предлог чтобы уйти? Но для этого не требуется никакого предлога.)

- Разговор этот, признаться, меня утомил уже изрядно. (30 секунд ты читал послание Немирова, 30 секунд мое - и утомился?)

- Несмотря на это я извинился, т.к. просто физически не переношу когда на меня обижаются. (Извини, но это твои проблемы.)

- Утомляют кликушеские и истерические нотки ваших посланий, утомляет необходимость перед вами по нескольку раз подряд оправдываться. (Оправданий от тебя не требовалось. Нужен был просто ответ - да или нет.)

Вот эти, вышеприведенные твои комментарии, я, действительно, считаю оскорбительными.

И вот теперь, действительно, нужны твои извинения.


mute воскресенье, 10 февраля 2002 - 21:36:

Боге
В это трудно поверить, но надо признаться, что больше всех поглупел - я. Увы, даже не иронизирую...


Гузель воскресенье, 10 февраля 2002 - 22:08:

Собственно, ничего не нужно.
Извини, Бога.
Что-то я, правда, чересчур распалилась.


mogwai воскресенье, 10 февраля 2002 - 22:20:

Это выходит... это ж я теперь по чину - верховный судия! Ну, наконец-то, теперя развернусь.
Никому ни перед кем, повелеваю, не извинятся.


Расссисты воскресенье, 10 февраля 2002 - 22:42:

Прости нас, Гузель.


Нравственные Нечистоплотенцы воскресенье, 10 февраля 2002 - 22:45:

Прости нас, Гузель.


Черносотенцы воскресенье, 10 февраля 2002 - 22:48:

Прости нас, Гузель.


алька воскресенье, 10 февраля 2002 - 23:04:

Ну вот тоже на всякий случай - простите и меня, пожалуйста, если кого словом своим обидела!

Мда... кругом до самого горизонта - ситуация...

Спокойной ночи и приятных сновидений всем желает
Алька.


Рассссисты воскресенье, 10 февраля 2002 - 23:13:

Устали просить не пользоваться чужими никами. Мы не просим никого нас простить. Сами придем и сами всех простим. И тогда уж не обижайтесь.


Старшие товарищи воскресенье, 10 февраля 2002 - 23:40:

Мы просим у всех вас прощенья за то, что в свое время недоглядели за вами, не обьяснили вам и пустили на самотек , допустив тем самым все это. Осознав ужасную очевидность происходящего, обещаем исправить все в ближайшее время.
Просим извинить за доставленные неудобства.


mute воскресенье, 10 февраля 2002 - 23:40:

Могваю:

Давай пересечемся тогда. Отниму у кого-нибудь денег на болванку, и скопирую Фолл (сколько можно) у одноклассника. Кассета уже записана. О японцах еще могу порекомендовать роман видного алкаша-черносотенца В.Пикуля "Каторга". Волки!


epic soundtracks понедельник, 11 февраля 2002 - 01:18:

Как-то переписывался с одной японкой (специалисткой по Кабакову). Дело закончилось некошерным совершенно конфузом, т.к. ввиду того, что писал я зачем-то по-англ., она подумала, что ее разыгрывает некая русская знакомая. Ужасно, ужасно... нет правды на земле.

Если кто хочет, может за меня отмстить: wakana@online.ru


epic soundtracks понедельник, 11 февраля 2002 - 01:41:

Да, с тех пор все и пошло под откос: я стал гораздо более печален и невменяем... Предупреждала
ведь Алька - не связывайся с гейшами! И яд больше не действует...

Жизень мене кукиш показала,
Показала мне она его!
Сколько все подмигивала, намекала,
Ну и эх, чего! А вот ... чего!


