избранное форума ВСЕ О ПОЭЗИИ на Топосе (часть 13)


М.З. среда, 27 марта 2002 - 07:22:

О Боже, молит Клит, пусть жизнь моя и участь
Разнятся от стихов, которы меня пучат.


с ХОЙ-ФОРУМА среда, 27 марта 2002 - 08:26:

Эру: нарекаю вам национальности

Летов - гномохоббоморгот
Ромыч - гномооркосаруман
Ник РНР - супер-орк
Рыбьяков - гномоэльфорк карлицефил
Андрюшкин - эльфохоббит (самая распространенная национальность в татар-Арде)
Непомнящий - отекший хоббохоббит
Лукич - хоббоэльф (вторая самая распространенная национальность в татар-Арде)
Джефф - хоббогном атональный
Джексон - хоббогномоэльфогорлум (редчайшая, единственная в своем роде национальность)
Аркадий Кузнецов - гнум (должен же быть хоть один гном)
Джек Кузнецов - хоббит
Сим - хоббоэльф домашний
Тим - оркохоббочел-с-югов
Художник - хоббоэльф сфинксоватый
ВоваМатрос - латентный хоббит
Рудкин - гномохоббит переросток
Алис - хоббит эталонный
Корней - гномоэльф приблудный
Усов - эльфосаурончик
Экзич - энточелоэльф нордически-западный
Сантим - айнур с человечинкой
Аронов - оркочел-с-югов
Мишин - гномогорлум-чревоугодник
Емеля-Амелько - хоббочелохаккер заливистый
Шубин - оркоэльфочел чувствительный
Берестов - эльфохоббит березовый
Друид - челоэльфохоббит закольцованный
Родион - эльфоэльф хоббнутый
Слюс - гномохоббит сорочинский
Штакет - эльфохоббит филантроп
Пих - троллехоббит мизантроп
Кожемякин - хоббоэльфоорк-ковбой
Тюрин - челоэльфоорк ушастик
Мясник - эльфотролль подземный
Серега Добрый - майар
Витек - эльф
Андрюха - эльфохоббит лесной диковатый
Вася (оборона.бум.ру) - челотролль говорливый
Емеля Иркутянская - эльфоорк недорослик
Муза - энтохоббит дебит-кредитный
Реакция - человек
б0рис - эльфохоббит радикальный
Ол - оркоэльфоэнт декадент
Волчок - хоббит тормознутый
Кузьма Прутков - эльфогорлум
Дин - очень темный эльф
Кандинский - оркохоббит потусторонний
Акваланг - эльфочел непрерывный
Семейство Вербицких включая Каледина - хоббоэльфы.ленин.ру
Ахметов - троллегорлум в каждой жопе
Немиров - эльфооркохоббовалар
Богомяков - хобботроллеэльфоонтолог


Бога среда, 27 марта 2002 - 09:09:

Не уверен, но хобботроллеэльфоонтологом почетнее, наверное, быть чем каким-нибудь латентным карликом.


Бога среда, 27 марта 2002 - 09:27:

БАБУШКА-МАТЕРШИННИЦА.

Что ж ты, бабушка, думал я, ты - почетная шинница,
А ты, бабушка, интенсивная матершинница!
Я думал ты, как минимум, духовно богата,
А ты погружаешь нас в мрачный мир своего старушачьего мата.
Ну, конечно, за твои словесные проделки социум не лишит тебя имени "Люда"
И не станет линчевать тебя прилюдно,
И не не сунет, как Крошечку-Хаврошечку, в зад верблюда,
Но все пределы приличий нарушаешь ты, бабушка, люто.


Олегыч среда, 27 марта 2002 - 09:30:

Марго: Мы тут все и живем на болотах и реки наши из болотин вытекают... и какой вывод тогда будем делать?

Попробуем поделать какой-никакой вывод

Историческая справка: 29 июля (7 августа). По указу царя Федора Ивановича началось строительство Тюменского острога - старейшего из ныне существующих сибирских городов. Основатели Тюмени воеводы Василий Сукин и Иван Мясной выбрали для крепости просторный мыс, ограниченный с запада оврагами и речкой Тюменкой, а с восточной стороны - крутым берегом Туры. Здесь стрельцами и казаками была сооружена острожная стена, состоявшая из вертикально вкопанных в землю, плотно пригнанных друг к другу заостренных бревен. За ней поставили небольшую церковь Рождества Богородицы, воеводскую канцелярию, жилые дома и амбары. В то же лето с южной стороны были выкопан ров и насыпан земляной вал. <...> Здесь сложился первый за Уралом земледельческий район.

Если бы это было болото в "топографическом" смысле, никто тут ничего-бы не построил не выкопал и не посеял. Да и речная система берет начало не в болотах, а на Алтае и Урале

Справка от специалиста по фонетической гематрии, имя которого называть не стану, чтобы не вызвать ненужных стихийных возмущений:
Корень *tmn указывает на первоматерию на "вещую тьму" или, вернее, "тьму вещей". Именно так и следует понимать кантовскую "динганзищ", а не в коем случае не так, как это делает саботер Бердяев (у него вещью-в-себе является Бог, точнее, не является, а это сам Бог, по Бердяеву-то). Но *tmn это та "материнская вещая мгла", та энергейя, что на самом-то деле как раз и имеет отношение к сверхсущему единому, совпадая с ним как бесконечное и беспредельное множество. Это есть уже у Гегеля в проартикулированной форме, невнятно высказанно у Фихте. Хотя это знали в общем-то всегда. <...> Эта "тьмяная тьма" необходима для Великого Свершения. Это тот самый кусок хаоса, который Творец оставил "необработанным". Это суть и мать всех вещей, "вода, что не смачивает руки". Сложно соотнести здесь это с философским меркурием, но отчасти такое сближение допустимо.

Вывод: болота и прочие неприятности в виде скаредности или жлобливости, возникающие время от времени в восприятии людей слишком поверхностно воспринимающих окружающую тюменскую среду, являются защитным барьером от неумех и плакс. И они как правило надолго здесь не задерживаются. И это хорошо.


Олегыч среда, 27 марта 2002 - 09:59:

В.Ш., вы наверняка любите читать Чехова, скажите пожалуйста, почему, на ваш взгляд, Чехов в повести "Степь" назвал Константина хохлом? В другой сцене, он описывает типичнейшего хохла приценивающегося в лавке то ли к овсу, то ли к пшену (не помню, точно уже). А Константин вроде бы ничем не должен вызвать подобных ассоциаций. В чем тут дело, как по вашему?


Немиров среда, 27 марта 2002 - 10:08:

Рогачев вряд ли еврей. Еврею при советской власти вряд ли дали бы кафедрой советской литературой заведовать.
А вот настоящая фамилия Панкова - Гинзбург. Папа его - известный геолог, один из первопроходцев тюменских северов; по воспоминаниям Шаповалова И.А., "Гинзбург был для нас (молодых первопроходцев) кумиром: все узнал, все умел, сам водил и вездеход и вертолет..."
Панковым Панков (по фамилии матери) стал уже в зрелом возрасте, по настоянию жены, считавшей, что фамилиия Гензбург будет сильно осложнять жизнь в СССР.


