избранное гостбухи ВСЕ О ПОЭЗИИ в РЖ (часть 9)
(типографика оригинала)


22028. Немиров 9 апреля, 2001 - 11:38:
Лето в Москве! + 18 четвертый день подряд, бия температурные рекорды за все время наблюдений; ну, а лето у меня время сочинения стихотворений. Вот я этим и занялся - не все ж одному В. Богомякову тут отдуваться круглые сутки на арене.
Например.

Утро жарит как рок-энд-ролл.
Утро жарит, как еще верней будет джаз.
Утро жарит, оно то есть джазит, джяст-н-нау оно это при этом, тойсь именно прямо сейчас,
Потому что оно это - лето, оно это лето, еббит же ты ох ты my soul.

Грохота много до прям чрезвычайности - лето! - и лязга, и визга и звона
Разнообразных отличных сверкающих медных
И духовых, и ударных, и блеска-сверкания оных;
И на меня это все с силой страшной обрушено, бедного!

Тапки (кроссовки которы), они, вот, стремясь оправдать свою цену,
Перемещаться тебя вынуждают по улице чуть не вприпрыжку;
Лето, ребята! Ох лето! Которо чему уподобить, так это портвейну:
Жахнешь - и так же шарахнет, как все, коее вышеописано.
- Бэйби, ведь я же не просто шатаюсь по улицам, а именно с целию для
(Коль уж всю правду!) так чтобы нечайнно столкнуться с тобой; - Бэйби я делаю это - уж коли всю правду, -- чтоб именно с целью увидеть тебя -
Такое вот дело оно, происходит которо со мной;

Бэйби, является двигатель действиИй вышеуказанных то,
Что нравится мне это дело - хотеть
Потрогать тебя - но знать, что покуда сие невозможно никак ни за что;
Что нравится мне это дело: держать себя на цепи - и там, типа, выходит, терпеть

Надеясь - сорваться - с нее, чтобы, это мол, то
.........

и т.д.

----

1982; 1983; 1985;1986; 2000; 2001, начало апреля.

То есть, это переделка некоего древнего моего стихотворения, которое некогда - в 1986 году - даже сам Р. Неумоев пел в Свердловске со сцены в сопровождении панк-рок-ансамбля во время первых в истории гастролей прославленной, как оказывается, рок-группы "Инструкция по Выживанию" - в тогдашний Свердловск. Идеи и содержание его сохранены - но в иной аранжировке; зрелого, так сказать, мастера.
То есть, если там был примерно припанкованный рок-н-ролл - то это уже скорее джаз.
Да! Я тут посмотрел: строчки очень длинные, они ломаются. Т.е. растягивайте окно вашего броузера как можно шире.


22057. БОГА 10 апреля, 2001 - 02:05:
Почему-то все время удаленный компьютер прекращал связь.Хотя, собственно говоря, писать-то особо нечего.Весь день занимался всяческим автомобилизмом. Ходил по всепенной влаге потоков. С удовольствием дышал -до того мягок воздух. У нас во дворе в скворечнике поселились скворцы и поют, собакм, действительно, весьма здорово.


22058. БОГА 10 апреля, 2001 - 02:21:
Нежеланье Гражданской войны в моем сжавшемся сердце.
А под сердцем целуются серп с молотком.
А на сердце ягненок в шатре, пораженный копьем.
А как в правом глазу -
Там повстанцы с любовью сидят на возу.
А как в левом глазу -
Комиссар видит птицу в кровавом тазу.
А во лбу моем корчится Крым,
Корчится Крым с хребтом переломанным.
И только - тсс!
Экономия и бережливость.
Ноги знают чьими трупами
Им идти.
И только у тех,
Кто уже в нашем небе шагает
( Время вперед!)
Полные лапти керенок свежих.


22061. БОГА 10 апреля, 2001 - 02:45:
За окном еще ночь и завтра меня ждут всевозможные дела, но лекций читать не надо и я могу поступить неожиданным образом - например полежать в кровати до обеда. Сегодня должен позвонить Шапа и мы с ним договоримся, когда пойдем на исповедь. Еще у меня лежит несколько писем, на которые я не ответил. Как представлю, что надо много писать на бумаге, потом подписывать и заклеивать конверт, потом тащиться на почту и оторопь меня от этого берет.Можно поехать в город и походить по улицам. В Тюмени довольно много разнообразно красивых девушек. На Урале с девушками похреновей, и если поехать на Восток, то тоже становится все хуже и хуже, пока в Новосибирске где-то и чуть восточней не наступает с ними полная амба. Но, если двигаться еще дальше на Восток, то опять становится получше и на Дальнем Востоке девущки отменно красивы. Я удивляюсь, куда смотрит наука, - вот чем надо заниматься : проехать экспедицией по всем российским городам и научно выяснить, где девушки красивее и лучше.


