избранное гостбухи ВСЕ О ПОЭЗИИ в РЖ (часть 30)
(поэтическое и сокровенное, цветочки, остаточный алкоголизм, Набоков, Манагер, сущность России, в кого податься чтоб не нравиться, медведь-заяц, юдофобство, Псой Г.К., Шиш Брянский, День Пограничника:)


24752. Богомяков, Судаков, Шаповалов 26 мая, 2001 - 20:28:
МАНИФЕСТ.
Все мы давно мертвы! Наша жизнь превратилось в тотальное ожидание физического конца. Мы делаем безразличный вид, язвим, ёрничаем, жонглируем словами на краю духовной смерти, считая, что нельзя ничего изменить в окружающем нас мире. Мы должны немедленно выбрать самих себя т.е. чётко определить своё отношение к Богу, людям и окружающему нас злу. Кто не противится злу - тот в его свите. Зло едино, многолико, лукаво и коварно. Не говорите, что вы устали. Будем Молитьтся и Господь даст силы!
В каждый миг своей жизни нужно быть готовым к действию и Поступку!
Мы созданы для Вечности но не для сиюминутной меняющейся современности. Мы созданы для того чтобы раскрывать в себе образ Божий, а не играть профанические социальные роли. Конформизм не достоин высокого призвания русского человека - равнодушие постыдно и унизительно.
Не будем разменивать таинство Жизни на фальшивый блеск цивилизации, убивающий любовь, уничтожающий братство и сжигающий совесть.
Кто не правдив, тот и не жив
Кто без крестов тот не Христов.


24754. БОГА 26 мая, 2001 - 20:49:
Всем добрый вечер!

В.Ш.,доброе утро!

Сегодня день был не из легких - лекции, долгие беседы с очень больными и очень здоровыми... Короче говоря, голова совершенно пустая - хочется прочитав все вышеизложенное тоже обрушить на головы невидимых читателей шквал метафор, шуток, стихов, а ничего этого нет сейчас в голове...

Стихи хорошие очень, талантливые, близкие мне по духу, однако писал их не я. Кто-то мне их подарил. Как человек внимательно наблюдающий за словами даже точно могу назвать автора стихов - это Мирослав Бакулин. Никто другой стихи такие написать не мог. Дорогой Мирослав! Я на этом форуме напечатал уже больше 130 стихов разного направления и качества. Я уже был за них многократно хвалим и превозносим, так что тщеславие мое может быть вполне спокойно. Пусть же и ты будешь поприветствован как некое солнце земли русской и сибирский поэт-самородок. А я старенький уже - салициловый спирт как Немиров я пить не смогу, ну буду тогда рассказывать как котлеты жарю или за девушками в городской бане подглядываю.


24757. Plotnikov 26 мая, 2001 - 21:14:
Богомякову, Судакову и Шаповалову.

Вы там на троих этот манифест скромного обаяния буржуазии сообразили? Шапа, а ты после этого сжёг все свои компашки с некротическим музоном, включая Кровавого Валентина? Был такой Поступок? Манагер, как ты относишься к тому, что рупор мирового сионизма и манихейства на Руси в лице Вербицкого всячески пропагандирует твоё творчество?


24758. БОГА 26 мая, 2001 - 21:27:
В.Ш.

У нас уже Тура вот-вот будет спадать и начнется мошка.

Я не поклонник георгин. Неужели Блок их любил? Я уверен был, что розы. А мне розы очень нравятся, хотя это, наверное, банально. А больше всего не нравятся гвоздики (спутницы тревог).

Что ж белки там у Вас такие некрасивые? Вон в новосибирском Академгородке помню какие были белки ядреные.

Поздравляю с сертификатом из Киото! Хорошего Вам дня. Любви. Творчества.

Храни Вас Господь.


24760. БОГА 26 мая, 2001 - 21:48:
НЕМИРОВУ

Относительно пьянства и алкоголизма.

Дорогой Мирослав! Твое состояние теперешнее постпохмельное очень мне хорошо понятно. Тебе все сейчас представляется в излишне мрачном свете. И не обречен ты будешь на жизнь лежачего инвалида, если не станешь сильно напиваться. А для физиологии накати в субботу стаканчик (не больше) и физиология от тебя отстанет. Шапа уж не пьет! А уж кто бы Шапу по алкоголизму переплюнул? Даже я здесь ему не конкурент.


24761. Немиров 26 мая, 2001 - 21:49:
Вы допекли Бога и В.Ш. со своими жучками-паучками, что же - выскажу и я свое мнение о цветочках и всем прочем. Георгины - очень люблю еще с детства, по разным причинам, которые излагать долго. Еще, действительно, люблю розы. Еще немного пионы и хризантемы, а всю остальную •••ню типа астр, флоксов, ирисов, тюльпанов, гладиолусов - было б мне восемьнадцать лет или хотя бы двадцать четыре - я бы сказал: "Стереть с лица земли!". Но, поскольку мне уже почти сорок, я скажу: "••• с ними", пусть и они будут, может кому-нибудь пригодятся.


24762. В.Ш. 26 мая, 2001 - 21:52:
Боге.

Именно георгины Блок и обожал. Любить розы - не думаю, что банально. Хотя померанцы... да... - эти всё ещё находятся в розыске.

Во всех привязанностях много значит качество ассоциаций. Есть вещи, которые для меня бесконечно много значат, для других они ничто.

Если Вам ещё откроется сущность России, Вы уж не скрывайте её, ладно? У меня день нормальный. За добрые пожелания любви и творчества - мерси.

Белки здесь очень посредственные -пониженной пушистости, серые и злобные. Видимо климат сказался. Папа мне сказал, что это какие-то "сони". Не знаю. Дятлы очень красивые прилетают.

Расскажите, пожалуйста, как вы сочиняли "Манифест" и кто такой Судаков.


24764. БОГА 26 мая, 2001 - 22:28:
МИРОСЛАВУ БАКУЛИНУ.