Немиров среда, 27 марта 2002 - 12:16:

Самый известный из тюменских писателей - Пришвин. Он несколько лет подростком прожил в Тюмени у своего дяди, богатейшего купца-пароходчика и, вроде бы, описал это в одном из романов. Не скажу, правда, в каком.
Пришвина я всю жизнь считал - ну, это такой советский писатель про птичек и зайчиков, старичок-лесовичок, типа Бианки, Соколова-Микитова, Арсеньева. Автором журнала "Юный натуралист". Оказывается, - А.ВАРЛАМОВ, "Пришвин, или Гений жизни", Октябрь 2002, 1 и 2 - до этого он побыл еще и одним из виднейших декадентов, завсегдатай религиозно-философского общества, специалист по хлыстам, искатель в области "освобождения пола", главным последователем Розанова.
.............


иванов среда, 27 марта 2002 - 12:31:

Немирову
Есть такая книжка "Дневники Пришвина",автор,кажется,Пришвин,так там и вовсе птички и зайчики под вопросом(были ли?).


Олегыч среда, 27 марта 2002 - 12:45:

Из детских культовых еще Вячеслав Крапивин известен, родился в Тюмени 14 октября 1938 г.


Чит среда, 27 марта 2002 - 14:31:

Из детских культовых еще Агния Барто. Где родилась она не знаю, но ненавидел ее в детстве лютой ненавистью. Корчневая такая книжка и еще синяя. Мячик на обложке. Не заставляйте детей читать то что они не хотят.

Мирославу - здравствуйте. Надо наверное познакомиться, раз уж я тут оказался. Вот. Очень приятно. Кстати спасибо за приглашение. Гузели всего самого. Со здоровьем главное конечно.


иванов среда, 27 марта 2002 - 14:35:

А еще при жизни Пришвин был дружен с фотоаппаратом и несколько лет назад в Москве была его выставка(послежизненная).


иванов среда, 27 марта 2002 - 14:53:

то Чит
Агния Барто в детстве мне обид не наносила,не понуждала читать себя,поэтому читаю ее,когда меня заставляет это делать ребенок,без ненависти.
А мячик на обложке есть,ненависти нет,а мячик есть,зеленый такой.
А любил я Маршака,особенно про баобаб,гдеб найти теперь.


нескажу среда, 27 марта 2002 - 15:57:

Надо признать, што хто внимательно слидит за моим тв-ством (а это токо я, хахаха!), тот не может не признать, что сейчас у меня киосочный период, и это я признаю. Апосему:

В одном месте есть классный киосок
Там я, может, тихонько сопъюсь
Он из белых пласмасовых досок
А вокруг сердцу милая Рус.

Слышен говор в ночи басурманский,
Вкусно пахнет поганая снедь,
Белый, синий, зелёный там, красный...
Хорошо на огни посмотреть.

Я куплю его, став нуворашем.
Но прикинуся бедным опять
Чтоб сосиску и куцый лавашек
Тёплой водкой вночи запивать.


Олегыч среда, 27 марта 2002 - 16:16:

продолжил:

Мишка
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Он обиделся немного,
И уполз к себе в берлогу

Бычок
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
Дорожка не кончается,
Я дальше не пойду

Слон
Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Он засунув хобот в рот
Молча яблоки жует

Лошадка
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Щеткой гриву распушу,
И гостям не покажу.

Мячик
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик,
А потом махнув рукой:
Пусть утонет - есть другой

Зайка
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Он на долгие года
Там остался навсегда

Козленок
У меня живет козлёнок,
Я сама его пасу.
Я козленка в сад зеленый
Рано утром отнесу.

И пускай до самой ночи
Сам гуляет где захочет.


epic soundtracks среда, 27 марта 2002 - 16:52:

О козленках. Пришвин, рассказывая, что он учился в гимназии, где преподавал Розанов, непременно добавлял, что Розанова иначе, как козлом гимназисты не называли.


mute среда, 27 марта 2002 - 16:55:

А вот художник Репин говорил, что Розанов похож на xyй, красный и с бороденкой (запечатлено А.Белым, кажется). По этой причине отказывался писать розановский портрет.


Немиров среда, 27 марта 2002 - 17:15:

Пришвин учился в Елецкой гимназии, там же - на три класса старше - учился Бунин. А еще через несколько лет в ней учился С.Булгаков. А преподавал географию у них всех Розанов.
И Розанов так невзлюбил Пришвина, что жобился, чтобы его исключили из гимназии с вольчьим билетом - с пожизненным запретом поступать в какую-либо другую гимназию.
Кличка Розанова была правда Козел.
Описан он в романе "Кощеева цепь".
Описание:
"Козел, учитель географии, считается и учителями за сумасшедшего; тому - что на ум взбредет, и с ним все от счастья". "Весь он был лицом ровно-розовый, с торчащими в разные стороны рыжими волосами, глаза маленькие, зеленые и острые, зубы совсем черные и далеко брызгаются слюной, нога всегда заложена за ногу, и кончик нижней ноги дрожит, под ней дрожит кафедра, под кафедрой дрожит половица".


марго среда, 27 марта 2002 - 17:17:
.................
Олегычу:

Понятно, что среди болот люди выбирали более высокие местности для заселения. Но в целом Тюменская область это большой болотистый край и
особенно в бассейне реки Конды (именно там я родилась и провела всё своё детство). Крупные реки Тюменской области берут начало на Урале или на Алтае, но питаются они кроме того и малыми реками, которые вытекают из многочисленных болот.
Даже цвет воды в наших реках болотный.


Бога среда, 27 марта 2002 - 17:28:
................
Олегычу
Про TMN - очень интересно!

У Тюмени женская душа. Если кого полюбит, то все ему отдаст и все для него сделает. А не полюбит, то хоть вывернись на изнанку - отвернется от тебя и все.
Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу,
Хвост и глупую башку.
Экое кири-куку!

Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка -
Весь сощщурен, как узбек,
И в зубах торчит казбек.

У меня живет козленок.
Я сама его пасу.
Скоро пустим мы козленка
На шашлык и колбасу.


Олегыч среда, 27 марта 2002 - 17:45:

Это кажется, что болотная,
А на самом-то деле плотная,
И плотностью этой вся светится,
Кто не видел, тому не поверится.


нескажу среда, 27 марта 2002 - 17:57:

Аааа - бросьте, гыспада. Круче Фоменковского
"Идёт качок, бычается..."
уж не сложить...


Немиров среда, 27 марта 2002 - 17:57:

В одном классе с Пришвиным учился еще видный большевик Семашко, нарком здравоохранения.


нескажу среда, 27 марта 2002 - 18:04:

А тода заясни: где то я слыхал, что Булгаков с Паустовским в одной гимназии учился, класса на два разница там была. В Киеве. Или?