22062. БОГА 10 апреля, 2001 - 03:05:
За окном темнота и проистекает неведомая мне ночная жизнь. Сидит где-то неведомый юноша и сочиняет стихи. А кто-то проснулся с похмелья и заметался по квартире, не зная как найти успокоения своей измученной душе, т.к. деньги все кончились.А кто-то наверное еще и гужует в каком-нибудь злачном месте, щипет девок за ноги и пьет шампанское. А кто-то наоборот благочестиво молится у иконы. А кому-то просто не спиться, он сидит и курит Беломор ( я поймал себя на мысли, что не знаю даже продают ли сейчас Беломор, может его уж давно упразднили).Вот так смотреть на ночь за окном и думать, кто и что делает, подобно тому как идти по лесу и собирать грибы - вот один грибок, а вот другой. Плюрализм среди людей удивительный.Хоть в каждом и есть образ Божий, порой кажется, что это совершенно разной природы существа.


22072. Гузель 10 апреля, 2001 - 08:41:
Да, Владимир,видимо весна до вас действительно добралась - даже солидный профессор по ночам не спит, а думает о девушках Дальнего Востока.

Посмотрела сейчас в окно, солнце светит, красота, а на горизонте все серое - а это у нас на горизонте Москва, а над ней - шапка смога.


22090. кандинский 10 апреля, 2001 - 13:26:
в Москве тоже есть солнце
и беломор есть
и весна
и природа у этого всего какая-то не такая:)


22093. БОГА 10 апреля, 2001 - 14:22:
Ну я рад, уважаемый Кандинский, что Беломор есть.
А удаленный компьютер прекращал связь, намекая, мол деньги нужно платить. Ну я пошел и заплатил.
Мирослав! Шапа по телефону прочел мне очень интересный отрывок из сочинений Оззи Осборна ( может из интервью).Он говорит примерно так :" Раньше когда я пил, то со мной обязательно что-нибудь случалось : я падал из окна, гонял на машине без тормозов, я дрался, меня винтили полицейские... А теперь, когда я не пью со мной уже ничего не случается, совсем ничего не происходит, совсем ничего..."

КОММЕНТАРИЙ К СТИХОТВОРЕНИЮ
"ГДЕ ТВОИ 17 ЛЕТ?".

На самом деле сейчас я сейчас себя ощущаю гораздо более классно, чем в 17 лет. Тогда родители меня бесконечно строили - то не так, другое не так, туда не ходи, то не говори. Некоторые люди идеализируют сейчас брежневский социализм (Юджин например любит порассуждать на тему, как хорошо жилось в СССР). Я же сочувственно относясь к идеям социализма, социальной справедливости и проч., вспоминаю то время с содроганием. То было время повышенной сексуальности, что также причиняло много неприятностей и страданий. Вообще мне смешно читать Есенина :" О моя утраченная свежесть, буйство глаз и половодье чувств". И это пишет человек, которому, кажется, лишь немного за тридцать. Свежесть он, видите ли, утратил, протух. Чудно, ей Богу. Так что, честно говоря, я не вижу НИЧЕГО, что было бы у меня лучше, когда было мне 17 лет. Сейчас я сам себе кум королю, ни от кого не завишу и делаю, что хочу. И никто не заставляет меня ходить на дебильные комсомольские собрания, слушать политинформации, по два часа в день маршировать в испанке готовясь к революционному празднику. Родители уже не лезут со своими поучениями как жить, потому что это мне в пору им такие поучения давать. А то взялись тут ностальгировать : один по 70-м, другой по 60-м. Не хочу я, чтобы вернулись 60-е или 70-е, во-первых, это не возможно и грех уходить от реальной жизни и тешить себя несбыточными мечтаниями, а во-вторых, ничего особенно хорошего я там не вижу.Что люди лучше были и добрее, да полноте. После того, что сделал со страной Гайдар с кампанией, люди должны были бы вообще озвереть, однако не озверели и многие от испытаний и невзгод, наоборот, стали даже добрее и человечнее.


22094. кандинский 10 апреля, 2001 - 14:28:
Гузель,
я на концерты не хожу, про оное мероприятие, надеюсь, напишут подробно Свастики, Человеки и Аква. Пока только рассказали, что фестиваль получился порядком лучше предыдущего, что хороши были нижегородцы (Министерство любви), ростовчане (Урблюд Драмадеръ) и цирк, учиненный проектом Карибский кризис в конце первого дня, когда весь зал во главе с басистом с пониманием и деликатностью помогал овладеть процессом бухому барабанщику, закончилось оно хором народными песнями. Жертв и разрушений нет, была разбита одна репа и протекла одна труба.


22100. Немиров 10 апреля, 2001 - 16:49:
А это мы еще с А. Струковым и В. Бруновым в 1980-м году разрабатывали строго научную классификацию людей по их сексуальным пристрастиям. Все они делились для начала на некрофилов и живоебов; правда возникала непонятность, куда отнести древосеков, в зависомсти от того, как понимать дерево - живым или мертвым. (ДрОвосеки - те, несомненно, некрофилы.) Типичный пример дрЕвосека - С. Есенин, который то "как жену чужую обнимал березку", то ту же березку "за белые колени хотел опять обнять".
Живоебы делились на гомосеков, увлекающихся мужиками, и лесбиянов, которых, несмотря на изоблие вокруг замечатальных мужиков, все равно тянуло исключительно к бабам. Среди гомосеков выделялся, например, разряд генсеков, интересующихся исключительно генералами. И т.д.
На этом - дисконнектед.

