избранное гостбухи ВСЕ О ПОЭЗИИ в РЖ (часть 6)
(типографика оригинала, цвет ликвидирован)


21682. БОГА 30 марта, 2001 - 04:25:
Хотел вам с утра рассказать что-нибудь про Батая, но в голове совершенно отсутствуют какие-либо мысли. А написать что нидудь очень хочется. Что нидудь светлое, оптимистичное и, вто же время, оригинальное, чтобы прочитав, вы сказали в восхищении :Ай, да Бога! Вот дает! И пересказали это своим знакомым, а те - знакомым своих знакомых.Однако, слова отсутствуют сегодня утром в моей голове.Может быть днем произойдет нечто такое интересное, что вдохновит меня вновь написать и про Батая, и про удода, и про сущность России, а сейчас уж, извините, мыслей никаких нет. В голове тоже есть свой прилив и свой отлив. Иногда там в голове собирают камни - иногда же - расбрасывают их.Иногда приходят мысли совершенно неуместные. Читаешь лекцию и захочется вдруг закричать петухом. Или идешь по улице и начнет сама собой придумываться опера с действующими лицами, декорациями, всякими интригами. Ну не хера себе! - думаешь. И закрадывается сомнение в том правильно ли я выбрал профессию.Вот тут в гороскопе одном мне прочитали, что есть у меня склонность к балету.Ну не знаю...Я балет как-то не очень.Я ж по политическим наукам.А про политические науки писать сюда неприлично - все-таки здесь поэзия обсуждается.Про Батая можно. Батай он же типа поэта, хотя и философ. Потом опять же француз, что само по себе уже поэтично.Скажешь "Париж" и уже чувствуется поэзия. А скажешь, допустим, "Тугулым", и уже слышишь в ответ : здесь о поэзии говорят, а не о всяком ••••е. И это правильно. Поэзию не надо размывать, границы ее следует хранить свято, а то с сексом вон как получилось. После сексуальной революции на Западе все вокруг стало сексуальным, секс везде растворился, а вместе с тем, секса-то настоящего и не стало.


21683. Костик 30 марта, 2001 - 05:29:
Уважаемый Бога! И откуда у Вас только силы беруться? Тут для вечности-то что-нибудь накропить - и то влом, а Вы пишете, пишете... Пишете, впрочем, замечательно. Особенно стихи. Не жаль вот так-то - на ветер? Для двух-трёх читателей? Не обидно?


21685. Немиров 30 марта, 2001 - 07:53:
Костику -- да и всем прочим.
Читателей, между прочим не два-три а в среднем, как мне удалось узнать, в день -- читателей именно этой Гостевой, а не прочих материалов Русс-Ру -- более двух сотен. И еще около трех десятков постоянно лазят по архивам этой Гостевой. Чрезвычайно неплохой показатель для литературного Интрнет-ресурса! Так что я говорил уже, что это мы не просто здесь пiздобольством и балагурством занимаемся, а именно коллективно разрабатываем некий новый Литературный Жанр Актуального Искусства (Контемпорари Арт) (типа Перформанс), и это так и есть. И, судя по посещаемости, люди понимают это -- и одобряют. (Уточняю - не двести заходов с десятка компьютеров, а именно двести РАЗНЫХ людей.)
Вот так.
....................

Боге
А стихи, правда, да.
"Русско-азиатская песня" мне очень понравилась. Только, может, все-таки лучше бы не одним куском их оформлять, а придавать им некое строфическое членение? В зависимости от ритмико-синтаксической -- она же же вдыхательно-выдыхательная - их структуры? Я бы лично так поступал. Опять же и обериуты -- членили-таки! Тот же Заболоцкий.
Но, впрочем, стихи твои, тебе видней.


21686. Немиров 30 марта, 2001 - 08:21:
Арканус! Что за радио такое "Красая Армия", на которое ты поступил? Что крутите? Крутите ли по заявкам? Если да, то вот тебе заявка: прокрути назло М. Вербицкому какое-нибудь сочинение Б-52-сов. а еще лучше -- Санди Ю Нид Лов германской группы "Трио". И так и скажи: по заявке М. Немирова назло М. Вербицкому.
Во-вторых: есть ли у этого радио сайт?
В-третьих: там у вас и Н. Питкевич служит? Так приобщи ее к ценнностям Интернета! В частности, заведи ей из меня материал Арбат-3, где как раз про нее, и с картинками.
В-четвертых: известно ли тебе, что все московские радиостанции почитают для себя обязательным -- ибо это модно -- давать хоть раз в день короткие обзоры Интрнета? Так перейми этот опыт! И -- предложи начальству делать такие обзоры! Ну, а в них и про нас не забывай: то и се, Немиров мол, вывесил на Русс.Ру очередной материал о том-то и о сем-то; В. Богомяков опубликовал на Форуме Немирова такое-то выдающееся стихотворение; на ЛЕНИНе происходит дискуссия о творчестве Романа Неумоева; ну и проч. Сделай это! Всем будет хорошо: нам -- допролнительная слава, тебе -- тоже слава плюс еще маленькие, но деньги.