В.Ш. понедельник, 11 февраля 2002 - 01:58:

Ещё бы японцам плохо писать! С кем ни разговаривала, все читали русскую классическую русскую литературу. Многочисленные имена-отчества, уменьшительные их не останавливают. Из Пушкина знают не только оперу "Борис Годунов", но и "Капитанскую дочку".
Прочла "Охоту на овец" Муроками сейчас - даже он русскую классику поминает там!:о) На самом деле, Абэ, Оэ и Муроками сильно замечены в использований техник западной модернистской прозы, но импульс-то точно от нас они получили, как, собственно, и американская и латино-американская проза. Да и любая проза. Басё, к сожалению, не мог получить импульса и потому писал так коротко.
Что касается Сэй-сёнагон, то она тшательно изучала Левпировские опусы о постинтелле и результат налицо. Только в Японии 10 века Левпира знали как Сисипир, потому что "сиси" по-японски "лев". Это уж потом, через 5 столетий, он стал работать в Англии под именем Шекспир, чтобы поднять английскую лит-ру на новую высоту. Поднял и она стала западной.
Теперь, когда российская словесность переживает кризис, Левпир с нами. Скоро поднимет он русскую лит-ру на новую высоту, и она тоже станет.


В.Ш. понедельник, 11 февраля 2002 - 02:34:

Прошу Левпира простить меня. Это шутка.

Про Сэй-сёнагон и постинтелл - чистая правда. Тем более, прости меня, Сэй, если можешь!


В.Ш. понедельник, 11 февраля 2002 - 02:45:

Форумляне и др., и вы простите меня. Особенно др.


mute понедельник, 11 февраля 2002 - 03:21:

Хи-хи. У Наймана есть в книжке про Ахматову: пришел к ней застенчивый японец-переводчик, она его (вальяжно) спросила: "А вы что переводите, собственно?" "Всего Толстого". "А до Толстого что переводили?" "Всего Достоевского".


Кобзон понедельник, 11 февраля 2002 - 04:31:

Это детский сад какой-то. "Прости меня, мама..."


Бога понедельник, 11 февраля 2002 - 05:40:

Гузели

Я думал, что все уже понятно и нет надобности опять в сотый раз об родном и том же говорить, но ты считаешь нужным давать пространные комментарии там, где все всем давно понятно. Ну и я тогда позволю себе комментарии к давно понятному.
1.Я ни от кого не отмежовываюсь и не к кому ни примежовываюсь. Я занимаю осмысленную и понятную позицию (и здесь и на форуме РЖ), которая называется православное христианство, патриотзм и забота о сильном здоровом государстве.
2.Непонявших статью было а) Гузель и Немиров; б) Шапа. Жители Молдовы, Швеции и других стран за разъяснениями не обращались.
3.Где в моих стихах и статьях "расизм, черносотенство, моральная и нравственная нечистоплотность"? Примеры, пожалуйста.
4.Чем стихи о Путине гуманнее, морально и нравственно чище и т.д. стихов Ромыча. Объясни ты мне, пню безмозглому?
5. Топос задумывался как издание почвенническое, может быть, даже народническое, как журнал о путях современной русской культуры. Так что прошу соответствовать. А хотите с Немировым поезда под откос пускать - это, пожалуйста, в другое место.


Полу-швед понедельник, 11 февраля 2002 - 06:25:

Видим, что пути современной русской культуры тернисты и кремнисты.


Бога понедельник, 11 февраля 2002 - 06:37:

Полу-шведу

Всегда они были таковы.


ленни кравиц понедельник, 11 февраля 2002 - 07:31:

Бога, простите пожалуйста (?!), но тут ведь в чем пунктик - даже за вычетом скатологической составляющей ответа РВН ММН, риторика первого никак не может считаться специфически "соборно-православной". (Я говорю исключительно о стихотворных текстах.) Т.е. Роман Неумоев православный христианин, конечно же, но соборность отнюдь не определяется энергией противостояния внешним врагам.(А кроме этой энергии и проч. трюизмов, кот. могли бы вполне быть изречены и атеистом-империологом, ничего собственно и нету.)

С ув.


ленни кравиц понедельник, 11 февраля 2002 - 07:35:

Да, и христианские метафоры заменить ариософскими - типичный агитационный конвейер получится. На что, собственно, Немиров и намекал в примеч. к своему тексту.


