избранное гостбухи ВСЕ О ПОЭЗИИ в РЖ (часть 38)
(Достоевский и слезы еврейских матерей, Битласы, зависимость душевных качеств от размеров елды, формат, индусы, концерт ГО в Тюмени:)


26645. Isaak 20 июня, 2001 - 12:17:
Друзья мои, прочитал я статью Мирослава Немирова "Все о поэзии - 47" и хмыкнул: "Ну, ежкин вошь! Вроде бы о чем-то, а по сути - херня какая-то!" Ну, начал про Достоевского. Так про этих "Бесов" каких только статей не писано, надо же быть осторожней, чтоб "не попасть под смех солиста", так ведь? А вся суть обозрения в первой части свелась к тому, что какой-то
приписнутый преподаватель, обозвав Бжезинского гадом оказался прав. Я не понял, почему же он прав: преподавателя этого, то-бишь, неведомого приспособленца, которых было пруд пруди в Советском Союзе, и слыхом не слыхивали люди, Бжезинский же вошел в историю человечества. История все расставила по своим местам. Вроде бы Бжезинскому до псевдо-революционеров 150 раз "рукой подать", при чем же здесь Достоевский? Есть более емкие политические фигуры ХХ столетия. Ну, хорошо, я, положим, не очень-то увлекаюсь Достоевским, мне ближе Кафка - писатель не противоречащий болезненному провидцу, а в истории литературы и философии дополняющий его, и все-таки, - откуда эта смелость с запасом знаний в пятикопеечную монету, с интуицией абсолютно не умеющего плавать, нырять в глубочайшие волны интернетовского познания? Ведь надо помнить об ответственности оратора перед народом! И тут я натыкаюсь на фразу все мне объясняющую:
"есть люди, которые хотят зла нам, русским, только за то, что мы русские". Так вот где собака зарыта! Ну, да: раз Достоевский, держись нерусская нечисть, сейчас знамя православного похода развернем, сейчас о нашем особенном пути говорить будем, сейчас о высоком назначении русского народа прошаманим... И всегда вся эта надуманная тема начинается именно с обиженного, обижаемого и затравленного русского народа. Мне вспоминается этот светлоглазый художник, Глазунов, едва ли не разорвавший рубаху на груди на одном из интервью (с латышом, кажется), с театральной запальчивостью крикнул: "Я русский, нате, стреляйте!" Паяц! Возможно, есть русофобия, но как мала и ничтожна ее роль в беспредельно раздутом и бестактном подозрении о желании зла русскому народу! Хотелось бы спросить Немирова, Глазунова и иже с ними: уж не русские ли стреляли в поляков, чье офицерское кладбище сравнительно недавно было с ужасающими последствиями обнаружено в каких-то там екатиренбургских - наверное ошибаюсь - лесах? А уж не стреляли русские в прибалтов? У народа Афганистана свой, должно быть, особый счет к русским стрелкам. А как насчет кавказцев? Боже милосердный, мы совсем забыли китайцев, бесновавшихся когда-то на острове Доманский! Вы начнете рассуждать о причинах. Ну так этих причин найти всегда можно. То территория, то бутылка. В корейский авиалайнер ракетой плюнули и в затылке не почесали. Ну, с евреями, это как водится, здесь сумневаться не след. Травим, так сказать и своими силами и с божьей помощью. При кишеневском погроме младенцев через глазницы к лавкам гвоздями прибивали. Так то ж нечисть нехристиянская, нерусская, рази жаль? И потом еще "Память" создали. Это русские-то память в истину возвели! Не евреи, которым на Руси всегда "жить хорошо было", а русские супротив евреев - ну не верх лицемерия!? Возможно, вспомните этапы и надзирателей. Так, обратитесь к Солнженицину, господа, сколько евреев пострадало вместе с русскими на этих же этапах? В процентном отношении это была вторая Катастрофа еврейского народа, но теперь уже в России. Так зададимся же вопросом, друзья мои: где она, эта рубаха, которую надо разорвать, чтобы для вящей крашности продемонстрировать как ненавидят нас, русских, только за то, что мы русские?
Ахинея какая-то! Чушь. Примазываться к вершителям судеб через страстотерпие. Фальсификаторы какие-то, не меньше. Откуда эта спесь, откуда эта запальчивость, откуда эта ложь? От воспитания. Когда можно избить ребенка, можно обмануть малыша, можно научить его ненавидеть других. Я вырос в среде русского народа и я знаю, что все это так. Я не лгу. И последнее. Удивительно, но вот 33 года назад затонула при загадочных обстаятельствах
израильская подлодка "Дакар", шедшая к берегам страны, борющейся за выживание, за национальную независимость, за корневое право жить на земле. Плач и стон еврейских матерей прошел по Израилю. Кто мог прервать поход лодки? Арабы? Но ни одна арабская страна не имела в то время возможности глубоководной атаки. Вряд ли это были французы или англичане. Слишком хороши были связи Израиля с этими странами, да и задачи единичных субмарин этих стран были несколько иными. Но вот чем были нашпигованы воды средиземноморья, так это советскими подлодками. Море кишело ими. Я в то время служил в морфлоте на Севере и встречался с ребятами с этих подлодок. Да и кадры российского телевидения о "Курске" показывали бушлат с нашивкой "Средиземный флот". И тут стали тонуть лодки с российскими моряками. "Комсомольская", на Тихом океане, теперь "Курск"...
Не дай бог следующая. Я искренне говорю, не дай бог - следующая... Потому что плач еврейской матери был прежде. Потому что и у еврейской матери и у русской такие же слезы, соленые. Потому что моряки израильской подлодки и моряки российской подлодки родом из детства. Но русским об этом надо говорить, чтобы желающих рубаху на груди рвать с рыданием "Я русский, нате, стреляйте!" становилось все меньше.


26646. Шапа 20 июня, 2001 - 12:21:
Тут возьму слова про стоунз назад, ни чуть не хуже они были, а вот стали потом - это да, хуже наверное и не придумаешь, то что с ними приключилось. Хитрая битлосня. Поняли и разошлись кто куда, правда надо было года на два раньше, а щас -хей Джууд да лет ит би да еллоу субмарин да ой ё нид из лав да........


26648. Шапа 20 июня, 2001 - 12:31:
Да - а. Шас про битласов не поговоришь...


26650. Немиров 20 июня, 2001 - 13:24:
ИСААКУ
Там материал был не только про "Бесов" и "Бженизьского", но еще про Бидструпа и "Битлз". Вы эту часть почему-то не осветили в своем пламенном письме.
А мы ее как раз сейчас обсуждаем.
Как Вы думаете, Исаак, приложили ли битласы руку в основном к трагедии русского народа, или они их грели скорее на трагедии еврейского?
ШАПЕ
По 2-3 хита на альбом, не больше?
Вот Раббер Соул, например: Драйв Май Кар, Герл, Мишел, Ворд, Вэйт, Ран Фор Е Лайф, Норвижен Вуд, Ин Май Лайф, Синк Фор Еселф - на одном альбоме! (Я не все еще вспомнил - что-то там еще есть, только забыл). Все - и сейчас за все мазуту катят. И сейчас - мороз по спине.
Так что, Шапа, уши-то прочистить не нам с Артуркой нужно.


