избранное гостбухи ВСЕ О ПОЭЗИИ в РЖ (часть 2)
(типографика оригинала)


21053. БОГА 12 марта, 2001 - 15:54:
НЕ сплю,Мирослав, я от скуки, а у стихов дат нет ибо они принадлежат вечности.
Однажды трое •••••асов
( Их звали Пушкин, Лермонтов, Некрасов)
Везти с поклажей воз взялись.
Глядят - а вместо леса Гоголь.
Бегут в испуге.
Глядь - по Гоголю бегут.
И на возу,и на возу-то - Гоголь.
А Бунин думал : полночь, поздняя осень ,мороз...
О, не смотрите вверх! Там Гоголь,
К педерастии склонный малоросс.


21058. Нескажу 12 марта, 2001 - 19:07:
Я тут это... Разгавор штоб поддержать както... Следующее:

ХОЧЕШЬ БЫТЬ РУССКИМ - БУДЬ ИМ!

Очень просто, ребята, стать русским.
Можно даже и водки не пить.
Нет, хватил. Ну хотя бы быть грустным
Когда всем неохота грустить.

Нет, не так. Например, стать нежадным.
Воровать. Вечно жить на гроши.
Если сделал что сдуру нескладно -
Всё свалить на загадки души.

Снова мимо. Ах, да! - стать хорошим.
Но неясно чтоб было за что.
И берёзки... А может, пороши?
Не туда это я! И не то!

Проще так: ты становишься россом,
Если, в стонах о горькой судьбе,
Не задашься дурацким вопросом:
Нахуя это нужно тебе.


21060. Немиров 12 марта, 2001 - 20:07:
Эх, Бога, эх, НеСкажу! Весна пришла на берега Москвы-реки - но невеселы лица простых москвичей!
Впрочем их-то лица, как я сейчас помотрел, сходя в магазин за едой, как раз вполне веселЫ. Невесело лицо одного кокретного москвича, меня, автора этих строк. Томно мне, нудно мне, непонятно все мене!
Ладно, ну его на фиг, утро вечера мудреннее.
Так что -- дисконнектед.
Если хотите, сходите на ЛЕНИН в гостевую ,
http://imperium.lenin.ru/DISCUS/messages/159/282.html?, посмотрите, как мы там с Вербилой виртуальным способом бились, яко Рыбалко с Гимном. На фига? Да так вот:

Мне осталась одна забава -
На ЛЕНИН пойти и Вербицкого там напинать!

Эх!


21069. БОГА 13 марта, 2001 - 03:23:
Гостевую ЛЕНИНА с увлечением читал..
БЕСЕДА О ВОЗДУХЕ
Леонид : Есть в воздухе много, Иван ,там незримых червей.
Незримых пиявоки гадких колбасок без глаз.
Невидимыхнам пауков, что глядят из-под черных бровей.
Поэтому и бурундук на рассвете кричит, задыхаясь.
Кургузый сибирский енот, зажмурившись лапу сосет.
Иркутск, так он больше не встретит нефритовым, парня кольцом.
И я, Водолей полумертвый, сижу с нездоровым лицом.
И небко,что тушь.
Иван : Ах, ртом я воздух набирал.
Ах, задом воздух выпускал.
Вино девяти брожений в мой город привез узбек.
Лежу я в бездельи.
Смотрю я в межмирье.
И хочется телу на юг.
А воздух и в Африке воздух.
Стихи невесомы, воздушны.
В тетрадочках милых моих все лебеди ,Леня, летят.
Приносят заваренный чай и ивушку хочется щупать.
На ложе железном лежать.
На гуслях-тимпанах играть
И в странах далеких любить.


21081. Немиров 13 марта, 2001 - 15:56:
Бога! Стихи хорошие, слегка марсианские. В смысле, слегка как будто о марсианской жизни написаны, в которой вроде все как у нас, но -- -- -- Параллельное пространство, короче говоря. Сегодня же их перепишу и отошлю Кандинскому.
Что до нашей жизни, то я что-то как-то вдруг резко ослаб умстьвенно, душевно и физически. Всего третья неделя Поста, а я уж прямо еле-еле влачусь. Оно, впрочем, понятно: если б я в церкву ходил, псалмы читал, благочестивый образ жизни вел -- тогда бы и Пост и на пользу, и в радость. А так я все то же самое, что и всегда, существование осуществляю, только что мяса не ем, -- ну и понятно, что толку от этого... Одно мучительство организма -- и не более того.

Куда Шапейший потерялся? Что на Линию не выходит? Как-то без него все-таки скучно.


