избранное гостбухи ВСЕ О ПОЭЗИИ в РЖ (часть 29)
(алкоголизм, опохмеляторы, темпераменты, царственный младенец, бытовые фобии, Витя Черевичкин, Манагер, марсианская жизнь, будущее России, православие, метафора, почва, богословие:)


24592. Нескажу 24 мая, 2001 - 18:58:
А у нас на Обсёрвере такое было. Днями Чувмил в порядке стёба предложил мемориальные доски сочинять. Про В.И. Сталина там, В.И. Брежнева и других. Любя всякую клоунаду, я тут же кинулся и сварганил четыре строки:

Усрись, прохожий! В этом доме,
В каком году не буду врать,
В.И. Ир Сену дорогому
Ничто не было поебать.

Посмотрел потом - вроде непонятно как то. И дополнил:

Он тут о родене всё думал
До слёз, и как там? До желёз.
Любой другой уже бы плюнул,
Ссписался, спился бы, замёрз,

А Кормчий - выкормчил и вкормчил!
И начертал всё наперёд
Всё предрекя, начал и кончил
Теперь люби ево, народ!

А теперь получилось, будто он всё в этом доме свершил. Тогда дальше пошли:

Но ты ж не думай, ••••ь, прохожий,
Что только тут наш Ир лабал:
Он час в для родены тревожный
Пароли, явки - всё менял

Идеи, женщин, марки пива,
Ориентацию и пол...
Тож враг, свирепый и трусливый,
Облазил всё! Но не нашол.

Внезапно, как с ••••ы на лыжах,
Наш Сен как выскочит со тьмы!
Во как он жил! Во как он выжил!
Пример подал как чтобы мы.

Ещё подумав чуток, я уж тогда и моральный конец приделал:

Конца не будет в этой песне,
Конец - он токо у врагов.
Товарищ! Хоть ты сука тресни,
Убейся, ••••ь, но Будь Готов!


24600. Немиров 24 мая, 2001 - 20:27:
Ох, не могу больше! Сейчас "Лосьона салицилового" наебну! А еще ыв доме "Суставон" есть - "разогревающий бальзам для тела". Не хочу - но не могу иначе.
Небезызвестный Гуляев за полгода до смерти с восторгом мне рассказывал, что лучшим из опохмеляторов является героин. Да не сочтут это за пропаганду наркомании, но я бы сейчас и на героин бы решился, есои он действительно помог бы. Слава Богу, его у меня нет.


24603. Немиров 24 мая, 2001 - 20:41:
Наебнул салицилового. Как? Нормально. Не сильно хуже водки "Поговорим" за 34 рубля. Есть еще "Суставон", но он, написано, с чистотелом. А чистотел - не руское ли это название пресловутой цикуты?
С другой стороны. у нас в министерстве парфюмерной промышленности наверно все-таки не дураки сидят, понимают, наверно, что русскому человеку флакон смертельно опасной жидкости в смеси со спиртом подсовывать...


24604. БОГА 24 мая, 2001 - 20:58:
Добрый вечер!

НЕМИРОВУ

Поставил ты меня в тупик с Плутархом и Геродотом. Да и мозги под вечер садятся. А что если я и того и другого выбираю? И Плутарха и Геродота. И тот и другой хорошие.

Относительно же того, что Бога с Шапой были пьяные мирные, а ты - нет, то это вопрос весьма и весьма философический. И я пьяный бывал иногда очень агрессивный, задирался и даже несколько раз бросался на разных людей в драку. Шапа тоже пьяный иной раз давал копоти. Когда вот вы с ним дрались и лифт сломали - это же он первый начал.А потом из милиции убегал и его слезоточивым газом травили. И у торговцев в кооперативных ларьках водку отнимал и, помню, с осетинами какими-то братался, резали они руки и весь пол у меня кровью залили. То есть мало это похоже на мирное пьяное хихиканье. С другой стороны, помню как мы, Мирослав, с тобой пили и ты был вполне мирен миролюбив, толерантен и т.д. Тут, должно быть, много факторов влияют: что за напиток пьют, с кем, о чем говорят, состояние психики и проч и проч. Тем и опасно пьянство, что человек сам собой не управляет. Что-то тебя переполняет, но трудно понять что это. Было у какого-то советского поэта ( может даже это был Расул Гамзатов ) такое стихотвоение, что вот стоят некие молодые люди, накатили водки и так их распирает, что готовы прямо весь мир обнять или кому-нибудь ножиком распороть живот. Я разговаривал с одним московским врачом скорой помощи, он говорит, что примета времени совершенно немотивированные убийства среди выпивающих интеллигентных людей. Вот соберутся они поговорить о Пастернаке, возьмут пузырь, слово за слово, кому-то что-то не понравилось - бах бутылкой по голове. И все.


24606. БОГА 24 мая, 2001 - 21:14:
ИГОРЮ

Звонил мне вчера сам Федотов, сказал, что читает форум и ему нравится ( особенно про природу ). А Шапу он не одобрил за "музыкальный алкоголизм".

На меня в жизни часто досадовали, что я вел себя как-то не так, как по мысли этих людей должен бы был я себя вести. То есть, действительно, они какие-то свои мысли ( чаще всего, конечно, глупые )проецировали на меня.Ну и сам я, понятное дело, тоже этим же грещил. Но все-таки мы своими мыслями о другом человеке сдвигаем его хотя бы немного в какую-нибудь сторону. Хотя есть внутри любого человека царственный младенец, который с самого начала уже готов и пребывает в некой абсолютности, так что его и не сдвинешь никуда.


24607. БОГА 24 мая, 2001 - 21:31:
В.Ш.

Доброе утро! А у нас утро (да и день ) были с заплывшими глазками. Тучи, дождик моросит... у меня когда один сын был маленький, то он думал, что "моросит" - это не глагол, а название мелкого дождика. Когда я его спросил какой дождь на улице, он ответил : "еще мельче моросита".

Сегодня в саду зацвели ирисы.

Ходил днем в городе - очень понравились лица людей после дождя. Раньше иду по городу и навстречу одни бандиты и их размалеванные ляльки ( марухи ), да еще попадаются навстречу одичавшие старички. А сегодня смотрю - что-то случилось, лица хорошие, трезвые, умные...

Ехал когда в машине по радио рассказали про бразильского профессора, который все свои лекции ( о различных юридических вопросах) сделал и записал в форме песен.