нескажу среда, 27 марта 2002 - 19:18:

Никто не вторит мне. Ничё не отвечают. Вот так всегда. Ну ладно, вашу так! Там дальше надо было продолжить. Да и хуйсим. Ебитесь тут сами на здоровье.


Лоуренс Аравийский среда, 27 марта 2002 - 19:29:

Виктора Валентиновича Костецкого, должно быть, обидили на одной из кафедр тюменских научных заведений, где ему случалось подвизаться. Обидили люди с аравийской душой. Вообще-то, в Санкт-Петербурге, куда так сильно тянет Виктора Валентиновича, людей с этой самой аравийской душой куда как больше, чем в Тюмени. Транссексуализм какой-то.


Немиров среда, 27 марта 2002 - 19:32:

Про Булгакова с Паустовским не знаю; Киев? Паустовский же вроде одессит?
А вот Эренбург с Бухариным учился в одном классе.

Но Киев, Одесса - это не удивительно, это культурные центры. Понятно, что там много чего из кого выходило. Но Елец!


нескажу среда, 27 марта 2002 - 20:27:

На дверях у профессора Гилярова была прибита медная дощечка с надписью:
"Здесь живет никто".
Гиляров читал студентам Киевского университета лекции по истории
философии. Седой, небритый, в мешковатом люстриновом пиджаке, обсыпанном
табачным пеплом, он торопливо подымался на кафедру, сжимал ее края жилистыми
руками и начинал говорить -- глухо, неразборчиво, будто нехотя.
За окнами аудитории горели позолотой и никак не могли догореть киевские
сады...
Гиляров говорил об обогащении жизни человеком. Но мы не знали, каким
образом добиться этого. Вскоре я пришел к выводу, что для этого нужно с
наибольшей полнотой выразить себя в своей Кровной связи с народом. Но как? В
чем? Самым верным путем казалось мне писательство. Так родилась мысль о нем
как о единственной своей жизненной дороге.
...
Тревожные гудки в утренней мгле на окраинах Киева, когда бастовали
заводы, аресты и ссылки, сотни прокламаций -- все это были зарницы далекой
грозы. Только чуткий слух мог уловить за ними ворчание грома. И потому
первый его оглушительный удар летом 1914 года, когда началась мировая война,
ошеломил всех.
Мы, гимназисты, когда вышли из гимназии, тотчас растеряли друг друга,
хотя и поклялись никогда не делать этого. Накатилась война, потом пришла
революция, и с тех пор я больше не встречал почти никого из своих
однокашников. Где-то пропали весельчак Станишевский, философ Фицовский,
сдержанный Шмуклер, медлительный Матусевич и быстрый, как птица, Булгаков
...Неск: там много ещё дохуя интересного. Паустовский - великий человек.


мандалай среда, 27 марта 2002 - 20:58:

Уважаемый нескажу! Ну зачем вы материтесь? Пост на дворе, сюда женщины ходят и вообще... Если вам кто-то объяснил, что материться хорошо и лихо, то он вас обманул. Это признак неотесанности и невежества. Нехорошо. Некрасиво. Материться по нынешним временам последнее дело. Вы же не маргинал какой.


Анонимно среда, 27 марта 2002 - 21:40:

Объявление.

Кривоглазо-косоногая-кривотазо-косорогая-тупоголово-тупорылая-кикимора@болотная.Рост-184 см...на одной ноге.На другой-132.Обе ноги левые.
Желает переселиться в район великих болот Тюменской области.


В.Ш. четверг, 28 марта 2002 - 02:21:

Читу
И я маленькой не любила Барто. Думала, что стихи очень глупые. Но потом купила их зачем-то уже для дочки, и увидела, почему они мне были неприятны: она не просто наставляет, она от моего же лица меня же наставляет. А у детей на это антенны - объяснить не могут, но знают.

Олегычу
Просто "Степь" люблю. Насчёт хохлов у Чехова ничего не придумывается. Вспомнила только, что он себя называл ленивым хохлом в припадке самоиронии.

Национальности. У моего папы было много друзей-рыбаков с именем Миша. Бабушка обыкновенно сообщала: звонил русский Миша или Миша - осетин (который вообще-то Магометом был) или Миша- еврей и т.д. Мне казалось, что можно как-то иначе различать Миш. Например, Миша с железной дороги, или Миша - учитель. На что бабушка сказала: "Учителем каждый может стать, если захочет, а вот осетином - нет."
................


В.Ш. четверг, 28 марта 2002 - 05:04:

Олегычу
Может быть, будучи русским, Чехов не мог не описывать людей - иначе одетых, иначе говоривших, словом "хохлы". Приставлял же Гоголь к слову "мужик" - русский, что заметила Ахматова. Упоминание этничности сразу запускает в действие целый хор психических процессов категоризации, в которых большую роль играют разные символы, представления, ассоциации... И вплоть до стереотипов.


Анонимно четверг, 28 марта 2002 - 07:03:

ЧАСОВОЙ
(народная песня)

Кто не был в тюрьме, судить не может
Скольких она ужасов полна.
А, кто был, тот уж не поможет -
Буду дожидаться я конца.

Часовой, ребенка успокойте,
Чтобы этот мальчик не рыдал.
Дверь темницы чуть-чуть приоткройте,
Чтобы он свободу увидал.

Я упал на нары, сердце сжалось,
Вспоминая дом, родную степь.
Из темницы снова раздавалось:
"Дверь откройте, я уже ослеп!"

Часовой, ребенка успокойте
И.Т.Д.

Часовой стоял и стоны слушал,
Словно сыч на дереве сухом
И как-будто рвал он наши души,
Наслаждаясь кровяным куском.


Олегыч четверг, 28 марта 2002 - 09:04:

В.Ш.
Получается, что авторы используют этничность лишь только для обозначения инаковости, отличности от самого себя.
Кто там "Русским журналом" заведует? Глеб Олегыч кажется. Я б на его месте назвал журнал "Немецким", а главным позвал Микушевича.

Просто люди с аравийскою душою,
Закусили аравийскою лапшою,
И под "Ара, ара!", просто так,
Закружили в танце "Аравяк".


Олегыч четверг, 28 марта 2002 - 09:10:

Нескажу, чего это вокруг милая Рус, а говор басурманский? Как это?


Вермишелий четверг, 28 марта 2002 - 09:20:

К нам в колхоз приехал парень
С аравийскую душей.
Сам насуплен, как татарень,
Ходит с писькой небольшой.


Олегыч четверг, 28 марта 2002 - 10:32:

Это что еще за пидарские вылазки? Одумайтесь, Вермишелий.


иванов четверг, 28 марта 2002 - 12:54:

ВШ
Нельзя так рассматривать Барто,это же детский писатель,относитесь как к телетрансляции,красивому буквосочетанию и т.п.
Ни под одного взрослого или детского писателя так быстро и безмятежно не засыпается.
Поучительный тон - исключительно для цензуры,ну напечататься,чтоб.


Олегыч четверг, 28 марта 2002 - 13:13:

Для последующего селекционного разведения, требуются самарские русалки. За ценой постоим. А кикимор и своих хватает.