21085. БОГА 13 марта, 2001 - 17:20:
Добрый вечер,Мирослав! С Шапой вчера беседовал по телефону, он сказал, что будет писать.У меня тоже всяческая слабость хоть и в храм хожу...
МИКРОБЫ ВОКРУГ НАС.
Полоскание стоп чистой проточной водой.
Поиск малюсеньких глазок в межпальцевых складках кистей.
Нормальная красная флора росла сквозь его ладонь.
Он видел и привыкал к отсутствию новостей.

Молчит его телефон, как лимфатический узел.
В оконном небе уже не чувствуется высота.
Нормальные черные волосы растут из желтого пуза.
Толкаясь, лезут микробы в носоглотку и полость рта.

Пищат на лице и туловище,
В старой обуви, в кожаных стельках.
Страдают и ждуто, вешаются в микропетельках.
Жадно пьют и глядят на дорогу,
А дорога клубится слегка.
Чу, по ровному-ровному полю
К нам зародыш бредет столбняка.


21099. БОГА 14 марта, 2001 - 03:57:
ПОУЧЕНИЕ ФИЛОФЕЯ, ЛЕСНОГО ЧЕЛОВЕКА,
ОБ ОХОТЕ НА ЗВЕРЕЙ, ОБИТАЮЩИХ В СИБИРСКИХ ЛЕСАХ.
Лонись матушка-нужда копытом торкнула мне в спину.
Ведь мой карман давно прожгла последняя монетка-барнаул.
И значит - что? Бери ружье - иди стреляй дичину.
Но ослепла старуха-винтовка, прям караул.
Пищаль заложена в ломбард, у штуцера целик мал,
Моя коническая пуля стреляет всякую страмину...
Ну положенье - ети ж твою мать!
Эх, засадил первача - придал себе куражу.
По подошвам гор и голым еланям,
По логам и падям кружу.
Скырлы-скырлы.
Отнекьваю собачьи грибы,
Чтоб не лезли в мои следы.
Сказал красное словцо на солнозакат
И сразу понял - будет мне фарт.
Достал из кармана колоду карт.
Сударь валет - до полу уда
Будешь мне слуга вплоть до Божия Суда.
Все смолкло.Не зукают и комари.
Покрещусь на потух вечерней зори.
Раз пошла такая стрельба по месяцу
Шестерочке-суке приказ повеситься.
Поди ты, шестерочка, в чащу
И сделай петлю настоящу.
Четыре дамочки-хлопуши.
Вот хер вам в нос и серьги в уши.
Вы подите, вы подите - кого хотите приведите.
Зверь, ты, зверина, ты скажи свое имя.
" Я заюшка - ушкан".
Ну полезай ко мне в карман.
Туз пиковый - хулиган
Поставь мне теплый балаган,
Чтоб острый хиус в бок не колол.
Король пиковый ты пойди - кого хочешь приведи.
Зверь ты, зверина, ты скажи свое имя.
"Я есть крупная птица тетерев глух
(По вашему косач)."
Взял его, братца за толстый клюв.
"А я копалуха - глухая тетеря его жена,
Кушала пупочки хвойных дерев и стала сочна и жирна".
Ну поди сюда.
"А мы копалята малые птички
Любим муравьиные яички"
Не нарастили узорно-серое перо.
Не наклевали сизо-зеленый зоб.
Ладно, сгодитесь мне в суп.
"А мы копалята дружные ребята
Прикатили тебе яиц глухариных.
Глянь-ка - вдвое больше куриных."
Ладно, сгодятся мне на яишенку.
Королек червей сохатого привел.
Королек бубей хорька-черногруда.
Королек трефей - летягу.
Семерочки-мунгалы шакжоя ведут.
Восьмерочки-сыбыры Мишу ведут.
( И медвежий корень в лапе).
Девяточки волка-серка да волка-князька.
С десяточками сам бабр пришел.
Кровь изо рта каплет.
Говорит "Хватит с тебя снедного зверя.
Проваливай.Хозяин недоволен".
Все-все. Ухожу.
Теперь бабки есть - добуду в Нерченске свинцу.
К Афанасьеву дню собрался на Обдорскую ярмарку.
Да вообще перед смертью не худо бы поездить -
Посмотреть Евразию.


21106. Немиров 14 марта, 2001 - 09:31:
. . . . . . .
Бога!
Все зашибись, но ты, волк, пробелы-то после знаков препинания делай! Соблюдай эстетику письма на экране монитора!