24610. Sklep 24 мая, 2001 - 22:02:
Немирову:насчёт похмеляторов.
за героин не скажу, но меня вот нынче после
двухнедельного отмечания Нового года ломало жутко.
Выпил я в дому все лосьоны/дезодоранты - не
помогает. И тогда я взял, и выжрал сразу ТРИ
флакона валокордина. Во-первых, он на спирту,
во-вторых, содержит фенобарбитал. Еле успел до
кровати дойти! Спал потом почти двое суток, зато
проснулся практически здоровым - во сне
переломало. Так что можешь попробовать, только не
переборщи - у меня-то здоровье покрепче твоего будет.
А потом я пошёл к психотерапэуту... Но это уже
совсем другая история...
Зря ты, Мундиглорий, снова начал водяру жрать.


24611. Немиров 24 мая, 2001 - 22:16:
Эх, Клепиков, фигли мене фенобарбитал, у меня аминазина полный кухонный ящик! Но не хочется на этот путь становиться. Надеюсь, все-таки, так перетрпеть.


24612. БОГА 24 мая, 2001 - 22:20:
А у меня почему-то не работают оба мои почтовых ящика...

КАКИЕ СТИХИ МОЖНО БЫЛО БЫ СОЧИНИТЬ.

1)Про то, что Витя Черевичкин - это был голубь, притворившийся человеком.

2)Про иерархическое устройство мира земляных червей.

3)Про то, что водка - это не вещество, но существо.

Эротическое стихотворение

МАША КАРПЫКОВА.

Маша Карпыкова покушала жареного индюка.
Открыла бутылку, выпила слегка.
Помолчала, выпила посильней.
В башке у нее затрещал соловей.
Посадила невидимого, неощутимого
(Но представила, что ею любимого).
Начертала на лице ему зубастый рот.
И вытянула ему ножки вперед.
А сама села сверху на его бедра.
Нефритовый стебель
Вошел внутрь пшеничных зарослей.
Но Маша его не почувствовала.
Стало скучно дышать - раскрасили воздух.
Но воздух она не увидела.


24614. БОГА 24 мая, 2001 - 22:38:
Как уж тут ни старайся, а сон сильнее меня. Слипаются мои глаза и отправляюсь я спать.
Держись, Мирослав. Яблочный уксус с водой разводи и пей, квас, кефир. Под душ все время вставай. А то возьми - ноги поставь в горячую воду и закутайся хорошенько, чтобы пропотеть. Пусть Гузель тебе легкий массаж сделает. Это понятно, что советы давать легко. Пробуй разное и не сдавайся, какое-нибудь подходящее средство обязательно найдется.


24618. В.Ш. 24 мая, 2001 - 23:40:
Боге.

У меня тут ЧП случилось. Пока я провожала гостей, упала штука, которая подпирает скользящую стеклянную дверь, и я оказалась на улице - locked out здесь это называется. Одна леди со мной осталась, мы взяли у соседей лестницу, чтобы забраться на второй этаж, где одно окно было открыто, но её не хватило. Вызвала слесаря по телефону. Он запросил много долларов - ладно. Два с половиной часа он пытался вскрыть по очереди три двери, из которых можно попасть в дом, но безуспешно. (А я ещё чувствую себя уязвимой здесь одна!) Так и уехал, ничего не заработав. Такой слесарь. Пришлось звонить 911, что сопряжено с чувством вины, потому что приехала не только большая пожарная машина с жутким воем, но и скорая помощь. Вдоль всей улицы был раскатан километровый шланг, потому что я сказала диспетчеру, что у меня электрокофеварка включена. Пожарник влез в окно и открыл дом изнутри. Бесплатно.

На ровном месте нервотрёпка. И главное, что я храню ключ в тайнике рядом с домом, но он оказался бесполезным, потому что несколько дней назад изнутри на парадную дверь была приделана гигантская латунная щеколда. А дамы приходят обычно садом, так что утром я дверь не отпирала. Вот такие дела. Ерунда, но очень нервная. К тому же я вечером обещала здесь быть, но ведь так жизнь устроена - неожиданности подстерегают на каждом шагу.

Пойду я теперь съем что-нибудь, а то уже скоро четыре, и у меня полный энергетический спад.


24624. БОГА 25 мая, 2001 - 04:23:
В.Ш.

Слава Богу, что закончилось все без каких-то больших неприятностей. Я таких ситуаций - захлопнувшейся двери, потеряного ключа, очень сильно опасаюсь и всегда стараюсь подстраховаться на несколько раз, что приводит к настоящей шизофрении. Выходя из дома раз на 8 проверяю электроприборы. А когда захлопывается дверь, то мне кажется, что наступил конец света. Были со мной такие случаи - очень неприятно и глупо себя чувствуешь. Что ж за слесари такие в Америке? У нас уж что-что, а дверь вскрыть... Ногтем бы одним открыли.


24625. В.Ш. 25 мая, 2001 - 05:43:
Боге.

Такие слесари. Многое в этом роде здесь поражает и нет объяснения.

К Вашим размышлениям о Вите Черевичкине. Недавно узнала, что пикассовский голубь связан с его Паломой. По-испански имя означает "голубь". А я думала это про потоп, оливковую ветвь и мир...

Хорошо Вы сформулировали мысль о царственном младенце. Такая она замечательная и востребованная, что будет постоянный соблазн использовать её как свою собственную. Кажется, я понимаю, что Игорь имел в виду. Он прав - воображение играет с нами разные шутки в плане разочарований, но есть в работе воображения смысл. Без иллюзий мы бы никого не приняли близко к сердцу. И что это был бы за мир? Нет таких людей, которые устраивали бы нас по всем параметрам. Влюблённости надлежит быть слепой или хотя бы страдать близорукостью. Должен ли брак строиться на влюблённости - это совсем другая проблема, в бесконечных подробностях разрабатываемая известным Вам уже м-ром Т. Пока он пришёл к такому выводу, что влюблённость браку не противоречит, хотя вовсе не определяет его успех. Во-первых, потому что любовь приходит или не приходит потом, а вот "во-вторых" у него меняется в зависимости от настроения. То семья - институт, созданный только для пестования детей, то маленькое собственное государство с территорией и гражданами, то зона такого комфорта, который только она одна может дать. Всего не упомнишь.

Многое подчинено установкам, поэтому иногда бесполезно говорить о том, как оно должно быть. Уж как есть. Но без воображения скучно. У японцев для воображения есть институт гейш. У других - кто во что горазд или скажем нет воображению.

Радостей Вам воображения и всех остальных. Сполна.


