избранное гостбухи ВСЕ О ПОЭЗИИ в РЖ (часть 31)
(продолжение Набокова, красоток, дня пограничника, сущностей России; образ Божий, Сократ, Чернозем, мыши-крысы-тараканы:)


24908. Анисин А.Л. 29 мая, 2001 - 16:04:
Талантливый писатель Набоков. Был. И сплыл. Как сплывает все, не имеющее корней. Набоков не только не русский, он даже не американец. Он безродный космополит и Вечный Жид: жид не по крови, а по духу. Может быть, как человек он и ничего себе... Упокой, Господи его душу! Но уж творчество его, на мой взгляд, - образец эстетства как духовной болезни. То, что остается от его романов - пустота. Не какая-нибудь зиждительная, взыскующая в-пуст-носта, молчание, рождающее слово, или какие-нибудь Дао и нирваною, а просто - бесформенность сдутой резиновой игрушки (кто-то в этом увидит и другие резиновые изделия). Пока читал, хоть было на что посмотреть, а полежало - и сдулось. А Набоков сплыл. Туда ему и дорога.
И еще про Поэзию и Философию. Разница, конечно, есть. Философия призвана осмыслять бытие человека, тогда как поэзия его выражает, выговаривает максимальным образом. Но в высших своих проявлениях, в высших взлетах они совпадают. Причем, говоря о взлетах, не надо иметь в виду только каких-то классиков, которых все чтут и никто не читает. Эти взлеты случаются и у Мирослава Бакулина, и у Владимира Богомякова, - у любого вообще мыслящего человека. Если мысль жива, она взлетает. А потому сетовать на метафоричность языка не стоит. И не стоит отказывать метафоре в праве присутствия в философском тексте.
А если по большому счету, все слова - метафоры. Живой язык метафоричен и метонимичен в принципе. И кстати говоря, понимание - это даже не главная его задача. Ортега-и-Гассет, например, справедливо отмечает: "Человек говорит потому, что полагает возможным сказать то, что думает. Однако он заблуждается. Этой возможности язык не предоставляет. Он всегда говорит чуть больше или чуть меньше того, что мы думаем, воздвигая на пути всего остального непреодолимую преграду. Он довольно хорошо служит для математических рассуждений и доказательств; в языке физики уже чувствуется двусмысленность и недостаточность. Но по мере того, как разговор начинает затрагивать все более важные, более человеческие, более реальные темы, неточность языка, его неуклюжесть, его запутанность увеличиваются. Святая вера в то, что собеседники понимают друг друга, - древний предрассудок; мы говорим и слушаем настолько не сомневаясь в этом, что в результате понимаем друг друга гораздо хуже, чем если бы мы, не обладая даром речи, пытались угадать чужие мысли". Если философия хочет не отвлеченной от жизни палеонтологией заниматься, а живую онтологию улавливать: славливать словом, то она должна идти на риск. Риск - сможешь ли схватить смысл, схватив, сможешь ли его высказать, риск - поймут ли тебя. не хочешь рисковать - пообсуждай различные варианты зернопогрузчика, там зазоров смысла не будет (может быть).


24922. Немиров 29 мая, 2001 - 17:38:
Водка "Немирофф" - сейчас это самая уважаемая марка водки на Украине и еще почему-то в Азербайджане. Производится в городке Немиров Винницкой области - там, кстати, родился классик русской поэзии Н.А. Некрасов. Мне эту водку прошлым летом и осенью неоднократно привозили в подарок - и причем особо дорогие, подарочные ее разновидности - но я тогда был в совсем глухой завязке, и так и не попробовал: Гузель часть сама выпила, часть раздарила. Зато я, узнав о существовании этой водки, препринял такую коварную авантюру: я написал письмо им на сайт: у вас Немирофф, и я Немиров, и водку я люблю, так давайте дружить! Вы финансируйте мои проекты под лозунгом "Немиров от Немирофф" (или наоборот: "Немирофф фром Немиров") , а я буду везде, даже хоть, если прикажете, по телевизору, авторитетно, как истинный знаток, говорить, что дескать, водка Немирофф - вот это настоящее субдительное суперфлю!
Не ответили. Не поняли, дураки, своего счастья.
А состояние у меня ничего. И физиологию, и психиатрию, я, вроде бы, все же одолел. Сейчас с "Красотками" вожусь - выклеиваю картинки и тексты в толстый альбом, делая что-то вроде альбома дембельского: не удастя издать - ну, будет того считаться произведением контемпорари арта, которому и положено существовать в единственном экземпляре. (Не очень, увы, конечно, новаторским - Мухоморы, а потом ДК этим в начале 1980-х занимались - но зато толстым и большим).
Дошел уже примерно до середины, до буквы М - "Красотки". конечно, как и все у меня, по алфавиту.
Получается красивенько.
Не знаю, как оно в содержательном плане, но красивенько. "Черноземы" неделю разглядывали альбом по очереди, горестно вздыхая при этом.


24924. Немиров 29 мая, 2001 - 18:00:
Да. Собственно, эти "Красотки" - это одно из подразделений "Тюменщиков", ибо, во-первых, в них описаны, изображены и воспеты не только международные представительницы этого явления, вроде Бэссинджер или Наоми Кэмпбелл, но и наши, тюменские. А во-вторых и международные - они тоже рассмотрены с позиций человека из Тюмени и по возможности как-то привязаны к конкретно тюменской жизни. И притом отнюдь не с позиций только исключительно меня: значительное место в книге занимают комментарии Ю. Шаповалова, который, как известно, является преданнейшим и пламеннейшим из ценителей всего Прекрасного и Высокого.


24929. Немиров 29 мая, 2001 - 18:53:
>Талантливый писатель Набоков. Был. И сплыл. Как сплывает все, не имеющее корней.<
Это что, намёк, что мол, плавал по поверхности являясь ••••ом, да, мол, и унесен течением истории? так это понимать? Так я отвечу: кто это писал - тот сам как раз ••••о и есть! А Набоков - вовсе нет.


24931. sofronyi 29 мая, 2001 - 19:13:
>> бесформенность сдутой резиновой игрушки
>>(кто-то в этом увидит и другие резиновые изделия)

Анисин, простите, а Вы - не резиновый? Можно ткнуть в Вас Адмиралтейской иглою?


24961. БОГА 30 мая, 2001 - 03:56:
В.Ш.

Добрый вечер! У меня все нормально. Весь вечер не мог выйти почему-то на russ.ru. Шапе позвонил - у него то же самое. Простите, что заставил Вас волноваться, написав про живот. Впреть буду осмотрительнее.Живот прошел - жена Ю.М. Федорова, к которому я потом поехал,дала мне ромашковый чай.