Анонимно четверг, 28 марта 2002 - 16:38:

Олегычу:

Почему именно самарские?


Анонимно четверг, 28 марта 2002 - 19:40:

А чо, действительно "маскулинность стала до какой-то степени средоточием, своеобразным очагом, эротического чувства", как думают Бодрийяр с Ашкеровым? В чём всё же загадка современного пидорства?


Анонимно четверг, 28 марта 2002 - 20:16:

Загадка современного пидорства в том, что пидорасов много развелось.


Виктор Костецкий пятница, 29 марта 2002 - 01:30:

Всю неделю регулярно читал "Форум". Только страх у меня стал появляться, боюсь устаревшим показаться. Там все - кто "Приход", кто "Бога", кто "Олегыч", а я - Виктор Валентинович. Вроде дядька я Черномор, а другие - "все красавцы удалые, все равны как на подбор". Пацаны, одним словом. Вспоминаются слова из песни Шевчука:
"Откройте рты, сорвите уборы,
по улице чешут мальчики-мажоры"
Дядька, вроде, мозгами шелестит, репу напрягает, а пацаны, прикинь, просто стрелку забивают, короче, треп ведут, в натуре. Все стопудово, пацанам Тюмень нравится. А что северянам Тюмень (и ее пацаны) не нравится, так ничего они не понимают в филологии, лохи северные. А как приятно, прикинь, билеты на Ямайку вместе с долларами сложить одной стопочкой, детей гувернантке толкнуть, приодеться стремно: фуфайка там рваная, валенки палые, - да на улицу пойти с зэками заговорить "про любофь" к жизни. Во, мужики, зэки тюменские! Попросишь, могут и деньгами ссудить - на пиво там или на автобус до Ембаево. Не скряги, нет.

А я вот, Костецкий Виктор Валентинович, сижу в Питере, "культурной столице России" (как здесь говорят) и вспоминаются мне строки одного еврейского поэта:
"Есть люди, рядом с которыми
быть умным неприлично"
Самое забавное подтверждение истины этих слов состоит в том, что до многих смысл фразы не доходит. Речь вовсе не идет о пренебрежении или чьей-либо глупости и неприличии. Речь-то идет о том, как с такими людьми себя вести, то есть надо "не умничать", "быть проще", "доступнее", "не высовываться". Вот и я говорю себе на манер тюменской филологии: "Ты прикинь, Валентиныч...".

P.S. Анекдот расскажу:
Один тюменский фермер (может, даже филолог) обращается к Богу с просьбой: "Что посадить, чтобы урожай собрать побольше?". Бог ему говорит: "Сади картошку". Посадил фермер картошку, но все лето такая засуха была, что об урожае нечего было и думать. На следующий год фермер опять у Бога совета спрашивает. Бог говорит: "Сади подсолнухи". Все лето дожди шли. Фермер и спрашивает Бога: "Ты что же это делаешь?!". На что Бог замечает: "А что Я могу поделать, если не нравишься ты Мне".


mute пятница, 29 марта 2002 - 02:15:

Виктор Валентинович (если это вы; простите, я очень пьян, но вы тоже заблуждаетесь) -- вы декомпенсировались в натуре!

Привет


Владимир Геннадьевич Богомяков, доктор философских наук, заведующий кафедрой политологии Тюменского государственного университета пятница, 29 марта 2002 - 06:01:

Уважаемый Виктор Валентинович!

В материалах форума, которые Вы читали, пожалуй, из Тюмени был только я, да я Мирослав Немиров, которого за тюменца или за тюменщика считать трудно ибо лет 10 он уже живет в Москве, да Аька с Олегычем. Так что праведный Ваш гнев падает на нас. У меня очень много друзей с Севера, но никто никогда не давал мне понять, что меня, жителя Тюмени, ненавидит. Многие из этих друзей выходят сейчас поговорить на улицу про любовь в Вене, а кто-то, может быть, и на Ямайке. Да и что это за "северяне"? Есть Ямал, есть Салехард, есть Среднее Приобье. Все они Тюмень ненавидят? Не думаю, т.к. огромное количество людей с Севера, выходя на пенсию, перебираются жить в Тюмень, не боясь оказаться рядом с людьми с аравийскою душей. Да и кто такие "тюменщики"? В основном это люди приезжие ( многие с того же Севера).

Что же касается манеры общения, то она, по-моему, не какая-то специфически-блатная-тюменская (в Тюмени, кстати, по сравнению с "культурной столицей нашей родины" людей, топырящих пальцы, гораздо меньше), а просто интернетовская.Ну, можно на манеру общения обижаться, а можно и не обижаться.


Михалыч пятница, 29 марта 2002 - 07:01:

Все наоборот - в Тюмени классные парни живут, а на севере - меланхолики.


Олегыч пятница, 29 марта 2002 - 09:18:

Анониму про русалок:

Как известно русалки издревле питаются запахами, нет для них ничего приятней, чем запах реки, летнего ветерка или приближающейся июльской грозы. При разведении в домашних условиях такие условия создать трудно. Тем и хороши именно самарские русалки, что из-за обилия в Самаре шоколадных фабрик они привыкли к шоколадным запахам и питаются ими за милу душу. Поэтому для полноценного питания самарской русалки обычных аквариумных размеров достаточно пары фантиков от шоколадных конвет в день - утром и вечером, или одна обертка от стандартной плитки шоколада, но только ее нужно будет разорвать пополам.


Анонимно пятница, 29 марта 2002 - 09:59:

Олегычу:

Русалок, как и любую другую декоративную живность, можно, конечно, разводить и в аквариумах... Приживутся. Кикиморы же дики, строптивы, необузданы, глаз не радуют и в аквариуме жить не станут потому и просятся в болота великие на земли не обжитые.

Список обсуждений Новые за последний день Новые за неделю Дерево обсуждений Инструкции пользователя Форматирование сообщений Новые сообщения Поиск по ключевым словам Модераторы Редактировать профиль


В.Ш. пятница, 29 марта 2002 - 10:15:

Иванову
Сердцу не прикажешь. Но, как к телетрансляции, я к Агнии Барто могу относиться. Лады.

Как-то на Эльбрусе познакомилась с её племянницей в фойе гостиницы. Получилась какая-то накладка, и мы на ночь остались без ночлега. Она какой-то странной деятельностью там занималась - из её объяснения трудно было понять. Такой странной, что я остерегалась как следует вникать. Очень красивая, кстати, девушка была. Так вот она нас пристроила в каком-то тоже странном здании на полу, за что мы были очень ей признательны. Ездила из-за нас с горцами на каких-то чужих автомобилях по ночным горным дорогам, вела какие-то переговоры, нашла для нас спальные мешки... С хорошей, очень отзывчивой душой племянница Барто получилась. Только чтобы она волчка не заводила, уселась и сидела - на это вовсе не было похоже. Наутро мы её долго искали и не могли найти, а вечером уже надо было уезжать.