21107. Немиров 14 марта, 2001 - 09:49:
Да, кстати, Бога, вот бесплатный совет: не части. 2 стихотворения в неделю -- ритм, близкий к самому идеальному. Чтобы люди могли их прочесть, и перечесть, и усвоить -- не вываливай сразу слишком много.
Я сделал такую же ошибку с книгой про Оганяна: взял, да и всю сразу целиком выложил ее у Гельмана. http://www.guelman.ru/avdei/index.html
Там она и лежит мертвым грузом, почти никем не читаемая. Если бы я, как вот тут, в РЖ это вот "О Поэзии", выкладывал бы ее порциями по два сообщения в неделю, это всем в 1 000 000 раз было бы лучше: и мне, и Гельману, и Оганяну: поддерживался бы постоянный ровный интерес, и т.д.


21115. Немиров 14 марта, 2001 - 12:33:
Да еще:
Об Оганяне.
Его положение даже хуже, чем у русских эмигратнов первой волны! Тех хотя бы было много, и им -- вем было нельзя назад. Авдей -- ОДИН в лагере для беженцев среди пакистанцев. албанцев и проч., во-вторых, ВСЕМ ПРОЧИМ русским, кто есть в загранице, им-то всем как раз теперь можно домой -- одному Огу НЕЛЬЗЯ. НИКОГДА!
Вот это - -- --

О "марсианском" в поэзии В. Богомякова. Уточню: у него стихи получаются примерно такие, как если бы марсианин вздумал описывать нашу жизнь -- но при этом постоянно сбивался бы на свои, марсианские реалии, понятия, ценности и проч. в сравнениях, уподоблениях, оценках. Хорошо ли это? По-моему, в данном случае, -- хорошо.

О погоде.
Весна! Ох и веснищщища же! Сегодня впервые ходил по улице в плаще и без шапки. Лужи, снег тающий, все прочее.
Да только -- фиг ли мне все это? Безалкогольная весна -- это противно разуму и смыслу! А алкоголь...

Вот и об алкоголе. Когда в гостях у меня были НеСкажу и прочая Тюмень-партия, я высказывал, конечно, робкие намеки что, может, и мне все-таки можно чуть-чуть? Не водки, конечно, так, пивка, а? Попытки эти были пресечены в зародыше. И тогда сказал НеСкажу, с ужасом глядя на мою пухленькую, кругленькую, уютненькую Крошечку : "Да, повезло мне, оказывается, с женой. Я и не понимал! А теперь вижу: такая как ты попадись -- самого лютого Немирова на цепи держишь, а уж мення бы совсем в бараний рог скрутила!"


21123. БОГА 14 марта, 2001 - 20:48:
Мирослав , конечно , ты прав.Буду хотя бы по стишку в два дня слать. А то что-то уж ,действительно ,расписался. У нас очень тепло . Сегодня чуть сдуру не уехал в командировку в Сургут , да вовремя одумался.
С Авдеем же ход может быть в принципе такой : здесь в его защиту соберут подписи разные люди ,что он это сделал не со зла , а по глупости.
Сам же Авдей пусть напишет патриарху , Путину ,еще кому ,пусть в конце концов покается - должны ,мне кажется его простить. Чего ему ,действительно , в этой ••••ой Чехии делать...

Где хариус стоит на перекате,
А баба плачет в дохлой хате ,
Покойник с именем Вилен
В окошка полиэтилен
Глядит варначьими ночами ,
Там брага ходит под свечами.
Бруснично-клюквенные очи.
Шипит она и замуж хочет.
Земля уходит от воды.
Уходит филин от беды.
Таймень уходит в глубину.
Ушел покойник на Луну.
Завоет брага здесь одна
И рухнет на пол холодна ,
Бесстыдно обнаживши грудь.
Здесь больше замуж не беруть.


21136. БОГА 15 марта, 2001 - 04:45:
КОММЕНТАРИЙ К СТИХОТВОРЕНИЮ ПРО БАБОЧКУ И СУРКА,
Я вот думаю - может это басня? Сурок , как явный сторонник экономического редукционизма , задает бабочке самый простой вопрос : почему животные лдбят сахарок ? Ответ на него для сурка очевиден и лежит на уровне физиологических процессов ,мол ,в свхаре содержатся те-то и те-то вещества. Бабочка же , как эфемерная эстетствующая особа , начинает эстетику гнать. На что весь его материализм в сурке вскипает - он захохотал , конвульсивно , оргаистически задергался ,как будто бы наслушался Семена Альтова. Бабочка смотрит на него с ужасом - да ,конечно ,она улыбается ,но не до обнажения же зубов ! Тем более ,что какие там у бабочки зубы...Но они забывают ,что есть еще геополитический аспект реальности и пока они городят всякую чепуху , к ним вторгается агрессор.