Когда я написал свою работу о сокровенном, то был изруган С.П.Суровягиным за то, что писал о способности поэзии выходить к сокровенному ( дескать только Церковь на это способна).Он не врубается, что я могу быть в Церкви когда пишу стихи, копаю грядки, варю суп... Для М. Бубера поэзия была возможностью возникновения мгновений Ты в прочной и полезной летописи Оно. Поэзия есть дарованная каждому способность с восторгом увидеть, что все уходит в бездну собственной глубины. Что собственный нрав имеет всякая вешь на земле ( о человеке я здесь даже и не говорю). Поэзия видит, что вещи определимы лишь из самих себя, а значит неопределимы никак. поэзия - это трепет от чувствования беспредикатного "самого самого" вещи (по выражению А.Ф.Лосева). Но на этом не кончается удивительность истинной поэзии : если все лишь абсолютная, непроницаемая тайна и она не открывается человеку, не преображает его, то тогда мы пребываем во вселенской иллюзии; однако это не так.Поэзия есть трепет от того, что есть путь от зверочеловека и зооморфического общества в нелинейные, неэвклидовы дали Сокровенного.Парадоксальность поэтического взаимодействия с сокровенным состоит в том, что сокровенное при всей своей бездонной таинственности очевидно."Целостная очевидность сердца" (И.А.Ильин)делает верными поэтические прозрения, обходящиеся без категорий и универсалий,и восходящие прямо от терминов к трансценденталиям как метафорам целостного бытия.


24765. БОГА 26 мая, 2001 - 22:45:
В.Ш.

КАК МНЕ СЕГОДНЯ ОТКРЫЛАСЬ СУЩНОСТЬ РОССИИ.

После посещения больного Ю.М.Федорова приехал я к Шапе. У него находился приехавший в гости Манагер (он же Олег Судаков).Он стал нам с Шапой рассказывать какую он пишет книгу под названием "Тень Христова". Стали мы спорить, стал он горячиться. И я чувствую - словно бы искра проскакивает.Так вот бывает, когда нахлынет что-то и в один миг почувствуешь все что на земле и все что под землей. Как вспышка... И я понял - Россия есть пока мы действуем, а сядем мы тупо и кончится всякая Россия, останется одна социология и бухгалтерский учет. Я и предложил : давайте мы выразим как-то этот импульс, чтобы он не пропал...


24767. БОГА 26 мая, 2001 - 22:59:
Анекдот, анекдот от железных дорог
От степей и могильных холмов
Витязь сел на крыльцо,
Ангел сел на лицо.
Семьянин по дорожке пошел.

Он приходит в свой дом
И находит жену.
А жена ни жива ни мертва.
А любовник ее, словно моль и пиджак.
Белобрысый дремлет в шкафу.

Вот по комнате тихо прошел семьянин
И тихонько вышел в окно.
И по воздуху в небо тихо пошел.
И все дальше идет и идет...


24770. Аркулька 27 мая, 2001 - 00:44:
Это Вам не Аргентина,
А зеленый Паругвай.
Здесь природа, что картина
Только рот не разевай.

Дамы с карими глазами,
Джони в длинных пиджаках.
Все танцуют извиваясь
Буги-Вуги дикий Джаззз!

Сегодня с Немировым спорили пытаясь выяснить кто же я такой на самом деле или кем мне следовало бы быть (позиционироваться). К общему мнению так и не пришли. Может быть кто-нибудь из мудрейших подскажет? Только чтоб в Вашем ответе было и меня чуть-чуть. Добавлю, мне сейчас совсем-совсем не стыдно...


24772. БОГА 27 мая, 2001 - 04:09:
АРКУЛЬКЕ

Доброе утро! Простите некоторую мою утреннюю заторможенность. Некоторое несовсемпонимание вопроса. Речь что ли идет кем быть на форуме или как позиционироваться в жизни? А почему, собственно говоря, Вам должно быть стыдно? Стыдно, когда видно.


24773. БОГА 27 мая, 2001 - 04:43:
БАКУЛИНУ.

Медведь и заяц.

Помятуя, дорогой Мирослав,тобою сказанное про gnosis и vid хочу сказать похвальное слово медведю, не гностику и не визионеру. То есть медведь в натуре предпочел скрытому сокровенное (русский медведь). А заяц, наоборот, визионерствоал-визионерствовал да и променял культ на культуру, культуру - на цивилизацию, цивилизацию - на набор простых технологий. И лишь перед смертью понял косой, что они чреваты хаосом. То есть медведь-то весь прямой, как столбовая дорога, а заяц-то весь косой не потому, что в Косово родился, а через его визионерство его и раскорячило.

В.Ш.

Добрый вечер! Сегодня снова поеду к Ю.М. Федорову, а потом снова к Шапе с Манагером. Может быть еще какой-нибудь Манифест напишем.А огород ждет, а непрополотые грядки смотрят укоризненно на меня в окно, а сорняки ухмыляются злобно, а ненаписанные 10 страниц, которые, я решил, пусть будут 30-ю страницами, устали ждать в надмирных пустотах. Растроиться бы мне - одному Боге огород полоть, другому - книгу дописывать, третьему ехать манифесты сочинять.


24774. sofronyi 27 мая, 2001 - 04:44:
Крайне содержательным оказался сайт Тер-Григоряна. Предлагаю полюбоваться. (Тутошним феологам наверняка что-нибудь покажется интересным.)

http://www.romanitas.ru/map.htm


24775. sofronyi 27 мая, 2001 - 05:04:
Однако, с прискорбием вынужден заметить, что линки
на холмогоровский сервер - мертвые.


24776. Plotnikov 27 мая, 2001 - 05:10:
Софроний,
а ты сюда пожалуй http://www.church.ru/chart.htm Там всё живое.


24777. sofronyi 27 мая, 2001 - 05:34:
Плотникову.
Игорь, не слышал ли ты песни о Вечном Жиде? Подозреваю, что она должна быть тебе симпатична.

http://www.ruthenia.ru/folktee/CYBERSTOL/psoy/psoy_spisok.html


24779. sofronyi 27 мая, 2001 - 05:45:
Ну да - живое! Хотел перед сном "Психиатрию и исповедь" перечитать - и на тебе. Придется "Подростковые акцентуации" Личко пользовать... Приятных (мне) сновидений.


24780. Plotnikov 27 мая, 2001 - 06:10:
Софроний,
спасибо за ссылку на песню о Вечном Жиде, только она мне не симпатична, потому что я не юдофоб.


24783. Немиров 27 мая, 2001 - 07:48:
Ну вот, принял вчера для физиологии стакашку - и, конечно, опять нахрюкался в какашку.


24784. Аноним Второй 27 мая, 2001 - 08:02:
Ну ваш Бакулин дает! Не говорит, а прямо глаголом жгет сердца людей! Вы, Бога, помнится, писали, он суровый экзаменатор? Ну, понятно: ему на экзамен, видимо, требуется не сумму усвоеных знаний предоставлять, а сердце на осмотр: достаточно ли прожжжено?