алька пятница, 29 марта 2002 - 12:08:

Нереальные пошли времена,
виртуальные у всех имена,
и встречаются с зарёю заря -
то сегодня впереди, то вчера.
что нам море, что нам горы и дни?
ты мне мышку сквозь экран протяни,
я пожму, а ты ответишь:"Привет!"
расстояния и времени нет,
никаких границ - полнейший астрал!
ты мыльнешь, а я зайду на канал,
на ДО, а может быть, на ГК -
место встречи не изменишь никак,
лог увидишь и забудешь про лаг:
КОИ8 - это не кое-как!
сплин и сплит сплетая лыком в строку,
я отвечу тебе: ре или ку.

Наслаждения от виртуального общения всем желает
Алька.


Немиров пятница, 29 марта 2002 - 12:39:

Я долго жил в Надыме, могу подтвердить: северяне Тюмень действительно не любят. Считают паразатическим наростом, жирующим за их, северян, счет. И мечтой всех Северов с семидесятых годов по сей день являлось и является от Тюмени отделиться и подчиняться напрямую Москве, без Тюмени как передаточного звена. И постепенно это тихой сапой осуществляют. Например, раньше у Надыма почтовый адрес был Тюменская область, г. Надым, а теперь уже - Ямало-Ненецкий округ, г.Надым.
А деревенские не любят городскх, а питерские и тамбовские - московских, а московские и парижские - нью-йоркских.
А поляки - евреев, а узбеки - таджиков, а хохлы - москалей, а черные - белых, а молодые - старых, а феминистки - мужиков, а мужики - пидоров, а православные - баптистов, а вегетарианцы - мясоедов, а авангардисты - реалистов, а бедные - богатых, а малообразованные - интеллектуалов, а поклонники "Спартака" - фанатов ЦСКА, и т.д. и т.п. И соответственно, наоборот. И что? И то: если этим всем взаимонеприязням давать волю, то получится... Мы уже не раз проходили, что получится.
Поэтому разумнее - выгоднее же самим себе - этим взаимонеприязням не потакать, а блюсти политкорректность, терпимость, и т.д. Себе же самим будет ВЫГОДНЕЕ.

(Вполне может быть, что последнее утверждение - о выгодности - тоже изобличает во мне аравийскую душу. Но чуть-чуть аравийскости в душе всем нам не помешало бы. А то слишком часто вверх берет исключительно славнская душа: дом спалить, чтобы пожаром полюбоваться, штаны продать, купить на выручку водки и плясать на пепелище под гармошку. А потом много лет жить в землянке без штанов и под ту жу гармошку плакать и рыдать, что это не я учудил, это злые дяди получили:

Я знаю, чего говорю: сам такой.
Так что - - -)


Немиров пятница, 29 марта 2002 - 12:54:

Кстати, про то, что злые дяди подучили - обычно тоже правда. Именно подучивают: философы, декаденты, диссиденты, революционеры, борцы за национальное возрождение... Причем они и не злые: они как раз всегда хотят как лучше. Но все время получается, как всегда.


М.З. быв. Стеба пятница, 29 марта 2002 - 13:09:

А я так даже ничего и не знаю про южан северян. Читал что-то про войну, правда. Так чо, там в Тюмени рабовладельцы? Я - против тогда


Макароний пятница, 29 марта 2002 - 13:11:

Мудёр Немиров - как Экклезиаст!


Клепиков пятница, 29 марта 2002 - 13:23:

Ну ага, жируем мы за счёт северян, а як же... Чья б корова мычала.
А сами они что, спокон веку там жили?? Тоже жируют за счёт всяких почти истреблённых хантов-манси.
Жируют, кстати, покруче нас. Помню, однажды во время запоя занесло меня к знакомой дэвушке в представительство ХМАО в Тюмени. Такой пошлой роскоши я ни в одном тюменском офисе не видал, даже в банках. Ну я их и наказал: наткнулся на холодильник в какой-то комнатке, открыл - а там сплошь всякое буржуйское бухло! Пришлось маленько прихватить с собой, хе-хе.


epic soundtracks пятница, 29 марта 2002 - 13:24:

[К вопросу о "пальцах веером"]

Цытата из Шевчука (не дает мне покоя!) - оч. показательна, т.к. общеизвестно, что оный раскручивался на деньги воровских общаков.

Отто Ранк полагал, что "преморбид" философического мышления как такового - неизжитая мастурбация.


иванов пятница, 29 марта 2002 - 13:27:

ВШ
Я имел ввиду,что не стоит подвергать анализу детских писателей,у меня,видимо сейчас таковая позиция,ибо придется их мне непрерывно читать вслух лет несколько.Посему отношение свое к ним следует придушить(хотя нравится мне и сейчас читать Маршака,Михалкова,Сутеева,а вот Чуковского - увы...и не знаю почему,вроде нармальный пацан),а в общем Агния Барто с своим поучением сущий ангел против современных детских книжек.Среди них ТАКОЕ можно встретить,бедные детки.


Немиров пятница, 29 марта 2002 - 13:56:

Наш ответ Кастанеде: А. Секацкий, "Моги и их могущества" http://www.vavilon.ru/texts/sekatsky1-1.html . Удивительные и невероятные занния и умения питерских могов Василеоостовского и Охитнского могуществ! Чисто отечественная современная школа могической и магической техники и практики. Могут может стать каждый, нужно только осмелиться дествительно захотеть МОЧЬ. (Ну, и пройти стажировку у действующего мога какого-нибудь из могуществ - кроме указанных питерских, есть еще воронежское. рижское и др.). Абсолютная власть над миром здесь и сейчас! Например:
"Вот типичный пример вербального насылания порчи практикующим могом (все процедуры приходится практиковать, т.е. периодически как бы освежать в действии, совершенствовать). Внешне все выглядит так.
Мог заходит в продуктовый магазин и подходит к продавщице. Он смотрит ей в лицо, провоцируя вопрос типа "вам чего, гражданин?". В ответ продавщица слышит негромкую, но внятную и членораздельную фразу: "У вас так звенит в правом ухе, что даже мне слышно". Фраза произносится прямо из Основного Состояния и потому, снабженная особой, непередаваемой интонационно-ритмической фактурой, запускает механизм "порчи", хотя продавщица еще спрашивает по инерции: "Что вы сказали?". - "Звенит слишком громко. Но я завтра приду выключу. Так что не бойтесь". Процедура произведена, мог неспешно выходит. Продавщица обслуживает еще двух-трех покупателей, с тревогой прислушиваясь к звону в правом ухе, встряхивает головой, пытаясь стряхнуть наваждение; убедившись в бесполезности, бросает работу. Затем следует получасовая истерика ("девочки, да что же он со мной сделал"), выполняются советы выпить воды, или лекарства, или "сто грамм", истерика сменяется тихим страхом, звенящей бессонницей. Идя на работу, она думает уже только об одном: "Я завтра приду... так что не бойтесь..."
И действительно. Мог приходит и прекращает наваждение. Я наблюдал с десяток таких ситуаций - не только, конечно, "звон в ухе", здесь как и во всем прочем, моги весьма изобретательны ("палец не разгибается", "левый глаз не видит", "животик как у вас урчит" и т.д.), и что самое любопытное - люди, как правило, бывают благодарны исцелителю исцелителю - заискивающим тоном благодарят, спрашивают с подобострастным любопытством: как это у вас так получается?"