Вы написали про банки коки и детский башмачек на кладбище, а я вспомнил, как на хребте Джуг-Джур видел священное дерево эвенков, украшенное ленточками, тряпочками. И еще на нем были деревянные колыбельки, которые туда повесили женщины во время беременности (чтобы удачно родить).

Я волновался за сына ,т.к. в День Пограничника случаются и драки и другие разные разности, но все прошло, как говорят, очень чинно. Случилась правда одна драка, но он в ней, слава Богу, не участвовал.

У меня во дворе само собой выросло удивительное кружевное растеньице с белыми маленькими очень ажурными цветочкамию. Искал его в определителе и не нашел...

НЕМИРОВУ

Рад твоему воскресению. А я вчера вылечился странным образом. Дали мне ромашкового чаю, а потом я приехал домой, есть ничего не хотелось - я выпил стаканчик вина и немного виноградного уксуса. И все прошло.

АНИСИНУ

Россия она очень большая страна и всех в себя вмещает. И Есенина, и эстетствующих Северянина с Набоковым. И Россия в значительной степени не факт, но акт - вся она еще впереди и какой ей быть все мы сейчас и определяем...


24963. БОГА 30 мая, 2001 - 04:19:
СУХАРИКИ.

Как уютно было сухарикам в мешочке лежать,
Пока Мышь не пришел и не начал их жрать.
Громко чавкая и буйно веселясь,
Стал сухарики он пожирать, над ними глумясь.
Так Мавр глумился над бедными малютками,
Обращаясь с ними как с последними проститутками.
Так мясорубка глумится над кусочками мяса,
Превращая их в фарш с криками "Асса!"
Так мошкара глумится в лесу над человеком,
Хоть он веточкой машет и дымит "Казбеком".

Ой, рано-рано солнышко всходэ.
Сказали сухарики :"Положим конец этой ерундэ!
Ох же дяденька, ты, Мышь,
Получи-ка, падла, - шишь!"
И распалилися сердца
Восторгом пламенным глагола.
Краями острыми сухарики давай вовсю колоть
Мышиного татаро-монгола.
Так потерпел фиаско Мышь, неопытный мечтатель,
От сухариков разгону получатель.
И стали сухарики жить-поживать соколиками ясными.
И стали в мешочке лежать-полежать кусочками прекрасными.
Все в коротеньких кожушках,
Как петушки в гребешках.
Учредили себе федерацию
И ходят иногда с флажками на демонстрацию.


24965. БОГА 30 мая, 2001 - 05:27:
ЕЩЕ К ДНЮ ПОГРАНИЧНИКА.

Осознание-установление-преодоление границ может стать опытом первичной бытийной ориентации, предполагающим синергийное диалогическое отношение к Богу, людям и природе. Есть предельность, приводящая человека к абсолютному и сокровенному. В поэзии всегда мы обнаруживаем удивительное многообразие границ, трансцендирований и пограничных ситуаций.Поэтическое движение в определенных границах и через определенные границы хочется назвать словом "такт". Такт проявляется в качестве поэтической экономности, которая одна способна удержать затихающее и ускальзающее слово. Поэзия как разграничение, отсечение, отбрасывание ненужного позволяет проявиться каждому слову, явить пролноту своего содержания и свое семантическое притяжение. Иногда употребляют понятие "рамка" для обозначения момента определенной автономно-созерцательной отрешенности, замкнутости художественного произведения внутри своих границ. Вкус, такт и мера, которые есть у поэта, возвращают человеку изначально присущую ему способность называния : вещи мира-антропосферы настроены на человека и желают быть названы. Из напряженности словесного поля , звуковой и смысловой энергии сталкивающихся и меняющихся слов строится целое.Антириторика настораживает нас, привыкших к языковым нормам, т.к. здесь каждое слово означает, по сути дела, нечто иное, чем то, что оно обычно для нас значит. Но эта антириторика, когда каждое слово словно бы возвращается к самому себе, выполняет функцию пограничника, т.к. не дает речи выскочить из границ поэзии (лишь только она выскочит, то сразу мутирует в риторическую прозу).Но если уж слова сильно просятся, то им дают визу и они пересекают границу поэзии. Они долго скитаются по просторам риторической прозы, грустные и горбатые, просятся назад и возвращенцев, как правило, принимает назад родина-поэзия. Вот поезд приближается к границе, вот видны уже зеленые фуражки пограничников и важно стоящие рядом мухтарчики, а впереди - поэзия без конца и без края. Это то пространство, где язык дистанцируеися от непосредственно воспринимаемых вещей и схватывает всеобщее содержание смысла слов. Но это всеобщее значение необычно, необычайно и поэзия, поэтому,есть вхождение в непривычное. Привычка запрещена на родине-поэзии, привычка осталась за морем.По просторам родины-поэзии бродят прекрасные неясности : когда-то воспринятый образ дельфина постоянно всплывает в сознании ( сначала непонятно почему), он исполнен какого-то неясного смысла и значения, действие этого образа постоянно, оно не прекращается, пока наконец не приходит молниеносное прозрение : душа подобна этому дельфину, погружающемуся в пучины психо-материального царства.

Ничему не хочет научить,
Не умеет вовсе говорить
И плывет дельфином молодым
По седым пучинам мировым.

Есть тоталитарные страны - Бесконечный Поток Сообщаемого и Речевое Ожидание. Слова и мыслеформы стремятся вырваться оттуда на просторы матушки-поэзии.Но убежать за границы этих тоталитарных держав очень нелегко. Требуется бытийное усилие. Но это должно быть мягкое усилие, плавное движение и тонкое действие. "Тонкий крест и тайный путь".


24970. Анисин А.Л. 30 мая, 2001 - 08:17:
Сердечная благодарность всем, кто вступился за Набокова. Если я его не люблю, - приятно, что хоть кто-то любит. Любовь - гораздо более страшная сила, чем интерактивность. Может быть, она Набокову поможет?..
Отдельно для Боги: Игорь Северянин, хоть и поэстетствовал изрядно в своей разудалой молодости, но даже в ту пору, несомненно, был русским. Для него эстетство - поза, а для Набокова - суть. Северянин, даже в пору "Кензелей", "Хабанер", "Квадрата квадратов" и так далее, сердцем был не в "качалке гризетки", а в русском поле: "Скорей бы в бричку, да по ухабам, (чего-то там-то) да на луга, - смотреть в лицо румяным бабам, как друга, целовать врага". А Набоков, даже когда проникновенно про Россию пишет ("Другие берега"), занят сам собой, самолюбованием, если он ЧЕМ-ТО и любуется, то при этом еще и любуется, как красиво он этим любуется. А уж если взять поздние стихи Северянина, когда напускное с него слетело, так уж там-то - у немногих такой русский дух и так Русью пахнет:

Слом Иверской часовни, Китеж,
И ругань - мать, и ласка - мать!
А вы-то тщитесь, вы хотите
Ширококрайную объять!
Я - русский сам, а что я знаю?
Я падаю, я в небо рвусь.
Я сам себя не понимаю,
А сам я - вылитая Русь.