24786. Немиров 27 мая, 2001 - 08:54:
Далее продолжаю.
Вот сегодню с утра проснулся - не могу! Физиология - - -! То самое, что на официальном медицинском яхзыке именуется "неукротимая рвота": блевать нечем, желудок стерильно чист, а позывы бесперерывны и неукротимы. Для усмирения физиологии, подал ей стаканчик. Но стаканчиком, конечно, не обошлось. В итоге, допил все вчерашние остатки. В итоге - сейчас вот за новой побегу - а Гузель, которая еще спит, проснувшись, увидит меня уж совсем - - -. Ох! Ох! Ох!
Кстати. А кто-нибудь из присутствующих вообще ходит еще куда-нибудь в нашем русс.ру, кроме этого форума? Агеев, по-моему, вполне неплохой. И еще - "Век - текст" Отрошенко. Для студентов-филологов, мне кажется, замечательное методическое пособие.
Еще - о Вербиле.
ЛЕНИН у него чего-то совсем заглох. Одни Урякхай с Уточкой перелаиваются (на самом деле уж тогда перекрякиваются, но...) Кстати, Уточка - есть большое количество оснований предполагать, что это ни кто иной, как сам знаменитый и ужасный Галковский. Основания эти где-то в глубине архивов текущей гостевой Ленина, тот, кто большой любитель Галковского, может их найти.
А Вербила - да ведь это все то же

Я подамся в жиды, пидарасы, поэты -
Все, что угодно, лишь бы не нравиться вам!

Пидарасы нынче разрешены и даже превознесены, ну вот Вербила подался в последние из нынче несимпатичных - в сатанисты.


24788. Аноним 27 мая, 2001 - 10:13:
Перекрякивание Уточки и Урякхая http://www.imperium.lenin.ru/DISCUS/messages/160/318.html


24790. Игорь 27 мая, 2001 - 12:15:
Aнониму

Зашел по указаной ссылочке...Сказать "Сходи на эту ссылочку" , аналогично посыланию на х.й. Велика радость - вымазаться гов..м, взяться за руки и водить хороводы вокруг кучи.Вонять же будет, даже если помыться.Вроде и Роттен и Свин делали это эпизодически.
Анекдот: Поезд. Вагон международного класса. По коридору идет проводник.Останавливается у приоткрытой двери и принюхивается.Заходит внутрь и видит - все купе в гов..е. И стены и пол и стол и полки. На полке лежит мужик тоже весь в гов..е.Проводник бросается к нему и кричит :" Мужчина, Проснитесь!!! Мужчина, Проснитесь!!!" Мужик открывает один глаз и говорит:"да я и не сплю вовсе.".
И у этого еще есть Admin. Карьера, бля-я... .


24797. БОГА 27 мая, 2001 - 20:56:
АНОНИМУ ВТОРОМУ

Вы весьма проницательны - на экзамен Мирослав Бакулин идет с портативным рентгеновским аппаратом...

НЕМИРОВУ

Так ты, Мирослав, принимай вплепорцию, чтобы не получилось, как ты говоришь, в какашку. Из-за стола нужно вставать, когда еще хочется есть, из воды должно выходить, когда есть еще желанье плавать - вот и с физиологией так же : хочется стакан, а ты полстакана и постепенно дозы снижай...

В.Ш.

Доброе утро! День был очень насыщенный :
1)Утром съездил на рынок за помидорной рассадой и мясом для шашлыков. На рынке изобилие, многоплодие, такое, по-церковнославянски выражаясь, гобзование щедрот...
2)Съездил к Ю.М. Федорову - читал ему совместный наш текст : вещь немыслимой философской красоты...
3) Повидался с Манагером и Шапой, подарил Манагеру свои книжки, а он мне свой CD.
4)Съездил на рынок растений за цветами. По пути видел уйму чибисов, сидящих у дороги.
5) В честь окончания сыном 1 класса приготовил шашлыки ему и его друзьям.
6)Работал в саду, посадил во дворе кедр.у нас много уже цветов цветет : лабелия, бархатцы, аквилегия, ирисы, синюха, бадан, немезия, петуния, гипсофила, мезембриантум. Через несколько дней зацветут пионы.
7)Гулял с собаками по перелескам, с удивлением обнаружил, что уже цветут цветы, обычно зацветающие в июне или даже в июле.
8)Прочел забавную статью Д.А. Пригова "Визит русского гения в Японию".


24798. БОГА 27 мая, 2001 - 21:05:
СОФРОНИЮ

Мы с Шапой и Манагером тоже слушали Псоя Галактионовича Короленко. Не знаете ли Вы,- что это за оригинальная личность?


24800. БОГА 27 мая, 2001 - 21:33:
Не пишите про лес.
Вместо сосен стоят унылые люди.
Не пишите про небо.
Ведь небо -
Лишь длинная очередь старых уставших людей.
Не пишите про реки.
Ведь реки -
Потоки серых людей изможденных.
Им страшно.
А вы выходите бродить в числовые поля.
И спать оставайтесь в том домике, где
Барабаши вонючие тюкают в стены.
И мама без глаз принесет вам воды.
И ваши безгрешные сны
Есть метрические пространства,
Где полжизни проводите вы
По закону непостоянства...
Не пишите про снег.
Ведь снег -
Это жмутся друг к другу сотни и сотни серых людей.
А вас замуруют в гексаэдр
И гексаэдр выведут на орбиту Земли.
И будут вам в уши вдувать, что родина слышит,
И что родина знает будут вдувать
Посредством радиоволн.


24802. sofronyi 27 мая, 2001 - 21:54:
Игорь, это суть русско-еврейские песни амбивалентного еврейского индивидуума. Псой Галактионович Короленко, он же - Павел Эдуардович Лион - видный филолог и шансонье, преподавал в московском Универе и штате Айдахо; одно время даже слыл одним из самых модных репетиторов по руслиту в Москве. Собственно, все его шансоны являют собой
недюжинный синтез того же рус-идиш-лита, пост-религиозного мышления и экстремального (модернистского) подтекста, гротескно преломленного через призму Бахтина.

Бля, что я несу...

http://www.psoy.ru
http://psoy.rema.ru
http://qub.com/q/psoy (кажется, так)

http://members.tripod.com/patrikei/
(Сервер русских жидовствующих).

Прошу прощения за развязный тон - пришел только что из "Восхода", и силы меня покинули. Был ли кто там из "Черноземов"?


24804. sofronyi 27 мая, 2001 - 21:59:
P.S:

Собственно тут, в "РЖ", есть еще у него колонка - "Песнь Песней".


24805. sofronyi 27 мая, 2001 - 22:05:
Ох, что алкоголь с мозгами делает! Не в Айдахо - в Айове... "Хреново мне, братец,хреново, уеду я в штатец Айова".


24806. В.Ш. 27 мая, 2001 - 22:10:
Боге.

Как дела у Ю.М. Фёдорова?