21688. Гузель 30 марта, 2001 - 08:43:
Про Тугулым Бога не прав, Тугулым тоже звучит поэтически -- для тех, кто там не был.
Вот, например, как-то в Крыму дождливым днем рассказывала я людям (в основном москвичам) набившимся от непогоды в чью-то палатку, о том, что существует на свете такое место - поселок Мужи Шурышкарского района. И как там люди живут, как черную икру в трехлитровых банках держут, водку стерлядочкой закусывают - достанут ее живую из ведра, хрясь об стол, посолили и - - - Слушали меня очень внимательно, задавали вопросы, а потом сказали: "Да... вчера нам одна девушка про Непал рассказывала, но про Шурышкары гораздо интереснее".
Кстати, Бога, а знаешь ли ты, что в романе В.Астафьева "Проклятые и убитые" целая большая глава посвящена довоенной жизни именно в этом самом поселке Шурышкары на берегу Обской губы?


21698. БОГА 30 марта, 2001 - 16:53:
Березу по морозу, что сахарок, кололи.
Бессмысленны скоты дрова весь день кололи.
Кололи - приговарьвали на тайных языках.
А девки у них видели наколки на руках.

Дорогой Мирослав! В статье БАЛТИКА ты задаешь резонный вопрос : почему все вещи всегда становятся хуже, а никогда не становятся лучше. На этот вопрос ответил еще Платон.По его мнению существуют два мира : мир идей и мир вещей. При этом под словом "идея" Платон понимал совсем не то, что понимаем мы сейчас. Когда нам в голову приходит какая-то смутная чепуха мы говорим - "вот пришла в голову идея". Для Платона же идеи - это вечные, неуничтожимые, неизменяемые образцы всех вещей. Условно говоря, у нас в мире вещей есть столы потому, что в мире идей есть идея "стольности", на солах стоят тарелки потому, что в мире идей есть идея "тарельности" и т.д.По этому поводу рассказывают, что когда к Платону пришел в гости один человек, то он сказал : "Вот, Платон, как интересно, - я вижу у тебя стоят столы, а стольности никакой не вижу; на них стоят чаши, а чашности опять никакой не вижу?". На что Платон ему ответил :" Когда бы были у тебя не только глаза, но и ум, - увидел бы ты и стольность и чашность". Итак, совершенные идеи порождают несовершенные вещи нашего мира. И вещи, которая возникла, по логике Платона, не остается ничего, как только ветшать, портится. ухудшаться, потому что обратной связи между вещами и идеями не существует.Желаю тебе, Мирослав, успешно сходить на ВТЭК.
Гузель! Про Тугулым ты права. Тугулым звучит, действительно, очень поэтично. Нужно было другой пример придумать. Про отображение Шурышкарского района в литературе это тема, которой я мог бы посвятить книгу страниц в 500. Немного позднее я кое-что об этом расскажу. Труды мои не пропали даром - ( ну, конечно, не только мои ) - университетские студенты заняли первые места.
Костик! Каким-то странным для меня и в самом деле мистическим образом все мои стихи находят своих читателей. Я думаю, что этот форум и в самом деле популярен, как о том сказал Мирослав, но даже если бы его читали не 200 человек, а, например, - 2, я все равно сюда писал бы так как это доставляет мне удовольствие. Вполне допускаю, что когда-нибудь мне надоест сюда писать. Я делаю это, что называется, из любви к искусству.