Вот уже третий день в нашем доме Гузелью ведется непрерывная и грандиозная работа по завершению, наконец, верстки замечтаельной детской книги М. Белозора, по причине чего компьютер занят с раннего утра до позднего вечреа; вот еле-еле уговорил пустить меня хоть на секудочку - но она уже исчерпана.
Так-то.


22108. БОГА 10 апреля, 2001 - 19:24:
Вот, уважаемый Кандинский, чтобы продолжить сексуально-извращенческую тематику, приведу один стишок, написанный еще в 1990 году. Он выражает ужас по поводу распадающегося Советского Союза, депрессивно-сексуальную тоску. Несет на себе отпечаток неумеренного чтения индуистской различной литературы, Гейдара Джемаля и проч.

ОН УМИРАЕТ.

Он, мама, видишь ли, он умирает.
Глазик Москвы наливается кровью.
Глазик Архангельска радугой проткнут.
И то, что от Бодайбо до Алдана,
Больше уже не стоит.
Девка реальности будет не рада.
Объективной реальности, нам в ощущениях данной.
Она по ресницам проводит своим язычком.
Она лижет и царство свое открывает меж ног.
Вагинальная влажная черная бездна.
Иллюзорно неисчерпаемая черная бездна.
В аджне Вологды пляшет в эфире горбат, многоног...
Но то, что от Бодайбо до Алдана,
Больше уже не стоит.
Ландыши, изморозь, ему в ухе шевелит она язычком.
Я хотел бы ему кундалини поднять
С берегов Ангары.
Чтоб в разрывах тумана двигалось, точно поезд.
Через Красноярск шестилепестковый
( В Енесее хохочет макара).
Через десятилепестковый Аумск,
Где поезд снится в огне.
Через Тюмени моей анахату.
( Тюмень только воздух и воздух и воздух).
Через горло Казани...
Когда-нибудь будет таинственный Вильнюс,
Где ставка Атмана,
Который сварит яйцо,
Отделит белок от желтка
И, смеясь, говорит
О бесконечном вампиризме вагины.
Мама, то что от Бодайбо до Алдана,
Больше уже не стоит.


22109. Елена 10 апреля, 2001 - 21:09:
Уважаемый БОГА, Мирослав и другие посетители немировского форума. Обращаюсь к Вам, как к истинным знатокам философии. Я студентка первого курса МГСА. Имею огромное желание написать курсовую работу по философии, но на чем именно остановиться не знаю. Быть может посоветуете что-либо? Что Вам наиболее близко и интересно? Какое направление? Чьи идеи?
Я давно обитаю на этом форуме и получаю истинное эстетическое удовольствие от прочтения практически всего того, что здесь публикуется. Ваше авторитетное мнение будут для меня очень интересно. Обращаюсь к Вам, как к учителям.
Надеюсь на ответ.
Заранее спасибо.


22111. БОГА 11 апреля, 2001 - 04:57:
Уважаемая Елена! Я бы посоветовал Вам написать о Пирроне. Я сейчас хочу тоже написать о нем статью. Надо писать о его идеях и современном познании. Пиррон считал, что вещи adiaphoron, т.е. безразличны, - ни безобразные, справедливые и проч.Одно не в большей степени одно, чем другое. На основании этого Пиррон делал вывод, что нельзя испытывать доверие к вещам и можно жить без истины и ценностей.В этом с ним согласились бы софисты и современные постмодернисты, испытывающие "недоверие к метаповествованиям", т.к. в Истине с большой буквы видится им нечто тоталитарное.
На основании этих рассуждений Пиррон формулирует принцип ЭПОХЕ - воздержания от суждений. Этот принцип был своеобразно использован Гуссерлем в его феноменологической редукции. Я считаю, что мы не до конца осознаем значимость данного принципа.ЭПОХЕ может быть разным.Например, философия не противоречит религиозной вере, если это - благочестивая философия, т.е. философия для которой существуют СВЯТЫНЯ И ТАЙНА. Философия же может стать благочестивой при соблюдении апофатического ЭПОХЕ, т.е.при отказе ее создавать "Бога философов", т.е. искусственного идола, подчиняющегося предписанным людьми предикатам, ибо расстояние между Богом и человеком - это невообразимая бездна между Создателем и глиной.
Можно, по моему мнению, говорить о другой разновидности ЭПОХЕ, когда "мысль изреченная есть ложь" - т.е.многие вещи в человеческом мире не терпят дотошной рационализации или детализации, на свету они засвечиваются, как фотопленка : в порнографии, как рационализации и детализации секса, он пропадает и остается одна сплошная механика; многие вещи должны быть поэтически-туманны ибо они по природе своей таковы. И , наконец, можно назвать нечто третье ( чего как раз мне и не хватает) ОНТОЛОГИЧЕСКОЕ ЭПОХЕ : жизнь человека должна протекать в неком онтологическом русле, т.е , как бы попадать в цель ( грех по-древнееврейски и по-гречески, как пишут, "хет" и "амартия" - т.е. непопадение в цель).Движение по руслу есть, понятное дело, самоограничение в движениях куда-то вбок.

Женись, Есенин, на березе.
Женись-ка Пушкин на сосне.
Женись-ка Пушкин на сосне -
Она не пукает во сне.