И он имел право на эти слова.
А Набоков? Ему остается надеяться, что Россия, которую он никогда не понимал, настолько широка, что и его собою охватывает. Поэтому, действительно, окончательный приговор не нам выносить: Россия больше наших понятий о России.


24971. Бакулин 30 мая, 2001 - 08:18:
ВШ
О тредности, но необходимости видет образ Божий в другом человеке.
Наш бывший кафедральный шеф Костецкий, человек странной религиозности, говаривал, что читает свои лекции для идеального студента, то есть для лучшего, умного, понимающего, заинтересованного. Он прав.
По сути дела, Христос тоже говорил банальности, всем хорошо изветные, но говорил через них, через голову собеседника, прямо в сердце.
Как-то причастившись Святых Христовых Тайн, я увидал дивную кртину: все, на кого падал мой взгляд, а храм был полон, представлялись мне совершенно красивыми, удивительно родными и прекрасными. Видение это начало потихоньку слабеть и скоро исчезло, но легкое потрясение от увиденного осталось. И вот, пытаясь понять как это возможно, я провел эксперимент: ехал в автобусе в Тюмени, он остановился напротив рынка и долго там стоял. Я задал себе вопрос: как могу я увидеть икону в каждом человеке? Как могу я обрести образ Божий? Я начал наблюдать просто за людьми, которые стояли на остановке. Мужичок стоит в кепочке, кожаной курточке, курит цыгарочку помятую любовно, так с любовью тушит ее кончиком ботинка. Бывает блаженное состояние в детстве, когда льешь из банки сгущеное молоко на воду в чашке, выписывая разные кренделя, или идешь из магазина, куда тебя послали за хлебом, и грызешь такие сладкие хрустящие уголки. Вот в таком же состоянии, с любовью я начинаю смотреть на людей и думаю, как я могу увидеть в них этого внутреннего человека, увидеть, как он радуется, как он улыбается. Я просто смотрю - ну кто он может мне быть, этот человек? Пожалуй, дядя. Я представил себе - вот дядя, русский мужичок, как мы с ним в баньку пошли, вот мы с ним разговоры ведем. Ага, понятно, увидел его. Перевожу взгляд на девушку - стоит, жует там чего-то, в носу ковыряется. Ну кто она может быть мне, чтобы я ее увидел изнутри. Думаю - сестра, пожалуй, да. Вижу, как-то лицо ее засияло. Ну думаю, нет, все слишком просто, надо такую радикальность выбрать. И вижу такую тумбообразную женщину, огромную, одетую в такое с темно-коричневым начесом пальто, на голове странная котелкообразная кепочка, на руках желтенькие перчаточки, нелепая черная лакированная сумочка, на щеке большая бородавка, из которой растут волосы, на тонких губах оранжевая помада наложена далеко от губ и даже зубы слегка в этой помаде. Стоит так, смотрит в пустоту. Ну как в таком человеке увидеть сияние Божие. Я изо всех сил напрягся, думая, кто она, кем она могла бы быть мне, чтобы я увидел эту икону. Мама? Если бы она была моей мамой, смог бы я встречать ее с работы? В этот момент она повернулась ко мне, уникальная женщина - подбородок у нее сразу переходил в колени, она повернулась глазами ко мне, и я вдруг увидел внутри этого большого, может быть даже аморфного тела сидит совершенно нежная девичья душа. Девичья! Я был потрясен своим открытием. Автобус тронулся и пошел. Я сидел буквально обессиленный, потому что понял, как много сил надо тратить человеческих, чтобы увидеть другого человека, просто увидеть его изнутри, понять, кто внутри него сидит. Снаружи он может быть кем угодно, снаружи он может обозначивать себя чем угодно - оранжевыми волосами...


24974. Бакулин 30 мая, 2001 - 09:07:
Плотникову привет!
Здравствуй дорогой Игорь! Привет супруге!
1. По поводу монахов. Я не просто им симпатизирую, я им очень симпатизирую. И более того, работаю редактором епархиальной "Сибирской Православной газеты"в Свято-Троицком мужском монастыре г.Тюмени, что рядом со строительной академией, в которой я тоже преподаю. Это сознательный выбор.
2. Жить в согласии с родными правильнее, потому что потому о нас узнают, что мы ученики Христовы, что имеем любовь между собою. Никто, кстати, ни на кого не наезжает по поводу Православия. Ну что, ну мне хорошо, радостно - и слава Богу! Кого это касается? (есть правда злыдни, типа Клепикова, которые все норовят оскорбить светлые религиозные чувства, но это так все, ребячество, детская болезнь ткнуть Адмиралтейскою иглою и убежать). Ну, молюсь я, ну хожу в храм Божий - кому до этого дело?
Оказывается - всем есть до этого дело. Оказывается, люди вокруг нас ИЗГОЛОДАЛИСЬ по Богу. На семинарах, на улицах (видя бороду), в электричках, на конференциях пристают и расспрашивают как молиться, как креститься, как по-церковному жить... Рассказываешь, насколько сам знаешь, насколько веришь, осознавая свое недостоинство перед ТЕМ, о ЧЕМ говоришь. ЗДЕСЬ - неподдельный интерес к вере, глубокий и очень живой.
Моя супруга мне как-то сказала: "Я не пойду в твою церковь, пока не увижу, что она тебя изменила". И долго не ходила, пока сама со Христом не столкнулась. И потом есть такой грех прозелетизма - нельзя затягивать в Церковь людей из другой веры, и вообще ЗАТАСКИВАТЬ СИЛОЙ. Поэтому Православие не проповедуется на стадионах.
3. По поводу фундаментализма исламского - это отдельный вопрос, потому что этот термин некорректен к Иракской революции, Аятолле Хомейни, его шиитской концепции (а шиизм, как известно, это по отношению к Сунне, что-то типа протестантизма в Христианстве).
4. Дело не в том, выбрал Владимир Православие или что-то еще. Мы помним, что в этом анекдоте главную роль сыграла КРАСОТА, она стала главным критерием выбора веры.
Но нас уже красотой не удивишь. Красота, она может и спасет мир, но мы-то не от мира сего, ибо если бы были от мир, то он возлюбил бы нас. А он нас не любит. Красота спасет мир, а нас спасет БОГ.
Я в Церкви не потому, что меня в этой необходимости кто-то убедил, а потому что встретил ЖИВОГО ХРИСТА случайно, непредвиденно, я не был готов. И он поставил меня посреди всей этой пасхальной радости. Меня не нужно убеждать в воскресении Иисуса Христа, я с Ним каждый день с ЖИВЫМ разговариваю.
5. Я не горд даром слова, который есть. Я рад тем, что могу слушать иногда то глубокое, что открывается в беседах о Боге, в том числе и через мои слова. Сказано: "И поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками.Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать, ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас. (Мф. 10, 18-20). То есть, говоря о том, во что веруешь, предельно искренне и честно, ты сам открываешь удивительную глубину, свидетельствуешь и для себя и для других.
Каждый день я ложусь спать и у меня болит горло: лекции, семинары, ежедневная радиопрограмма, споры со студентами, Воскресная школа, да плюс люблю я песни поорать громко.
Немота, вот что ждет меня, и глубокая могила, вырытая языком.