ленни кравиц понедельник, 11 февраля 2002 - 07:38:

Т.е. "на каковой агитационный конвейер и намекал", пр.пр.


За Децла! понедельник, 11 февраля 2002 - 08:38:

Валенок ты, а не Ленни Кравиц.

Улицы

Не боишься страха, не боишься ты боли
Ты вырос пацан и теперь ты на воле
И пофиг к тебе не придет дед мороз
В новую жизнь надо надо въехать всерьез
Ты сам никогда не вернешься туда
Где мама и папа и все ерунда
Где все за тебя спокойно решат
Где смотришь мультфильм ты про двух медвежат
Теперь все иначе, ты будешь гулять
И добрая мама теперь будет мать
Футбол превратится в дворовые драки
И вместо ладоней протянутся факи
Первый твой парень окажется сукой
А если ты парень то девушка шлюхой
И вот ты берешься за первый стакан
И твой чупа-чупс превращается в план
Никогда дигири да не забудешь ты улицы
Улицы твои мои, где все дерьмо тусуется
Улицы, дворы кравталы, тусы до зари
Наколени поставят тебя улицы твои
Чёрная дыра тебя затягивает дальше
И всё меньше ты помнишь кем ты был раньше
Всё больше фальши, всё больше разочерований
Этот мир не оправдал твоих ожиданий

Вот это чисто МОЙ рэп !!!!!!


mute понедельник, 11 февраля 2002 - 08:59:

Отметина по итогам 2001 года... присуждена Дмитрию Пашкину (Тюмень) за работу "Феномен смерти в текстах Велимира Хлебникова: некоторые
аспекты проблемы" и за составление библиографии работ о В.Хлебникове.
http://avantgarde.narod.ru/otmetina.htm


ленни кравиц понедельник, 11 февраля 2002 - 09:09:

>что СОВЕРШЕННО ЯВСТВУЕТ из контекста
Тьфу ты! Опять я, урод, облажался.


ленни кравиц понедельник, 11 февраля 2002 - 09:22:

Бога, кажется понял, в чем дело - у Вас публицистические тексты (как и стихи) - психоделические и амбивалентные изнутри. Суровая, суровая поэтика... это как Хармса инспектировать при помощи чистого разума...
пойду-ка я прочь... во избежание новых позоров...


Жители всего земного шара, посещающие этот форум. понедельник, 11 февраля 2002 - 09:34:

Никак не можем понять, чем немировская второсортная галиматья, сто раз перелицованная в духе "Гаврилиады" Ляписа-Трубецкого и почему-то выдаваемая им за стихи,лучше неумоевских инвектив.
За подобную пачкотню Немирова нужно поставить в пресубпозицию по имени партер, сиречь-раком.
Прости нас, Гузель.


Анонимно понедельник, 11 февраля 2002 - 10:04:

А Неумоева слабо?


Жители земного шара. понедельник, 11 февраля 2002 - 10:41:

Хрен с ним, можно и Ромыча туда же.
Прости нас, Гузель.


Клепиков-сан понедельник, 11 февраля 2002 - 11:28:

Смотрю на Фудзи я прекрасной лунной ночью
И думаю - лишь Ромыч с ней сравнится!
А я - лишь быстровянущий цветок сакуры...


mogwai понедельник, 11 февраля 2002 - 11:49:

Хитрожопая же личность Вы, Владимир Геннадьевич.
Ладно баба-дура, к тому же через несколько минут призналась, что погорячилась и извинилась тут же, но ты то, что опять канитель завел эту.
"Я занимаю... осмысленную...патриотизм... здоровое сильное гос-во".
Гордыня и мудозвонство.


Бога понедельник, 11 февраля 2002 - 11:54:

ленни кравицу

вы меня растрогали столь тонким пониманием моих многострадальных произведений, спасибо вам, постите меня, если что не так; и ты Гузель прости (еще разок).