Она не пукает, не дышит
И слово"бля" не говорит.
И вовсе ничего не слышит.
Зато горит.

Оделся Пушкин аккуратно,
Гостей на свадьбу он привел.
Сергеич обнимал развратно
Ее корявый плотный ствол.

Сергеич браги наготовил
Гостечков вусмерть упоить.
Сергеич "Дружбу" приготовил,
Невесту будет он пилить.


22115. Немиров 11 апреля, 2001 - 06:59:
Да, там в классификацию нужно добавить, что живоебы делятся на зоофилов и человеколюбов, а среди некрофилов нужно выделить еще такой ужасный их подраздел, как библиофилы, которые поднимают руку - и даже не руку, а известно что - на.. ох, не решусь написать. Ужас, на это они это самое поднимают!


22116. Гузель 11 апреля, 2001 - 08:25:
На днях долго и красочно рассказывала про человеческое достоинство восьмилетней племяннице. Слушала она внимательно, а потом сказала: - Да, очень интересно. Только я ничего не поняла.


22129. БОГА 11 апреля, 2001 - 15:10:
БУДДА

Кормили Будду
Веществом "остер-сой".
Он так срыгнул,
Что все глаза в кефире.
Стоял и плакал,
Голый и босой.

Здесь уже совсем как бы и лето. Солнце, птицы поют. И особенно меня радует, что закончил все свои автомобильно-ремонтные работы. Зато лекции сегодня читал как-то вяленько, не перла энергия, прямо скажем. Иногда отвлекался и говорил какую-то странную лирику не понять к чему. И девушки, вроде бы, хорошие сидели - умные, скромные, не то что бывают эдакие, знаете ли, накрашенные ляльки. Нет эти хорошие такие сидели - сразу видно, что не проститутки там или, допустим, ••••и. Видно, что девушки попались хорошие и они осчастливят, конечно, каких-нибудь тоже хороших юношей.Такие хорошие девушки сидели, как прямо француженки. Во Франции много таких скромных красивых девушек весьма привлекательного вида. И вид такой, как-будто они из библиотеки идут или с симпозиума. А в Москву приедешь - и на встречу тебе одни какие-то ••••и идут. Ну может это только так кажется, мы же не знаем, что у них на сердце. Ну и потом и блудницы, конечно, могут первоспитаться и встать на правильную дорогу. А могут и не встать. Тут никогда не скажешь наверняка. Жизнь она иногда таким выйдет боком. Или раком. Напрасно мы полагаем, что хорошо разбираемся в своих впечатлениях - мы не умеем доходить до их первоначального смысла. Я смотрел на девушек, которыми был разукрашен этот чудный день, и чувствовал, что энергия сегодня как-то не прет. Не прет, собака. Не прет, кошка. Не прет, мышка-норушка. То есть не идет масть. Как говорится : нет бубей, хоть хуем бей.Нет как-то, знаете ли, полета души, а есть ее какое-то ковыляние и жалкое шарканье ногами. И оно как-то не скажешь чего же не хватает. Все вроде бы как нужно, а куражу нет.


22136. БОГА 11 апреля, 2001 - 18:37:
ЦЫГАНКА

Цыганка, покажи мохнашку.
Цыганка, принеси компот.
Цыганка, ты давай вприсядку.
Цыганка, ты давай-ка влет.

Цыганка бегает по небу,
Цыганка сиськами трясет.
Цыганку от сети включили.
Цыганка Ленноннм поет.

Много лет назад я путешествовал с одним цыганом и он научил меня некоторым цыганским словам : пхув -земля; пхувитко - картошка (т.е. как бы "земляника") ; гожо чаери - красивая девушка.


22141. БОГА 11 апреля, 2001 - 20:10:
Уважаемая Елена! Ну , наверное, это литература о философском скептицизме, о самом Пирроне ( сочинений Пиррона не осталось, да он их, скорее всего и не писал), о принципе ЭПОХЕ у Гуссерля ( книг огромное множество - и сам Гуссерль и о нем ); об апофатическом богословии можно прочесть В.Н. Лосского " Догматическое и мистическое богословие"... Да тут, знаете, такая тема, что ее из книжек трудно взять - нужно, если эта тема интересная для вас, просто написать самой, как вы ее понимаете.
Если же она кажется вам заумной, то напишите про стыд -" Философские аспекты стыда". Мы стали людьми совершенно бесстыдными - а стыд помогает ли он познавать мир? что он дает человеческому существованию? Или напишите про насилие. Проблема в том, что мы, зашуганные политкорректностью, любое проявление силы считаем насилием. Есть такая очень на мой взгляд интересная работа русского философа Ивана Ильина " О сопротивлении злу силою", там он весьма интересно пишет о насилии. Если вы любите современную западную философию, то напишите, скажем, о противоречии Европы и Америки в современном западном сознании. Есть такая довольно забавная книжка Бодрийара под названием "Америка"( она у нас переведена). Я понимаю, что советовать легко, но здесь вы сами должны сделать выбор исходя из того, что вам нравится, что кажется наиболее важным и интересным.