Как много Вы успели за день! Как Егор окончил первый класс? Рад он каникулам? Судя по всему, у Вас замечательные цветники, причём всё лишь дней на десять отстаёт от Вашингтона. У меня ещё не все пионы распустились и аквилегии в цвету. Последние здесь почему-то называют колумбинами. Удались ли шашлыки на этот раз? С прополкой сорняков, есть ли у Вас помощники или приходится всё самому? Чем больше откладывать рукопись, тем труднее к ней возвратиться - дыхание сбивается. Это со мной так.

Георгины уже посажены с мыслями о Блоке и Немирове. Здесь у них есть такое преимущество, что несмотря на сочные стебли, их никогда не касаются олени. А вот розы из-за проливных дождей, смывших горькую мазилку, пострадали от них сегодня ночью. Сад отчаяния.

В прошлом году я очень развлекла соседей тем, что оцепила клумбу ёлочной гирляндой с бегающими красными огоньками. В полной уверенности, что я нашла радикальное средство от набегов, выглядываю утром из окна спальни и вижу прямо посредине клумбы в окружении побледневших на свету огоньков стоит увенчанный рогами олень и жуёт "Абрахама Линкольна". Выбегаю в сад, а он смотрит на меня с выражением, мол, это что такое ещё выбежало, а затем одним великолепным прыжком с розой, зажатой меж зубами, преодолевает не только гирлянду, но и забор к соседям. Но розы ещё будут. Олени мигрируют по своей территории и, объев сад, некоторое время в него не возвращаются - ждут пока новая поросль появиться. Так, между набегами кое-что и мне достаётся.


24807. В.Ш. 27 мая, 2001 - 22:18:
Софроний,

Зачем Вы нежного Плотникова туда послали? И я поймалась на ссылку. Степень отвращения, вызываемая неопрятным голосом, равна только степени отвращения от тамошней русофобии. Флоксик с жалобами и ругательствами покинул своё привычное место у монитора, а семья, наоборот, сбежалась на шум, вообразив что-то ужасное. И всё из-за Вас! Для восстановления нормальных вибраций в доме пришлось срочно ставить диск с флейтой Рампаля.


24808. Plotnikov 27 мая, 2001 - 22:31:
Софроний,
на самом деле Псой - это родной брат Марвина Понтиака, выдуманного Джоном Лури.


24810. Немиров 27 мая, 2001 - 23:15:
Сегодня в обед обсуждали вопрос, что не хватает "Чернозёму" для их полной окончательной раскрутки. Решили, что среди прочего, - сайта. "Так сейчас сделаем", - закричала Гузель. И сделала - http://www.chernoziom.narod.ru
Это, конечно, только зародыш. Но они грозятся его холить и пестовать. Говорят, у них в Тюмени есть человек охочий до этого.
Гостевая работает уже сейчас. Можете что-нибудь им писануть. Они обрадуются.


24812. sofronyi 27 мая, 2001 - 23:45:
>>равна только степени отвращения от тамошней русофобии

Вот она, волшебная сила искусства: юдо/русофобия одновременно.

>>Я подамся в жиды, пидарасы, поэты -
>>Все, что угодно, лишь бы не нравиться вам!


24813. Plotnikov 28 мая, 2001 - 00:03:
Софроний,

>>Я подамся в жиды, пидарасы, поэты -
>>Все, что угодно, лишь бы не нравиться вам!

Все уже давно подались. Опоздал ты, батенька.


24814. Plotnikov 28 мая, 2001 - 00:20:
Софроний,
пардон за орфографическую ошибку в предпосте. А не любитель ли ты творчества таких группёх, как Miranda Sex Garden, Foetus и Mary My Hope?


24817. БОГА 28 мая, 2001 - 00:50:
В.Ш.

Добрый день!

Кедр маленький - приехали какие-то люди на машине и предложили купить саженец. Мы и купили.

Проспав 2 часа я неожиданно проснулся, а может быть меня разбудил работающий телевизор - шел фильм про автокатастрофы.... Пробуждение не было веселым, а каким-то болезненным.

Столько у нас уже вечерами мошкары! Зато оленей нет. С прополкой сорняков помощники есть, но основная тяжесть ляжет на меня.

У Ю.М. дела не сказать, что хорошо.

Аквилегии - колумбины у нас называемы водосборами.

Егор каникулам, конечно, рад. У меня тоже через месяц уже наступают каникулы.Отправиться бы пешком куда-нибудь странствовать...


24821. БОГА 28 мая, 2001 - 05:51:
В.Ш.

Добрый вечер!

Мне бы хотелось постранствовать пешком где-нибудь на Урале.

Трудно сказать получаю ли я удовольствие от лекций - получаю соишком много всего и удовольствие и раздражение, и недовольство собой, что не смог хорошо что-то рассказать. Хотя справедливости ради следует сказать, что на студентов мне везет :они приветливые, воспитанные, доброжелательные, не соглашаются со мной ( а со мной и нужно не соглашаться, т.к. порой в провокативных целях или просто из озорства говорю что-нибудь несообразное). Но если бы работа моя - это были бы только лекции! Да ради Бога - хоть 25 пар в день. Много времени уходит на собрания, заседания, встречи (зачастую с людьми утратившими человеческий облик), написание каких-то бессмысленных бумаг. Вот это утомляет - вся эта суета.

А какие предметы довелось преподавать Вам?

Вообще есть два типа людей : одни лучше говорят, другим - легче писать. Мне - легче писать. Иногда читаешь лекцию и как-будто бы толкаешь перед собой в гору неимоверно тяжелую вагонетку. Иногда, когда проговоришь часа 2 подряд, ловишь себя на мысли - да это же безумие какое-то столько времени подряд произносить нечто не останавливаясь... Понимаешь некую неестественную извращенность этого занятия.

Спокойной ночи. Приятных странствий в коридорах сна.


24824. Немиров 28 мая, 2001 - 08:31:
Из Питера сообщают: переправили Сапега с Флоренским тираж моей новой книжки в Москву, лежит в галерее Гельмана. Да где взять сил, чтобы до нее добраться?
Гузель упорно стоит на том, что пора меня опять запереть в дурдом на пару недель: это ей, дескать, развяжет руки, и она все метеором перевернет: и "Тюменщиков" пристроит, и за книжками съездит, и о презентации договорится, и проч. и проч. А так у нее, дескать все силы и время уходит на нянчение меня.
Фиг ли меня нянчить? Сижу себе тихо на кухне, картинки перебираю, ну, попиваю понемногу, - а ты сиди себе за компьютером, звони по телефону, обсуждай, договаривайся... Нет, говорит, я за компьютером не просто так сижу, а все время приходится прислушиваться: затих? что опять затеял? И бежать смотреть, не устроил ли еще какую каку.
А на остальное - - -
Вот такова семейная жизнь одного из деятелей культупы наших дней.
Ох!