Немиров пятница, 29 марта 2002 - 14:11:

Правда, занимаются моги, обладая таким могуществом, почему-то исключительно мелкими пакостями: пугают продавщиц, сбивают взглядом фуражки с милиционеров, посредством могического танца валят грибки в детских песочницах...

Кстати, Софроний! Ты спец в розысках в сети. Не знаешь, есть ли в ней сочинение Эткинда "Хлыст"?


Олегыч пятница, 29 марта 2002 - 14:23:

Это, чего же получается, мужикам ВЫГОДНО терпеть пидаров? А нетерпеть вроде как невыгодно. Чего-то больно мудрено.


Немиров пятница, 29 марта 2002 - 14:45:

Олегычу
Да выгода хотя бы в том, что чем больше будет пидоров, тем больше нас, непидоров, бабы любить и ценить будут.


Олегыч пятница, 29 марта 2002 - 15:06:

В принципе я просто так, для общего развития спросил, я их и видел-то разве что в телевизоре.


жывой пидор пятница, 29 марта 2002 - 15:36:

Вот он я! Смотри, Олегыч на жывого.


Немиров пятница, 29 марта 2002 - 16:02:

Кто о чем, а я все о том же: о тайных обществах, конспирологии, эзотерике и прочей теории заговора. И вот. С одной стороны именно в России теорию заговора отрицать вроде бы никак невозможно: именно в России семьдесят лет правила партия, много лет бывшая тайным обществом и захватившая власть именно посредством спланированного заговора. С другой же стороны - все эти большевики, меньшевики и прочие эсеры как раз нисколько не были эзотерическими организациями и тайными учениями: наоборот, все свои программы-минимум и максимум они публиковали и стремились довести до сведения всех и каждого, вовсю занимались пропагандой и агитацией, выносили на публику мельчайшие свои расхождения, и т.д. О наличии у революционеров какой-либо тайной доктрины говорить не приходится: заранее вовсю оповещали всех о намерении сделать то-то и то-то, и, как получали возможность, так это и именно это и делали.


иванов пятница, 29 марта 2002 - 16:02:

Немирову
Одна знакомая девушка(весьма привлекательная собою) оч.хотела познакомиться с одним знакомым,предположительно педерастом,правда она их называет "гей",на что я ей всегда замечаю, что такого слова в русском языке нет,чтобы иметь бескорыстную дружбу с подругой-мужчином(во!).
Когда оказалось что этот самый "гей" совсем не пидор,а обычный мужик была сильно разочарована:я думала он!,а он...
Так что,любить они может и будут,а в хозяйстве пидоры уже занимают место,для бездомогательного общения нужны,это обычному мужику надо только одного,а есть еще и такие что не надо...


нескажу пятница, 29 марта 2002 - 16:42:

Уважаемый Мандалай! Прошу прощения. Только смех сетуацеи в том, что я таки маргинал, притом из самых... Но прошу прощения. Оно ж как? Нажрёшься - и поехало: курение, матюки, итакдалее...
В.Ш! Спасибо.
Олегыч, так дело в том, что шаурму-маурму в киосках-маосках всё больше басурмане... мусурмане продают. Там типа контраст пытался я применить: "поганая-вкусно, Рус-басурмане" и пр.
Уважаемый Виктор Валентинович! Насчёт "неприлично быть умным": строки сии изобличают не только трусость, но и высокомерие автора. А анекдот, рассказанный Вами значительно теряет в силе, так как там не фермер вовсе был, а еврей. Чувствуете?


Немиров пятница, 29 марта 2002 - 16:59:

Иванову
В молодости я порою практиковал такой способ добиваться успеха у девушек: открывать им страшную тайну своей жизни: что я никогда не испытывал влечения к женщине, а только наоборот. И это меня очень гнетет.
Многие девушки проникались и вызывались тут же меня от этого порока излечить.


Анонимно пятница, 29 марта 2002 - 17:17:

Тюменьщик - это плохо.
Санкт-Петербуржец - это гордо.
Пожалуй, даже страшно.


В.Богомяков пятница, 29 марта 2002 - 19:00:

В.В. Костецкому

Это все игры разума, имеющие с действительностью очень мало общего. Здесь играет большое значение объявление себя членом какой-то общности: "мы-северяне", "мы - петербуржцы" и т.д. Сам я из Ленинска-Кузнецкого, вот приехал я в Тюмень, обсчитали меня на базаре и я говорю: "Мы жители Ленинск-Кузнецка считаем тюменцев жуликами". Здесь магическое слово "мы". А если я приеду в Париж, то могу от лица всех тюменцев говорить: "Нам тюменцам не понравилась Эйфелева башня". Я могу сказать: "Мы, православные христиане, считаем так-то", поскольку есть православный Символ Веры. А вот Символа веры северянина пока не написано. Жители Надыма северяне? Да с чего же это! Это приезжие, получавшие, кстати сказать, денег неизмеримо больше работавших в Тюмени. Северяне настояшие - это народы Севера. С ними много приходилось мне встречатся и беседовать и знаю как "любят" они приехавших на их землю "северян" (нефтяников, газовиков и проч.). 50 процентов жителей Тюмени, с которыми приходится общаться, приехали с Севера (и сам Виктор Валентинович долго жил в Тюмени, приехав с Севера). При желании (как станет выгодно аравийской душе) могут себя объявить хоть северянами, хоть тюменцами.

Народ не любит а)блатных= новых русских; б)маменькиных сынков. Если оппонента ассоциировать с теми и другими, то тогда и аргументы не нужны - автоматически он будет не прав. Когда-то в детстве был я не прав, когда у меня были длинные волосы. Если у спорящих со мной взрослых не было аргументов, то говорили:" Ишь волосы какие отрастил!" Но, если уж, Виктор Валентинович идти в аргументации таким путем, то лучше в продтверждение своих слов не пользоваться цитатами из Шевчука или Шуфутинского.


Игорь Кукарский пятница, 29 марта 2002 - 19:53:

Мне представляется ошибочным отождествлять простую человеческую терпимость и политкорректность как идеологему. Последняя сама в значительной степени основывается на нетерпимости, так как добровольно-принудительно склоняет человека к признанию любых воззрений и теорий,сколь угодно ложными они бы ни были или ни казались таковыми,равнокачественными и равноценными истинным. По сути дела, человек принуждается поступиться своими принципами. Так, например, от православных требуют признать, что всякий там буддизм-синтоизм-джайнизм-тотемизм и проч.-имя им легион, равноценен православию. Что касается педерастии, то православие, ни в коей мере не осуждая человека, совершенно четко расценивает этот грех, как болезнь и извращение. Политкорректность же настаивает, что гомосексуализм- это всего лишь один из сексуально-поведеннческих вариантов и, в принципе, ничего плохого в этом нет. В отношении политкорректности есть хорошая американская шутка: кто имеет преимущество при трудоустройстве? Конечно же чернокожая лесбиянка, желательно без ноги и не знающая ни слова по английски.