АНОНИМУ ВТОРОМУ
Я преподаю культурологию, религиоведение, политологию, геополитику и историю архитектурных стилей, не навязывая Православие, но говоря как православный, с православной точки зрения. Атеистов немного, настоящих вообще не встречал никогда. Но вот именно из тех студентов, которые спорят злобно против религии, и получаются самые искренние верующие. В прошедшее воскресение две супружеские пары таких моих студентов крестили своих дочек с именем Анастасия, как положено на 40 день после рождения. А как спорили-то раньше! Теперь и крещенные и венчанные, и детей крестят и живут по-церковному.
Многих то, что говорю, догоняет позже. Приходят потом, но разговаривают по-домашшнему откровенно. Среди администрации есть конечно гонения, спрашивают, зачем, мол, с иконой ходишь, зачем перед каждым уроком молишься. Ругаются, собираются все время выгнать, но не выгоняют, потому что дело не во мне, а во Христе.
Церковь отделена от государства, и слава Богу! Но во мне-то гражданин не может жить отдельно от верующего, почка не может объявить войну печени и потребовать суверенитета. Поэтому, спросят скажу, не спросят - промолчу, а если надо то и во аде проповедовать буду.


24975. Бакулин 30 мая, 2001 - 09:09:
Граница тела моего означена туманом,
Объемлющим объемлемое, но непостоянна
Граница тела в области дыханья.
И горло силится словами запереть се колебанья.
Часть большая из нашей жизни - невидимка.
И даже искаженное лицо не говорит нам о причине
Ни ярости, ни смеха, ни любви. Незрима
Невидимая мысль - основа бытия,
И сказанное "он", да будет понимаемо как "я".
Так вкус еды подобен голоду в сей грубой плоти,
Так запах женщины подобен жажде, но уходит
Как вот исчезла птица, утонувшая в тумане,
Где спрятала в желудок рыбий глаз,
В котором побывала , как в капкане,
Охотясь на себя как раз
В ином пространстве, с рыбой спутав
Свое же отражение как будто.
Вот окунь, он - как крыса, ерш - как мышь.
Вот голубь, он - как крыса, воробей - как мышь:
Невидимая жизнь воды, фундаментов и крыш,
Что исчезает, если тонешь иль горишь.
Вот мыши, те как кровь в задохнутой земле
По венам нор поршнями тел толкают
Сырой туман, в котором сохраняют
Птиц, утонувших в рыбьей чешуе
Тумана. Подчинись же ветру, подчинись волне,
Как в отраженьях что-то исчезает,
Как принцип рыб - не быть в одной воде.
И жив, кто, слившись, замолкает,
Чтоб быть иным. Как в чае мельхиор
Перестает быть "господином света".
Как сахар в чае не дает глазам ответа,
Но чувствует язык, запертый на запор.
Как нет небес для птиц, как нет воды для рыбы,
Как нету темноты для красных глаз мышей,
Так смертию живи и думай о могиле
Помимо слов. Налей.


24976. Plotnikov 30 мая, 2001 - 09:58:
Бакулину.
Мерси боку(лин).


24990. Аноним Второй 30 мая, 2001 - 13:18:
Бакулин, Вы Ивана Жданова не поклонник ли?


24996. Немиров 30 мая, 2001 - 14:27:
Вы что все, посбесились? Какое, на фиг, в Набокове эстетство? Наоборот - одна голая правда жизни во всей ее блеске и наготе, изображаемая и воспеваемая автором с непредставимой силой и блеском.
Точнее, в Сирине. Набоков - американский писатель, о котором судить - во-всяком случае мне, не читающему по-английски - довольно трудно. Тут примерно как битласы в исполнении "Веселых ребят" - аккорды-то те же, да вот - - -
А в переводах Nabokoff - так там даже и аккорды ведь другие!


24997. Бакулин 30 мая, 2001 - 14:34:
Да, есть у Жданова жгучие строки. Но нет, с 1989 года моими официальными учителями поэзии являются Бога и Немиров, хотя Славка давно уже поди от меня отказался.

ОБРЕТЕНИЕ.

С небесною красавицей Нартымовой простимшись,
Питаясь только робостью своей,
Мы с Жевтуном выходим из дверей,
Похмелье путая с тоской, приятно удивимся
Наличью лета, утра. Взгляда горизонт
Уткнулся в пиво. Мы к ларьку подходим.
Расплачиваясь с арой, бутылочное кислым мы находим,
Теперь вся наша мысль о разливном.
Инь на дворе - прохладен утра ветер,
Слегка трясет и только яркий свет
Мир разделяет и дает ответ
Наличью лета, утра и похмелья.
С осадком пиво пить нельзя,
Но Жадность все же выше Лени,
Жевтун грядет, бия бутылкой о колени,
И мы беседуем о сем. Друзья,
Наверняка вы знали те боренья,
Когда Сомненья, упираясь в Лень,
Так постепенно переходят в Лень,
Что вдруг становятся Приобретеньем.
Приход Приобретенья длится миг.
Мы с Жевтуном тогда приобретаем
Непостоянство неба и летаем
Так высоко, что нас подстрелишь фиг.
Я говорил уже, что лето, ветер, утро,
Что мы идем, неся прокисших пив,
И, что с похмелья поостыв,
Приходу мира и молчанью отдаемся мудро.
Вот так и Жить Желанье, упираясь в Лень,
Проигрывает, упершися в Жадность.
Да и Любовь, одетая в Жеманность,
Наводит на объект желанья Тень...
Так говорим. И с высока похмелья
На мир глядим расслабленной душой.
Но вот простились. Мой тринадцатый большой
автобус к дому тянет еле-еле.