24627. Немиров 25 мая, 2001 - 08:00:
Валокордин-то как раз, мне врачи рассказывали, опохмелятор довольно опасный - и как раз из-за фенобарбитала. В большом количестве может так расслабить и усыпить, что и вовсе не проснешься. Лучше похмеляться, мне говорили, корвалолом.
Сам Шапа, например, в конце 1990-х был большой любитель корвалола. Тогда для него не было лучше удовольствия, чем стакан корвалола накатить, пачкой темпалгина закусить, и еще стаканом водки это все запить.
- А темпалгин-то зачем? - удивлялся я.
- Фармакологии не знаешь! - укорял меня Шапа. - Усиливает действие!
Единственный, по Шапе, недостаток корвалола - с него ссышься. И это было. Шапа месяц у меня пожил и уехал, но еще полгода жилище домом престарелых воняло - этим самым корвалолом и ссакой.


24632. иванов 25 мая, 2001 - 10:48:
Витя черевичкин,по рассказам соседей-старожилов,был парнем малость не в себе.С головой вроде что-то не так,ну голубей любил запускать(многие душевнобольные относятся к живности всякой лучше чем другой "нормальный"),а тут случилась облава ну и попал он под горячую руку фашистам.Видно самосохранение и неадекватная реакция подкачали.Ну а шифровки в красную армию он никакие не отправлял,сам не нашифрует,а кто нашифрует-не доверит.А легенду для пионеров из него уж потом придумали.
Хотя итак:"Жил себе мальчик,любил птичек,а немцы его и убили..."


24634. Шаповалов 25 мая, 2001 - 10:58:
Немиров,
что в валокардине, что в карвалоле фенобарбитала, примерно одинаковое количество, последний дешевле, просто ёмкость меньше. От одного... нет ничего советовать не буду. - ну ты конечно сравнил - фен - тал и аминазин...
Пол часа назад объявился Манагер, лет пять его не видал - как в старые времена поживет у нас. Чудеса! подпишу его , что б написал сюда чего нибудь.
П.С. баралгин.


24635. Нескажу 25 мая, 2001 - 11:18:
БОГЕ
это по-моему мнемофобия называется (когда эл. приборы проверяешь всё время). Из всего же многообразия фобий меня более других завораживает своею изощрённостию (или изящностью?) фобофобия: боязнь наступления боязни. Как тонко!


24636. Немиров 25 мая, 2001 - 11:18:
Вот Блок, например. Тоже был личностью, страдавшей весьма развитым алкоголизмом. Вопрос: доводилось ли ему метаться весь день по комнате, когда все фибры требует 75 грамм, а - нетути и неоткуда взять? Приходилось ли ему похмеляться одеколоном? (Вообще-то при царизме пили одеколон, Апполон Григорьев например - за всю мазуту.) Или Люба Менделеева не смела ограничивать выдающегося поэта-символиста?
История умалчивает!


24639. БОГА 25 мая, 2001 - 11:42:
В.Ш.

Утром пропала телефонная связь. Я написал прямо на компьютере довольно смешной, по-моему стишок, который так и сгинул. Вернее не сгинул, а читают его сейчас, наверное, где-то в надмирных пространствах.

Шпапа

Манагеру привет. Пусть хоть позвонит. Может сегодня все вместе к Бакулевичу закатимся?

НЕМИРОВУ

Держись, Мирослав. Помни, что чем дальше, тем оно все будет легче.


24641. БОГА 25 мая, 2001 - 12:01:
В.Ш.

Милая В.Ш., совесть не позволяет быть плагиатором. "Царственный младенец" откуда-то ко мне прилетел и попал на язык. По-моему из К.Малевича. Кажется так он называл свой пресловутый Черный Квадрат.


24642. Кир 25 мая, 2001 - 12:04:
Славка, а Чернозёмы давно свалили? и когда
собираются оне обратно?

Гузели большой привет и поклон.

Шапа! Ежели Манагер пожелает сюда писать, то пусть опишет и размышления о грядущей записи, -
Андрюшкин-то ведь уже завтра в Москве будет. А
как приедет обратно, они уж и не успеют встретиться, наверное... Для персонификации, -
я - Кирилл из Загорска. Он в курсе.


24643. Немиров 25 мая, 2001 - 12:19:
Джек уехал во вторник, Мак Сим - вчера, Джексон и Тимур вчера уехали в Люберцы сводить сделанную ими запись, там и ночуют, в студии на полу. Аркадий Кузнецов у меня. В воскресенье у них вроде бы, концерт в Арзамасе, но они не уверены, что все же поедут туда. Рудкин вроде сначала вызывался это профинансировать, но теперь, кажется, появились какие-то сложности. Во-всяком случае пока денег он им выдает ровно по тридцать рублей на день на перемещения по городу.


24655. Немиров 25 мая, 2001 - 14:45:
Почему же "Топаз" плохая водка? "Топаз" против "Поговорима" или "Чарки", которые по 34 р - еще вполне ничего. А еще у нас есть неизвестно чьего изготовления "Столичная" за тридцатку - много раз я о ней думал, но попробовать так и не решился.
Гузель реешила применить ко мне федотовскую методика выхода из запоя: ходить, ходить и еще раз ходить - то есть гулять. Обещает даже, может быть, подумать о бутылке пива. Погода, конечно, как раз для прогулок - вроде бы солнечно, но северный ветер деревья гнет и железяками на балконах гремит.
Эх!


24656. sofronyi 25 мая, 2001 - 14:50:
>>Вопрос: доводилось ли ему метаться весь день по комнате

Был у него шкафчик с бухлом, за некоторой занавесочкой (если верить псевдомемуарам Г. Иванова); а далее - революцья, кушать нечего, голод и холод, один керосин для забав (и то по карточкам!), - одним словом - пролонгированный бодун длиною в пятилетку.

Ты будешь доволен своею судьбой
Своей революцией куцей
А вот у поэта - всемирный запой
И мало ему революций!


24677. БОГА 25 мая, 2001 - 21:06:
НЕМИРОВУ

Ходить - отличный метод. Ходьба от всех болезней полезна. Только ходить надо основательно - до утомления. Так лечился от похмелья покойный Владимир Максимов.

Сеголня виделись с Манагером и Шапой, поехали к Бакулину, где состоялась у нас дружеская дискуссия.

ИВАНОВУ

Мне как романтику горько думать о том, что Витя Черевичкин - простой олигофрен из города Ростова.

НЕСКАЖУ

Фобии все эти есть выражение нашей греховности. Бога одного нужно бояться.

В.Ш.

Доброе утро!