26652. Шапа 20 июня, 2001 - 13:44:
Немирову,
желаю тебе, о! Битломан Немиров, начинать день с гёрл, продолжать с ворд и заканчивать мишелью и так кажный день, а я чё нибудь другого послушаю.
Куренке,
Миша, да! Я и есть главный взвешиватель битлов, чего и всем желаю - быть самими собой. Слушаю то битлз я своим ухом, а не твоим.
Именно, что жертвы многолетнего запудривания мозгов, те которые кроме битлас и мексиканских сериалов с филипом Киркоровым и роллинг стоунз с дюпапл... Счастливые они или несчастные - не знаю.


26656. Шапа 20 июня, 2001 - 14:25:
Вот самые характЕрные микрорецензии на обложках самых увважаемых Q, Select, NME.
Про Радиохед, после выхода OK компутер - "Это самая важная пластинка после Сержанта".
Про Рони Сайза (ничтожного драм,н,бэсишниха) - " С тех пор как Боб Марли выпустил "Кэтч а фаер" не было ничего столь нового по форме и подаче..." - это в Гардиан! Про него же в Q, кажется - "Это так же необходимо как хлеб, молоко и пульт дистанционного управления". Ну это хоть смешно.
Про Оазис после выхода первого альбома - " Это лучше чем Битлз - это лучше чем Бог".
И так далее.
Когда вышел "Kid A" радиохеда, который полное ••••о, один А.Бухарин посмел сказать правду, остальные начитавшись западных журналов пудрили мозги убеждая самих себя, в первую очередь, что это шедевр, а как же - все, так называемые независимые, критики расхвалили - враньё с шоу бизнесом неразделимы. Одно непонятно - зачем нашим долбоёбам хвалить ихний продукт? Наверное, чтоб дураками не прослыть, иначе как объяснить? Ведь уважаемые критики, оттуда, похвалили - значит правда, так и есть. Долбоёбы.


26662. sofronyi 20 июня, 2001 - 14:54:
>>никакие тогдашние радикалы, вплоть до Заппы и Бифхарта, не говоря уж о Джефферсон Аэроплане с >>Дорзом, Битлосов в никакой "форматности" никак не обвиняли.

Да, но ведь у Заппы было сугубое мнение (косвенно подтверждаемое словами Маккартни), что "Сержант" потырен из запповского "Фрик Аут". У Заппы ещо есть альбом - "We`re only in it for the money", где обложка пародирует "Сержанта", а сам Заппа в женском платье и с чудовищным ебaлом.


26665. Немиров 20 июня, 2001 - 15:25:
Одна бабка вылезает ис кустов а на встречу ей узбек. Узбек и говорит: "Салям алейкум, бабушка!". А бабка и отвечает: "Да вот сынок, поссала маленько."


26666. БОГА 20 июня, 2001 - 15:25:
Я к Мирославу присоединяюсь - с В.Ш. было интересно, о чем посетители форума и сообщали avec plesir. Про битлас с роленгстоном не знаю, что сказать, но Шапа прав - хороша громкая музыка, где кричат. Что ж ты, Мирослав, тут, оказывается антисемитизм пропагандируешь и ущемление прав еврейского народа? Вот оно, оказалось-то как...

Jedem das Seine. Много ходил по городу в меланхолии - хотел запалить тут один проектец, да он вот не запалился. И было мне так грустно словно бросила меня любимая девушка, но девушки никакие меня не бросали и от этого было еще гаже...

Кто вообще Вульфсона-то видит? Пусть бы он мне позвонил.

ОБ ОТНОШЕНИИ КО МНЕ ЖЕНЩИН.

Когда я был молод девушки и женщины меня не любили. Во мне не было спортивности и мускулатура была не очень накачана. И говорил я все какой-то, по их мнению, вздор. Впоследствие женщины относились ко мне уже получше. Мускулатура моя не улучшилась, но им стало нравится меня слушать - они слушали меня и смеялись(хотя ничего смешного я не говорил). Зато сейчас женщины и девушки как буквально посходили все с ума - по улице не пройти, в автобусе подсаживаются, по телефону звонят. Но они в основном подходят ко мне не с развратными намерениями, а просто на меня посмотреть или потрогать пальцами за рукав. Два дня назад принимал я у одной заочницы экзамен на кафедре в Строительной акдемии, заходит девушка садится рядом в кресло и смотрит не отрываясь, как будто перед ней сам воскресший Джон Леннон или еще кто-нибудь в этом роде."Вы ко мне экзамен сдавать?" - спрашиваю. "Сдавать, но к сожалению не к вам!" - слышу я в ответ.


26667. Шапа 20 июня, 2001 - 15:29:
Софроний,
Немиров знать то про всё не может (это уже редакция, было грубо), а Бифхарт не раз плевал в сторону битласни и даже в песнях.
Более того - есть утверждение очевидцев из тех же битлов, что Леннон не раз захаживал к Пинкам в студию, когда они писали первый и единственный свой шедевр с Барретом. Студия одна была Abbey Road, время записи альбомов, у Битлз и Пинк Флойд совпадает полностью - Пинки только раньше всё записали.


26671. софроний 20 июня, 2001 - 16:08:
Ясно. А Бифхарт с Заппою, оказывается, однокашники. Вот как бывает.


26673. Немиров 20 июня, 2001 - 16:16:
Да, Шапа, помню, мы с тобой познакомились (через Шульца), как раз о Битласах речь и зашла. Ты и тогда н том же самом стоял: •••ня эти битласы, вот Вайт Снейк - вот это, действительно, Величайшие чувачины! То есть, с младых лет ты имеешь тайную неприязнь к битласам, все что угодно готов возлюбить, но не их. И упорствуешь в этом аж 20 лет без передышки! Тут, Шапа, уже фрейдизмом слегка попахивает. Что-то как-то оно, наверно, неспроста!


26674. Шапа 20 июня, 2001 - 16:24:
Немирову,
да хорошая группа Битлз, только раздули её невероятно, и в священную корову превратили, ни - ни о битлас сказать, что нибудь неуважительное, так нельзя.


26677. mkourenko 20 июня, 2001 - 17:12:
Кончали бы мудотень-то разводить, а?
ШАПЕ:
Юрка, ты бы ищо вспомнил, как Паша Маккартни сказал Пинкам на Эббях-то Роудах, что, мол, братаны, великий опус ваяете, единственные вы, братаны, кто нас переплюнуть смогет. Ну так и чё с того?
Юрка, ты бы лучше поведал, настиг ли ты человека из столици или нет. Вот это важно.