Виктор Костецкий пятница, 29 марта 2002 - 21:08:

Владимиру Геннадьевичу.
Для меня "тюменщики" - это никак не вы, дорогой Владимир Геннадьевич, не два человека и не три, а слой - как писал о "Слое" Строгальщиков. А представителями этого слоя являются, например, "ректорский корпус" Тюмени, или творческая интеллигенция, или те же нувориши. И если взять ту цинично-уморную историю о том, как вы ходили к ректору Чикишеву (а историй этих было даже несколько), то это и будет "тюменщина" в моем представлении. И для меня очень странно, что я замечаю эту "тюменщину" даже вокруг вас и с ваших слов рассказанную, а вы ее никак не видите.

Для меня тюменщина состоит и в том, что город по приказу стал областным центром, а не по "духу города". Хотя, как я понял, для вас "дух города" - это тоже сказка. Город стоит на реке, на крутом берегу, городу 400 лет. Но в городе до сих пор нет набережной, а крутой яр превращен в заросли крапивы, городскую свалку и помойки. Ни администрация города, ни тюменские нувориши не могут отстроить набережную, на которой сами и живут. А я, например, как северянин, как "петербуржец" не могу жить в городе без набережной - для меня река, берег, набережная - это витамины личного мировосприятия. Кроме того, городская архитектура - это тоже витамин миросозерцания, а ее, архитектуры, в Тюмени нет. Я двадцать лет, прожитых в Тюмени, спасался только тем, что ежевечерне созерцал резные ставни старых домов и укрывался в собственном доме.

Для меня "скаредность", как вы выразились, проявляется только в том слое людей, которые могут (в состоянии!) проявлять щедрость, но они ее не проявляют. Более того, они избегают тех ситуаций, в которых эту щедрость проявлять должно. Ректор Барбакова переводит профессора Зотова со ставки на 0,9 ставки - чтобы сэкономить 10% его мизерной заработной платы. Ректор Куцев, умея улавливать финансовые потоки в свой карман, до последнего тянет с повышением заработной платы ученых - не забывая сообщать по телевидению, что в его университете самая высокая зарплата. 70-летний профессор Селиванов звонит члену Попечительского Совета своего института губернаторше-банкирше Рокецкой с просьбой профинансировать издание тонюсенькой брошюрки. В ответ его так отчитывают, что он вынужден, не дослушав, сказать: "до свидания" и повесить трубку. Вся издательская потребность Селиванова не превышала 200 долларов - одного ужина тюменской банкирши.

Мне кажется, что в Тюменской области Север начинается с Тобольска. В Тобольске есть архитектура, в Тобольске епархия, жаль сгоревшего деревянного театра. Я считаю, что для Тюменской области перенос областного центра - это важнейший вопрос культуры целого края. Когда я скептически высказываюсь о Тюмени, Владимир Геннадьевич, я имею ввиду проблемы культуры, действительные способы ее возрождения, а не какие-то личности и персональные комплексы. О возрождении культуры надо говорить, начиная с "духа города", ибо это фундамент, который должен быть крепким, без амбивалентности души и тела.


В.Богомяков пятница, 29 марта 2002 - 21:58:

В.В. Костецкому.

Виктор Валентинович, для меня "дух города" - это не сказка.Я не знаю достойна ли Тюмень быть областным центром.По-моему, жадность банкиров - явление не тюменское, а общероссийское. Когда я вижу С-Петербургский обшарпанный затхлый университет, то у меня возникает уважение к Куцеву, видя как он ловко строит новые корпуса. Упректь его в жадности мне было бы глупо поскольку он дал на киноэкспедицию 100 тысяч рублей, которые весьма пришлись кстати. Культура - это не камни и набережные, а прежде всего твоческие люди, которых в Тюмени очень много (по их количеству на 100 человек уверен, что Тюмень обгонит и Тобольск и Санкт-Петербург). Здесь я вижу как раз людей крепких душей и телом, умных, хватких, интерсных. А в Санкт-Петербурге все больше надувание щек (мы, да, мы - петербуржцы)да "декаданс".


Немиров пятница, 29 марта 2002 - 23:19:

Насчет тюменских богатеев Костецкий совершенно прав. На какую-нибудь куолтурную или общественную нужду от них хоть кто-нибудь хоть когда-нибудь хоть копейку получил? Этот вот Топос - не из Тюмени финасируется, из Москвы.
В девятнадцатом веке было не так: купцы и больницы строили, и театры, и народные сады для публичных гуляний, и водопровод с канализацией.
А теперь - да, у теперешних тюменских богатеев психология скорей разбогатевших бандюков, нежели капиталистов: деньги нужны, чтобы жрать, пить, гулять, играть в казино, покупать мерседесы, но не - - -


mute суббота, 30 марта 2002 - 02:20:

В.В. Костецкому

Потом вдруг, осенью 1958 года, число обезьянок, которые делали это на острове Косима, достигло критической массы, которую д-р Уотсон произвольно определил как 100, и почти все обезьяны на острове начали мыть картофель без какого бы то ни было внешнего побуждения. Если бы это случилось только на одном острове, ученые, возможно, объяснили бы это общением между обезьянами. Но обезьяны на всех близлежащих островах одновременно стали мыть картофель. Даже на главном острове Японии, в Такасакияме, обезьяны мыли картофель. У этих обезьян не было никакой возможности общения друг с другом каким-либо известным нам способом. Ученые впервые наблюдали что-либо подобное. Они предположили, что должна существовать некая морфогенетическая структура (или поле), охватывающая все острова, благодаря которой обезьяны могли общаться.


mute суббота, 30 марта 2002 - 02:29:

Будда Анатолий Наделяев воплотившийся 21 феврвля 1962 года в городе Благовещенск на Амуре.

Кришна Анатолий Наделяев воплотившийся 21 феврвля 1962 года в городе Благовещенск на Амуре.

Бодхисатва Анатолий Наделяев воплотившийся 21 феврвля 1962 года в городе Благовещенск на Амуре.

Просто Человек Анатолий Наделяев воплотившийся 21 феврвля 1962 года в городе Благовещенск на Амуре.

Информация для поисковых роботов.

http://hristus.narod.ru/Wirklich_Warcheit.html


Верёвкин суббота, 30 марта 2002 - 02:41:

Михдер!засыпаю в комнате под запах стухшей казеиновой темперы\год выпуска 80-й\и так мутит,а тут ещё этакое


Макароний суббота, 30 марта 2002 - 03:24:

N.E.M.I.R.O.F.F.: Networked Electronic Machine Intended for Rational Observation and Forbidden Fighting
http://brunching.com/cgi/toy-cyborger.cgi?acronym=nemiroff


Бога суббота, 30 марта 2002 - 05:34:

Я не спорю, что тюменские богатеи мало дают денег на общественные нужды. Мне крайне сомнительно, что богатеи московские или петербургские дают больше, и что, поэтому, есть такой прижимистый "тюменский характер", детерминированный природно-климатически, астро-физически, культурологически или как-то еще. Я могу назвать целый ряд людей, которые при мне жертвовали деньги и жертвовали немало.