24825. Немиров 28 мая, 2001 - 09:13:
Еще спрашивают: а почему я, собственно, издать "Тюменщиков" тому же "Красному Матросу" не предложу? Отвечаю: да Сапега и хотел сначала. Но посмотрел - книга толстенная, большого формата, с картинками, - нет, не потянет. "Красный Матрос" издательство крохотное, в сущности, это Сапегино хобби - выпускать в год 5-6 маленьких книжечек, в первую очередь - "митьков" и тех, кого ему митьки порекомендуют, типа меня с Белозором. Финансируются это методом пускания шапки по кругу - то митьки сколько-нибудь дадут, то какой-нибудь еще поклонник поэзии сотню долларов отстегнет, постепенно соберется на книжку - тогда Сапега несет ее в типографию. А на жизнь себе он зарабатывает работой, как это в Питере испокон веков было и продолжается до сих пор, - кочегаром в котельной.
Так что "Тюменщики", в которые требуется вложить сразу несколько тысяч долларов с неопределенным сроком окупаемости, - ему не по силам.


24829. Немиров 28 мая, 2001 - 11:11:
Ну вот, физиологические страдания я вроде превозмог. Начались психиатрические - нервозность до дрожи во всех органах, тревога, переходящая в натуральную панику; и т.д. А потом еще будет третья стадия - тоска и уныние. Вот он каков, развитой алкоголизм.
Боге.

- "Правда, когда пять пар в один день - это эксцесс. У меня четыре пары три дня подряд вызывали такое состояние, что после работы я приходила домой с просьбой двадцать минут со мной не разговаривать, пила чашку крепкого чая, принимала горячий душ и только после этого становилась относительно адекватной."

Железные вы люди! Я когда учителем работал, то не после четырех пар, а после четырех простых уроков прийти в себя мог только путем приема значительной дозы алкоголя.


24834. Бакулин 28 мая, 2001 - 13:42:
АНОНИМУ ВТОРОМУ
Поэзия - не хаос, а гармония, в которой человек - даже не струна вибрирующая, но медиатор в пальцах Бога.
Философия не есть структурированное изложение, это захваченность мыслью, которая никогда не может быть "моей".
Структурированным может быть изложение представление, а не мысль. В философии есть четкое граница - либо понимание, либо представление (см. М.К.Мамардашвили, П.Рикера, Ю.Хабермаса).
Дамы любят, чтобы на мужчине костюмчик сидел, это именно женское представление о структурированности изложения философии. Но мысль - это отзвук голоса Божия во мне. Ну да я увлекся, мой учитель Александр Девятков говаривал, что мысль случается с человеком два-три, иногда четыре раза в жизни. Настоящая мысль, когда ТО, что Бог задумал обо мне становится мною. Но тут нужно сообразовать свою слабую волю с волей Божией.

Х.Х.
Хороший образ-оксюморон "А я всегда думал", мысль есть действительно принадлежность к вечности, но всегда думать невозможно. "Всегда думал" означает "придерживался того, что комфортно", "то, что не заставляет отказаться от самого себе любимого, закрывающего (ох как часто!) собою от себя Истину". Стоит иногда сказать самому себе как Диоген сказал Александру, предлагающему ему все почести и богатства мира: "Отойди, не заслоняй мне солнца!"
Речь призвана увлекать человека и лучше всего - увлекать его от самого себя сторону незнаемого, нового. Если же она не "гипнотизирует", то есть не усыпляет сопротивление слушающего, и не ведет его к непонятому, то лучше молчать.

БОГЕ
Медведь размышлял над сокровенным, но выбрал внешнюю сторону его - вырыл себе берлогу, спрятался и, памятуя о змее, кусавшей себе хвост, уцепился за свою лапу, и, найдя ее вкусной, стал посасывать. Эта замкнутость внешнего сокровенного и есть gnosis. А заяц постигал вселенную в движении - пытался понять почему Косово начинается в России, но так быстро он бежал, что уши его от скорости вытянулись, а кожа на морде натянулась, глаза скосились. Так постижение в движении тоже стало gnosis. И лишь только лось стоял и ссал в воду реки, и смотрел на кувшинки, играющие в прозрачных струях. Был день Ильи-пророка.

АНОНИМУ ВТОРОМУ
по поводу экзаменов. Имею такую систему: желающие тройку садятся на правый ряд, желающие хорошо - посредине, и на левый ряд садится пара инопланетян, желающих отлично. Остается только сравнить реальные знания с претензией - и оценка готова: знает на четыре, а сел на три - получи пять...
Получивший четыре имеет от меня шоколадну конфетку, а отличники довольствуются леденцами. Леденцы быстро кончаются.

Софронию и Плотникову
Уточню:
"Я подамся в жиды, пидарасы, поэты, монахи -
все что угодно, лишь бы не нравиться вам!"

Все-таки наличие в конце немировских исканий слова "монахи" вселяло в меня надежду всегда.

ВСЕМ
Подключайтесь в молебне о рабе Божием Кирилле (Мирославе), от пьянства душепагубного страждущего. Можно просто помолиться у монитора. И р.Б. Клавдию (Гюзель) помяните.


24845. sofronyi 28 мая, 2001 - 18:57:
Мирослав Юрьевич, зря Вы Набокова закозлили.

Расстрел

Небритый, смеющийся, бледный,
в чистом еще пиджаке,
без галстука, с маленькой медной
запонкой на кадыке,

он ждет, и все зримое в мире --
только высокий забор,
жестянка в траве и четыре
дула, смотрящих в упор.

Так ждал он, смеясь и мигая,
на именинах не раз,
чтоб магний блеснул, озаряя
белые лица без глаз.

Все. Молния боли железной.
Неумолимая тьма.
И воя, кружится над бездной
ангел, сошедший с ума.

1928 г.

См. также роман "Подвиг": и кровь, и почва.


24846. Немиров 28 мая, 2001 - 19:11:
Да и "Дар", да и "Пнин", да и куча разного прочего.


24848. иванов 28 мая, 2001 - 19:31:
Был часом в гастрономе-видел вот что:"Nemiroff"горiлка мiдова з перцiм-чудеса.А в этой стадии реабилитации хорошо ходить в лес слушать птиц,воздухом дышать-помогает....


24850. В.Ш. 28 мая, 2001 - 19:38:
Бакулину.

Я не большая поклонница Набокова, но русскости его не признать не могу.