26682. Бакулин 20 июня, 2001 - 18:20:
Всем добрый вечер!
Что за старые пердуны взялись ворошить древнее дерьмо. Что, новенького что ли нету ничего? Да потому и слушали "независимые" русские меломаны битлов, что это было единственное пропущенное через западный модный фильтр. Здесь в Росии, хавали только пену.
Давайте слушать много новой и современной музыки, вы же еще молодые.

Долго сегодня говорил с устроителем концерта ГО в Тюмени. Более печальной истори я не слыхал в своей жизни. Наберу завтра и ознакомлю публику.(Сегодня у меня газета выходит). К этому времени хотелось бы услышать мнение Боги и Шапы.

Засыпающим - стих.

Так хорошо жить на четвертом этаже,
Что, иногда сю пустоту под полом ощущая,
Лежать на животе, нечаянно летая,
Но в чувстве приземленности уже.

Так хроши се безопасные полеты!
Но слышны страшные отвсюду голоса.
Твой потолок - уж чей-то пол. Едины небеса
Морозным воздухом влетают в фортки.

Мне поневоле остается быть
Свидетелем чужих скандалов, радостей и секса.
Вниманье к этому я подавляю интересом
Кем мне при этом остается быть:

Читать ли книгу, плакать и молиться,
Иль утешать себя, что будет если удавиться.
Пределом знаний положить словарь,
Поспать иль вс•••••асить самовар.
Ходить нагим, играть лениво с кошкой,
Иль представлять себя в потоках ветра мошкой.
По Шестодневу отследить строение земель,
Пожарить блинчик. Заварить гороховый кисель,
На блюдо поместить, разрезать оный ниткой,
И, маслицем льняным полив, скормить его Никитке.
Да сладким именем тихонько пошептать.
От мысленных очей отгнав крамолу.
И в жаркий отопленьем день,
Прижавшись липким брюхом к полу,
На чьем-то потолке спокойно полетать.


26687. mkourenko 20 июня, 2001 - 18:51:
БАКУЛИНУ:
Я не знаю, как там насчет "независимых" рассейских меломанов, кои хавали только пену, но вот насчет загнивающего Запада могу предложить открыть любую книжаку по истории рока (Скажем, ROCК of AGES или, на худой конец, роллингстоуновскую энциклопедию), чтобы незамедлительно наткнуться на то, как любой столп рок-н-ролла 60-х начинает телегу про свой бэнд с того, как он в 1964 году ошеломился битлами и возжелал забацать чего-то подобное. Ежели есть желание припасть к первоисточникам, то по возвращении моем в Тюмень могу помочь с литературой.
А новой и клёвой музыки и вправду навалом. Только что-то быстро её забывают после того, как она перестает быть новой.


26691. Plotnikov 20 июня, 2001 - 19:59:
Эх, проспал дискуссию.
Согласен с высказыванием Бакулина 26682. Наступили на вашу больную мозоль, Хаттабычи. И с Шапой насчёт священной коровы согласен.

Михаил,
не слушают мильярды народонаселения Битлз. Новое поколение и не знают кто это такие. А если и знают, то не слушают. И почему это о Битлз нельзя спорить? Долой касту неприкосновенных!!

Артур,
создал себе кумиров. Ты верно сказал, что не нужно путать битломанию с их музыкой. Вот ты её и путаешь всё время, потому что защищаешь их именно с позиции битломана: величия своего добились и битломании - в силу своей прекрасной музыки. Согласен, хорошая музыка, да и только. Чего мозги сорок лет eбать себе и остальным о её единственности и неповторимости? Вдохновляет она тебя на подвиги и делается светло на душе и отлично, рад за тебя. Но коль зашла речь о формате, больной для тебя темы, то будь последователен до конца. Битлз и есть формат, раз их, как говорит Куринко, мильярды слушают. Вот это я хотел сказать, а не призывать сбросить их с парохода современности.

Немиров,
рассуждения свои о Битлз я начал с твоих позиций, с которых ты написал стихотворение о Мадонне. Явление, там описываемое, сродни битломании: одно лишь показушничество и работа на Мамону - только это, а о музыке ни слова. Битлы первопроходцы в этом деле, а все остальные их последователи. Гомолобби, тобою и Артуркой ненавидимое, тоже к этому руку приложило: Эпштейн был голубой. Боуи в пидopы подался тоже по этой причине, славы хотелось, вот и метался между театром-кабаре и мод-движением, всё конъюнктуру никак не мог просечь, а пидopом объявился - сразу успех покатил. Алфавит твой, Мирослав, не из букв А и Б состоит, а из Ъ, Ы и Ь. Почему Битлы - да, а та же Мадонна (для Артурки Бритни Спирс) - нет? Как социальные и шоу-бизнесные - это явления одного порядка. А что касается музыки, советую тебе всё же Мадонну послушать, альбом Ray Of Light, к примеру. Это уж точно посильнее Револьвера будет. Вот уж что точно мильярды населения слушают.

Софроний,
хотел я тоже We're In It For The Money упомянуть, но ты раньше это сделал. Однако думается мне, что Битлз всё же лучше Заппы и Бифхарта. Последние от зависти слюной в сторону Битлз брызгали. Сами немногим лучше, а музыкально, так очень скучные и занудные. Капитан Бифхарт, кстати, жив, но болен многочисленным склерозом.


26695. БОГА 20 июня, 2001 - 20:12:
Мое мнение о концерте хотел ты услышать, о Мирослав? Avec plesir. Атмосфера там плохая в этом Осьминоге. К тому же я не люблю, когда бьют людей, а охрана стала там садистски избивать подвыпившего юнца, хотя достаточно было вывести его на улицу.Какое впечатление о концерте? Совершенно никакое. Как будто и не было концерта.


26697. Plotnikov 20 июня, 2001 - 20:49:
Бога,
avec plaisir пишется. Извини за любопытство, а как ключ от твоей машины у Вульфсона оказался? Её что, конфисковали?


26699. mkourenko 20 июня, 2001 - 20:58:
ПЛОТНИКОВУ:
Батенька, ну Вы же там к буржуазным палестинам-то ближе. Кому как не Вам знать, что склепали зимой битловскую компиляцию из "нумеров один", и торчала эта компиляция на самой верхотуре хитов по всему белому свету изрядное количество месяцев. Счас вот Криденсов запузырили, так и те ведь, как ни странно, опять же в верхотуре.
А почему про битлов спорить-то нельзя? Ради Бога... Хоть до посинения. Только сильно смешные споры-то эти, уж простите меня. Обхохотался я, читаючи местные мудрствования по этой части, право слово.


26700. БОГА 20 июня, 2001 - 21:26:
ПЛОТНИКОВУ

Да вот я пишу таким образом авек плезир после сегодняшней встречи с Бакулиным для придания своим посланиям идиотской помпезности. Нам стал очень мил сегодня образ человека, вставляющего к месту и не к месту иностранные слова (чаще всего не к месту и неграмотно). То есть нам всегда образ сей был очень мил, но просто мы его сегодня мощно вспомнили.