22152. sofronyi 12 апреля, 2001 - 00:52:
(к вопросу о содомическом
дискурсе батая)

Половою измучен истомой,
На стигийском крутом берегу,
Я на голос Батая знакомый
Что есть мочи и сил побегу

Пусть горят апофазиса свечи
Миметическим хладным огнем
Georges Dandine, в нашу первую встречу
Мы волшебным забудемся сном!


22154. БОГА 12 апреля, 2001 - 01:46:
ХОДИЛ ПО БОЛОТЦАМ

Ходил по болотцам
И чавкал копытцем.
А там, где посуше, татарник кривлялся.
А там, где поглуше, осинка с зубами.
А там, где послущать, стрекозки заныли,
Раздвинули нозки и в листья уплыли.
А желтые листья попадали в лужу.
Стрекозок за титьки хапает Жужел.
(Стрекозки, что козки).
К ноябрьским куплю себе новую шапочку
И отращу себе новую лапочку.


22158. БОГА 12 апреля, 2001 - 06:49:
Поздравляю всех с днем космонавтики, приходящимся на страстную неделю.Раньше это был для меня дейсивительно великий праздник - такой, каким теперь стала Пасха.Душа моя была симпатична космосу( в пифагорейском смысле этого слова).Я был лучшим другом всех космонавтов, всех их знал по именам и в лицо. Душа моя пребывала в прекрасном новом мире космических кораблей, в блистательном обществе роботов и в волшебном мире науки. Самый пик моего сциентизма пришелся, кажется, лет на 8. Я впадал в болезненное греховное фантазирование - ходил по городу и видел пейзажи иных космических миров. Реального же мира вовсе не видел, о чем сокрушались мои родители. Я же их не понимал, считая бескрылыми существами.Потом период моего космонавтства кончился и я стал хаосонавтом, но это уже совсем другая история.

К ТРИДЦАТИТРЕХЛЕТИЮ ПРОЧТЕНИЯ МНОЙ СКАЗКИ П.П.ЕРШОВА "КОНЕК-ГОРБУНОК".

Сказку Петра Павловича Ершова
Я прочел в шестилетнем возрасте.
Это была первая прочитанная мной книга.
Я прочитал ее раз 20 или 30 подряд.
Долгое время знал ее наизусть.
Теперь позабыл.
( Помню до слов
"Вот как стало лишь смеркаться...")
Это ппроисходило в деревне Воронино.
Раньше я знал в этой деревне каждый дом,
Каждое дерево.
Теперь позабыл.
Я же не был здесь больше 20-ти лет.
Тогда был жив мой дедушка Дмитрий Андреевич,
Увлекавший меня бесплодными фантазиями.
Говоривший
О направлении к точкам видимого горизонта
Относительно стран света,
Называемом румбом,
О полете на Луну
( Летели мы с дедушкой,
Летели какие-то плоские и неживые,
Как какие-то, что ли, равновеликие фигуры).
А бабушка говорила:
"Не забивай ребенку голову".
Почему же люди по-прежнему умирают?
Христос победил смерть
И лишил тем диавола его оружия.


22160. Аноним 12 апреля, 2001 - 08:03:
Кроме Дня Космонавтики, сегодня еще день Инструкции по Выживанию - пятнадцатилетие ее прославленного первого публичного выступления.


22163. М. Немиров 12 апреля, 2001 - 08:40:
Уныние и хандра!


22164. Арк 12 апреля, 2001 - 09:07:
Йе-Йе-Йе!!! Всех с днем космонавтики!Это действительно большой день, на который в разные годы приходится множество событий. Про день рождения Инструкции уже упомянули(Спасибо!), а еще в 1957 году в этот день состоялась премьера песни "Rock around the clock" ,что вероятно и можно считать началом эпохи рокнролла. Одажды выпивая с Джеффом мы вели беседы на разные темы и я спросил его:"А как ты думаешь, что нам век 21 готовит и будет ли нам в нем интересно жить?" Игорь ответил:" Ерунда, в космос впервые уже не полетят и рокнролл не придумают" Вот так странно связаны в нашей культурной традиции гениальные шарашники и американские негры. Бога, ты не поверишь, но я был подвержен тому же сциентизму, правда чуть позднее и чуть дольше,примерно лет с девяти до двенадцати, не исключено, что подвержен в какой-то мере и сейчас. Я гулял по довольно грязным улицам Тюмени и представлял, что я лечу с одной космической базы на другую, я космический патрульный Джонни Конвей и выполняю функцию наблюдателя и соглядатая за окружающим пространством и цивилизациями(это кстати давало мне некоторое право заглядывать в чужие окна). Происходило это в конце ХХХ-го века, году этак в 2979. Но самое интересное, что патрульный Конвей знал - на самом деле он родился в ХХ-ом веке, просто в момент рождения его поменяли с еще одним кренделем(угадайте как его звали). Вероятно это сделали для того, чтобы они набрались необходимой информации и... Да, ровно в 00 часов 1 января 2000-го года их должны были поменять местами,Конвей отправился в родное прошлое, а крендель в чужое будущее. Ох, сильно много я фантастики тогда читал.
P.S. Новый 2000-ый год я встречал в абсолютном одиночестве на дежурстве в Авиационно-Технической Базе "Тюменских Авиалиний" , аэропорт Рощино.