"И тогда, склонив голову, прижав обожженные, яркой глиной испачканные ладони к ослепленным глазам, я стал рассказывать свою скорбь. Хотелось мне объяснить, как прекрасна моя страна и как страшен ее черный обморок, но нужных слов я не находил. Торопясь и повторяясь, я лепетал все о каких-то мелочах, о каком-то сгоревшем доме, где некогда солнечный лоск половиц отражался в наклонном зеркале, о старых книгах и старых липах лепетал я, о безделушках, о первых моих стихах в кобальтовой школьной тетради, о каком-то сером валуне, обросшем дикой малиной посреди поля, полного скабиоз и ромашек, но самое главное я никак высказать не мог -- путался я, осекался, и начинал сызнова, и опять беспомощной скороговоркой
рассказывал о комнатах в прохладной и звонкой усадьбе, о липах, о первой любви, о шмелях, спящих на скабиозах... Казалось мне, что вот сейчас-сейчас дойду до самого главного, объясню все горе моей родины, но почему-то я мог вспомнить только о вещах маленьких, совсем земных, не умеющих ни говорить, ни плакать теми крупными, жгучими, страшными слезами, о которых я хотел и не мог рассказать..."

Владимир Набоков. "Слово"


24851. В.Ш. 28 мая, 2001 - 19:45:
Боге.

Английский преподавала. Бакулин прав, настаивая на том, что речь должна увлекать, "гипнотизировать". Должна или нет, но чтобы хотя бы минимально изменить ландшафт чужого сознания, необходима лидерская по отношению к нему позиция, элементарно подразумевающая заряженность энергией, обаятельный интеллект и человеческую привлекательность, а лучше - харизму. Простое преподавание средств чужого языка, чтобы быть результативным, требует серьёзного напряжения, чтобы потекло электричество и открылись шлюзы восприятия и в головах что-нибудь пристроилось или изменилось. Учиться трудно, потому что это в положительном смысле насилие над собой данным ради себя возможного, задуманного Богом.

А, вот вспомнилось! Без всякой связи с темой речевого воздействия. Помните Игорь говорил о работе воображения? У Цветаевой есть такая мысль, что любить человека - это значит видеть его таким, каким его задумал Бог. Может быть воображение наше и есть такое видение, просто те, кого мы воображаем, не способны реализовать Богом данный потенциал? Или мы проецируем угодные нам ожидания? А может и то, и другое вместе? Или всё гораздо проще - тогда грустно. Цветаевскую мысль хорошо бы усвоили прежде всего родители.

Странствовать на Урале - это привлекательно, только как же клещи? И я гуляла бы по горам, лесам и полям бесконечно, но так, чтобы вечером были душ и свежее бельё.
...............


24852. БОГА 28 мая, 2001 - 20:53:
ПОХВАЛЬНОЕ СЛОВО МИРОСЛАВУ БАКУЛИНУ.

Находясь в состоянии обморока наяву полез я своими лапами в компьютер и начал там делать нечто неведомое мне самому. В результате компьютер чуть было не крякнул. Но поступить так, как делает уточка, ему не позволил настоящий человек с большой прописной буквы - МИРОСЛАВ ЮРЬЕВИЧ БАКУЛИН! Он приехал - и сделал. Он приехал - и починил. Слава ему! А то, что бы я делал без компьютера? Спасибо Мирослав. Вот это по-христиански...

ДЕНЬ ПОГРАНИЧНИКА.

У Вас, милая В.Ш., MEMORIAL DAY, а у нас - День Пограничника.Вчера встретился я со своим сыном Григорием и снабдил его деньгами на празднование сего любимого в широких слоях населения праздника. Он служил в погранвойсках - и пошел, поэтому, гулять. Сегодня у Вечного Огня играл военный оркестр и пограничники танцевали и веселились. Бдительно стояла милиция, смотрела как бы чего... Всех ( особенно, конечно, пограничников) с праздником ! Поздравляю Николая Клепикова как старого пограничника!


24855. Plotnikov 28 мая, 2001 - 21:12:
Бакулину.

Мирослав, салам-аллейкум. Сколько лет сколько зим.
Во-первых, хочу покаяться в несправедливом обвинении тебя и Клепикова в подмене видеокассеты Токинг Хэдз много лет назад. Прости, грешен. Клепиков, тоже прости.
Во-вторых, твоё уточнение про жидов, пидарасов, поэтов, монахов, и что "наличие в конце немировских исканий слова "монахи" вселяло в меня надежду всегда" - это тоже образ-оксюморон? Причисляешь ли ты себя к монахам? Или просто им симпатизируешь?
В-третьих, что правильнее: жить в согласии с родными, близкими и друзьям, далёкими от Церкви, или убеждать их каждый день, что жить, как они, не по-христиански нельзя, и заставлять тем самым почувствовать их вину и твою правоту?
В-четвёртых, если бы князь Владимир Святославич выбрал для Руси мусульманство, а не христианство, был бы сейчас такой феномен, как исламский фундаментализм?
В-пятых, доводы твои всегда были э-э-эх! залихвацкие и убедительные. Умеешь пламенно подать и подкрепить знаниями свою точку зрения. Если бы имел другие убеждения, коммунистические, например, отстаивал бы и их до конца. Горд ли ты своим умением гипнотизировать людей речью?

Как дела вообще?


24858. Немиров 28 мая, 2001 - 21:31:
Еще надо поздравить Валерия Кошлякова, который служил на советско-турецкой границе. Больше всего из службы ему запомнилось зрелище турок ежедневно совокупляющихся на той стороне пограничной реки с ослом.


24859. БОГА 28 мая, 2001 - 21:43:
ДЕНЬ ПОГРАНИЧНИКА.

Кто такой пограничник нам не понять, если мы не поймем, что такое граница - за ней наблюдают глаза в бинокль ( и не в бинокль). Альбин в своем "Учебнике платоновской философии" пишет, что единое без частей лищено границы, являющееся же фигурой всегда ограниченно. О едином без частей грезит аналитика, исходящая из непрерывности и тяготеющая к редукционистским схемам. Из "фигурности" всего на белом свете исходит, например,аритмология, - в конце прошлого века Московская философско-математическая школа от теории прерывных функций пришла к аритмологическому пониманию реальности, где идея плюральности выступает как разграниченность, прерывность, "зернистость". Аритмология необыкновенно чутка к горизонтам, граням, переходам, скачкам...