Слушал концерт я полулежа на кресле и ключ выпал у меня из кармана, а Вульфсон его нашел. Я понял, где потерял ключ и 2 дня уже приходил в Осьминог и напрягал охрану. Сегодня встретил Надю Кочневу(Валера кстати сказать запил и неделю уже пьет )и она мне сказала, что Вульфсон нашел ключ. Теперь нужно отыскать Вульфсона, а это сделать, как оказалось очень трудно.


26701. БОГА 20 июня, 2001 - 21:37:
Для любителей поэзии маленькая импровизация перед сном.

У кого елда красней - у того душа честней.
У кого кутак огромен - тот порядочен и скромен.
У кого блестит zалупа, на того сердиться глупо.
А кто елдою вяловат, тот и душею подловат...


26702. Plotnikov 20 июня, 2001 - 21:51:
Куренко,
насчёт компиляции. Социологического опроса не проводил, но, глядя с высоты буржуазных палестин, думается, что в основном её старые битломаны по десятому кругу и покупали. Здесь можно потеряться в море музона, пипл и не задумывается над глобальными вопросами музыкального бытия. Хавают всё что нравится без разбору, и Битлз в том числе, как Бритни Спирс, Мадонну и другие ТНП, и ради Бога. Ну а как Битлам на топе не быть? Они этот топ и сделали в своё время. Я не против Битлз, пойми меня правильно. Сделали из Битлов неприкасаемых и непогрешимых, вечномолодых и актуальных. Музыка одно, а опиум для народа - другое. Без этого опиума и Битлов бы никаких не было. Вот об чём я речь веду: культ их уж сильно раздутый, вот и всё. И тезис, кто его не культивирует, тот лох и дятел, неверный. Эстетство и снобизм это. Как, впрочем, и эстетство то, что Вербила проповедует.

Немиров,
насчёт Пушкина и Битлз. Не путай Божий дар с яичницей. Пушкину повезло, что он в 19 веке жил и творил, а сейчас забили бы его битласами разными и тут же забыли.


26703. mkourenko 20 июня, 2001 - 22:07:
ПЛОТНИКОВУ:
Дык и я завсегда супротив неприкасаемых и непогрешимых, супротив эстетству и снобизму... И насчет тезиса с культом - аналогично. Чего зря препираться, вот я о чём. Бессмысленное это дело. Хошь - слушай да тащись, хошь - не слушай и не тащись. Вот и вся дискашен.
Я - всю дорогу за всеобчую терпимось и взаимоуважение, а не отвешивание да отмеривание, за либерализм, стало быть. Вот такова моя сущность неизлечимого битлолюба и хиппифила.

БОГЕ:
Владимир! Завтра - новый трудовой день, и было бы замечательно начать его с индуизма, ежели родники его не иссякли.

Берегите себя, люди, а я пошел погружаться в бездну метрополитена.


26706. Игорь 20 июня, 2001 - 22:32:
Охрана на ГО была действтельно...
Подошел к одному из тех охранников , спросил зачем человеку больно сделали.Он сказал:"Думаешь, мне это нравится? Так он нас так хуями обкладывал."
Битласы, Зорны, Радиохэды...
С младшим Летовым приезжал старший.Он еще с одним человеком написал музыку к немецкому фильму "Фауст" 1926 года и показали его с музыкой уже в нескольких городах и нет никаких препятствий, что бы сделать это в Тюмени. После 10 го июля у него предполагается окно.


26709. Plotnikov 20 июня, 2001 - 23:34:
Боге.
Ну что же, из выведенной тобою формулы в стихах, теперь понятно какая у тебя елда, хотя и не стремился я об этом узнать.


26710. sofronyi 21 июня, 2001 - 00:04:
>>Гомолобби, тобою и Артуркой ненавидимое, тоже к этому руку приложило

Да, в книжке Альберта Голдмана "Джон Леннон" из серии "ЖЗЛ" весьмо подробненько описывается, как Леннон натягивал Эпштейна.

- Ж-ж-ж!
Жук-антисемит!


26713. Plotnikov 21 июня, 2001 - 00:39:
Артур,
о В.Ш. Она не sophisticated, она - phony. Хороший, добрый и умный человек, всеми этими достоинствами кичащийся. И все истории о себе любимой, и о людях вокруг плохих и недостойных загадочную русскую душу понять не способных, поэтому - козлах. Весь этот налёт утончённости тут же пропадал, когда я или Софроний на её фальшь пытались указать. И не пишет она больше, потому что не хочет метать бисер перед свиньями.


26714. Аартур 21 июня, 2001 - 00:54:
Во жизнь пошла! Славу Немирова в антисемитизме обвинили! Это как Гусь с Березой друг друга в холокосте обвиняли. Брат Исаак! Бери меня со всеми потрохами, режь , жги, распинай, но Славу-то за что? Это я по заказу Баркашова фильм об РНЕ снимал, Записку В.Даля о ритуальных убийствах всем знакомым навязывал, и до сих пор убежден, увы, в несокрушимости могущества сионского капитала на Земле вплоть до Второго пришествия.

А Слава все эти годы мне руки не подавал, так и говаривал бывало при встрече, характерно картавя: Вы, говорил, фашисты. Вы нас всех на колья посажаете! И честно голосовал за Явлинского и Хакамаду. А тут на тебе, попал под горячую руку!

В наши дни уже не интересно на эту тему разговаривать: все уже сказано, все идет по плану. Каждый делает свое дело.
Best regards Mr.Isaak!


26715. Арт Нова 21 июня, 2001 - 01:05:
Плотников! Ну что брат, пойдем выпьем по рюмашке виртуальной перед сном! Что-то я уже привык с тобой перед сном опрокидывать. Глядишь и рендеринг твой лучше пойдет, чище. Я уже распорядился нам графинчик очищенной подать. И поросенка с хреном со сметаною. И расстегаи в три пальца толщиной...


26723. Plotnikov 21 июня, 2001 - 04:03:
Артурке и всем битломанам,
http://www.eliteentertainment.net/beatlesonline/biography_johnlennon_plyby.html - комментарии Леннона о песнях Битлз в журнале Плейбой. Забавна путаница в Волрусе, интерпретация стихотворения Льюиса Кэррола о споре моржа и плотника. Секс, наркотики и рок'н'ролл - тоже Битлз выдумали, не Ян Дюри, а уж тем более не Хендрикс с Жoплин.


26727. Plotnikov 21 июня, 2001 - 05:25:
Немиров,
читаю "Жизнь, Судьба и Контемпорари-Арт". Вот вопрос: Шекспир, Т.С. Элиот, Пушкин, Достоевский, Маяковский, Бродский - это актуальное искусство?


26728. Немиров 21 июня, 2001 - 05:32:
Говорят: не пей, не пей. Ну, не пью. И что? Да все, как и положено: вот и рассмтройство сна началось. Засыпаю поздно, просыпаюсь чуть свет (сегодня - в 4.44), ни фига не выспавшийся, весь день слоняюсь как пришибленный.
Вот тебе и не пей.