21701. БОГА 30 марта, 2001 - 19:13:
Дорогой Мирослав! Совершенно справедливы твои слова о строфическом членении. Но у меня с этим всегда были проблемсы. Полный презрения ко всяческому фррейдизму, я, написав стихотворение, всегда, тем не менее, испытываю давление некоего полубессознательного представления.Оно состоит в представлении мной невразумительной прекрасности некоего древнего свитка, где буквы стоят плотным сырым сплошным комом.
Ник пригласил Наталью Медведеву, которая поет сейчас в арт-кафе. Я ему позвонил : Пойдещь на концерт? Шапа аж дар речи потерял от недоумения : да у меня, говорит, у самого сейчас дома идет концерт. Это он имел в виду тучу компакт-дисков, которых он в день слушает не менее 6 часов. Спрашиваю : А Наталью Медведеву не интересно тебе послушать? А что там, говорит, может быть интересного? Ну протусовалась она какое-то время с Лимоновым, что она от этого книжки хорошие или песни напишет? Вот какие бывают скептики.


21705. приход 30 марта, 2001 - 22:38:
невразумительно-представления:
верстальщику снится сон - вязаная книга -ее растягиваешь а оттуда буковки сыпются меж узелочков...
и он сам- вязаная книга мягкая бессмысленная ткань существования с узелочками привязок а потянешь -пустота -бездна в решете -ничто и нечто из которого- что угодно -любые знаки любого языка...


21706. приход 30 марта, 2001 - 22:43:
обратносвязность

платон не видит обратной связи
не видит крыса свой маза в князе
света не видит конца хвоста
обратная связь салют по местам
крутится вертится хочет винта
кумары батюшка песнь живота
вещи не будем хотеть ветшать
обращали к эйдосу -дай смешать
наполовину причастье светом
крутится-верится
время нету
вперед летающий наш паровоз
eбаныврот обратно влету
коннект зубами за хвост
поворочная связь- колесо планеты
эйдос -попадание в свет
вещь- свобода от света


21708. вино 30 марта, 2001 - 23:14:
МОРЕ ВИН - НЕМИРОВ - ВИНОМЕР


21711. БОГА 31 марта, 2001 - 01:04:
Хорошо на реченьке,
Если в сердце птичка.
Она крылышком взмахнет.
Рученька веслом взмахнет.
Ершики горбатые хрипло запоют.
Девы водяные поцелуй пошлют.
И, давай, братан, поплыли
804 мили.
( Последние 400 уже по небесам).
Сгорбленный Ершов ручкой помахал.
А речка вьюрочка собой не однака.
По Небесной Сибири бежит, как собака.
А по бережку Христос
В красных сапожках гуляет,
Черничек, черниц с кустика срывает.
Коньки-горбунки хрипло поют
Прямо к дому ведут.
А дома маленький Данилка
В петелку удавился.
А дома иаленький Ванюша
Из револьвера застрелился.
А дома маленький Петюша
Отравой отравился.
А Ерофей Петрович
Вынул хрен и застрелился.


21713. бяк 31 марта, 2001 - 02:10:
БЯКОМОГОВ-ЯГВОБОКОМ%)


21714. бяк 31 марта, 2001 - 02:39:
а баба-яга
копчона-рога
угогала поганка
в никарагуа
на ступаньке тосенькой псилоцибенькой

га-га
уга-уга
догнала...


21715. Шапа 31 марта, 2001 - 10:04:
Немиров, что за наркоманы здесь поселились? Давай уже сам появляйся.


21716. Немиров 31 марта, 2001 - 11:57:
Вот он Шапа, тут я.
Докладываю.
1.Признали меня вчера-таки инвалидом 3-й группы. Я думаю, что поупирайся я там, и пошуми-покричи, мне бы и вторую дали, да не было у меня уже на это сил, 11 часов пришлось в очередь просидеть. прежде чем я попал к ним, к докторам! Опять же, все время, пока длилась эта эпопея с врачами, больницами, прочей хуергой, предшествовавшей окончательному заседанию, не покидало меня чувство, что я подлый мошенник, пытающийся наебать нашу родную систему здравоохранения и соцобеспечения, и вот-вот меня разоблачат. Ибо -- нет у меня самоощущения инвалида! то есть человека, нуждающегося в заботе и опеке госудасртва или там - - -

2. Об астрофических стихах.
Не знаю как у кого, а у меня длинный столбик стихов без единого пробела вызывает прямо скажу, ужас: и вот это все прочесть одним махом? А вот когд разбито на строфы, тогда легче: вот, думаю, читану первую пару строф, а там посмотрим, как пойдет.
Да и выглядит, по-моему, когда из отдельных кусочков -- куда красивей, нежели сплошняком.
А что до текста сплошняком -- есть у Сосноры Виктора прозаическое жизнеописание Николая 1. Так там страниц триста -- без единого абзаца! И, что интресно -- сначал дико, но потом привыкаешь и ничего, нормально.