утро, четверг, 27 или 28 июля 1993.


24999. sofronyi 30 мая, 2001 - 14:49:
Только что вызволил из темницы томик Проханова (бедняжка томился в одном боксе с Эдуардом Тополем). Домой он ехал в компании с "Комментариями к "Евгению Онегину", т.к. тоже известный стилист. Надеюсь, произойдет все-таки некая траснмутация.

Как он ее, гадину, тырц...


25000. sofronyi 30 мая, 2001 - 14:53:
Т.е. трансмутация конечно же.


25006. Бакулин 30 мая, 2001 - 16:30:
Отираешь пот рукой,
Щуришь глазик небольшой
Ногу мертвую от птицы
Жаришь порцией одной.
У тебя под сердцем боль,
Выпиваешь алкоголь,
Выдыхаешь, морщишь нос,
По спине идет мороз.
В окна ломится сирень,
Мухе черной жить не лень
Мирно звякают часы
Навевают дребедень.
Издает утробный стон
Кот, жующий сальтисон.
Понял ты, остановился
и глядишь в окно как в сон.

Жизнь твоя лежит проста
На ладони у Христа.


25007. Талиб 30 мая, 2001 - 16:33:
Немирову и Боге
Кто вам больше нравится - блондинки или брюнетки?

И если можно - портрет идеальной женщины.


25008. Талиб 30 мая, 2001 - 16:35:
Склепу

Расскажите как повлияла ваша служба н границе на ваши интеллектуальные запросы и способности?


25019. Немиров 30 мая, 2001 - 18:59:
Талибу. О блондинках и брюнетках. Чрезвычайно своевременный вопрос. В ближайшее время во "Все О Поэзии" его обсуждению будет посвящен специальный материал - со стихами и картинками.


25031. Sklep 30 мая, 2001 - 20:35:
Талибу: очень сильно повлияла. Я стал тупым,
ленивым и злобным. И всегда мрачным. И жутко
антиклерикальным. Бывало, увижу клерикала и гонюсь
за ним, гонюсь, вот уже догоняю, топор уже заношу
для удара - глядь - а это Бакулинд. Ну что тут
поделаешь? Приходится идти с горя водку пить. Так
и спиваюсь.


25033. БОГА 30 мая, 2001 - 21:01:
ТАЛИБУ
Спасибо за столь интересный вопрос. Отвечу на него как могу. Мне в женщинах нравились не какие-то строго - анатомические данные, а некоторая внутренняя искра. И не то чтобы нравились женщины какие-то совсем уж холодные красавицы умопомрачительной неприступной красоты, а более человечные и живые, милые и симпатичные. Для меня не важно было - блондинки или брюнетки - важен был целостный образ. Всегда на меня очень влиял цвет одежды. Вот помню классе в пятом привезли меня в Москву и шатался я по улицам день деньской. И вижу впереди меня идет девушка лет 18-ти в каком-то станном бордовом пальто. Лица этой девушки причем я не вижу. И вот случилось со мной как бы наваждение - пошел я за ней, движимый странным неким магнетизмом. А она ходила по улицам довольно долго и я за ней ходил. А потом она в дом зашла и я долго у двери подъезда стоял, ждал, что она появится, но она так и не появилась. А лица ее я так и не увидел.

БАКУЛИНУ

Ты обозначай, что шутишь, называя меня учителем поэзии. Давай ты меня лучше возьми в ученики, чтобы я ямб от хорея отличал.

Сегодня много передвигаясь по своим надобностям по городу тоже смотрел я на людей стараясь их полюбить. Ничего себе народец. Можно их, конечно, и полюбить, только с некоторыми условиями :
1)Если они не будут просить взять их замуж;
2)Если они не придут ко мне жить;
3)Если они не полезут ко мне в мою уютную кроватку;
4)Если они не будут занимать мой компьютер.

В.Ш.

Доброе утро!

По своей безграмотной лоховатости в сфере флористики я немного неправильно написал Вам название своего цветка. Я посмотрел в определителе - mesembryanthemum его имя. Это южно-африканское растение. Прошу прощения! Бадан же - это bergenia, осенью, оказывается, ее листья должны покраснеть.

Прогноз погоды на июнь весьма диковатый : от - 4 до + 40. Я понимаю, конечно, что резко-континентальный климат, но все же, знаете ли, чересчур...

Егор очень вздорный мальчик. Каждый день то ссорится, то мирится со своим другом Витей. Вчера разругались и Егор ему крикнул вдогонку:" Ты в Катьку влюбился!" Тот страшно побледнел и вышел за порог. А сегодня с утра опять помирились. А к вечеру вновь поссорились.


25034. Sklep 30 мая, 2001 - 21:02:
Что касается НЕпрозелитизма православной церкви.
Зачем проповедовать православие на стадионах, если
оно проповедуется в государственных СМИ? И вот-вот
будет введено в школах (что, правда, вряд ли
пойдёт ему на пользу)?
Опять же православие описывается словами "узрел",
"спасся", "возлюбил", "прозрел" и тому подобной
лепотой. А отличающиеся точки зрения - в лучшем
случае "ребячество", худшие мне лениво
перечислять. Это не есть прозелитизм? Чисто
лингвистический, если угодно?


25037. БОГА 30 мая, 2001 - 21:38:
SKLEPу

Просто у Мирослава Юрьича холерический темперамент. А представь был бы он флегматик? То был бы уже не Мирослав Юрьич!

В.Ш.

Сегодня в газете Тюменский комсомолец на целую полосу вышло со мной интервью. Я, правда, сам пока не читал, но получил уже первые отклики. Я, конечно, человек, исключительно падкий на лесть, т.е. создание весьма тщеславное, но тут уж показался мне явный перебор.Сравнивают с Сократом. Насмешка-с...

КАК ОТКРЫЛАСЬ МНЕ СУЩНОСТЬ РОССИИ В 1972 ГОДУ.

В 1972 году у Тюменского университета на ул. Республики открылась мне странная картина. В двери университета входят и выходят студенты и лица у них соответствующие - храм науки и всякое такое прочее... И тут же какие-то поддатые старушки с корзинами собирают с кустов, растущих возле университета, какие-то ягодки ( что за ягоды не знаю). Они пришли как в лес на сбор дикорастущих плодов, а храм науки имели они в виду. И тут я поразился - два мира, две судьбы существуют рядом, а они совершенно разные. И потом в другие годы много видел я в Тюмени подобных картин. Стоит помпезная турками построенная махина и рядом деревянная косая староверческая изба, а на скамейке сидят китайцы. Мимо них проезжает процессия машин с высокими московскими гостями... И понял я, что нет одной России. Россий их на самом деле много - много миров, вложенных друг в друга, параллельных, перпендикулярных и проч.