О противном культе битласов.
Об этом как раз и сообщение было: что истэблишмент - и всякие еще козлы - все хорошее пытаются объявить своим и исключительно своим: битласов, Пушкина, теперь вот еще и Пастернака, а скоро и до Хармса очередь дойдет. Естественная реакция - сказать "да подавитесь вы своими битласами, Пушкиным и Пастернаком, они вообще ••••о!"
Это реакция естественная, но неправильная.
Неправильная, потому что с какого хуя вот так вот взять, да им все хорошее и отдать?
А правильная реакция - сказать: идите на •••, •••••е козлы; битласы (Пушкин, Пастернак, Хармс) - никакие не вапши, а наши!

Еще о битласах.
Тебя послушать, Плотников, так до битласов в поп-музыке царила свобода и плюрализм, пришли битласы, придумали "ФОРМАТ", всех в этот формат шоу-бизнес и начвал загонять. Но ведь было не так. Как раз до битласов царил желенейший из форматов, битласы как раз его разломали! И на какое-то время - лет на аж ? - именно благодаря битласам - машина шоу-бизнеса пребывала в растерянности и пропускала все, что ни попадя: и Джефферсон Аэроплана, и Пинка Флойда, и проч. и проч. и проч.
Потом опомнилась, но не успела еще - - -, как появились панки и еще лет на пять сбили ее с толку. И только года с 1982-82-го формат-таки возродился и восстановился, и вот с тех пор...
Но битласы-то здесь совсем не при чем.


26729. Немиров 21 июня, 2001 - 05:51:
Плотникову
Нет.
Все вышеперечисленные - искусство хорошее, но не "актуальное" - в том смысле, в каком это слово используется в "контемпорари арт". Как и битласы.
Хотя Маяковский еще может актуализироваться. Причем - советский Маяковский, Маяковский "Окон РОСТА", рекламы, агиток.
Остальное же...
Бродский, например: Бродский если и актуален, так только в отрицательном смысле: в том, что всякий, кто хочет писать стихи, должен принимать меры, чтобы всячески выбрасывать малейшие следы влияния на себя Бродского. Потому что если этого не делать, тут же становишься просто его эпигоном, и этих эпигонов нынче везде - хоть ешь противоестественным способом.


26730. БОГА 21 июня, 2001 - 05:54:
КУРЕНКО

Дорогой Михаил, вот заказанные тобой индусы. Это Екатерина Вагина выступает в жанре ахинейной загадочности.

КТО "ОНА"?

У каждого есть свой путь.
У каждого есть своя дорожка.
Но как заглянуть на нее чуть-чуть?
Но как узнать ее, хоть немножко?

"Она" течет своей чередой,
Сметая с пути все преграды.
"Она" широка и довольна собой,
И все, без сомненья ей рады.

"Она" сильна, как тысячи скал.
"Она" верна, как хозяину свечка.
"Она"... словно дикий шакал
Забирает куски сердечка.

И кто-то играет с ней в дикие игры,
И кто-то ликует победу над ней...
А кто-то просто склоняет лики,
Не смея противится ей.


Когда я без тебя -
Я нгервный "комок",
Поднимая злобно руку.
Когда я без тебя -
Я злюсь на цветок,
Тем более на разлуку.
А знаешь, ведь, этот цветок
Лучшее, что есть на свете,
Он пробивает везде росток.
Чтобы быть на ярком свете.
Он растет в пустыне. в горах.
Он растет, значит ЕСТЬ жизнь.
Он растет даже в мелких кустах.
Он живет, чтобы скрасить НАМ жизнь.
Говорят, что глаза - это "ты",
Что в них видно тебя насквозь,
Но японцы верят в цветы,
Даже если цветок цветку рознь.


Отправляясь на работу, всем желаю отличного трудового дня. А В.Ш. и Плотникову - спокойной ночи и отдохновения от трудов дневных.

ПЛОТНИКОВУ

Стихотворение про елду написано в жанре фэнтази.


26732. Немиров 21 июня, 2001 - 07:24:
Сейчас, кстати, 18-й век актуален. Всех, независимо друг от друга, и не зная друг от друге, тянет к Державину и еще дальше: Тредьяковский и т.п. Косноязычие; тарабарщина; безумная помпезность; напыщенность; и т.д.
Я сам; Максим Амелин (см. во Всем О Поэзии) и его круг; Бакулин М.Ю. и др. и др. и др.


26736. Немиров 21 июня, 2001 - 07:44:
Кстати, об евреях. Солженицын написал двухтомный трактат "Двести лет вместе" - история евреев в России. Говорит, это сугубо научное исследование, никакой беллетристики. Первый том (до 1916 года) на днях вышел, второй - готовится к выходу. Дорогой Исаак! Солженицын, как вы думаете, - антисемит?
Артуру
Конечно, сжали бы на кол - если бы пообедили. Чубпйса, Березовского, Миткову, прочих, ну, и меня, как упорствующего в шабесгойстве поджидка. Если бы победили - ты и твое РНЕ, КПРФ и тюд. И не хотели бы - так жизнь заставила бы. Ибо - это была бы Революция, а революция невозможно без акций массового устрашения. Так бы и было. На Красной площади сажали бы олигархов на колья и транслировали бы по телевидению. И в каждом Урюпинске на своей главной площади делали бы то же самое. И в каждой школе собирали бы шестикалссников, предлагали бы выявить среди них, кого привозили в школу на БМВ, и - - -
Не захотели бы - так жизнь, говорю же, заставила бы.
А к тому же три четверти контингента всех этих РНЕ - это те самые, которые именно этого скорей и хотят, аж зудит и свербит. Нынешняя власть им этого не дозволяет, вот, они надеются при власти РНЕ наконец насладиться этим занятием до - - -


26738. Plotnikov 21 июня, 2001 - 07:50:
Бога,
ладно уж, размечтался, фэнтази. Слово - не воробей.

Немиров,
до Битлз был другой формат, - да, но они новый привнесли, да ещё какой!! Деньжищи огромнейшие завертелись!! Эпштейна сразу по бороде пустили, от империи своей денежной отлучили так, что тот от обиды кони решил двинуть. Битлы в истеблишмент стремились, попали туда, и переустроили. С тех пор все на Битлов хотят быть похожими. Кто, думаешь, нынче владелец прав на все их песни? Майкл Джексон. Он же на их деньги и кожу осветлял и операции пластические делал, пока нос не отвалился, на них хотел быть похожим. Главная заслуга Битлов - это шоу-бизнес каким мы его знаем теперь. Кстати, Эпштейн водил Битлов на прослушивание в Декку, но там предпочли из многочисленных тогдашних исполнителей брит-бита провинциальным Битлам столичных Брайана Пула и Тормелос. Как же потом они кусали локти.
Никого панки с толку не сбили. В панки стремились из-за тех же пресловутых контрактов со звукозаписывающими компаниями, а те того и ждали, ковали железо пока горячо и переплавляли на более удобоваримую новую волну. Секс Пистолз единственные, что могло бы быть троянским конём для всей этой бодяги, заваренной Битлами, и контракт результативный со звукозаписывающей компанией самыми последними из всей панк-когорты подписали, после того как уволили их две предыдущие. Не суждено им было развенчать все эти шоу-мифы, Макларен с Вишесом не дали.