22171. Аркус Кузнет 12 апреля, 2001 - 10:47:
Мирослав!Как всегда запоздало отвечаю. Радио "Красная Армия" есть молодежная радиостанция вещающая в FM-формате, но что интересно не только на Тюмень, а еще и на всю область. Сейчас принимают ее 12 городов от приполярных Надыма с Ноябрьском до еврейского севера Урай. Представляет она из себя остаточное имперское образование, которое работает под лозунгом "Что нам Москва, мы и сами с усами!" На мой взгляд это отчасти верно и оправдано, правда многие уже местно-независимо-патриотические радиостанции прекратили свое существование или ушли под Москву. Не думаю, что из-за злономеренных козней злых буржуев, а из-за нехватки идей, замкнутости, которая со временем и становится причиной всяческого загнивания. Пока впрочем "Красная Армия" работает хорошо, это я как корпоративный её болельщик заявляю.Мирослав, заявки конечно на радиостанциях принимаются, можешь это сделать и ты, привычным для тебя Интернет-способом. Заходишь на сайт vsluh.ru и имешь возможность слушать радио в прямом эфире (Plotnikow, can you hear me?), а так же и заказывать песни. Есть там такая ссылочка "Наше радио-заказ..." Если эта музыка есть в плей-листах то пожалуйста. Вот такие недружественно деловые взаимоотношения. А поздно потому как Питкевич, наша звездочка, уже уволилась и послушать ее в режиме реального времени увы... Насчет Интернет обзоров, идея конечно здравая и я бы с удовольствием этим занялся, но ведь надо знать что в этой сети такого есть.Логичным мне кажется делать обзор виртуальной Тюмени, сайты Тюменщиков и всех кто к этому имеет отношение. А назвать можно все это ... Вобщем пока не знаю, Temneet что ли. Ну и все пока.


22173. БОГА 12 апреля, 2001 - 11:39:
ЕЩЕ РАЗ ПРО БАТАЯ

Не хотел я более уже ничего писать про Батая, но раз уж здесь собрались люди, столь к нему неравнодушные. то позвольте скажу еще несколько слов.Выше я писал про удивившую меня книгу "Внутренний опыт", показавшую чего на самом деле стоит хваленый "гальский смысл" или как там о нем говорится. В самом начале Батай развязно заявляет, мол, человек хочет быть всем. Разве? Кто хочет быть камнями, тряпками или звездами? Может он имел в виду "всем" в смысле слитным недифференцированным существом, представляющим едино-живущее. Опять же - далеко не все хотят..Человек хочет иметь всюду доступ, все понимать, контролировать, но это не значит "быть всем". Это значит, по всей видимости, иметь абсолютный статус. В любом человеке. по православному пониманию, есть своего рода "точка абсолютности" ибо человек есть образ Божий.
Но Батай от этой абсолютности отказывается. Он считает, что стремление к Абсолютному безусловному бытию - это дурман. Батай сначала был ревностным католиком, но потом католическая церковь ему разонравилась осторожностью и расчетом. Батай противопоставляет этому красоту авантюризма и беззаботной щедрости. Он сторонник всяческой разнузданности, гибельных восторгов и всего такого прочего. Вдоль обрыва, мол, по над пропастью, по самому по краю... в ушах свистит, сердце замирает и ведет, по мнению Батая на край человеческих возможностей. а потом летишь вверх тормашками в пропасть. Наверное, и человек, делающий харакири, в первые несколько секунд получает какое- то извращенное наслаждение.
И вот Батай эту свою неабсолютность всячески романтизирует, призывая быть "прозорливым до слепоты смерти" и т.д. Об этой какой-то "абсолютной неабсолютности" я уже выше много писал и повторяться не буду. Человек, пишет он, - это казнение, война, тоска, безумие. Во какое открытие! А верность, там, дружба, любовь - это вещи, значит, не человеческие? " Край возможного" повторяет Батай, где все рушится. Рушится само здание разума. Но всякий, кто не движется к краю есть недруг человека . Во как!
Но у меня есть еще одна батаевская книга под названием "Ненависть к поэзии". 600 стр., между прочим. Книга носит подзаголовок "порнолатрическая проза" и там Батай, видимо, и старается показать, что это такое есть данный край возможного. Некрофилия, групповуха, удручающие богохульства, какие-то мятежники, написавшие на стене имя "Ленин", пустое небо, лишенное трансцендентности, разрушение, распад, смеющийся зад, мадам Анусс и проч. Короче говоря, прочел я страниц 20 и стало мене скучно и тошно. И этот жалкий французишка говорит это МЕНЕ, находящемуся в самой пучине разврата. Эта жалкая французская мондавошка, признанная одним из столпов мировой философии 20 века, списав несколько непристойных сцен у Сада, хочет меня поразить своей порнографией? Это выглядит так же жалко как ребенок, разучивший без всякого понятия несколько матершиных слов, чтобы поразить сверстников. Короче говоря, конечно прав ты Мирослав в отношении Батая : пусть отправляется он в анус мадам Анусс вместе со своим Владимиром Ильичем и прочими революционными садо-мазохистами и восставшими матросами.