СЛУЧАЙ НЕЛЕПОЙ СМЕРТИ.

Лет 10 назад в поселке Успенское несколько мужиков по пьянке решили накачать через зад электронасосом своего товарища ( очевидно, более всех пьяного). Разумеется, тот погиб. Интересно, а чего они ожидали - что он раздуется как шарик, как показывают иногда в мультфильмах и взмоет над грешною землей? Не насмотрелись ли они перед этим мультфильмов, восприняв их со всей крестьянской прямотой и простотой? Если так, то не нужны нам такие мультфильмы! А их авторов, как представителей мультипликационного либерализма нужно , как тут недавно писал Миша Вербицкий, - послать в концлагерь Освенцим, чтобы не снимали всякую фигню и не губили невинных людей...


25039. В.Ш. 30 мая, 2001 - 21:44:
Боге.
.............
Вчера м-р Т. был в очень плохом расположении духа. Начал с того, чтобы я не обольщалась насчёт своей внешности, а кончил очень деликатного свойства просьбой: не могла бы я, если с ним случится инсульт, прикончить его с помощью пластикового мешка. "А чего ждать? - сказала я. - Прямо сейчас и начнём, а то уеду в Россию и некому будет помочь." Молчит. Потом говорит: "Я вполне серьёзно". Ладно, говорю, я для Вас на всё готова - завтра будем жарить что-нибудь на гриле у нас, но под Вашим руководством. Потому что без м-ра Т. нам никак нельзя: он - самое лучшее, что случилось здесь с нами, общение с ним обогащает, созерцание его доброго лица вселяет радость в наши сердца, а голос услаждает слух. Что меня лично огорчает в нём, так это отсутствие у него какой-либо тяги к культуре Японии и равнодушие к искусству во всех проявлениях.

Егор, наверное, в папу.


25042. БОГА 30 мая, 2001 - 21:56:
КОММЕНТАРИЙ К СТИХОТВОРЕНИЮ "АЙ ЛАВ ТУРЦИЯ".

В Турции я сам не был.В прошлом году там отдыхали Шапа и его жена Ника. В каком-то туристическом журнале я нашел десяток слов, рекомендованных для общения с турками. Слова я эти переписал и Шапу им научил. Однако в Турции никто этих слов не понимал ( хорошо, хоть не написали в том журнале ради смеха какую-нибудь турецкую матерную брань, турки народ горячий, зарэзали ба Шапу как свинью ). В отеле, где жил Шапа, особенно почему-то немки любовались его прекрасной спортивной фигурой. Какой, наверное, думают превосходный русский медведь. Ничего, что ноги коротковаты...


25043. В.Ш. 30 мая, 2001 - 21:59:
Боге.

О чём интересном Вас в "ТК" спросили?


25044. БОГА 30 мая, 2001 - 22:13:
В.Ш.

У нас тоже прохладно сегодня и дождичек.

Понимаете, есть вузы более анархические и менее анархические. Наш - наименее анархический, поэтому руководство кафедрой превращается в серьезную обязанность.

Вы в Россию на время?

Да как же можно такое дамам говорить, чтобы они не обольщались насчет своей внешности?

Егор в папу? Я не так часто ссорюсь с людьми. Хотя ссорюсь, конечно, и обижаюсь...


25045. Sklep 30 мая, 2001 - 22:22:
К "Случаю нелепой смерти".
Пардон за некоторый натурализм - что читал, то и
воспроизвожу.
Так вот, лет семь назад, когда выяснилось, что
секс в России таки есть, я чуть ли не в журнале
"Здоровье" читал строжайшие предостережения, что
во время эротических игр ни в коем случае нельзя
ДУТЬ (!) женщине во влагалище(!!) ("ах, поручик
был такой фантазёр!") Во как! А то, мол, у неё
случится воздушная эмболия, и - кирдык!
А Отелло-то, каков лох! Дунул бы, куда надо - и
все дела! ;-)
Никто не пробовал случаем?!


25047. БОГА 30 мая, 2001 - 22:34:
В.Ш.

Спрашивали буквально обо всем - я говорил 2 часа. И потом на другой день, по-моему, около часа. Но потом, конечно, в несколько раз сократили. Спрашивали про родителей, про то не мешала ли в жизни фамилия, про учебу в университете, про разные мои работы, про религиозность, про кафедру. Я никогда не давал такого большого интервью и не стал бы его давать, если бы меня ни убедили, что это на пользу новой специальности, т.к. якобы многие поступают, если им нравится личность декана или завкафедрой ( я-то всегда полагал, что люди в данном случае руководствуются более рациональными мотивами). После этого интервью я ощущаю чувство стыда (правда, легкого). Но я не умею быть скрытным и если уж начинаю говорить, то рассказываю все без утайки. Не всегда это на пользу... Прочитав статью, 2 часа назад мне позвонил по телефону человек, которого я не видел почти 30 лет. А мы с ним разговаривали так как будто вчера еще ели булочки в школьной столовой. Я и не подозревал, что он так сильно меня любит...


25049. БОГА 30 мая, 2001 - 22:47:
SKLEPу

Прямо озадачил ты меня, Николай! Анатом я, конечно, неважнецкий, но сдается мне, что рассказанное тобой есть некая пероапрельская постмодернистская шутка. Что за эмболия такая? Да и как она физиологически возможна - не пойму...


25050. Немиров 30 мая, 2001 - 22:49:
Куда Шапа подевался? Передайте ему: беседовал я вчера по телефону с некоей барышней, к моему удивлению, оказалось, что она любит порою зайти на этот форум. И больше всего ей нравится - Шапа. "Он такой необычный, такой обаятельный!" А Бога? "Нет, Бога - циничный."
Вот так.
Также могу добавить: Бога жаловался, что его сравнивают с Сократом. А меня вот одна дама, искусствовед и куратор выставок, назвала (Оганяну, летом 1998 года) лучшим русским поэтом за всю историю. А Пушкин? - спросил Оганян. "Нет, мне Пушкин как-то не очень," - ответила дама.
Также могу сообщить, что книжки свои я от Гельмана, наконец, забрал. Чрезвычайно красивые получились. А портрет там мой Флоренский нарисовал - я на нем ух! Настоящий гидроцефал!


25056. БОГА 30 мая, 2001 - 23:14:
НЕМИРОВУ

Странно все это и с Сократом и особенно с барышней. Что ж циничного про цветы рассказывать? А говорил бы - вчера напился, позавчера кому-то морду разбил, сказали бы : какой Бога романтик! Ну а Шапа, действительно, обаятельный. Как начнет группы списком задвигать или про мп-3...