26740. Немиров 21 июня, 2001 - 08:11:
Плотников,прекращай упорствовать в глупостях!
Битласы были просты парни из Ливерпуля, хотели простых вещей - рок лабать, чтобы дым стоял, а за это - много женщин и машин. Не более. Но рок они лабали так, что действительно. дым стоял, и проходила сквозь них такая - - -, что они произвели не более не менее как революцию. Да Куренко же сказал, и правильно: почитай любую книжку о шестидесятых, любой из тогдашних героев начнает с того, что жил, был. а потом услыхал битласов - и понеслось.
Почитай "Электрокислортный прохладительный тест" Тома Вулфа, про Кизи и его комунну в Калдифорнии - и какую роль там играли именно битласы.
А Кизи породил ЛСД, породил Грейтфул Дэд, породил. в сущности, весь фриско-саунд.
Примечание: все, что я говорю - это о битласах, конечно, до 1967 года. С 1967-го начиная - не исключая и хваленого Сержанта - уже все идет - и очень резко - на спад и убыль, и начинается уже действительно формат.
Ну, а чего ты хочешь - фонтан иссяк.
Хотя и в поздних битласах, и даже кое-где у сольного Леннона еще ьыли отдельные всплески.


26742. Plotnikov 21 июня, 2001 - 08:24:
Ты ещё вспомни какую роль играли битласы в секте Мэнсона.


26744. Немиров 21 июня, 2001 - 08:55:
Да я тебе больше скажжу. Плотников - тюменский панк порожден тоже битласами! Потому что его породили мы с Артрукой - ну и плюс Гребенщиков - а мы все трое в панке и нью-вейве видели именно возрождение духа ранних битласов.
Правда, года с 1987, он свернул в другую сторону - тяжеляка, серьезняка, всякого солидола и духовки - но первоначальный импульс был именно - - -ю
Так-то.


26745. Plotnikov 21 июня, 2001 - 09:05:
Немиров,
а западные панки были как раз против Битлов. А вы за 1-ый и 2-ой интернационал, стало быть?


26748. Немиров 21 июня, 2001 - 09:24:
В "Литературной газете" про меня невиданной хвалебности статья. С портретом. Благодетель по имени Лев Пирогов постарался. Он же, кстати, меня и в русс.ру пристроил.
Сайт у ЛГ есть, но он обновляется по пятницам. Вот, значит, завтра ссылку и дам.


26749. Л.Потапова 21 июня, 2001 - 09:52:
Бога,
не согласились бы вы встретиься с группой заинтересованной молодежи?


26754. Бакулин 21 июня, 2001 - 11:47:
Рассказываю, значит, про концерт ГО в Тюмени.
Для проведения оного был арендован бандитский клуб "Осьминог", в котором охранникам (бывшие морпехи и спецназы) разрешалось гасить любые проявления молодого духа и неформальства. Что они и делали.
Устроитель СКАМ встретил ЕЛ в вагоне, тот от пьянства последних лет был похож на больное животное, совершенно ничего не понимающее. Ехали они и Израиля. Менеджер группы Попковистерически кричит на весь вагон, что они едут дальше, в Омск, что концерт отменяется. ЕЛ периодически поднимает мутные глаза и говорит мантру: "Где деньги? Где деньги?" Попков тоже кричит: "Где деньги?" Скам пытается говорить с ними, но они только твердят: "Где деньги?"
В вагон прибегает Андрюшкин: "Вы что, поезд через 5 минут отходит, выходите".
Успокоенные обещанием денег ГО выходят и выносят ЕЛ.
ЕЛ невменяем от двухнедельного непрерывного запоя. Его привозят на квартиру: горячая ванна, завтрак, сон два часа, опять ванна, 150 грамм коньяку - он начинает подавать первые признаки жизни, то есть опять спрашивает про деньги.
На предложение настроить аппарат ГО говорят, что они панк-рок и настраивать ничего не надо.
Все время они ведут себя как мега-звезды, которых чудом занесло в эту гадкую провинцию.
На концерт приходит элита города в лице Шапы, Боги, Федотова, Селиванова и 200 сопливых идиотов.
Приняв в подсобке еще два раза по 50 грамм, Летов выбредает на сцену и начинает плести ахинею про СССР и большевиков. Поет он как из могилы. На поклонниках его отрабатывают приемы охранники, привыкшие видеть яппи под техно.
В воздухе витает простая мысль: все ждут, когда сдохнет ЕЛ, чтобы стричь на релизах и перемиксах, собирать фестивали памяти и говорить выспренние речи.
А сейчас всем выгоден его смертельный алкоголизм: 2 раза в год его будят, говорят, что смотри вот, Егорушка, бабки кончились, бухать не на что, надо б попеть съездить.
••••о это все полное, вот что я скажу.


26755. Бакулин 21 июня, 2001 - 11:49:
Он чистит ружье у самовара
Он думает про зуб собаки
У него нет своих четырех справа
У него завелася душа и болит
В позвоночнике течет мозг тяжелый
В голове пустота молчит
Она болит, но как-то без боли
Она стонет, но ее никто не слышит
Он прочистит баян носовым платочком
Мысленно переберет все песни
И положит его обратно в ящик
С горем все же не так одиноко
Он танцует на пятке, чтоб выбить воду
Из уха, в котором застряло слово
Он пошел причесаться, но видит
У зеркала черную тряпицу
Ой-ё-ёй перешли границу
В колесе сменили спицу
Ой-ё-ёй пролистнули страницу
Со слезой уронили ресницу
Ой-ё-ёй загубили девицу
Небеса зацапали птицу
Пой, танцуй, оторвись от пола
Пой, танцуй, хупа-хола-лола
Пой, танцуй, добеги до леса
Чтоб составить казенного интереса
С удовольствием от процесса.


26767. БОГА 21 июня, 2001 - 13:58:
БАКУЛИНУ

Появился бы ты на кафедре, брат Мирослав.

Л. ПОТАПОВОЙ.

А где она, эта молодежь? Какого возраста? Пола? Вероисповедания? Партийности? Чего хочет? Хочет ли стихов? Песен? Хочет ли посмотреть как поднимается кундалини? Хочет ли посмотреть кукарачу в моем исполнении? Предложения и пожелания - по boga1955@mail.ru

Ну а где же Вульфсон? Вульфсон все не едет...

ФОТОГРАФИИ.