Бога понедельник, 11 февраля 2002 - 11:57:

Шапа, сам ты мудозвон


Немиров понедельник, 11 февраля 2002 - 13:46:

"немировская второсортная галиматья, сто раз перелицованная в духе "Гаврилиады" Ляписа-Трубецкого и почему-то выдаваемая им за стихи"
Ну, стихи правда не из лучших.
Я и написал, что оживить их можно было бы кровожадными призывами - и привел пример, какими - но тут же и приписал, что сам так не думаю. Хотя - приписал - такого рода логика действительно существует и даже процветает: сейчас - в Аргентине, а вообще - в любой революции.
Это раз.
Во-вторых - если бы ты, Бога, от своего имени написал статью, что с жтими стихами несогласен - конечно бы я не обиделся. Что я, совсем ебанат?
Но ты написал от лица себя совместно с Р.Неумоевым, который был объявлен голосом "строгой православной соборности" - это вот меня и взбесило. Это была ирония? Извини, не понял.
Но, я думаю, это все уже проехато и - - -

Что же до "здорового сильного государства" - это какое? Приведи пример из истории! Современный Китай? Современный Иран? Брежневский СССР? Сталинский СССР? Гитлеровская Германия? Италия Муссолини? Российская Империя Николая 2-го? Николая 1-го? Московское государства Алексея Михайловича? Римская империя Траяна? Восточная Римская Империя Константина Великого? Византия Юстиниана? Греческая Спарта? Или что? Что нужно брать за образец?
На сегодня самым сильным государством ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ - кстати - оказывается, что являются нынешние ультралиберальные США. Что наводит на размышления.


mogwai понедельник, 11 февраля 2002 - 13:56:

Вот, Бога - можешь когда захочешь - четко и ясно, я минут пять смеялся испытывая просветление. блять, никакой иронии.
На этом и предлагаю поставить точку.


real mogwai понедельник, 11 февраля 2002 - 14:14:

Всем "отлично". Финиш.


Клепиков понедельник, 11 февраля 2002 - 14:17:

Бога, звиняй, фамилию поглупевшего не скажу. Вдруг он-то так не считает? Извиняйся потом до конца дней своих. Да ты, поди, сам уж догадался.

Думаю, что насчёт ультралиберальности США тут найдётся множество желающих поспорить (меня среди них нет).
В Штатах странным образом уживаются чрезвычайная временами упёртость, даже ханжество, и постоянное радение о правах каких-нить чёрных больных гомосеков-наркоманов.


Бога понедельник, 11 февраля 2002 - 14:29:

Я вот что думаю -говорили мне, что интернет вещь недушеполезная, а я не верил. И вот результат: переругался со всеми. Из-за чего? Трудно даже и сказать - из-за того, что неясно выразил мысль или подумали так, что неясно ее выразил... Стоит ли этих жертв наш журнал? Ох, не знаю.. Странное такое собралось литературно-философское сообщество: НИ ОДНОЙ статьи, НИ ОДНОГО произведения на форуме не обсудили (может недостойны они того), а как скандал сбегаютя все и суткамим веселятся. Ну, раз это рейтинг поднимает, давайте выбирать жертву по очереди и потом пару суток напролет ее козлить.


Клепиков понедельник, 11 февраля 2002 - 15:22:

Между прочим, я пытался было инициировать обсуждение Баклиной статьи про запахи (см. сааамое первое сообщение этого форума, в начале декабря). Точнее, я эту статью всяко закозлил, потому что там сплошь бред сивой кобылы. Но полемика не завязалась, видать, все так же думают ;о)
Бога, а при чём тут бедный интернет?? Что в нём "недушеполезного"? Всего-то ящички-проводочки...


Бога понедельник, 11 февраля 2002 - 15:39:

Вот то и удивительно, что ящики-проводочки, а - недушеполезно.


Немиров понедельник, 11 февраля 2002 - 16:10:

Любая публичность недушеполезна.
Более того - и любая мирская жизнь.
Да и опять же монахов, говорят, бесы с особой яростью искушают.
Так что - - -

***
Хорошее название для сборника стихов: "Книга жалоб и преложений". Правда, нынешним поколениям уже нужно объяснять, что это такое - эта легендарная книга.