25057. БОГА 30 мая, 2001 - 23:20:
НЕМИРОВУ

Поздравляю с новой книжкой! Хорошая получилась? Много ли новых стихов? Есть ли где рецензии на нее?


25059. Немиров 31 мая, 2001 - 00:04:
Да как сказать? Очень неровная. Предыдущая была из одних хитов, а эта... Я осенью в полном унынии пребывал, и, терзаемый всякими предчувствиями (пока тьфу-тьфу-тьфу не сбывшимися), на всякий случай все свои сочинения всех времен вплоть до самых случайных набросочков взял да и в Питер переправил Флоренскому - пускай, дескать, у тебя будет. А Флоренский взял, да из этого и составил книжку. Ну и там все вперемешку - и правда хорошие стихи, и всякая ерунда, и вообще случайные обрывочки, и проч. Но он не просто напечатал подряд все, что было, а именно отобрал, исходя из каких-то своих соображений. Так, не включил довольно большое число именно новых и по-моему, вполне хороших стихов.
А так нового в ней - 1999-го и 2000-го года изготовления - примерно половина. Рецензии - откуда? Ее еще и в продаже нет, и по редакциям Сапега, сомневаюсь, чтобы успел ее разослать.


25061. Аркан 31 мая, 2001 - 00:38:
Приветствую Вас всех!
Непрерывно наблюдая Ваши острые споры и горячие дискуссии не как не мог сподобиться зайти в гостевую чтоб засвидетельствовать мое всем вам почтение. Наконец решился. Всем всего по саму крышечку!Гостевуха ваша ух!
Увлеченно занимаюсь веб-мастерением странички Чернозем (есть такая группа) и написанием мемуаров. По-моему впервые в жизни образовался у меня момент, когда мне никуда не надо торопиться. Ни через месяц, ни через год нет ничего такого, чем бы мне обязательно стоило заняться. Может конечно и есть такая необходимость, да я про это к счастью ничего не знаю. Свершилось таки то что предрек я себе еще в марте - семимильными шагами двигаюсь в сторону так не любимой мной прежде богемной жизни. Пытаюсь еще выворачиваться правда, вот завтра пойду на вечеринку в театр "Новая опера" на вручение премий журналистам за лучшую публикацию по проблемам топливно-энергетического комплекса. Обещают фуршет.Как то мне чевой-то амбиваленто все, панимаш... И немного все-таки смешно.

"Братаны, братаны
Все собой увлечены
И не скажет никто,
Кто я есть и здесь пошто!
И не скажут: "Земляк, у тебя все ништяк!"
И причины того мне ясны...
Припев:
Братаны-ы-ы-ы,
Бра-а-а-таны
Этой поздней весной связь держите со мной
Братаны-ы-ы-ы
Братаны-ы-ы-ы
Чем вы все так удручены..."
(Исполняется на мотив песни "Тополя" в исполнении ансамбля "Орера")


25066. В.Ш. 31 мая, 2001 - 04:21:
Боге.

Доброе утро!
Нашла я mesembryanthemum в тэйлоровской энциклопедии и удивилась: неужели африканский суккулент способен перезимовать в тюменском климате?

Опять в некотором роде странные сближения. Сначала у Вас в стихах проскочил мышь, затем у Бакулина - мыши, а только что Флокс, который вырос в квартире и потому на улицу не выпускается, ускользнул за дверь, но на зов быстро вернулся, да не один, а с мышью в зубах, которую выпустил у моих ног, обратив меня бегство. Пометавшись по дому, я выбежала на веранду и позвала его туда. Он пошёл на зов и мышь за собой поволок. Тут я ретировалась в дом, а он остался за стеклянной дверью в недоумении. Есть он её не стал, но замучил для удовлетворения своих низменных инстинктов. Так что сейчас он у меня вызывает естественное раздражение. К мышам у меня не столько страх, сколько отвращение. Наверное, природа позаботилась специально, чтобы человек держался подальше от источников заразы. Мне они нравятся только в иллюстрациях Беатрис Поттер. Ещё больше я боюсь тараканов. Московская квартира по этой причине по уровню изоляции могла быть приравнена к космическому кораблю. А здесь, поскольку дом как бы в лесу и изоляцией похвалиться не может, приходится вести борьбу с пауками, которых я не боюсь. Однако, если регулярно не обметать потолки углы и лампы, то он легко может превратиться в подобие жилища мисс Хэвишем.

Да, в Тюмени резко-континентальный климат. А от сюда четыре часа езды до океана. Из-за него здесь климат иной и ощущение далёкой провинции и отторванности, усугублённое СМИ, которые в программе "Новости мира", например, 25 минут вещают о событиях локальных и 5 - мирового масштаба, имевших место в Балтиморе.


25068. приход 31 мая, 2001 - 04:52:
Дорогая ВШ, когда тараканы ползают с похмелюги по обнаженным чреслам это вызывает невъебенный кайф и философские размышления... попробуйте!


25070. приход 31 мая, 2001 - 04:57:
Давно не приходил к нам, братия и сестрии, медведь. странствовал он по свету и искал Платона, чтоб выяснить действительно ли средь светлых идей чучхе висит его ас-симметричная карма.
и нашел он наконец Платона. По сведениям из жидо-масонских источников это был переодетый майор Дугин.
Стал мента-физик смотреть в его астро-сферу:
-ну, грит, и эйдос у вас!
-че-че, не расслышал Мишка, какой эйдАс?
что тут было ответить...


25071. приход 31 мая, 2001 - 05:19:
пeздели тут с Емелей- не тем, который Иванов сетевой литератор, а што с Байкалa, и на тебе, Софроний, односливий:
про-фейс-анал
раци-анальный - очень глубокое слово
(вариантов на это окончаение как медведей)
передоразвитие, передозавитие, передозовитие
передоразливовка
передоразвиловка
пидoразвиловка и тп
носливица
пидoрнос, пидоносор, допирдос
наxуйходоносорог
стиль: брита-попа
бритопися (может служить глаголом)
бритопописие
бля хва! процесс попоносный:)


25072. БОГА 31 мая, 2001 - 05:37:
Доброе утро!

НЕМИРОВУ

Иногда самому автору трудно предугадать успешность своей книги.Думаю, что Флоренский руководствовался неведомым каким-то смыслом и, дай Бог, попадет в десятку. Люди же, сам видишь, какие странные, - может быть будет вторая книга еще популярнее первой...