Разглядывание фотографий подобно сосанию маленьких конфеток, сосанию и раскусыванию леденцов, проглатыванию крохотных витаминок ЦЭ по 3 штуки, жеванию так называемых жевательных резинок, про которые часто поют по телевизору, подчиванию друг друга анекдотцами, которые сразу же забываются, но оставляют в голове легкий мерцающий след, чтению старых песенников, где удивительны слова "Филька, чорт, пляши!", "омулевая бочка", "всю ночь в лазарете покойник лежал в костюме матроса одетый" и прочее; подобно выслушиванию в бесконечно едущем автобусе рассказов каких-то теток про покупку мяса, про дачные участки, про то как мужика убили, про то как пьют водку их склонные к алкоголизму мужья, про явление полтергейста; подобно смотрению из окна непонятно куда едущего автобуса на какие-то грязные убогие дома, мостики, посты ГАИ, кривые поля и прочее. Вот все ждешь, что за тем вон леском будет что-нибудь эдакое. Как же, держи карман шире!


26768. БОГА 21 июня, 2001 - 14:19:
УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ РАЗГОВОРОВ С НЕДОРАЗВИТЫМИ ЛЮДЬМИ.

Грех, конечно, но забавно-то как побродить иногда по периферийной реальности. Грех, конечно, но приятно послушать всякие аксиоматические суждения относительно того-сего, пятого-десятого. Дескать, наступил на зубья - граблями в лоб. Дескать, не всяку правду жене сказывай. Дескать, турбюро "Ярославна" организует через Поппенгаген. Грех, конечно, но интересно сказать им, что ты инженер. Или бывший служащий Советской Армии. Или - по коммерции. Или - из семинарии прогнали. Грех, конечно, но неплохо иногда поддакнуть, что любишь борщ.Что любишь компот. Нарочито вздыхать, облизываться, намекая на компот. Хихикать и подмигивать, видя соленые огурцы или селедку. Дескать, отличный закусон. А , увидев на улице более или менее симпатичную девушку, хохотать, толкать своих спутников локтями в бок и кричать : "Эх, Засадил бы ей по самые помидоры!"

НЕМИРОВУ

Аркадий до сих пор книжку твою не передал. Уж и до Канады она дошла, а до меня все не дойдет никак.


26769. БОГА 21 июня, 2001 - 14:29:
ЗМЕЙ.

В Башкирстане.
То есть в Бошкортостане.
Короче говоря, в Башкирии
Видели в озере
Семиметрового зеленого водяного змея.
Только и скажешь, что
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий,
Помилуй мя, грешного.


26770. БОГА 21 июня, 2001 - 14:42:
ДЕВОЧКА.

Маленькая гористая девочка
С мордой широкой, тяжелой,
Как северных земель замершая белочка,
Сосет, закрыв глаза, узкий желудь,
Прикрывая ладонью свою глубокую реку
И свой заросший лесом горный склон.
Со скрипом подъезжали картонные камыши
И сидящие в камышах с удочками рыболовы.


26771. sofronyi 21 июня, 2001 - 14:53:
>>Хихикать и подмигивать, видя соленые огурцы или селедку

Володя, чтения Сорокина явственно отпечатались в Ваших текстах.


26778. БОГА 21 июня, 2001 - 17:05:
СОФРОНИЮ

Это я нашел тетрадку, где были написаны приведенные стихи. 1993 год. То есть Сорокина "Пира" еще не было... Это жизнь явственно отпечаталась...

26786. Plotnikov 21 июня, 2001 - 17:38:
Это всё о Битлз? Или продолжать?


26793. Шапа 21 июня, 2001 - 18:12:
Бакулину.
••••о полное, твой пасквиль с чужих слов.А что, Мирослав за Летова молиться не нужно? Или он только лишь больное животное и не раб Божий.
Концерт был, как все последние лет шесть, очень плохой, по известной причине Летовского алкоголизма. Но погано, как то ты Мирослав, написал всё это. Мерзкое чувство по прочтении.
П.С. Я никакая не элита. Да, и про большевиков он не говорил, он вообще сказал два слова в конце: - спасибо Тюмень" - и всё.


26794. Шапа 21 июня, 2001 - 18:16:
Плотникову,
можно и продолжить. А про кантри ничего сказать не могу, слышал только Джонни Кэша, последний альбом, где он мёрси сит поёт - неплохо, если это конечно кантри.


26795. БОГА 21 июня, 2001 - 18:19:
БАКУЛИНУ.
1) Многие из нас отдали дань алкоголизму и, поэтому, злорадствовать по поводу Летова не хочется.Он не больное животное, а человек.

2) Он не просто человек, а выдающийся поэт. Человек, написавший песни, которые знали все и которые сильнейшим образом на всех повлияли.

3) Никаких речей о большевиках Летов не произносил. Этого не было.


26796. Шапа 21 июня, 2001 - 18:28:
Да! Ещё ж там был старший Летов, вот человечище, Зорн карлик перед ним - так громко и искусно дудеть... отработал за больного брата младшего.


26798. Plotnikov 21 июня, 2001 - 18:35:
Шапа,
старые кантривчане ого-го, тех же Битлов через Пресли вдохновляли. Модное же ныне кантри слушать невозможно.

Немиров,
знаю, чтО для всех нас Битлы значили, но с другой стороны (тут идут твои - - - ). Это всё равно что доказывать дедушкам и бабушкам о вреде сталинизма. А как же великий и могучий Советский Союз? А Гагарин? Целина? Право на отдых и на труд? За Родину, за Сталина? Друзья из социалистического лагеря? И Ленин великий нас в путь вдохновивший? Я утрирую, конечно. Битлз и Сталин - вещи несопоставимые, но некоторую аналогию провести можно. Что ты сейчас думаешь, например, о тогдашнем Гребне?


26807. Игорь 21 июня, 2001 - 19:28:
Бакулину
По поводу ГО

Мирослав, некрасиво говорить о том чему не был сам свидетелем, тем более в таком тоне.Кто-то сказал о том что кто-то слышал и кто-то сказал. Ладно было, если бы ты видел человека и поговорил бы с ним. Да и то не ладно.Дело очень личное и не гоже вываливать это . Почему-то проблемы Мирослава Немирова вызывают у тебя живой отклик и желание призвать всех молиться за него. Летов, прежде всего тоже человек со своими бедами... У каждого о нем свое мнение.

1 Не говорил он о СССР и большевиках, мало он говорил во время концерта.

2 В общении после концерта ничем звездность свою не проявлял.

А если слаб человек или беда у него, так ты лучше знаешь, что полагается делать и как к этому относится.И еще раз повторюсь, неплохо бы сначала на человека посмотреть. Да - невесело. Но, по моему мнению, этим не надо спекулировать.Не по человечески как-то. Много чего можно было сказать. Но. Не все, чему можно стать невольным свидетелем, нужно выносить на люди.


26809. Немиров 21 июня, 2001 - 19:42:
Да что джумаю - офигительный Гребень: Время Луны, Солдаты любви, Никто из нас не выйдет отсюда живым, Прекрасный дилетант, Марина мне сказала, Глядя в телевизор, Пркрасная ты, достаточный я, Глаз, еще кое-что, - на альбом можно набрать хитов, которые и сейчас - - -. Как и у битлосов - и глупо, и наивно, и довольно вторично, а тем не менее - --
А Треугольник, всякая акустика - мне и тогда были не симпатичны.
И кстати, я и тогда прекрасно понимал, что и глупо, и наивно, но - - -
И, кстаи. что интересно, Вербила большой любитель Гребня тех времен. Он даже дальше идет - всякие Лу Риды и Боуи, с которых Гребень передирал - полное коммерческое ••••о, но Гребень, передирая. преобразовал их - по Вербиле - в подлинные шедевры.