ИНСТРУКЦИЮ ПО ВЫЖИВАНИЮ сердечно поздравляю с днем рождения. А сциентизм, Аркадий, и сейчас производит во мне свое разрушительное действие. Я только ловко прикидываюсь мистичным таким чуваком, на самом же деле, я научно мыслящий прагматик.
Елена, адрес - BOGA@ TYUMEN.RU


22175. sofronyi 12 апреля, 2001 - 11:41:
... А вот что сообщает нам прославленный галактический поэт А. Родионов (он же - Мохнорылов):

На подходе к системе Вега
Почувствовал грохот удара
Пробоина в нижнем отсеке
Это начало кошмара

Звездолеты врагов Основания
Появились на мониторе
Командир обратил наше внимание
На тот факт, что все мы сдохнем вскоре

Сдаваться не имело смысла
Тех кто сдается - пытают
Лазерной пушки раздался выстрел
И у нас отвалилась часть кормовая

Почему же молчит наша артиллерия?
Враги уничтожают нас целенаправленно
Это генералы Галактической Империи
Привели сюда свою огромную армию

Прощайте, жена и дети
Уже командир застрелился
И штурман - предатель - на самодельной ракете
В игрек-пространство смылся

Разваливается на части наш звездолет
Оставшиеся в живых сходят с ума
Вот и закончился наш полет
Нас ожидает космоса вечная тьма

Нечего было черт знает куда летать
Неизвестно чего искать, черт знает где
Сидели бы дома, едрена мать
А теперь нам, ребята, похоже ••••ец


22182. sofronyi 12 апреля, 2001 - 12:06:
(рекомендуется для постановки в императорских школьных театрах)
- Эй, Батай! Наливай! - Жека Лакан! Где твой стакан? - Бодрийар! Нажрался, варвАр...

(И тошнит Деррида безо всякого стыда. Занавес).


22188. Немиров 12 апреля, 2001 - 14:02:
Баяна Ширянова знаменитое сочинение "Низший пилотаж", наконец, прочел. Брался за это дело с опаской, -- как бы не оказалось оно еще одной тягомотной гнуснятиой, навроде хваленного "Голого завтрака".
Оказалось, нет.
Оказалось - ничего, нелохая книжка.
Вот, оказывапется, и в наркомании тоже свои Правда и Поэзия есть.

А что до Батая - так я тоже ведь не с бухты-барахты его в педерестии уличал. Самого его я хоть и, конечно, не читал, но я на него рецензию пера Я. Могутина видал - ну, а Я.Могутин , как известно, не о собрате по содомитству писать не станет.
Кстати "педерастия" в переводе с греческого - "мальчуковость". Педераст - всего-навсего мальчик, подросток. Отсюда и "педагог".


22191. БОГА 12 апреля, 2001 - 14:18:
МОЙ ДЕДУШКА

Мой дедушка идет по Петербургу.
Я Петербург не видел никогда.
Небрежно держит лн в кармане руку.
Глаза его, как невская вода.

И, как и я, он безнадежно болен.
Романтик, грешник, соучастник зла.
Доволен будущим, судьбой своей доволен.
И в нем желанье искры и крыла.

Язык-павлин его пока что тешит.
Грядет эпоха аббревиатур.
Сонеты Малларме непрочны, как подснежник,
И все страшней невидимый Сатурн.

Смотри, как уплотнилась атмосфера.
Надолго хватит ли речей и скрипачей?
И разливается неведомая вера,
Как шторм астрохимических лучей.

О, будь благословен потомок мой-космограф,
Который цифрой объяснит наш путь.
И тьмы неслыханной энтузиаст-фотограф,
Сумевший разглядеть хоть что-нибудь.

А дедушка идет по Петербургу
Беззвучно, как магнитная волна.
Небрежно держит он в кармане руку,
Но начинаются иные времена.

И там, где нам позволят снять личину,
Где все равно - что радость ли, что злость
Мы вспомним нашу общую кончину
И ночи, ночи белые, как кость.


22192. Нескажу 12 апреля, 2001 - 14:21:
Привет вам, о, живущим в Королёве!
Ведь День же космонавтики, ох вах!
••••ь, как удачно, что не в Киселёве.
(Я с НТВ ругался тут на днях)

Вы - в сердце нашей доблестной науки,
В Ракетной Славы Гордом Очаге -
Кость в •••е он имперьялистам, (суки!)
Железный ••• возмездья Эсэнге!

Так пусть же мощь ревущих дико дюзов
Придастся нам. Заполнит. Разопрёт.
Мы родом из Советского Союза!
••• нас возьмёшь! Ура друзья! Вперёд!


22193. БОГА 12 апреля, 2001 - 14:25:
А что Платон, Мирослав, а что Сократ? Тоже подалбливались в попца. Стыдно, а еще философы!


22194. БОГА 12 апреля, 2001 - 14:33:
Прекрасно, Нескажу, это оптимизм,это энтузиазм, это энергия безоблачной юности и безбрежного неба!