3. Об удодах.
Да, вот как худо знаем мы родную флору и фауну!
Я об этом еще в начале 1990-х годов один раз сильно задумался; ну, а поскольку я тогда -- как впрочем и сейчас -- сильно также постоянно думал о вопросах обогащения, у меня возник план: нужно написать -- в стихах -- детскую научно-познавательную книжку про это про все: чем ольха отличается от осины, а ворОна от вОрона. И этим вот путем и обогатиться -- ибо рынок детской литературы совершенно недостаточно насыщен, а особенно детской стихотворной, для самых маленьких, трех-пяти лет.
Даже было и начал. Что-то типа

Хочьте, детки, знать, что з птички
Лазят в наших небесах,
Разнобразны невелички
Под названьем общим птах?

Так своей скажите маме
Эту книгу покупать,
Чтоб ее вам, скажем прямо,
Всю, детишкам, прочитать.

Ведь ее кто прочитай,
Тот всю фауну спознай.

Да потом наступило Безумие, и стало не до того.
Мысль, тем не менее по-прежнему является актуальной; и вот: найдись вдруг какой-нибудь инвестор, предложи мне тысячи так четыре долларов США -- я напишу. И Богомякова В. приглашу в сооавторы, вместе напишем!
Так что эй, инвесторы, ау!

4. Кстати, там мой новый материал вывешен - рекомендую заглянуть. Там опять такие фоточки - не пожалеете. (сереньким - активно и ведет на новый материал)

5. Да, там я выше назвал нашу гостевую книгу "перформансом". Конечно, это оговорка. На самом деле, конечно, имелся в виду "хэппенинг": коллективное саморганизующеся непредвиденным образом протекающие авангардитское действие, из которого что получится, и самим организаторам неизвестно.


21717. БОГА 31 марта, 2001 - 14:30:
Мирослав! Замечательно, что твои мучения закончились и все же немного, наверное, но стабильно будут давать денег. Про птиц написать -это чрезвычайно заманчивая идея, тем более, что сам я лишь воробья от голубя едва отличу. Но всю жизнь так и было - лез туда, где ровным счетом ничего не понимал, а все расступались в суеверном страхе, думая наверное, - раз так лезет, наверное, все знает и лишь прикидывается шлангом. Вел сегодня семинары и прочитал лекцию по философии. По этому поводу
ЧИСТО ФИЛОСОФСКАЯ ШУТКА.
То, что производит нечто называется причиной. Ряд изменений, где одно изменение зависит от другого - это причинный ряд. Взаимосвязь между причиной и следствием - причинная связь. Место взаимосвязи причины и следствия - причинное место.
Наверное не по той пошел я стезе. Надо было юмористом, как Задорнову, например.Когда сегодня рассказывал про детерминизм, все так хохотали, что чуть со стульев не попадали. Правда не исключено, что смеялись чему-то своему. Вспомнил - мне рассказывала бабушка Вера,когда была жива. они пошли со своей подругой в 20-е годы смотреть в кино "Закройщик из Торжка". А дело было в Калуге.Ее подруга так смеялась, что обмочилась и обделалась и бабушке было очень неловко, что такая у нее спутница.
Шапа! Потому они и поют херово, что мы в них не верим.


21722. БОГА 31 марта, 2001 - 15:48:
Сегодня ночью обещают -17! Да что же это, люди добрые?
Сам себя настраиваю вести себя поскромнее. Все же Пост на дворе. Сочинил стишок, который пусть служит мне предостережением, мол, не уподобляйся экстатической свинье...

Поросеночек танцует.
Задницей вальсочек дует.
Глазки радостно блестят.
Зубки радостно горят.

И колечком вьется хвост.
И это все - в Великий Пост!


21724. Немиров 31 марта, 2001 - 17:18:
да, вот как в жизи бывает: выдра моя опять ухала в Москву (к Лашмановой), тут бы него и заняться бы делом Русс.Рю -- то сеть рюмочкой "Русской", да как же. Денежек-то -- ни копеечушечки! Вот так.
А что до философии, то ох!
Решил я один раз приобщиться к главной моде наших дней, французскому постструктурализму. Взял у Оганяна книжку М. Фуко "История безумия". В сущности, это история отношения к душевнобольным и сумасшедшим от Средних веков до - - -; в сущности это нормальное историческое исследование (автор добросовестно рылся в архивах, приводит множество документов и проч.) , которое было бы полезным и, наверно, даже увлекательным. История Безумия! - конечно увлекательно.
Но.
Но философия!
Мудрость бля!
Мудрости столько, что читаешь-читаешь абзац в пол-страницы , так его читаешь, сяк его перечитываешь, ум за разум уже заходит, такая мудрость в нем, видимо таится, пока, наконец, не произведя его синтаксическое разложение на сказуемые, дополнения, обстоятельства, в конце концов не вычленишь: все "послание" ("мессидж"), зашифрованное в этом абзаце, это -- сообщение "С начала 18 века режим сумасшедших домов резко ожесточается".
Ну и вот обнаружив такое уж совсем вопиющее несоответствие затрачиваемых усилий получаемому результату, я обиделся и дальше читать не стал.