Одним из важных понятий античной философии было понятие "перас", то есть край, конец, предел. Античные люди, несомненно, что-нибудь да поняли бы в Высотском :" хоть немного еще постою на краю-ю-ю..." Шеллинг пишет, что все многообразие мира возникает только благодаря различным границам, внутри которых действует положительное. Шеллинг идет дальше, утверждая, что сознание есть полагание предела : быть осознанным и ограниченным суть одно и то же. В трансцендентальном идеализме Фихте сознание возникает одновременно с осознанием границы. Сознание не знает самое себя до тех пор, пока не столкнулось с преградой, пока его лучи не отразились от некой "поверхности".Так что быть бы нам безмысленными скотами, если бы нас в процессе шествования вперед не остановили внутренний Карацупа с внутренним Мухтаром. Вот говорят со-знание значит совместное знание. С кем? С Богом и людьми. С какими людьми? Главным образом с пограничниками.

Экзистенциализм уделил большое внимание так называемым "пограничным состояниям". Современная геополитика неожиданно дополняет наше понимание границ и пограничности концепцией границы-полосы, отличающейся от границы-линии : если линия является жестким пределом, то полоса - это пространство, которое может быть сколь угодно большим и даже стремиться к бесконечности. На ней (на нейтральной полосе), как поет тот же Высоцкий, "цветы необычайной красоты". В современной философии мы находим рассуждения о так называемых"людях предела", "людях границы", о лиминальности (В.Тернер), однако, по сути делаю. человек границы - это каждый человек.

Попью чайку и, с вашего позволенья, продолжу. А то во рту что-то пересохло.


24860. Аноним Второй 28 мая, 2001 - 22:04:
Владимир Геннадьевич, Мирослав Юрьевич!
Преподаете философию, вы, как уже понятно, с сугубо православной точки зрения, а экзамены принимаете? Если студент, сдающий экзамен, придерживается явно еритической точки зрения на мир, а то и - страшно сказать! - атеистической, тогда вы как? И как же вообще быть с принципом отделения церкви от высшей, средней и начальной школы?


24862. БОГА 28 мая, 2001 - 22:49:
НЕМИРОВУ

Совокупляющихся с ослом или с ослицей? Сие важно!

ИГОРЮ

Добрый вечер, Игорь! И тебя с Днем Пограничника!

В.Ш.

С Уралом я, кажется, погорячился...

ДЕНЬ ПОГРАНИЧНИКА.

Догмат - это "орос", то есть предел, рубеж, граница. Здесь же следует упомянуть семитское слово "кодеш", к которому восходит идея святости. Слово это означает " отрезать", "отсекать", "отделять" ( от мирского). Предел до которого доходит богословствующий ум - Тайна Троицы, Бога абсолютно единого по природе и абсолютно троичного в лицах.Дальше этой границы не пускают уже абсолютные пограничники - здесь преграждают нам путь абсолютный Карацупа и абсолютный Мухтар. Христианское богословие говорит о процессе кенозиса, когда Неограниченный неизреченно себя ограничивает. Халкидонский догмат, говорит о Божественном и человеческом во Христе, которые пограничны, ибо существуют "неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно". Библейское обозначение греха как "хет" и "амартия" (т.е. непопадение в цель)приводит к пониманию некоего онтологического русла в котором должна промчаться жизнь человеческая, не выплескиваясь за границы, проложенные Божественными идеями-волениями.

По А.Ф. Лосеву, категория "граница" есть фундаментальная категория, по важности следующая после категорий "бытие" и "становление". Очевидно, что существует Абсолютная Граница, от которой берут начало все остальные относительные границы. Абсолютная Граница есть, в то же самое время совершенное ее отсутствие. И эту удивительную двойственность несут в себе все относительные границы, проходящие везде и нигде. Поэтому любое становление есть безграничное достигание границы и всегдашняя невозможность ее определенно достигнуть...

Сокровенное обретается в процессе осознания-установления-преодоления границ. Бессокровенное значит "беспредельное", "безграничное". В себе самом человек обнаруживает некую инстанцию, которая всегда есть большее, чем он сам в определенный момент времени.( Нахождение себя в качестве Другого, видение самодистанции и самограницы может быть делом очень и очень непростым, т.к. мнимое тождество человека с самим собой может кристаллизироваться, но при этом совершенно не выражать истинного человека).Нахождение границы внутри себя часто требует освобождения от уз социального "Я", которое, пользуясь гегелевской терминологией, можно назвать"для-себя-бытие", то есть ставшее определенностью и зависящее лишь от себя. патристика говорит о том, что в человеке непостижимым образом сосуществуют два бытийных горизонта: а)человек как таковой и б)образ Божий в человеке.эти два горизонта всегда разграничены и не сливаются друг с другом. Их взаимоотношения и есть источник внутренней самосокровенности. Образ Божий во мне есть нечто мне принадлежащее и не принадлежащее. Я не могу управлять образом Боджьим, как своей рукой, так как встречу лишь ускользание. лишь мерцающие огоньки бренных элементов.

Беспредельное (такое во всем гладкое, что хочется назвать его "беспердельное"), безграничное являют себя в качестве пафоса слитности, условно говоря "линии Спинозы" - слитного недифференцированного единства, частичками которого все мы якобы являемся. Такая экзистенциальная позиция может быть уподоблена простому молчанию и покорному принятию чужих смыслов (есть в ней нечто покорно-вагинальное). К такой позиции могут вести различные концепции монмзма, полагающие действительность единой и в основном своем качестве однообразной. Зачарованность монолитным сплошным единством, безличностная и безлюбовная недифференцированность, характерная для религиозно-философских учений Востока, нашла свое выражение в учении буддизма, обращение к которому есть неприменный атрибут многихоккультных доктрин....

И вновь попью чаю...


24864. БОГА 28 мая, 2001 - 23:13:
АНОНИМУ ВТОРОМУ.

Я не знаю как Мирослав Юрьевич, а я преподаю философию с философской точки зрения. А философская точка зрения она такая, что философия - большая и разная. Есть а ней и религиозная философия, и атеистическая, и какой только нет. Если мы сравним два словаря - по физике и по философии, то увидим огромную разницу : в словаре физики каждому термину дается четкое определение, а в словаре философии указывается кто в каком смысле и когда данный термин употреблял. В философии не ходят строем. Философия как очень верно М.Ю. заметил есть захваченность мыслью. Если я человек православный, то и мыслю я соответственно, и чтобы я так не мыслил нужно меня по всей видимости убить. Философия не идеология и никто ( и я в том числе) никогда не требует на экзамене некоего "единомыслия". Философия же вольна ходить там, где она хочет, а раз уж даже такой далекий от какой бы то ни было религиозности философ как Б. Рассел говорит, что она ничейная земля между наукой и религией, то на религиозные проблемы вынуждена она выходить даже просто в силу одного местоположения и пролегания границ.


24866. БОГА 28 мая, 2001 - 23:54:
ДЕНЬ ПОГРАНИЧНИКА.