Мероприятия мои сегодня прошли очень хорошо ( по крайней мере так оно мне показалось). Много было сложностей разного рода, но все они были преодолены моим мощным напором. И потом мне же не просто самому надо было чего-то произносить, но воодушевить студентов, чтобы и они чего-то произнесли. И они произнесли.

Я, честно говоря, тоже думал, что Пикассо Библией вдохновился...

Онтологический пигмей
Приехал в город Мелитополь
К пигмейской бабушке своей
И вечером залез на тополь.

Он стал поближе к облакам.
Вокруг него летают птицы.
Но неудобно так ногам
И можно запросто свалиться.

А можно взять - и не родиться.
А можно взять - и улететь.
А можно просто вниз глядеть
И сам с собою веселиться.

И сам себе стихи дарить.
И восхищаться сам собою.
И сам с собою говорить,
Как говорит звезда с звездою.


24678. Манагер 25 мая, 2001 - 21:18:
Кириллу,
в связи с несостоявшимся рандеву с Андрюшкиным в Тюмени, полной координации по вопросу записи не произошло. Ясности с лидирующей гитарой так же нет, но с возникновением моего сайта возможно придется пойти на экперимент формирования группы путём приглашения музыкантов через сеть. Полная ясность наступит в течении июня.
Доброго здравия Мирослав Маратович! С приятным возбуждением ознакомился с вашими неиссякаемыми афоризмами во всём спектре мыслимого воплощения окружающего бытия. Самолично интересуюсь Вашим мнением о перспективе возрождения Матушки - Росии, в плане духовного наполнения сограждан, но возможно таковой проблемы для Вас и совсем не существует. Повествуйте - как Вы понимаете существующий парадокс между колоссальной информационной насыщенностью интеллектуального пространства с одной стороны, и довольно таки равнодушным к ней отношением большей части мыслящих людей ещё недавно испытывающих её недостаточность (информации), с другой стороны.


24679. В.Ш. 25 мая, 2001 - 21:23:
Боге.

Добрый вечер! Мощный напор очень радует.

Воодушевляете ли Вы студентов своими стихами? Ну, такими, которые не самые раблезианские?


24680. Игорь 25 мая, 2001 - 21:23:
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.
БОГА, О ЧЕМ ВЫ ДИСКУТИРОВАЛИ СЕГОДНЯ С ШАПОЙ, МАНАГЕРОМ И БАКУЛИНЫМ. К ЧЕМУ ПРИШЛИ? ЕСТЬ ЛИ СВЕТ ВПЕРЕДИ? И СГИНЕТ ЛИ ТЬМА ПОЗАДИ.ШАПОВАЛОВ СООБЩИЛ, ЧТО СЕЙЧАС С МАНАГЕРОМ ОН ОБСУЖДАЕТ ВОПРОС "ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ?".

В СВЯЗИ С ЭТИМ, К ВЫШЕЗАДАННОМУ ВОПРОСУ ДОБАВЛЯЕТСЯ ЕЩЕ 2(ТЕБЕ , МАНАГЕРУ И МОГУЩИМ НА НИХ ОТВЕТИТЬ):
- ЕСТЬ ЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЖИЗНЬ НА МАРСЕ?

- И НУЖНО ЛИ НАМ ОБ ЭТОМ ЗАДУМЫВАТЬСЯ?

- ЕСТЬ ЛИ


24681. БОГА 25 мая, 2001 - 21:24:
О ЧЕМ ЕЩЕ МОЖНО НАПИСАТЬ СТИХИ.

1)О том, как проводя пальцем по шероховатым обоям, один человек достигал душевного умиротворения.

2)О том, как один человек не мог приготовить арбузный мед, т.к. у него потерялся друшлаг.


24684. Аноним 25 мая, 2001 - 21:32:
Манагеру
Каково ваше отношение с религией на данный момент?
Веруете ли вы? Если да,то какую веру исповедуете? Спрашиваю об этом, потому, что к востоку от Урала, да и к западу, много народу принимают католическую веру.

Боге и могущим ответить
Недавно услышал странную вещь,люди, исповедующие сатанизм, должны сначала принять католицизм (я не собираюсь, конечно).Чем же вызвана такая избирательность?


24685. Манагер 25 мая, 2001 - 21:40:
Игорю,
из марсианской жизни: ответ о её наличии даст, тот кто омоет свои сапоги в океане нескончаемого красного песка и сможет вернуться обратно, с благодарностью омыв сапоги в Индийском океане


24688. БОГА 25 мая, 2001 - 21:45:
В.Ш.

Так уж получилось, что стихи и лекции для меня существуют отдельно ( наверное, зря ). Просто стихи не все любят и воспринимают, а лекции адресованы всем-всем-всем.Я знаю таких преподавателей ( и весьма талантливых, следует заметить), которые очень хорошо и главное к месту декламируют на лекции стихи. Мне приятно их слушать, но я ловлю себя на мысли, что стихи эти ничего нового к лекции не добавляют, с таким же успехом можно было бы сплясать, средствами пантомимы изобразить субстанцию или же пропеть арию из оперы...

ИГОРЮ

Манагер и Бакулин обменялись мнениями относительно спасения России. Бакулин считает, что следует молиться и ждать чуда. Манагер считает, что спасти ее может отказ от капитализма и коренное социальное переустройство. Мы с Шапой слушали их и умилялись.


24689. Аркадий 25 мая, 2001 - 21:46:
Приветствую сильных мира сего!!!
Манагер, так сразу на ум нейдет афоризм, которым бы тебя опровергнуть. И пространство насыщено и интерес к информации есть. Мало возможностей в том числе и проклятых материальных. А вообще надеюсь на встречу личную и беседу приватную, готов даже как в 94 году быть ставкой в пари кто кого из нас переспорит.
О делах. Ждем в Королеве подъезда основных музыкальных сил в лице Джексона, Тимура и Сима. Надеюсь и их увлечь Интернет общением. Слава постанывает(впрочем уже намного реже), Гузель хозяйничает, а я пишу мемуары "История одного увлечения" про Инструкцию. Отдыхаю от трудов как бы праведных. Был сегодня в Министерстве топлива и энергетики и в Тюменской Нефтяной компании по вопросам трудоустройства. Воодушевляет и бодрит. В ТНК видел Рокецкого и с ним поздоровался почти как со старым знакомым. Ну уж во всяком случае как с земляком.
Довольно скудоумных сплетен. Дорогу титанам Духа!


24690. Игорь 25 мая, 2001 - 21:46:
Манагеру
То есть, исходя из высказываний Жириновского и твоей формулировки, только идущим за Владимиром Вольфовичем откроются врата марса? Кто хочет на марс, голосуйте за ЛДПР.