22197. Нескажу 12 апреля, 2001 - 15:06:
Спасибо, Бога. Я вообще-то перед тем про тебя (а можно на ты? Виделись же) сказать хотел, но стих перебил. Так вот, про Батая. Верней, про тебя - хрена ли мне Батай. В смысле, я не силён в книжках там, в философии (каюсь), но зато очень понравилось как ты "Кто? какая-то французская мандавошка?" То есть, как всегда наоборот: европейцы на словах безумны, внутри же расчётливы. А наш человек яростно призывает к спокойствию. Классно!


22199. БОГА 12 апреля, 2001 - 15:27:
Я, Нескажу, уверен, что так оно и есть. Батай, наверное, раз в жизни сходил в какой-нибудь французский бордель и возомнил, что он дитя порока.Показал, наверное, однажды полицейскому фигу в кармане и уже возомнил себя великим революционером и ниспровергателем основ. Однажды выпил с товарищами по школе, наблевал в коридоре и после этого чувствовал себя законченным наркоманом и алкоголиком.
Франция же маленькая такая, уютненькая. Там хорошо кофе пить, а края бездны никакой там уже быть не может.


22217. М. Немиров 12 апреля, 2001 - 22:38:
Ох, один хрен - уныние и хандра!


22219. Аноним 13 апреля, 2001 - 00:43:
Немиров! педерастия есть не мальчуковость, но любовь к мальчикам. То же и педофилия, только эрастия -- страстная, а филия -- вполне даже братская любовь.


22220. sofronyi 13 апреля, 2001 - 01:08:
Шиш Брянский (К.Ю. Решетников)

Однажды в •••у трахнутый Платон
наворотил изрядной хуетени
сказав, что все, что видим мы - лишь тени
на бытие он стал крошить батон.
А ты еще глупей - ты взял лорнет
и подавился, изучив Платона,
ты крошками Платонова батона.
И с той поры в теченье ряда лет
ты кашляешь, сынуленька, в два тона.
Коль хочешь ты (нет, это - не сонет)
прочистить горло - сделай мне минэт.

Иногда мне кажется -
Действительно все правда
Но порой внезапно вдруг -
Нет, совсем •••ня!
И тогда уж кажется -
Все совсем неправда
Это просто бесы попутали меня.
Что ж это действительно
Что ж это такое
Что же за такое ебаное в рот!
Но иногда мне кажется -
Все совсем другое
И тогда, действительно,
Все наоборот


22222. тоженескажу 13 апреля, 2001 - 02:22:
да здравствует безоблачная юность и ...небо..
есть ли в этом альтернатива (п)остмодернизму
и унылому прагматизму,захватывающему сознание сейчас всех и вся..надоел скепсис надоела ирония где просто шутка и просто радость дети не знают ничего о человеческом достоинстве - ну вот.....
где выход, философы - он есть или опять мистицизм или как там - виртуальная реальность,что одно и то же, и нет ответов на вопросы а есть только вечная мука - жить в этом мире, где ничего не понятно и не подвластно пониманию - психологи говорят о целях - а их нет.
Семья,дом,дети,собака,кошка.Мало.
Сознание просит кислорода.Дышать глубже? совершенно невозможно мыслить "постмодернистски" -
это хаос и энтропия.Можно бесконечно иронизировать но это уже из области беллетристики принять все что есть - значит стать бессильным а сила сегодня в предельном прагматизме - то есть в конкретном адекватном идеологии выборе.Смущает идеология - че то неохота ее выбирать.Че делать то
философы дорогие.Спасите экзистенцию.


22232. БОГА 13 апреля, 2001 - 11:15:
ВКУС НЕБЫТИЯ.

О, вкус небытия, страшусь тебя, как прежде,
Когда в молчаньи дню пустому предаюсь,
И в точке Z навечно остаюсь,
Постигший будто бы и будто бы смиренный.
А сам кривлю губу и щурюсь, дерзновенный.

Пропел соловушко над гладью молчаливой.
До боли глаз смотрю в заветну глубину.
И непроглядностью любуюсь я, пугливый,
И страшно - к Господу душею не прильну.

Я трех людей встречаю непробудно.
Они глядят таинственно и чудно.
И кажется их взор и их молчанье
Приблизят смертное блаженство просыпанья.

Близка граница. Чувствую границу.
Я ставлю иероглиф на страницу.
Наполовину там и здесь наполовину.
Мечом или струной отрежьте пуповину.


22236. БОГА 13 апреля, 2001 - 14:23:
Уважаемый тоженескажу, дело, конечно, ваше, но я бы вам сильно не рекомендовал обращаться к философам за спасением экзистенции.

ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!!!ВНИМАНИЕ!!!!!
В ближайшем будущем на этом форуме мною будут представлены следующие аналитические материалы:
1.О мальчуковости среди удодов.
2.Мир новых увлечений Лаймы Вайкуле : анальный секс и роликовые коньки.

Что поделать - голова заполнена всякой литературой, цитатами из неведомых поэтических произведений.Ехал на работу, в голове крутилось:
Сала здесь навалом, масла завались,
А насчет свободы - в рот она ебись.
Ехал с работы:
Искры камина горят как рубины
И улетают в простор голубой.
Из молодого, цветущего, юного
Стал я угрюмый, седой и больной...

Дорогие друзья поэзии, не знает ли кто, кому принадлежат эти прекрасные строки?


источник:
Мирослав Немиров. Все о поэзии (гостбуха)