Немиров понедельник, 11 февраля 2002 - 17:54:

Про скандалы и недушеполезность интернета.
Интернет-то здесь причем?
Прошлой весной основные персонажи этого форума начали интернетское так сказать совместножительство; в гостевой руссру.
И что?
И все было мирно-культурно.
П скандалы-разборки начинались - если кто забыл - с появлением на форуме некоего персонажа, называть которого не будем. А то он легок на помине.
Духовно-нравственную мораль из этого предлагаю вывести самостоятельно.


Анонимно понедельник, 11 февраля 2002 - 18:13:

Гоняют черти
Сизый дым.
И даже ветер
Стал седым.

А в чистом поле
Бьют козла.
Но так, не больно,
Не со зла.

А в океане
Тонут лодки.
И тараканы
Мрут без водки.

Синюшной бледностью
С утра
Начнется
Новая
Игра...


Гузель понедельник, 11 февраля 2002 - 18:17:

Вроде все утихло? Можно в рабочем режиме? Ну тогда:

Греки. Грузины. Гумилев, Лев. Гумилев, Николай. Гурченко, Людмила. - http://www.russ.ru//netcult/20020209n.html - все о Поэзии 91.

И вот еще забавное - http://www.rosbalt.ru/index.php?sect=news&ct=0&cn=35254 :

МОСКВА, 9 февраля. Ряд православных общественных организаций рассматривает возможность подачи судебного иска в отношении редакции "Русского журнала", оскорбившего, по их мнению, чувства верующих. Об этом говорится в распространенном сегодня заявлении Союза православных граждан. В статье, посвященной возможному созданию православного медиа-холдинга и опубликованной во входящем в структуры Фонда эффективной политики Глеба Павловского "Русском журнале", РПЦ сравнивалась с "опиумным синдикатом", православные священники "пренебрежительно назывались попами" и т.д. "Подобные хамские выпады оскорбляют достоинства миллионов православных россиян", - говорится в заявлении СПГ. - Непонятна та злоба, с которой всякого рода "политтехнологи" и прочие профессиональные пропагандисты бросились уговаривать общество, что слово Божие на ТВ есть зло. Видимо, они уже не могут понять и поверить, что кто-то может действовать бескорыстно, во славу Божию и на благо людей".


Немиров понедельник, 11 февраля 2002 - 20:50:

А что насчет кого брать за образец - никого, конечно,брать за образец не надо, а развиваться,сообразуясь с так сказать, собственной ментальностью - но присмотреться к японцам и германцам, я думаю, не помешает: присмотреться, как им ведь удалось ведь вылезти из той ямы, в которой в ходе истории оказались.

Что до ментальность, то один другому как раз в связи с вопросами пянства про русскую ментальность один раз говорил,а тот в ответ:
- А что ментальность? Думаешь менты не пьеют? Да менты еще почище нашего гужбанят!
- Да нет, я про тоталитарное ...
- Так и про тоже: то-то литрами наяривают!


mute понедельник, 11 февраля 2002 - 22:43:

>говорится в заявлении СПГ

Очень смешная организация - Союз православных граждан... я знаком с ея функционерами-коррупционерами: алкаши-вырожденцы. Предеседатель - Кирилл Александрович Фролов (он же
Казя-Базя) - переторчал винта в панковской юности (старинный приятель Сантима из Банды Четырех), и тронулся, да так, что недоумение своим обликом вызывает практически у всех. Об Илье Александровиче же Агафонове я даже рассказывать не буду: где слог найду? Медицинский факт!


mute понедельник, 11 февраля 2002 - 23:57:

Да, и оба - явреи, если кому интересно.