24691. Манагер 25 мая, 2001 - 21:51:
Анониму,
исповедую Православную веру; к востоку и западу от Урала принимают не только католическую веру, но и католическое безверие, часто сопутсвующее унизительному приобщению себя к отправлению культа сатаны, которое на поверку оказывается самой обыкновенной скукой раскормленного безверием и утратой нравствености, но ещё сохраняющего мнимую значительность индивидуума.


24692. Манагер 25 мая, 2001 - 22:00:
Игорю,
из марсианской жизни: Владимиру Вольфовичу открывались и не такие врата, но ведь обувь космонавта напоминает сапоги, а почва является песком красноватого цвета, да и человеку проведшему пол года в скорлупе скафандра или планетолета так приятно окунуть совершенно босые ноги в совершенно настоящую воду Индийского океана.
Так, что ЛДПР здесь ни причем.


24693. Аноним 25 мая, 2001 - 22:02:
Манагеру
Спасибо за ответ.

Считаете ли вы возможным ,в свете социального переустройства, духовное возрождение России? Как по вашему этого можно достигнуть? Какие конкретные шаги необходимо предпринять?Что закрыть? Что открыть? Что запретить? Что разрешить?


24694. БОГА 25 мая, 2001 - 22:06:
АНОНИМУ

По сравнению с православием и исламом католицизм у нас в стране - капля в море.

Я не такой уж большой знаток сатанинских культов. Скорее всего, использование христианской символики в различных сатанинских корпорациях имеет лишь пародийный характер, выворачивание наизнанку.


24695. В.Ш. 25 мая, 2001 - 22:10:
Боге.

Я так и предполагала. И не надо.

Не могли бы Вы мне,серьёзно отставшей от жизни, объяснить, кто такой Манагер. Я открыла сейчас параллельно хоу, но ещё пока не нашла ничего о нём. Надеюсь, его не заденет такое вопиющее невежество. У меня всё же обстоятельства. Где Плотников, в самом деле?

Плотнико-о-о-в! .........ОВ!............Ов............ов...... Потерялся.


24699. В.Ш. 25 мая, 2001 - 22:23:
Анониму.

А я вот знакома с одним американским священником, который из лютеранства перешёл в православие и после университета учился в семинарии. Он сказал, что наблюдается тенденция среди священнослужителей переходить в православие по причине богатства ритуала и незамутнённости учения. Вот как.


24700. БОГА 25 мая, 2001 - 22:24:
В.Ш.

Манагер он, прежде всего, наш давний друг.Во-вторых, он замечательный поэт. В-третьих, он музыкант, идущий своим заковыристым путем.В-четвертых, он социалист-утопист. В-пятых, человек он по-бакулински говорливый.В-шестых, просто обаятельный человек.


24705. Аноним 25 мая, 2001 - 22:46:
................
Боге
У Вас, наверное, было много друзей, которые раньше сильно выпивали, а потом перестали? Как по вашему это на них отразилось? Стали ли они веселее, добрее, скучнее, злее? И вообще, отразилось ли это на них?


24707. БОГА 25 мая, 2001 - 23:04:
АНОНИМУ

У меня есть друзья, которые и сейчас сильно выпивают. Вот Немиров, например. Есть такое мнение, что следует опасаться мужчин, которые всегда были полными трезвенниками. Среди моих друзей и знакомых таких людей нет. Пьянство (речь, разумеется, идет о настоящем пьянстве ) - это экстремальный опыт и как всякий экстремальный опыт он позволяет человеку лучше понять себя самого. С другой стороны, пьянство создает иллюзорный искусственный мир, который лишь отчасти пересекается с нашем обычным миром.Пьянство может очень сильно сплачивать людей и они начинают чувствовать друг друга. Но когда один человек пьет, а другой - нет, то для второго - это ад.... Очень много могу я об этом рассказать, но это требует отдельного обстоятельного разговора.


24712. Аноним 25 мая, 2001 - 23:27:
Боге

Спасибо.Жаль, что сейчас вы не расположены развить эту тему дальше.Это было бы очень интересно, и не только мне. Многим бы нашлось, что добавить.Вам надо написать об этом книгу. Она была бы очень интересной и шла бы нарасхват.А на форум можно было бы вынести основные тезисы.
1 ...
2 ...
3 ...
А что бы набрать побольше материалу, надо что бы на какое-то время это стало темой обсуждения здесь. Набрались бы люди сил на несколько минут отбросили бы лень и донесли бы свое видение этого вопроса.Немиров, Гузель, Софроний,Манагер, Игорь, Шапа, Плотников,Михайлов, В.Ш.,Аркадий,Не Скажу, Приход, Кир, Иванов, Склеп !!!


24722. БОГА 26 мая, 2001 - 04:23:
В.Ш.

Добрый вечер! Собираюсь на лекции. Во сне ничего интересного не видел - только спал.

АНОНИМУ

1)Пьянству - бой.
2)Чем выше интеллект, тем легче человеку бросить пить.
3)Чтобы бросить пить нужно перестать получать от этого удовольствие.
4)Мы не должны критиковать ни один из способов бросания. ( Вдруг кому-то поможет).
5)Побудительный мотив у алкоголизма может быть разный - и соответственно пути избавления в каждом случае варьируются.
6)Очень часто когда в семье пьет муж - причиной его пьянства является жена ( на слоавах - противница алкоголя), т.к. пьяным мужем легче манипулировать поскольку у него постоянное чувство вины и т.д.
7)Некоторые люди, не считая себя алкоголиками, как раз ими и являются, т.к. для нормального функционирования им нужно понемногу выпивать (скажем каждый день по рюмочке за обедом, как одному моему знакомому).
8)Если человек по-настоящему, от всей души попросит у Господа - тот его избавит от алкоголизма в любой стадии.
9)Безусловно - чем больше у человека интересных дел, тем легче ему бросить пить.
10) Алкоголики - это люди, которых Господь одарил особым чувствованием мира, состраданием и.т.д.
11) Литература, которую мы имеем, - это в основном литература, созданная сознанием алкоголиков. Через нее неосознанно транслируется грех и происходит психическое заражение.
и т.д. и так 10001 пункт...


24724. В.Ш. 26 мая, 2001 - 06:07:
Боге.

Доброе утро!

Пункт 11)что-то смутил меня. Неужели через литературу транслируется грех и происходит психическое заражение? Алкоголизм от литературы? Существует тьма алкоголиков, которые книг в руках не держали и даже газет не читают. Или они заражаются от тех, кто читает? А я Омара Хайяма люблю, этого гедониста... Получается так, что я - бациллоноситель.