Итак, человек обнаруживает границы между собой и Богом, внутри себя самого, между собой и людьми. Революционная мысль мечтала растворить человека в коллективе или в мятежной толпе. В.Бехтерев в "Коллективной рефлексологии" писал о преодолении границ индивидуума в толпе, которая в то же время является идеальным медиумом для передачи тех или иных внушений. Горький в романе "Исповедь", програмном для периода богостроительства говорит о всеобщем слиянии ради великого дела. (Об этом прочитал я в статье Е Бобринской, и сам роман читал, но было это очень давно и я уже и забыл о его существовании...).

Короче говоря, сбился я с мысли, да тут еще меня упрекают за религиозность. Поэтому лучше буду про •••у, он как-то всем будет понятнее...

В.Ш.

Цветаева правильно говорит, что любить человека - это значит понимать каким его задумал Бог. И В. Соловьев об этом же говорит, полемизируя с Шопенгауэром. Все мы талантливы, красивы, от каждого из нас зависят важные мировые проблемы, но нам очень редко дают все это понять.


24870. sofronyi 29 мая, 2001 - 03:09:
http://www.mitin.com/books/shysh/marevo.shtml
Наисвежайшая подборка Шиша Брянского.

Я складка смертнаго изгиба,
Я охуел.
Я добрый зьверь, я злая рыба,
Я щто-то ел.

Два Шiбздика, накрасив губки,
Радеют в мне.
А вам милы лишь мясорупки,
Оне одне.


У меня сакральные глазки,
Все вокруг урла, а я светочь
Почему ж я не знаю ласки?
Почему же одет я в ветошь?
Надо одеть меня в ризу,
Плащяницу, рясу и тогу,
Запечятать сьверху и сьнизу
И отправить в посылке Богу


ГАРЧЫШНИКИ

маме

Мамка мне Гарчышники паставила,
Акцябровую вдахнула хмурасць,
Выпила за Родзину, за Сталина,
Агурцом салёным паперхнулась.

Мамка пьёт, как папка пил, бывалача,
С Лёхаю касым и с дзедай Вовай -
В Тубзалет схадзила, праблевалася,
А патом па новай, ••••зь, па новай.

Мне же Спину жгут газетки ••••ы,
Внутрэнее чуйствую сгаранье.
Гадам буду - мне падобнай •••и
Ащущаць не прывадзилась ране.

Цела всё раздулась, как у маманта,
На Щеках смярцельная рубиннасць...
Мамка! мамка! я же сдохну, маменька!
Ни Хуя не слышыт - атрубилась.

Вот как алкагольные напитачки
Да трагедыи парой даводзят.
В тры нуль нуль аткинул я капытачки,
Вся радня сбяжалась, мамка воет.

В гробе я ляжу, с пячалью думая:
Помер, мамка, помер твой рабёнак!
Видзишь, мамка, таки врэзал Дуба я
Ат Гарчышникав тваих ябёных.


Пьян я горнею тоской,
Выщнею печалью то бишь.
Я насрал на род люцкой,
Состоящий из уёбищ.

О, придите на поклон,
Кто ещо чуть-чуть остался!
Будем пить одеколон
За меня, святого старца.


24871. sofronyi 29 мая, 2001 - 03:44:
(www.exile.ru) -

On this Friday, May 18, the trial of Edward Limonov will begin at 10:00 a.m. at the Lefortovo court. Through his lawyer, he's sent us his regards; we're looking forward to seeing him this Friday.

Процесс над Лимоновым должен (был) начаться уже 18 мая.


24873. Plotnikov 29 мая, 2001 - 04:49:
Софроний,
опять спасибо за ссылку на Шиша. Его бы талант и энергию да в мирных целях. А так: ни Богу свечка, ни чёрту кочерга. Вернее, наровит Богу кочергу, а чёрту свечку всучить. Потсмодернистское кощунство, одним словом. Талантливо однако написанное.


24874. sofronyi 29 мая, 2001 - 05:43:
Да-а, безумно талантливый юноша, антисолнце русской поэзии; как раз в пушкинских летах времен "Евгения Онегина". Боюсь, что я к 25 годам окажусь полной по сравнению с ним какашкой. (Хотя, недоброжелатели могут справедливо заметить - уже оказался.)

У него были и мирные стишки некогда - см. Кирилла Решетникова на вавилон.ру - этакий псевдо-Клюев.

Подражание Шишу Брянскому

Захотелось цыклодола
Глядь - а нет ево...
Так вот сиры мы и голы
Пред лицем Всево


24875. БОГА 29 мая, 2001 - 05:46:
Доброе утро!

В.Ш. и Плотников, добрый вечер!

Стихи Шиша, действительно, очень талантливые.
Хотел написать с утра что-нибудь интересное, но проснулся с головой совершенно пустой. Сегодня смогу лишь ходить и глупо улыбаться - хорощо что лекций сегодня нет у меня. А погодка на улице - замечательная. Небо приятного очень голубенького цвета. Все вокруг растет и зеленеет. Вот попью чаю - и поеду в город.


24876. Plotnikov 29 мая, 2001 - 06:44:
Бога,
доброе утро. Чаю побольше выпей.

Софроний,
ты не на Шиша равнение держи, а как раз на Пушкина. Фига ли Шиш? Шиши приходят и уходят, а Пушкин, не взирая на урреализмы, имажинизмы, авангардизмы, остаётся.


24878. Plotnikov 29 мая, 2001 - 07:13:
Софроний,
обмозгуй и стихи на эту тему напиши. По Шишу да его же оружием. Определи границу, как Бога советует, и встав по другую её сторону, плесни вечного и бессмертного в лицо современности, как призывают в своём манифесте Бога, Шапа и Манагер.


24879. sofronyi 29 мая, 2001 - 07:36:
Эх, Плотников! Вольно ж тебе издеваться над зябликом, немощным инвалидом!


24886. Гузель 29 мая, 2001 - 08:55:
Sofronyi .................
И еще - что же за тяжелую работу вы делали с Тер-Григоряном на кладбИще? Неужто медную статую отвинчивали?


24890. sofronyi 29 мая, 2001 - 09:11:
Спасибо, Гузель. Ща позырю. Доски мы грузили на кладбИще, доски. Для каких-то таинственных строительных нужд.


24894. БОГА 29 мая, 2001 - 10:50:
Привет вам, о обитатели форума. В довершение всех сегодняшних странностей - крутит в животе и такое впечатление, что наелся опилок, хотя честное слово - не ел. Поеду-ка я домой посплю : по дороге сюда придумал довольно смешной стишок, да вспомнить его не могу.

Мирослав Маратович, как здоровьице?


источник:
Мирослав Немиров. Все о поэзии (гостбуха)