Компания Baltimore Technologies разрабатывает новое решение для фильтрации электронной почты, для чего потребовалось составить базу ругательств. Чтобы обеспечить максимальный охват лексического запаса, в Германии был объявлен конкурс ругательств и оскорблений.
(http://www.ananova.com/news/story/sm_517062.html?menu=news.technology) Первое место было присуждено выражению "аллергия на разум"; приз за оригинальность получил "тормоз эволюции". Самый старательный участник конкурса обогатил базу ругательств 494 оскорбительными словами.


speechless вторник, 12 февраля 2002 - 01:37:

Еще Казя-Базя "увел" у меня девицу по имени Вера, и женился на ней, хи-хи. Супружество его разрушилось в считанные месяцы; ему, наверное, было очень лестно думать что он настоящий пацан, т.к. я в том возрасте интересовался больше Пушкеным, нежели девицами. Особа была мила, но немножко вздорна: поклонницa стиля "хэви-метал".


steba вторник, 12 февраля 2002 - 02:36:

Дистопия какая-то муровая
Да из-за какого-то Помоева
Страная немая дистопия
Книгу жалоб всю и ту измочили


Бога вторник, 12 февраля 2002 - 05:05:

Шапе бы понравилось. Он какое-то время назад гулял по улице и от наплыва чувств кричал :"Девченки, слушайте хэви-метал!" Хотелось ему, чтобы девченки слушали как раз хэви-метал.


mute вторник, 12 февраля 2002 - 05:29:

Комнатки очень малы, а на дворе чудесный летний вечер. Щуплый старичок в домашнем бешмеке ведет за рога буйволенка. "Вот мои книги", - показывает
на них Сулейман, - "у них в голове записаны все песни, что я сложил". "Эй! Песня вышла!" - кричал он сельчанам, когда выдумывал свежие стихи,
и не удивляясь такому вторжению поэзии в быт, крестьяне просто и весело собирались вокруг своего чудесного старика слушать его новую песню.
http://grant.pp.ru/grobrec/komm/sstalsky/main.htm

Владимир Геннадьевич, у Вас есть вроде томик Стальского... нельзя ли "корневую" какую подборку для Топоса сделать, в рамках "почвы"? Или не покатит по формату?


Бога вторник, 12 февраля 2002 - 06:04:

mute

Почему ж не сделать? Как раз покатит. У меня книга советских поэтов и Стальского там несколько стихов. Вот ищу ее по полкам и найти не могу... Ну, короче говоря, - есть она где-то тут у меня.


mute вторник, 12 февраля 2002 - 06:34:

Хорошо бы лирическую подборку сделать... он же потенциальный классик постинтеллектуализма, наравне с В. Важениным... Только как обойтись без садизма в духе Дм. Галковского - вот вопрос.


speechless вторник, 12 февраля 2002 - 06:59:

Много его в Сети, оказывается. Запечатлен даже мемориальный дом.

Никита Хрущев против Сулеймана Стальского
История одной запрещенной книги
http://www.dgu.ru/~philosophy/stagaev1.htm

http://www.dagpravda.ru/kult/lipkin05.htm
С. Липкин: «Я слушал «Гомера XX века»


Бога вторник, 12 февраля 2002 - 07:00:

У Стальского больше всего мне понравилось, как он, придя к парикмахеру, советует не лить ему одеколон за воротник, ибо он уже старик. Вот и не стань расистом после таких стихов!


epic soundtracks вторник, 12 февраля 2002 - 07:17:

Ээ, простите - тут алкоголизм подразумевается, или цирюльные дела?...


epic soundtracks вторник, 12 февраля 2002 - 07:20:

Одеваться подчеркнуто бедно,
Папиросы курить "Беломор",
Слыть заносчивым, глупым и вредным,
На себя навлекая позор

А затем, в преддверии марта,
Свой унылый закончив рассказ,
Том захлопнуть РОлана Барта
И задумчиво молвить: "Alas!".


Бога вторник, 12 февраля 2002 - 07:43:

epic soundtracks

Если бы алкоголизм! Вот так прямо и льют себе за шиворот бутылками одеколон (для запаха) эти дикари.

Немирову

Ты уж Мирослав, прости меня, но как же до 93 года в Тюмени пидоров не было? Очень даже были и собирались даже где-то.