И пункт 10)... Да, тонкие, ранимые, сострадательные люди чувствуют боль сильнее и ищут какую-нибудь анестезию вроде алкоголя. Такие же особенности психической конституции сопутствуют литературному дарованию. Но чтобы пристраститься к водке, совсем не обязательно быть тонким и сострадательным. Вот один человек, не тонкий и не сострадательный, когда у него умерла мать, сразу же напился и провёл в беспамятстве всё время до похорон, похороны и поминки. Он не попрощался с ней, он опозорил себя, покойную мать и всю семью. Когда его спросили как же так, он сказал, что он иначе не мог вынести горя, которое было выше его сил. Остальные дети, значит, чёрствые, - смогли, а он спрятал голову в водку. Конечно, речь идёт не о том, что он не смог бы перенести это - не такой уж он был любящий сын, что бы помереть следом за нею. Он принял решение не страдать. Разрешил себе не страдать. Думал не о ней.

Питие у нас - дело ритуальное. Пока оно будет таковым оставаться, народ будет вымирать. Чтобы изжить пьянство, надо не водку уничтожать, а ритуал. Разве не так?

Этой ночью Вам должно присниться что-нибудь замечательное. А ещё желаю Вам феерической субботы и радости.


24728. БОГА 26 мая, 2001 - 07:08:
В.Ш.

Сначала о ритуалах. Не осталось у нас уже почти никаких ритуалов. Многие люди (весьма молодые, замечу) любят напиваться в одиночку. Многие ходят по городу, как изолированные атомы, и непрестанно сосут из бутылок пиво. Если ты приходишь туда, где пьют, то тебя не особенно-то и угощают, хочешь не пей, нам больше достанется...


24729. БОГА 26 мая, 2001 - 07:16:
В.Ш.

Пункт 10. Вы правы - для того, чтобы пристраститься к водке не обязательно быть тонким и сострадательным. Просто те пьющие люди, которых я знал, были тонкими и сострадательными. Случай про похороны, рассказанный Вами, ужасен. Недопустимо напиваться на похоронах (тем более уж своей матери).И еще ужасно, когда на похоронах все ведут себя более-менее пристойно, а кто-нибудь один преувеличенно рыдает, бросается на
гроб, всячески выражая свое особое горе...


24732. Немиров 26 мая, 2001 - 08:49:
Вы путаете алголизм и пьянство. Причины пьянства - социльные. социопсихологические и проч. - и те же ритуалы, и необходимость "коммуникативной смазки", и нарушения процесса социализации, и "отчуждение" и т.д. А алкоголизм - это чистая физиология. Призывать закоренелого алкоголика отказаться от водки - все равно, что призывать астматика или диабетика отказаться от его препаратов: дескать, это нехорошо, жить постоянно в зависимости от посторонней химии, нужно иметь силу воли! Отказаться-то он, может быть, и сможет, да, если не помрет сразу, то будет обречен на жизнь лежачего инвалида.


24733. БОГА 26 мая, 2001 - 09:37:
Мне казалось - зима,
Мне казалось, усы - это тонкие рыбие кости,
упираясь в подушку, тонко давят губу.
Тихо травят слюну.
Забывешь молчаньем,
Разговорами вслух позови себя в гости,
В слабом теле дыханье как гвозди в гробу,
Так никчемно. А глупость-луну
Перестань оскорблять созерцаньем.
Мне казалось я был,
Мне казалось, я - радость по Богу,
Но лишь грязным локтем жизнь меня отерла
От унынья-бесилья. Я снова забыл
Грусть-печаль, выхожу на дорогу
Вижу -дети, вижу - бабы стоят недовольны
Вижу пух тополиный, как майский мороз все сковал,
Невозможно дышать. А не выпить ли квасу?
Промолчал, не сказал...
Бабы снова стоят недовольны.
Но у каждой в глазу
Видна радость проста-деревенска,
Что больши мужики допустили их в радости жить,
Наливать молока, зло ругаться с похмелья,
Пух прилипший с лица отирать,
Злобну власть непрестанно во всем обвиняя.
А глазами при том и играть, и сиять,
Песни петь, непрестанно летая.
Бабы, бабы, вы снитесь зиме,
И она в основанье июня,
тщится сжить вас своей белизной,
тополями дыхание вам забивая.
Эх, кривая моя ты кривая!
Засыпаю поди, замерзаю...
Мне приснилось зима. Снег ложится, сарай
бабы Ани в подобие чистых страниц превращая,
как значки-закорючки чернявые птицы гуляют
в мои грязные стекла тревожно глядят.
Что бы значило это письмо?


24734. БОГА 26 мая, 2001 - 09:41:
Затейливые девичьи тела
Надменно головы носами задирали
Ножонками нелепое писали
Шубейками количество тепла
Сквозь тусклое стекло казали.
А рученька, в запястии бела
Подобно окончанию пера,
Серебряным браслетиком играла.

Так Алексей смотрел на дев -
На крошечные домы для младенцев -
Меж талией и тоненьким коленцем,
Где два синхронно бьются сердца,
Где кровь двоится, обалдев
Необходимостью делиться
На две подгруппы. Словно трупы
Мужчины старые сидят,
Сквозь дым уставившись на ноги.
Их мысли старые жестоки,
Они давно уж не бранят
Ни жен, ни девок. Алексею
Приснился сон, он видел смерть:
Не покреститься и не спеть
Молитвы, лишь морфей
Баюкает его сознанье.
Но вдруг он видит Мирослава
Тот отдыхает на брегу
Глубоко-черного обрыва.
Он говорит с ним, но порывом
Подхвачен от него, летит
Во глубину, в ничто, во бездну
И он кричит, но бесполезно...
Он видит то, что не имеет вид.
Его полет становится спокойней,
Не видно дна. Падение как сон,
Унынию слагаясь в унисон,
Ведет к погибели как к койке.
Он достигает дна, встает
И видит дев, затейливых телами.
Он ищет взглядом и руками
Их жизнью полненный живот,
Но не находит и поет:
"Тебе не хочется покоя?"
Но слышит лишь, что страшно воет
Его разорванный баян.
Он просыпается, он пьян
Весной и жизнью. С добрым утром!
Он видит, в мирозданьи мудром
Настала Масленка! Друзья,
Пойдемте мы блины и девок
Губами жирными кусать.
Творца весельем прославлять
Во благодарственных напевах!
Ура, мы снова день живем,
И сон как хмель из чаши пьем.