21146. Немиров 15 марта, 2001 - 13:30:
Билля! Да тут у меня, оказывается, в Гостевой, цензура завелась! Да еще цензура этакого оруэлловского типа: задним числом переделывает сообщения! Так, выкинуты вопли моей души о загноблении ея моей Птицей Рух, которые были совершены мной в ночь на 12 марта. Кто-то бббллля о моей репутации позаботился - чтобы я не выставлялся,мол,перед людьми уж совсем идиотом.
Так вот, дорогой Кто-то:

Ну-ка, брысь отсюда! Геть
Мне препятствовать не сметь
В моем волеизъявлении,
В изложеньи свово мнения,
Коя мне возможность гарантирована Конституцией!

Кем нахожу нужным выставляться, тем и выставляюсь! Будучи в здравой памяти и трезвом уме (по мере, конечно, возмозности)!

Об Оганяне.
. . . . . . . . .
Бога! Дело-то в том, что Ог ведь нисколько не переменил своего мнения о Церкви и попах, более того -- укрепился в нем. Другое дело, что он согласен покаяться в том духе, что виноват, не рассчитал, насколько неверно будут его действия воприняты общественностью, думал, это так, разборки авангрдистов меж собой, им одним интересные и понятные. И что он, конечно, раз т, готов принести свои извинения тема, кого его акция оскобила и больше такого не будет и о существоании Церкви и всего этого прочего обещает от греха подальше больше вовсе ни словцом не упоминать. И что вообще, пожив за границей, осознал, что его родина -- Россия, и он понимает и принимает ее, как она есть, и обязуется соблюдать не только ее писаныые законы, но и неписанные нравы и обычаи.
В таком духе -- да, он готов.
Ты вот, как человек, близкий к епископам и прочим иерерахам, что скажешь на это? Устроило бы их покаяние такого рода? Если можно -- позондировал бы ты почву на этот счет!


21149. БОГА 15 марта, 2001 - 14:47:
Мирослав , да где ж я это смогу прозондировать ?
Я пока безвылазно сижу в Тюмени.
Это Авдею надо самому написать общественности ,иерархам ,верующим .Но надо ,конечно ,правду написать. А то я видел Гельмана по телевизору ,как он Авдея защищал ,так он своими умствованиями сделал еще хуже : никто не поверил ему,да все , наверное ,еще больше разозлились : вместо того ,чтобы признать - да ребята простите ,не хватило у нас ума понять ,что в России вера у народа еще жива ,вот камень Каабу мы бы не поехали топором рубить , потому что понимаем ,что там нам сразу глаз на •••у натянут ,а здесь ,думали проглотят ,а не проглотили... Надо было так честно и сказать , а не выгораживать Авдея.


21156. Бога 15 марта, 2001 - 19:02:
Что же касается стихов - могу поведать такой факт. Лет 12 назад Миша Федосеенков (а он был официальный поэт ,член Союза )пригласил меня почитать стихи перед артистами кукольного театра. У него там было мероприятие , а ему одному скучно стало идти.Ну я очень обрадовался и ,конечно , волновался.Это сейчас я стараюсь посылать стихи поцивильней ,а там такая шла фантасмагория ,что шуба заворачивалась : трупы , кишки ,убитая любовь и т.д. А читаю я очень плохо , без выражения , к тому же , когда волнуюсь начинаю говорить быстро , чтобы обрущить слушателям на голову как можно больше образов в единицу времени и этим их поразить. А актерство все построено на декламировании...И вот появляюсь у них я - какой-то странный крендель , который что-то бубнит и тараторит. Посмотрел - бабы все с перекошенными рожами сидят. Вот думаю стыд-то какой... Вышли из театра , говорю Мише : "Там всех аж перекосило от злости." А он : " Ты что, они же плакали." Был ,действительно ,такой случай.