21725. БОГА 31 марта, 2001 - 18:23:
В этом-то и состоит, Мирослав, философская лихость. Все дело в том, что философия должна вызывать чувство тягостного недоумения. Философ расстроится ужасно, если узнает, что люди с интересом почитывают его книгу. Для него это - фиаско. А если он узнает : такие-то взялись читать его книгу, бросили и закричали в недоумении " Да что же это такое! Ничего не понять. Какая-то херня!", то философ останется очень доволен. Почему? Потому что, как верно говорит М.Хайдеггер, философия нужна для того, чтобы делать вещи более сложными ( в отличии от науки). Если не делать вещи более сложными, то у человека создастся иллюзия, что мир очень прост и человек впадет в быдляческую самоуверенность. Конечно, мир не прост, а очень прост.


21726. Немиров 31 марта, 2001 - 18:33:
Да ты, я смотрю, Владимир, все-таки тайный дзэн-буддист!
Вот, раз так, еще о том же Фуко, которого я героически взялся-таки (после двухлетнего перерыва) опять пытаться прочесть.
Сообщает он там, что с того же 18 века сумасшедших начинают держать в одних заведениях с преступниками, проститутками и прочими злонамеренными личностями. Фуко объясняет, почему: потому что настал Век Разума (Просвещение) и с позиций этого Разума безумие начинает приравниваться к преступлению.
Фуко, незнакомому с опытом советской жизни, в частности, принудительного психиатрического лечения диссидентов (а должен бы был быть знаком - марксист, как-никак!) и в голову не приходит возможности иной - и куда более вероятной - трактовки этого явления: того, что преступники, проститутки, политически неблагонадежные личности и проч. начинают восприниматься Государством Разума как просто безумцы! Вот их и начинают держать вместе с сумасшедшими.
Обнаружив такое неразумие автора, я совсем уже рассердился, но читаю. За сегодня уже две страницы осилил.


21727. Шапа 31 марта, 2001 - 20:19:
А что дзэн - буддизм? Если не касаться его философии и теологии, которых и нет, коаны да каллиграфия. Физический труд в монастырях, да палкой по башке - очень даже здраво. Это потом уже всякие Судзуки накрутили, навертели.


21733. БОГА 31 марта, 2001 - 23:19:
А я Бодрийара начал читать сочинение под названием " Забыть Фуко". Как и Мирослав, правда, прочел лишь 2 страницы.

ВЕСЕЛЫЕ ГРУЗИНЫ.

Веселые грузины
Хату подпалили.
Вот направо болт забили.
Вот налево болт забили.
Без трусов - плясать!
И в присядку, и в прилежку.
Асса Грузия моя.
Кто, как жизнь, торчит в окошко,
Словно клюв у петуха?
Надо зонтик приготовить -
Солнце станет в нас плювать.
Будем пить, барашек рэзать
И от Солнца убегать.
Дорогой,давай граната.
Дорогой, давай патрон.
Дорогой, давай Тбилиси.
Дорогой, снимай палто.
Как поется в русский пэсня
"В чайник бросили гандон".


21736. БОГА 1 апреля, 2001 - 04:40:
Кто-то будет сегодня отдыхать, а кто-то (имею в виду себя) и работать. Сегодня в университете День Открытых дверей.
ПРИДУМАННАЯ МНОЙ ШУТКА
Специально для хиппанов, любящих лав энд пис, стали выпускать новую модификацию стирального порошка ДОСЯ под названием ПИСДОСЯ.


21737. БОГА 1 апреля, 2001 - 05:07:
ИСТОРИЯ О РУССКОЙ И ФРАНЦУЗЕ.

Один француз приехал в Россию и так ему здесь понравилось, что остался тут жить, женившись на русской девушке.И рассказал ему некто, что на Русс.ру можно прочитать что-то интересное. И вот сел он за компьютер и читает, что там написано на Русс.ру. А жена ему из другой комнаты кричит : "Мишель, Мишель, ты где?" Тот отвечает :" Я на Русс.ру". А ей послышалось:" Я на Русь сру!" Заходит она - и грязной тряпкой его по мордасам. Получай, русофоб!