24737. Аноним 26 мая, 2001 - 10:58:
Боге
п10 - Но не значит же это, что все тонкие и чувствительные люди сильно пьют, или скажем пьют, только для того, что бы вынести (перефразируя) невыносимую тяжесть бытия.Не значит же это, что все тонкие и чувствительные изначально слабы.

И как быть, если человек оправдывает пьянство тем, что у него сейчас трудности и он их сильно чувствует.А другие не пьют, потому что им легко.

п11 Поэтому литература должна быть весела, лучиста и игриста (как шампанское),должна заставлять людей петь красивые песни и говорить друг другу хорошие слова (как грузинские вина), а не вызывать страданий и переживаний (их и в жизни хватает) и похмелья (как паленая водка).Пожалел ты Анну Каренину, так если жалко тебе людей, выйди на улицу и там пожалей кого-нибудь.Интересно следить за метаниями Рогожина, Настасьи и Раскольникова - иди в тюрьму работать психологом (Бога - это не тебе).


24738. Бакулин 26 мая, 2001 - 11:29:
Сегодня говорили с Сергеем-протестантом о "легендах русского рока", он де видит в них напряженность духа. Мне кажется, что нет в них ничего, они просто поймали ту разрушительную волну, которая уже подмывала империю, и, развернувшись к этому урагану задницей, пошире открыли рот, чтобы содержимое кишок вынесло с особым шумом. Все это ложь и плагиат. Разве что "Кино" и "Зоопарк", которые тогда казались мне верхом наивности, теперь мне кажутся стоящими из-за своей искренности и отсутствия злобы.

Еще говорили о национальности и религиозном выборе. Заметил, что наше положение показывает многие удивительные противоречия в обычном штампе, что если ты русский, то должен быть православным, или если татарин, то должен быть мусульманином. Мы родились в атеистических семьях, и ничто не предвещало религиозности, разве что сама семья - единственный, по замечанию Андрея Анисина, живительный канал благодати Духа Святого даже для язычников. И вот, это чудо, что мы в Церкви. Бог взял нас как кутенков за шкирку и поставил среди всей этой красоты и радости.
Я сразу вспомнил местного муфтия Бикмуллина. Он рассказывал при мне как обрел веру. Раньше он много лет работал в Тюмени таксистом. И вот уже в зрелом возрасте у него родился сын. Через некоторое время ребенок заболел грыжей, и доктора собирались делать операцию. И тогда таксист пошел к русской бабушке, которая помолилась как-то, что-то пошептала, и ребенок выздоровел. И такое это произвело впечатление на Бикмуллина, что он уверовал в Бога, и поехал учиться на муллу в Ташкент. Вот спрашивается чего ради? Ну, вылечила русская православная старушка его сына, так давай - крестись, становись христианином - велик Бог христианский! Так нет же - мусульманин.
(Я еще потом у Владыки Димитрия спрашивал, а можно ли обращаться к бабушка-то. И он сказал, что есть такие старицы верующие, к которым даже архиереи обращаются за советом и духовным окормлением. Сразу вспомнился Древний Патерик, в котором некий старец-монах, всю жизнь подвизавшийся в пустыне, обратился к Богу показать человека, который бы более угодил Ему. И Господь приводит старца в город и показывает двух престарелых вдов, которые всю жизнь помогали всем, кому только могли и чем могли.)
Так вот, самое главное для русского человека - это не национализм, а вера и земля. Еще Константин Леонтьев говорил, что "славянство есть, а славизма нет", а Сперанский и того лучше сформулировал этот выбор - "кровь или почва?". И каждый раз, когда Россия шла по пути "крови", то есть преимущества национального, а не территориального, он проигрывала. Да и что такое "русский" - нет такой нации, в каждом из нас смешалось множество кровей: вот во мне и польская, и даже индийская кровь смешались землею вологодскою и сибирскою, а зять мой и цыган и серб и Трофимов, а другой Трофимов - Серега, так тот и вовсе - адыг. Но нужно понять русские как народ, как государство, как письменность, как культура были выпестованы внутри Православной Церкви. И поэтому русский - это православный, а без Христа русский - свинья. Значит для каждого из нас вот два главных полюса, созидающих народ - это вера и земля.
И уж если Господь замыслил меня сильным и умным, он непременно родит меня в России, потому что здесь каждому открыта тайна Христа, Его Креста и Воскресения.
Если бы я при всем при этом стал католиком или протестантом, то непременно бы погиб. А тех, кто послабже духом, их можно на жиденькую пищу, в которой огня поменьше. Чуть послабее - в католики, да чтоб родился в Испании, еще слабее - в протестанты германские, еще хилее - в мусульмане, вовсе еле дышит - в буддисты, и так далее...
Коли уж мы здесь, некуда нам больше идти кроме как в Церковь. А иначе - погибель. Потому что:
1. Человек свободнее ангелов, потому что они остановились в добре.
2. Но человек свободнее и бесов, потому что они остановились во зле. Чем они могут искушать человека, да набор-то невелик, вот они - семь смертных грехов, да три, вопиющих на небо об отмщении. Но ведь зло-то растет.
3. Следовательно, если говорить об усилении зла, увеличении многообразия его форм, то можно предположить, что это многообразие порождается человеком. Человек существо творческое, и искушаемый простыми уловками бесов он творчески извращает зло своей свободой. Его творческая свобода, прилагающаяся ко злу и есть виновница усиления зла..
4. Каждая форма отпадения человека от Бога, каждый грех, как болезнь и как экзистенциальная неудача, - это уникальный грех уникальной личности. Уникальность моих грехов в моей свободе. И значит, когда я говорю в молитве "пришел грешныя спасти, от них же первый есть аз", что я - самый грешный, я не кокетничаю, потому что таких грехов, каких совершил я, никто не совершал. Так Господа никто не оскорблял, не распинал...
Господи, помилуй мя грешного! Боже, милостив буди мне грешному!
Нас, уникальных грешников, можно спасти только в Церкви, где Христос уникально близок к каждому, максимально близок. Он держит нас на ладони.