И вновь не соглашусь, что какие-то там яхины "созвездия" - это первый в Тюмени самиздат. В 1974 году мы с Валерой Суворовым издали тиражом 10 экз. стихи тюменских и свердловских авторов. И стихи совсем не про березки: кровь, смерть, бодлеровщина всякая, "все кончено, о чем вы плачете, негоциант Артюр Рембо", "желтый цвет - удивительный цвет, когда трамваи давят калек" и проч. Даже за сборник сей претерпел-с. Жертва тоталитаризма. А тут - Яха, извольте ли видеть...


Клепиков вторник, 12 февраля 2002 - 11:22:

Да, правильно насчёт Гурченко. Хочется спросить у народа: есть ли такие, кто считает Гурченко привлекательной женщиной?


epic soundtracks вторник, 12 февраля 2002 - 11:24:

А гражданин кантона Ури
Когда не в шутку занемог
Однажды накурился дури
И выпил белый порошок
Его пример - другим наука
Но Боже мой, какая сука
Ему недрогнувшей рукой
Стрихнин подсыпала?!


Немиров вторник, 12 февраля 2002 - 14:09:

Боге
Ну, а ты бы взял бы и написал про это все. Небольшой очерк. Бло бы чрезвычайно познавательно.

***
Раздобыл тут том "Брокгауза и Эфрона" на букву В - интере-е-есно! Все подряд интересно - и про Вашро, Этьена, свободномыслящего французского философа,и про Ваянского, Светозара, деятеля словацкого национального возрождения, и про Введенского, Александра Ивановича, самого крупного предствителя критической философии в России, и проч. Все-таки энциклопедии - самое интересное чтение, которое только существует.


Немиров вторник, 12 февраля 2002 - 21:42:

Да стихотворение про ТВ-6 - правда неудачное. Я там одновременно и пародирую демшизу - но при этом и действительно возмущаюсь разгоном ТВ-6. В результате вышло ни то, ни се.


mute вторник, 12 февраля 2002 - 21:52:

Да хорошее стихотворение, Мирослав Маратович! Только времена очень лихо изменились - изменилась и конъюктура.


Бога вторник, 12 февраля 2002 - 22:31:

Немирову
Да этот наш журнал, по совести говоря, совсем был барахло. О чем там писать? Только то, что , наверное, действительно, это первый был тюменский самиздат.


Гузель вторник, 12 февраля 2002 - 23:30:

Дактиль. Дактилические рифмы. Даллес, Аллен. Двадцать седьмой съезд партии. - http://www.russ.ru//netcult/20020212n.html - Все о Поэзии 92.


speechless среда, 13 февраля 2002 - 02:19:

Клепикову
Гурченко была объективно хороша в конце 50-х, когда еще являла собой незабудку. Далее она как-то
трансформировалась в злобную mistress а-ля Пугачева, и снялась в кошмарном садомазохистском кинофильме "Морячка", где в роли устроительницы провинциального конкурса истязает грустного баяниста (его играет Мих. Державин). Общенародная любовь женщын к ней связана, видимо, с желанием пусть даже и символического, но самоутверждения.
Таков мой скромный взгляд, взгляд male chauvinistic pig.

http://www.beibab.narod.ru/


В.Ш. среда, 13 февраля 2002 - 05:39:

2 mute

Знаете конъюнктуру? От нас не скрывайте.


mute среда, 13 февраля 2002 - 05:53:

Да какая там конъюктура! Порядочные люди в пиаре и не должны разбираться :-)


Бога среда, 13 февраля 2002 - 07:18:

Поехал на лекции. Будет сейчас и конъюнктура, и кофе с какао.


Зося среда, 13 февраля 2002 - 07:25:

История про папиросы "Казбек".
Эту историю я рассказываю ещё раз, так как многие заинтересовались темой.
На знаменитой картинке, где всадник скачет, будто кораблик несётся на всех парусах, никакого Казбека нет. А есть горы Шау-Коха и Джимарай-хоха.
http://www.livejournal.com/talkread.bml?itemid=23250732


источник:
Форумы на Топосе: Все о поэзии: Общий форум