21739. Немиров 1 апреля, 2001 - 07:39:
Во-вторых, Бога! Я смотрю, ты опять неправильный образ жизни ведешь: в 23. 19 ты еще не спал, а в 4.40 ты уже опять не спал - да ты себя так совсем заездишь! а ты еще нужен людям. Ты прими какие-нибудь меры. Вот, например, есть такое легкое снотворное "донормил", настолько легкое, что в аптеках продается без рецепта. Рекомендую: мне оно в свое время отлично помогало -- и, что главное, от него нет никаких последействий в виде утреннего дурмана и т.д. Только нормализует длительность сна - и все.
В-третьих, опять о бабах.
Я там, в сообщении "Бабы - дуры" -http://www.russ.ru/krug/20010316a.html - приводил соответствующие высказывания Оганяна. И вот: он мне прислал на днях опровержение, правда, жаль, не электронным способом, -- я бы его тогда просто полностью поместил сюда, и все дела - а письмом ручкой по бумаге. - Наоборот! -- восклицает в письме Оганян. - Я-то всегда как раз к бабам как к людям относился! Да только всегда ваыходило так, что я к ним относился как к людям, а они оказывались -- бабы! И притом -- дуры!
Вот какое мнение о рассматриваемом вопросе видного деятеля современного Контмепорари Арт А.С. Тер-Оганяна.
Тут с ним, действительно, трудно не согласиться. Действительно: сколько ты к бабам не относись как к людям, в один прекрасный момент ты все равно обнаружишь, что все это напрасно, потому что они -- не те, за кого ты их принимал, а -- бабы.
Я и сам на этом тысячу раз обжигался, да так в конце концов все равно вот уж сколько лет живу под железной пятой одной из вышеописанных.


21743. БОГА 1 апреля, 2001 - 13:36:
Да нет, Мирослав, я сплю вобщем-то нормально. Просто такой вышел у меня перерыв в сне и именно в этот перерыв я и написал. День открытых дверей прошел очень хорошо и интересно. Правда абитуриентов было мало.Я был очень хорошо одет и говорил туманно и красноречиво. А людям-то как раз это и нравится, люди лишь притворяются прагматиками и утилитаристами, на самом-то деле им романтику подавай. И я имел успех, ко мне пришло ребят больше, чем к заведующим другими кафедрами.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ О РУССКОЙ И ФРАНЦУЗЕ.
Француз после этого очень обозлился и в самом деле стал склоняться к русофобству, сначало не очень оголтелому - просто переделывал в матерном духе русские и советские песни.Например песню Газманова он переделал так:
В поле, поле, поле,
Свежий ветер пролетел.
Хули мне тот ветер -
На хую его вертел и т. д.
А после дошел уже до прямо-таки оголтелого русофобства.
ОГОЛТЕЛО РУСОФОБСКОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ ФРАНЦУЗА.

Зубы-резцы верхней челюсти
Повергли в сомнение еще пионеров систематики:
У евреев их одна пара, у русских - две пары.
А при рождении даже три.
Правда, по два резца русские дети быстро теряют,
Но дополнительный комплект
В виде тонких четырехгранных стерженьков,
Крепко сидящих позади больших главных резцов ( в верхней челюсти),
Остается.
Давно замечали за русскими
Неприятную склонность к поеданию собственных экскрементов.
Поначалу ученые определяли это явление как порок.
Но внимательные исследования показывают:
Копрофагия - законное и необходимое питание для русских.
Оказалось, что русский глотает не всякие экскременты,
А только утренние и сыоые.
Почти не жует их, проглатывая как таблетки.
Открылись занятнейшие свойства пищеварительног
о тракта.
На первом этапе пищеварения еда проходит через кишечник,
И бактерии, поселившиеся в слепой кишке,
Насыщают ее отходы какими-то необходимыми для жизни веществами.
Затем эти названные цекотрофами отходы,
Богатые бактериальной флорой и витаминами,
Вновь отправляются в путь,
Теперь последний...

Предупреждали его такого не писать, ругали, а французу все не почем. Тогда напинали ему хорошенько под его французскую сраку. Француз затаил обиду, выждал момент и обидчика застрелил. Посадили француза за колючку. Там он весьма хорошо изучил лагерный фольклор : записал множество интересных стихов и песен...