У нас в гостях второй день Лашманова. Очень мирно, дружно и крайне слабо алкгольно - немного пива они с Гузелью пьют. Я - воздерживаюсь.


26810. Plotnikov 21 июня, 2001 - 19:48:
У меня всё о Битлз. Теперь попрошу других докладчиков высказаться.


26812. Шапа 21 июня, 2001 - 20:10:
Плотникову,
а Дж. Кэш из старых кантривчан? Ник Кейв его горячий поклонник. Вот, кстати о птичках т.е. о Битлз. Ник Кейв:" - Я ничего не имею против английской поп - музыки, я понимаю историческое значение песен Битлз, люблю некоторые из них, но скорее из вежливости, чем от души...". "История рока по Нику Кейву", пер.С.Савицкий и Алексей Ипатовцев, Fuzz ?6 июнь 1998 год. Был поражен прочитав... ведь и я скорее из вежливости, настоящие, глубокие переживания вызывала и вызывает лишь одна песня - ё мазер шулд ноу. Да -мороз по коже, да - лихо, и ещё масса достоинств но маловато, как то, для души моей. Вот такие личные отношения у меня с Битлз. Только и всего.


26813. Plotnikov 21 июня, 2001 - 20:41:
Шапа,
да, Кэш - очень старый кантривчанин. Секс Пистолз не зря гастролировали только по южным и западным штатам Америки. Ехать в центра и играть там панк-рок не было смысла, презирали они гарантированный успех. Кантривчане были милее им, чем новая волна, в силу тогдашних их аутсайдерских воззрений. Должен однако заметить, что формат кантри намного хуже, чем рок-формат. Пистолз ехали туда, скорее, из выпендрёжа.


26814. Игорь 21 июня, 2001 - 20:44:
Бакулину
По поводу "200 сопливых идиотов" на концерте ГО.

После концерта у крыльца клуба стояло с 10 охранников и человек 15 молодых пацанов. Один чем-то привлек внимание охранника и тот попросил его отойти. Молодой человек спросил :"Почему?".Ему ничего не обьясняя, еще раз сказали отойти.Молодой человек не был пьян, не производил впечатление обдолбанного. Он начал говорить, что он в свободной стране имеет право стоять в любом месте. Охранник еще раз предложил ему отойти.Рядом стояла машина ( совсем не милицейская) из которой охранника попросили подвести молодого человека к автомобилю. Молодого человека начали туда сопровождать, а он продолжал говорить про права человека.Видя, к чему все клонится, молодой человек (лет 15) был вытащщен оттуда, отведен в сторону и спрошен:"Куда ты лезешь? Ты не видишь где и с кем ты находишься..."
-Но они же не имеют права так поступать.
-Умереть хочешь здесь?
На что он ответил:" За идею - да."

Да - молод, да - наивен. А "сопливым идиотом" не назвал бы. Про остальных 199 ничего сказать не могу - ни хорошего , ни плохого.Не общался.

Позже, Егору Летову сказали:" Егор, вот человек, он хочет умереть за идею.Скажи ему, нужно ли это делать."
Летов, не медля и секунды, сказал молодому человеку:" За идею не надо".Дальше уже был их разговор.


26815. Игорь 21 июня, 2001 - 21:06:
А еще про концерт ГО скажу, что было весело, когда на сцену вышел Андрюшкин - свет-душа, очень похожий на Летова, чем вызвал ура в зале, а потом вышел Сергей Летов, который был еще больше похож на Егора и вызвал двоекратное ура, а потом вышел сам Егор Летов, который был на себя не похож, но был узнан и вызвал троекратное ура.Ну а про концерт уже написали.
А после концерта весело было видеть несущийся по ночным улицам мотороллер (или что-то похожее), за рулем Андрюшкин с несущимися по ветру волосами, а сзади его красавица-женщина, у которой случился день рождения и ей была подарена банка сгущенного молока с двумя пробитыми дырками.


26816. Sklep 21 июня, 2001 - 21:13:
...что может собственных ЛеннОнов
и быстроруких ХарриссОнов
Расейская земля рожать!...
8-)


26817. Sklep 21 июня, 2001 - 21:16:
Вполне в манере М. Ю. - рассказывать о чём-то,
чего сам не видел, людям, которые это видели...


26818. Plotnikov 21 июня, 2001 - 21:19:
Sklep,
чью оду перефразировал про ЛеннОнов и ХарриссОнов?


26820. Sklep 21 июня, 2001 - 22:01:
Ты что, тестируешь меня на грамотность??
Тады ЛермонтОва ;-))))


26821. Plotnikov 21 июня, 2001 - 22:07:
Да нет. Забыл просто. Издеваешься?


26823. Sklep 21 июня, 2001 - 22:21:
By the way, о пресловутых "сопливых идиотах", они
же "поколение Next" и как их там ещё.
Я нынче имею удовольствие жить прямо рядом с
Башней (тюменщики в курсе, где это), в которой
размещается ••••а гора каких-то подростковых
клубов, дискотек, тусовочных ям и ещё хрен знает
чего. И пару раз в неделю (в лучшем случае) я
наслаждаюсь вечерними криками молодых павианов и
павианих, которым почему-то не сидится внутри
башни - им хоца превратить в дискотеку все
окружающие окрестности. Им похую, что тут люди
ЖИВУТ - они отдыхают. Весь мой подъезд завален
окурками, пустыми бутылками и шприцами. Я чуть не
каждый день выпинываю из подъезда пяток-шесток
"чиста пацанов", это у меня уже типа спорта.
Достали, короче.
Так что я не стал бы так убиваться, что кому-то из
тинейджеров настучали по репе. Попросили отойти -
отойди. Станешь крутым - будешь лезть на рожон.


26825. Sklep 21 июня, 2001 - 22:26:
Это был Ломоносов.

А устроить концерт ГО в "Осьминоге" - это всё
равно что Диму Маликова пригласить к Нику
Рокынролу в "Белый кот". Скам, видно, хотел бабок
побольше срубить, татарская морда.


26826. sofronyi 21 июня, 2001 - 22:30:
Т.е. хотел Клепиков именно Ломоносова перефразировать. А ведь было аж две штуки типа культовых Хэнков Вильямсов, известных кантри-персонажей. Про Хэнка-синьора даже крайне странный слухи ходили, люцеферианского содержания.


26829. Игорь 21 июня, 2001 - 23:07:
....................
Sklepy
Бориску то Годунова помнишь?
"...и мальчики кровавые в глазах":))


источник:
Мирослав Немиров. Все о поэзии (гостбуха)