И отсюда можно сделать и еще один странный вывод: русские, раз им так открыт идеал Христов, видимо без Бога - самые мерзкие люди, самые гадкие, потому что для их спасения Богу потребовалось куда больше сил, чем для иных народов. Но и на это попечение Божие русский народ отозвался невиданными образцами святости, исповедничества и мученичества. Кровь и земля смешались. Теперь наша кровь, наша нация - вот эта земля под ногами, теперь наша Родина - на небесах. Может быть, монгол спасется и простоте душевной, а нам без Православной Церкви - смерть


24741. Аноним Второй 26 мая, 2001 - 17:17:
Уважаемый Мирослав Юрьевич! У Вас в одном послании содержатся сразу штук 20 утвержденй и рассуждений на штук 20 всяких тем, от соврокмузыки 1980-х до проблем сотериологии; все интересные и достойные обсуждения. Вот если бы Вы их не выдавали единым потоком, а расчленили бы аналитическими методом - Ыы же философ! Дисциплина ума! - их очень хотелось бы с Вами подробно и последовательно обсудить.
Например: "почва" - это, в Вашем изложении, метафора или нужно понимать в буквальном смысле? Если в буквальном, то русские ли Шмеман, Бродский и Набоков? Если метафора, то не учил ли нас не знаю, как философский, а простой филологический факультет даже весьма захудалого филологического университета тому, что, если хочешь, чтобы собеседник тебя правильно понял, лучше не следует пользоваться метафорами? (Если хочешь, чтобы он понял, а не был загипнотизирован напором речи).
Но вернемся к смешению тем. Вы можете сказать: любая тема, хоть пусть и советская рок-музыка, выводит к проблемам сотериологии. Согласен. Вы скажете: переход этот осуществляется не в результате выстраивания последовательных цепочек причинно-следственных рассуждений друг за другом, а вследствие мгновенно срабатывания всех сразу и одновременно причин, приводящих к некоему сотериологическому выводу. Тоже согласен. Но задача философии - а уж тем более рационального Богословия, которым, как мне кажется, занимаетесь Вы, мне кажется, именно все-таки в расщеплении этого клубка причин на отдельные цепочки причин-следствий. Не в познании того, КАКИМ ИМЕННО способом демоны воздействуют на человеческие души, и какова техника этого воздействия (это нужно отдать людям, ПРАВО ИМЕЮЩИМ - визионерам), а в объяснении того, почему лично я, человек, пишущий эти строи, считаю данное свое воззрение, несмотря на все уравнивающий постмодернизм, все таки единственно верным.


24746. Бакулин 26 мая, 2001 - 19:08:
АНОНИМУ ВТОРОМУ
Отвечаю:
1.Метафора есть перенос смысла, употребление ее зависит от невозможности или неспособности выразить открывшийся смысл (например, признание в любви, писание стихов, артикуляции захватившей вас мысли, когда не "моя мысль", но "сама мысль")
2.Почва употреблена во всех смыслах: онтологическом и географическом, метафизическом и экзистенциальном...
3.1. Бродский - русский, потому что обладает почвой, понимает что это такое и способен отделиться от нее, не возвращаясь, имея перед собой ее метафизические пласты.
3.2.Шмеман - русский, потому что имеет веру, причем лучшее ее проявление, умную и огненную, когда можно делиться с другими от полноты сердца.
3.1.набоков не русский, потому что не имеет ни почвы, ни веры.
4. Речь только для того и существует, чтобы ей гипнотизировали. Например, лучшее определение философии - это быстро усыпляющая слушателей хренотень (байда - угол.). Или вот так "философия - это понимание границ сознания".
Кстати, задач у философии никаких нет, она никому ничего не должна и кредиторы у нее все фальшивые. Как понятие ПОГРАНИЧНОЕ, она - демаркационная линия, отслеживающая переходы от понимаемого в сокровенное (термин Богомякова). Но философия даже не граничит с богословием, потому что не способна говорить об Абсолютном, у нее нет для этого слов и понятий. Здесь - "уверенность в невидимом", как определяет понятие веры апостол Павел. Если и есть что общее так это: "как мысль другого человека может стать моей мыслью" подобно - "тогда лишь становишься христианином, когда псалом становится твоей песнью Богу".
5. Рациональное богословие - это оксюморон. Богословие есть традиция фиксации духовного опыта. Святая Троица изначала открывается в церковном опыте, и лишь затем формулируется как догмат (вначале "орос" - граница, граница паствы за которой о-пасность). Любой опыт проверяется опытом. Зачем, к примеру, нам потребовалось, чтобы Христос воскрес? А мы и не пытаемся решать воскрес, он или не воскрес, мы просто каждый день с Ним Живым беседуем. А Апостол восклицает: "Если бы Христос не воскрес... то мы несчастнее всех человеков" (1 Кор.15, 17-19).
6. По поводу способов воздействия демонов на душу отошлю вас к книге св. Максима Святогорца "Невидимая брань".
7. И насчет визионеров, право имеющих. Есть два слова gnosis и vid, их руские варианты - знать и ведать. Знать - это прочитать и запомнить, ведать - знать, как знает сам свидетель. Ибо я знаю, в Кого уверовал. (Тим. 1,12)

И потом, не для того ли мы собрались побеседовать на поэтическом форуме, что понимаем, что поэзия, как и богословие, как и философия, обречены на неудачу - все попытки высказать последний смысл при совершенной невозможности этого сделать. Но метафора, но символ (например, смерти) может создать то поле напряжения мысли, в котором при-открывается сокровенное. Сокровенное, но не скрытое. Ведь так, Владимир?


24747. Бакулин 26 мая, 2001 - 19:13:
Боге
Кстати стоит добавит запои на религиозной почве. Вот мой секретарь Стасик забухал после венчания на три месяца. А Вадька Жильцов, премилый юноша, забухал после крещения на четыре года. Теперь собирается ехать к иконе "Неупиваемая чаша".
Есть всеизвестные молитвы вмч.Вонифатию, память которого приходится как раз в светский новый год. Поэтому вся страна заливает память защитника от алкоголизма вином.


24749. Аноним Второй 26 мая, 2001 - 19:38:
Мирослав Юрьевич!
В том-то и дело, что признаниями в любви, писанием стихов, артикуляцией захватившей нас мысли заведует иная сфера мысли, а именно - Позия.
А философия - в общем, я полагаю, это нечто иное. В отличие от Поэзии, она есть не неструктурированный хаос чувств и мыслей, а она есть именно структурированое их изложение.
Иначе говоря, Поэзия есть выражение этого хаоса, Философия - его понимиание и объяснение.
Иначе Вы получитесь просто плохой копией В.Богомякова - то же самое, только не в рифму.


24751. Х.Х. 26 мая, 2001 - 20:19:
>4. Речь только для того и существует, чтобы ей гипнотизировали.<
А я всегда думал, для того, чтобы ее понимали.


источник:
Мирослав Немиров. Все о поэзии (гостбуха)