....................................
А когда вышел, то русофобство свое оставил и стал чисто концептуалистом. И вот какие стал он писать стихи.
ЗАЙЦЕОБРАЗНЫЕ

Зайцы, кролики и пищухи
Долго числились в отряде грызунов.
Люли-люли грызунов.
Но накопились доказательства,
Которые заставили систематиков
Выделить упомянутых зверьков в отдельный отряд.
Люли-люли отряд.
Зайцеобразные обитают на огромных пространствах -
От Аляски до Парагвая.
Люли-люли Парагвая.
От азиатских тундр до тропических лесов Явы.
Люли-люли Явы.
Нет их только на Мадагаскаре,
На многих островах Южной Азии.
Не было в Новой Зеландии и Австралии.
Люли-люли и Австралии.
Ныне их завезли и туда.
Люли-люли и туда.

Ну что ж... Стихи относительно безвредные. Пусть себе пишет, хоть и француз.


21744. Немиров 1 апреля, 2001 - 14:19:
Ну что, Владимир - потрясающе! Я это правду пишу, как думаю, без лести. Ты все-таки действительно, мало того, что тайный дзэн-буддист, но и тайный русофоб! И вот те стихи, где объективируются обе эти твои тайные страсти, они-то самые - - -
Раз так, вот тебе, как философу, может быть, интересная история, как я Шопенгауэра читал, его сочинение "Мир как воля и представление", подаренное мне Тер-Оганяном А.С.
Как честный человек, я начал читать его по порядку, с первой страницы, с "От Автора". В От Авторе Шопенгауэр и пишет: мне, дескать, много раз предлагали сделать краткую выжимку этого труда, чтобы облегчить понимание и увеличить популярность,, но это никак невозможно; чтобы хоть примерно понять мои мыслительные конструкции, нужно прочесть все от корки до корки, не пропуская ни единой буковки, и причем - три раза подряд. А то ничего не выйдет.
Конечно, я испугался. И поступил наоборот: начал листать наугад, в надежде - - -
Тут мне счастье и улыбнулось: том раскрылся как раз на разделе "Эстетика". Ну. думаю, эстетика -- это вещь такая, что и я в ней, может быть, что-нибудь и пойму. И начал читать. И узнал: то и се, презренная толпа, которая носится с однодневками и ей в угоду, а вот творения истинных гениев - их способны оценить только грядущие поколения, а современники могут только - - -
Ну ладно, известная теория. Решил я, но кого же именно А. Шопенгауэр, стало мне интересно, полагает такими истинными гениями?
Оказалось - Шекспира, Байрона и Гете.
Вот те на!
Все трое (особенно двое последних) как раз имели БЕШЕННЫЙ успех именно у современников!
И вот обнаружив это, такой способ логического мышления и соответствия рассуждений фактам, радостно я захихикал и с чистым сердцем разрешил себе философии больше не читать.
Как с тех пор и поступаю.

А меж тем, пиша это, я пью, спешу уведомить в этом мировую общественность, алкогольный напиток под названием пиво; где же я его взял? на какие шишики? А вот сумел, а вот - - -! Выходите на Линию, обсудим.


21745. Немиров 1 апреля, 2001 - 14:56:
И, кстати, о платонизме и о вырождении от идей к предметам. Почему бы это? С той же вероятносью мы бы должны бы ожидать в предметах, наоборот, восхожения к Идеям! От грубых подобий - все ближе и ближе к их идеальным прообразам!
Так что, филостфия, Владимир, это палка об очень двух концах. В отличие от Поэзии, которая, в лучших своих проявлениях, конечно, палка о 44-х концах, но в том числе и в том, который повернут к читателю.


21747. БОГА 1 апреля, 2001 - 15:22:
Мирослав, ну, конечно. я никакой не русофоб, а, наоборот, русский патриот. Это же я не от своего имени пишу, это персонаж говорит. Вот, скажем, в романе кто-нибудь описывает Гитлера и Гитлер там провозглашает всякие человеконенавистнические вещи, это же не значит, что и автор так думает, а что убедительно получается, так на то это и искусство. Вот у меня есть знакомый гитарист Саша Истомин, так он всегда выдумывает что-нибудь очень убедительно. Один раз выдумал, что он семинарист, выгнанный из семинарии за пьянку. И так он убедительно говорил, что на вокзале мужики его жалели и весь вечер водкой поили.
Позже напишу кое-что о лагерной жизни француза...