Бога суббота, 30 марта 2002 - 08:04:

Что значит "Север начинается с Тобольска"? Почему не с Ханты-Мансийска? Тобольск, как город, имеет совершенно особый облик и дух. Дальше, севернее - Среднее Приобье, где ничего тобольского нет. Там совсем иной Север - новые нефтяные и газовые города. Еще севернее - совсем особый Север: Березово, Мужи. Дальше Ямал - своя специфика. Первый раз слышу,чтобы люди от Тобольска до Ямала воспринимали себя как некий особый мир, противопоставляющий себя Тюмени.Первый раз слышу, что в Тюмени люди богаче и жаднее сургутян, надымцев или нижневартовцев.

Пример с якобы русским Лагуновым и якобы евреем Рогачевым совершенно ничего для меня не объясняет. И, самое главное, непонятно - что же Тюмень за извращенное такое место, где русские, как пишет В.В. Костецкий, поступают как евреи, а евреи, как русские. Если Тюмень это такой своего рода антимир, то нужно сюда свозить евреев на перевоспитание, а русских, наоборот, везти в другие места, чтобы они свою русскость там проявляли.

Выяснить, где больше дадут (и чего дадут)можно только опытным путем. Поэтому следует провести исследование по всем городам и весям. Просить деньги у всех богатых людей на различные затеи. При этом, конечно, следует иметь в виду численность населения - в Москве, конечно, дадут денег больше. И нужно иметь, конечно, в виду, что одни проекты убедительнее звучать будут в Тюмени другие - в Санкт-Петербурге.


Свиридов суббота, 30 марта 2002 - 10:02:

Пацаны! Айда все в Петербург, там Костецкий со товарищи богатеи всем бескорыстно деньги на всякие проекты раздает! А мы ему в знак благодарности кусок резного наличника с какого-нибудь тюменского дома вышлем, чтобы спасти его от миросозерцательного авитаминоза.


Бога суббота, 30 марта 2002 - 10:14:

Если бы к купчине пришел Казимир Малевич и сказал: "Браток, дай-ка денег тысченку-другую, а я черный квадрат изображу", то дал бы он ему денег? Что-то сомневаюсь... А вот на журнал "Элита-регион" денег дают, потому что на хорошей бумаге, красивый, потому что напечатают там твой портрет с любимой сабачкой или как ты из ружья в куропатку пуляешь. На это никаких денег определенно не жалко.Но, - о вкусах не спорят. Я не уверен, например, что "Черный квадрат" важнее, чем журнал "Элита-регион".


cute суббота, 30 марта 2002 - 10:30:

Ара, зачэм такой мэстнический подход? Зачэм эти глупыя дискусия? Развэ эта всё не Россия? Эсли два образованых руских лаются по поводу гдэ люди хужэ, тогда што об остольных гаварить?

Прэжде, чэм сказать часность, подумай о цэлом, филосуп.


Богомяков-Зауральский суббота, 30 марта 2002 - 10:32:

Завет перечитывать Немирова напоминает мне завет старого еврея "не жалеть чая". Что из Немирова перечитывать? Стихотворное творчество, да, читаю и перечитываю. Вдумчиво. "Тюмень и тюменщики" читал, но не перечитывал. "Все о поэзии" читаю регулярно. Если имеется в виду история про Е.Панкова, то а) Немиров приводит рассказ Аркаши Кузнецова, это не есть специфически-немировское произведение; б)На некие потаенные глубины история сия, по-моему, не претендует ни в какой мере; в) С самим Панковым я знаком очень хорошо, познакомившись с ним гораздо раньше и Немирова и Аркаши; г) В этот же день на Топосе, параллельно со статьей Немирова, опубликован был мой документальный рассказ о Панкове, записанный с его слов буквально полторы недели назад.


cute суббота, 30 марта 2002 - 10:42:

Панков, канешно, фигура. Смерть как важно выяснить, кто имеет честь знать его ближе. Ну знаешь его ближе,дык что с того?


Немиров суббота, 30 марта 2002 - 11:53:

"Моги и их могущества".
А конечная цель могов - собраться всем вместе, всем могам всех могуществ, и станцевать свой могический танец - "осуществить катапрактику". И это и будет танец танцующего Шивы, в результате которого мир будет уничтожен полностью и до основания.
Сейчас идут подготовительные работы.


Немиров суббота, 30 марта 2002 - 12:57:

В ноябре 23-го года 1 доллар в Германии стоил 5 200 000 000 000 марок (5 триллионов 200 миллиардов). Причем меньше чем за полгода до этого, в июле, была проведена очередная деноминация. Деноминации в начале 20-х проводились два раза в год, марка каждый раз была возвращаема на довоенный уровень - около 4 марок за доллар.
8 ноября был нацистский путч в Мюнхене; 8 - 10 - коммунистическое вооруженное восстание в Гамбурге, коммунисты захватили город и попытались двинуться на Берлин.
Мятежи были подавлены, но финансово-хозяйствення разруха оставалась и грозила каждый день новыми мятежами. Тогда крупнейшие промышленники Германии - Крупп, Тиссен и т.д. заключили соглашение о создании собственной марки: с какого-то, не скажу точно, числа ноября 23 года они только этими марками расплачивались в расчетах между собой, ими выплачивали зарплату своим рабочим, и т.д. В течении месяца эта параллельная частная валюта охватила своим хождением почти все промышленное производство Германии - после чего она, новая марка, была переданы правительству. К концу 23 года - за месяц - многолетняя (18 - 23) гиперинфдляция в Германии была полностью подавлена, начался резкий экономический подъем и процветание.
Вот какие умные были германские промышленники!

Ага.
Только через десять лет, в следующий кризис, те же промышленники, с целью борьбы с очередной разрухой,коммунистической опасностью и нарастающей анархией, придумали новое средство - заставили президента Гинденбурга - который избирался всеобщим голосованием и имел примерно те же полномочия, что и наш президент - назначить канцлером (преммьер-министром) молодого, энергичного, национально мыслящего лидера, твердого государственника А.Гитлера. Престарелый Гинденбург прислушался к мнению большого бизнеса, Гитлера назначил, почти сразу умер (он был уже очень старый), Гитлер автоматически стал - до новых выборов - ВРИО Президента. И - - -

Такова роль большого бизнеса в истории.

Сведения: про кризис начала двадцатых и его преодоление - из БСЭ 28-го года; статья Германия (а статье эта занимает два с половиной тома); про кризис 30-х и приход к власти Гитлера - из разных источников.


МихДер суббота, 30 марта 2002 - 13:19:

Верёвкин!
темпера вещь однозначно пользительная,
чего об этой пакости алкогольной не скажешь.
крайне тошнит меня.


источник:
Форумы на Топосе: Все о поэзии: Общий форум