АРКАНУ ТАРО

Здравствуйте, уважаемый Аркадий. Видаете ли Артурия? И кто-нибудь видает ли его?
Желаю успехов, здоровья и счастья в личной жизни.
С уважением. Бога.

В.Ш.

Добрый вечер!

Мезембриантемум не зимует у нас. Мы его высаживаем после заморозков.

Как уж я пауков всегда не любил. И боялся. В детстве, когда я лежал на кровати и готовился уже засыпать, мне прямо на лицо спустился на паутине огромный отвратительный паук. Я страшно перепугался и стал после этого случая заикаться. А потом прошло много лет и стал я зачем-то весьма часто в стихи свои вставлять различных пауков, на что Ромыч даже однажды сказал : "У тебя, Бога, стихи какие-то паучьи". Впрочем, может быть заикаться стал я после другого случая. Был у меня такой дедушка Павел и повел он меня гулять где-то в сельской местности, а у меня на голове была кепочка травяного цвета. А там, где мы гуляли были лошади, - и вдруг лошадь потянулась и неожиданно сжевала кепочку с моей головы. Сильно я, помню, испугался...

Мышей у меня в доме нет, т.к. на веранде живут племена котов. Если здесь мыши где-нибудь появляются, то это симпатичные весьма полевые мышки. А в городе вот встречаются крысы и они прото ужасны. Есть такие огромные мерзкие рыжие крысы, которые живут в канализации (см. до 60 ). Это воистину одна из казней египетских! Когда сыновья у меня жили в маленькой квартирке на ул. Мельничной (на первом этаже), то из унитаза стали совершать набеги крысы, сразу убившие их кота. И они боролись с этими крысами самыми разными методами. Рассказывают, что в Выставочном зале на ул. Севастопольской некий инвалид на своей колясочке поехал в туалет и там был укушен за зад крысой прямо из унитаза...

ПОЕЗДКА ЗА ОЗЕРО.

Ах, уши сердца моего не слышат до поры.
Но виден темно-красный Марс мне из моей норы.
Ах, он из небушка торчит,
Как темно-красный нос.
Так сильно на него рычит
Мой брат, мой волк, мой пес.
А у безногого Цзян Ли
Нет больше папирос.
"Поедь за озеро, дружок,
По утренней воде.
И по шиповничьей поедь
По утренней звезде.
Пирамидальный град стоит,
Как гигантский секвойядендрон.
Пирамидальный град стоит.
Там, говорят, ништяк.
Медведь крылатый в небесах,
Дешевый Беломор."
И я поехал. Надо мной воздушный плыл топор.
А подо мной на дне плясала
Мамзель вся в чешуе.
Она плясала и плясала
И дивно было мне.

Вот он город - и за душу щипет и с шипом воняет.
Кто здесь любит больных и животных за так воскрешает?
Режут теплое сало в окне.
И невеста в игристом вине
Стоит так бледна, не касаясь пальчиком дна.
И летит мне в лицо золотое кольцо
И зубами скрежещет, как сталилитейный завод.
Вот читает Библию кот
Одноглазый, как телескоп.
Я розу встречаю.
Краду я лимон.
И певчая птица поет про ОМОН...
В кармане своем Беломор я несу.
Везде один грех - в городах и в лесу.


25087. Немиров 31 мая, 2001 - 10:00:
"Красоток" я в принципе, более-менее изготовил. Вернее - как? Так, конечно, что, как и все прочие мои сочинения, это тоже является на самом деле бесконечным - красоток на свете много, описывать их можно (и нужно!) неограниченное количество времени. Но сновной костяк - от А до Я - изготовил; довольно толстый такой вышел альбом, где много картинок и плюс некоторое количество подписей к ним. Как-нибудь в обозримом будущем я его, вероятно, ксерокопирую и начну показывать людям.
А то можно - и опять же нужно бы - запустить бы это в интернет в качестве некоего сайта. Вполне возможно, что так мы и поступим.

Плотникову. Пришли адрес - книжку вышлю.
Но ты лучше через Озон первую книжку купи, у них есть. Она поубойнее будет. (Я тебе ее выслать не могу, остался единственный экземпляр).
А Боге, Шапе и еще другим дружкам я с черными земами передам, коглда наад в Тюмень поедут.


25095. иванов 31 мая, 2001 - 11:50:
о ТАРАКАНАХ
Давеча захожу ночью в ванную(она же туалет)и вижу:сидит на стене огромный ТАРАКАН,сантиметров 5-6 длиной,нечто среднее между пруссаком и плавунцом,рыжего цвета.Сначала я его не воспринял в реале-ну думаю наконец-то,началось расползание из головы по квартире...потом,стоп-себе:не бывает таких тараканов!!!Потом стал припоминать:жена говаривала об ОГРОМНЫХ тараканах,но что есть в понимании женщины обозначение габаритов?Это либо точный размер(например 36 или 18),либо большой/маленький.А тут-ОГРОМНЫЙ-как раз в точку.
Взял я веник с совком, словил его и в унитаз решил порассмотреть перед тем как смыть этот страшный сон,а этот зверь нырнул,проплыл круг брассом и был таков.Соседка,тетя Юля сказала,что это американские тараканы и что пруссаки против них просто как цыплятки.
В.Ш.Скажите как в Америке с этим бедствием справляются,не опасны ли эти существа для человека,как себя вести при встрече с ними и т.п.?
Заранее спасибо


25100. Немиров 31 мая, 2001 - 12:45:
О темпераментах. Я тоже, помнится, был когда-то холериком. Но жизнь - постепенно перевоспитала меня, и теперь являюсь я типичным меланхоликом. Так что темперамент - не догма.


25103. приход 31 мая, 2001 - 13:25:
о тараканах:
Иванов, так значит янки-тараканы умеют брассом плавать? и нырять? а акваланг у него был?

о крысах:
Бога, а как же крысы? тоже нырять умеют? и без акваланга? и если они столь велики, то почему не застревают в трубе?
ходят слухи, что у Реакции дома живут крысы того самого размера, которая откусила инвалиду жoпу. их кормят свитерами и плакатами с изображением В.И.Ленина, и одного из них зовут Эдуард в честь вождя НБП, кстати:

ЧЕРНОЗЕМ. воскресение, 3 июня в Бункере НБП, электрический, в 18.00
бункер: метро Фрунзенская, 2-я Фрунзенская улица, дом 7, помещение 4 (подвал)
тел: 242-97-29


25106. приход 31 мая, 2001 - 13:39:
Бога, а какими изображеньями кроме инвалидских задов питаются крысы в выставочном зале на улице Севастопольской?


источник:
Мирослав Немиров. Все о поэзии (гостбуха)