21748. Немиров 1 апреля, 2001 - 15:54:
Эх, Владимир, Владимир! Согласнн ли ты с ..., а! хотел написать премудроть, а потом в очередной раз понял , что из любого "а" следуют любые Б, а там и Ц. а уж Д, Е, Ж, Ж и И уж и сакмии собой плдоятся.


21752. БОГА 1 апреля, 2001 - 16:24:
У нас кавказская овчарка Паша родила щенков. Вот возил сейчас к ним ветеринара.
Мирослав! что есть поэзия? Это как на короткое время открывают комнатку, а там сидит поэт и ему буквально за полминуты нужно людям что-нибудь продемонстрировать, если он начнет занудно про какую-нибудь березу рассказывать, то плюнут и дверь захлопнут. Ничего не остается, как пукнуть, чтобы люди улыбнулись. Когда пукаешь, то люди всегда улыбаются.


21754. БОГА 1 апреля, 2001 - 18:07:
Иногда Батай вдруг произносит слова удивительно красивые и религиозные : "Я - зияющая брешь - распахиваюсь непостижимому небу. и все во мне, куда-то низвергаясь, исполняется гармонией дисгармонии, уничтожения всех на свете возможностей. неистовый. быстрый поцелуй, низвержение в бездну невозможного, в темную, непроницаемую ночь. хотя там есть и свет, не менее непостижимый и ослепительный, чем самые глубины человеческого сердца. Батай пишет :" по завершении долгих лет христианской набожности моя жизнь, смешавшись с каким-то весенним бесчестием, растворилась в смехе." Да, когда вера иссякает в сердце человека, на ее месть приходят ирония или смех. И чем дальше от Бога, тем громче смех. Так человек и остается : без Бога, зато громко хохоча.


21756. БОГА 1 апреля, 2001 - 19:22:
"Мондавушка" звучит очень красиво. Мирослав, так ты возьми у соседей немного денег и поешь чего-нибудь.
Услышал по радио, что идет магнитная буря и написал стишок, какой-то , впрочем, вяленький, но так и должен себя чувствовать человек, мучимый магнитной бурей.(я-то сам магнитных бурь не чувствую никогда).
МАГНИТНАЯ БУРЯ

Началась в воскресенье магнитная буря.
У меня от нее перекошена харя.
Посмотришь в зеркало и думаешь порой,-
Вот так и выглядит антигерой.

Вид лишился прежнего лоска -
Наверное что-то в молекулярной структуре мозга.
Такое вот, гадство, метеопатство.
Такая апатия - метеопатия.
Такая дряния - метеомания.

С химической точки зрения
Может поесть варения?
Может - темного пива?
Может - прочистить кишки?
Может позвонят ( пусть хоть бы из Тель-Авива0
Дружки.

Может сходить на Русс.ру,
В собачью залезть конуру?
Принять 20 грамм аспирину
И влезть под большую перину.


21759. Наташа 1 апреля, 2001 - 21:43:
Мирослав, Вы выражаетесь как босяк (во всяком случае, о некоторых дамах). Нашему милому и содержательному общению придаете статус пошлой пьянки ---...
Ночью речь зашла о Пушкине. Ничего оригинального, конечно, это, по-моему,еще Лотман писал,но хочется подчеркнуть то, что показалось актуальным. В зрелых произведениях он использовал структурные схемы романтизма, но наполнял их вполне конкретными персонажами, получалась энциклопедия русской жизни. А ведь ты делаешь то же самое - берешь форму самого популярного ныне жанра - энциклопедии и, выворачивая его наизнанку, населяешь реальными фигурами, причем, некоторые фигуры хорошо известны, и здесь требуется весьма осторожное обращение, а второстепенные персонажи можно и додумать ( как произошло с некоторыми людьми). А что, хорошо!
Видишь, мы тебя с самим А. С. сравнивали, а ты, а ты, а ты... Гузель-то домой доехала?


21761. Немиров 1 апреля, 2001 - 23:01:
Нет, Наташа, все еще моего Микроба нету!
А зрелый Пушкин -- 1830-х -- как и всякий зрелых лет человек -- использовал структурные формы не романтизма, а как раз, наоборот, классицизма -- александрийский стих, октаву и все в этом духе. Чем господствовавшему тогда общественному вкусу и не соответствовал. Можно сказать, что он обогнал его настолько, что окался его - позади. Так бывает в беге на длинные дистанции: один бежит, а второй обогнал его аж на круг и подбирается к нему уже сзади -- чтобы опять обогнать.


источник:
Мирослав Немиров. Все о поэзии (гостбуха)