21161. БОГА 16 марта, 2001 - 04:24:
КОММЕНТАРИЙ К СТИХОТВОРЕНИЮ " И ЧТО СКАЖИТЕ ДЕЛАТЬ ЗДЕСЬ ПОКЛОННИКУ ХРИСТОВОЙ ВЕРЫ"
Это стихотворение о купце Афанасии Никитине , как он приехал в Индию. Он был православный христианин и с ужасом видит факиризм , йогу ,бесовскик чудеса. Сам он остался стоек в вере ,а его спутник поддался йоговскому соблазну. Никитин ему говорит : " На хер тебе это нужно? Ты же русский мужик ". А тот ему отвечает : " Я когда носом подышу ,то в меня приходит такая сила - кажется могу всех ,как бумажки разорвать. А еще от йоги снятся замечательные цветные сны. А еще иногда получается нечто вроде телепатии." Никитин тогда и говорит : " Ну вот угадай о чем я сейчас думаю?". Тот не ответил. Приехали домой , товарищ Никитина продолжал стоять на голове ,но стал какой-то вялый ,днем часто засыпал ,а потом и вообще помер невесть отчего.


21163. Немиров 16 марта, 2001 - 09:04:
Бога!
Ты что пробелы стал возле знаков препинания делать -- это хорошо, но только ты ПОСЛЕ знаков делай, а не ДО.
Тут всемирно прославленный сатанист Мэрилин Мэнсон приезжал, концерт давал не где-нибудь там в подвале на окраине, а в гигантском концертном зале "Олимпийский". Что об этом сказали наши попы? Я сам слышал по радио официального представителя Патриархии: "Ну, это такой человек, ему хочется скандала, лучший способ его наказать -- не замечать его." Чтог же они тогда на Авдея так накинулись, а?
Да очень просто: за Мэнсоном Биг Мани стоят, а против Больших Денег наша ннешняя Церковь -- или, конечно, вернее,наш нынешний Клир, пикнуть...
Хорошо, но что ж тогда неукротимый И. Шаргунов своих неукротимых профессиональных кликуш не повел стоять в антисатианинском пикете возле "Олимпийского?" Да потому что поклонники Мэнсона и его охрана просто понавешала бы им пиzдюлей не долго думая, и все дела.
Третий вопрос: пресловутый М. Вербицкий нисколько не скрывает своей приверженности сатанизму в форме телемизма, превозносит на всех углах Кроули и проч. -- кто-нибудь хоть заикнется об этом? Как же! Напротив: М. Вербицкий -- главное перо газеты "Завтра" и оплот "патриотической" мысли в Интернете!
Вывод: все это дело Оганяна свидетельствует вовсе не о том, что "вера жива", как пишешь ты, а всего лишь о том, что многие наши сограждане испытывают большую любовь к тому, чтобы толпой на кого-нибудь наброситься и этого кого-нибудь отмудохать, -- но конечно, при условии, что им за это ничего не будет, а наоборот: похвалят в газете и поп пообещает особую награду в будущей жини как особо ревностным православным.
А бесчестьные щарлатаны и политиканы успешно используют эту склонность некоторой части наших сограждан в своих грязных и корыстных целях, совершенно ничего общего на самом деле не имеющих ни с Церковью, ни с Верой, ни с чем угодно подобным.
Мерзко это.
Хотя Оганяну, конечно, следовало бы рожу начистить -- но в порядке частной инициативы общественности , а не - - -


21177. Elena 16 марта, 2001 - 11:32:
Немиров прав, кстати, и это самое печальное...
Мало того, что ММ никто не пошел давать пи***лей, так вы вспомните какая рекламная кампания была развернута! От MTV до известных радиостанций + огромный спектр СМИ (прессы). И самый печальный факт в том, что то о ЧЕМ поет ММ намного хуже того, что сделал Ог. Вы тексты его читали? Интервью его? Почитайте. Мало не покажется. У нас же никто ни х** не знает, в суть заглянуть ни у кого мозгов не хватает, лишь бы поорать, да поучаствовать в общественном сандале... тотальная необразованность и невежество.


21179. Misha Verbitsky 16 марта, 2001 - 11:48:
Мирослав, побойся Бога,
никакое я не главное перо газеты Завтра.

Но раз уж речь зашла.

Перформансы Оганяна и Бренера воспринимаются нашими
"патриотами" как оккультные магические действа,
направленные на разрушение России. Причем
считается, что Оганян, Бренер и компания
это просто марионетки, которыми двигают
Гельман и гипнотически контролирующий
всю эту компанию сатанист Чубайс. Читайте,
например, роман Проханова "Красно-Коричневый",
та подробно весьма и в красках описывается
именно что бреннеровский перформанс,
с портретными деталями участников
и разными занимательными сатанинскими
подробностями.

Молодежь наша к Оганяну в большинстве относится
с лютой ненавистью. Граждане, которые приходили
громить картины на выставку Оганяна - мне известны.
Один из них, по-моему, сатанист (и автор мерзких
доносов на Дугина в ФЭП). Мне думается, почти все русские
сатанисты, язычники и поклонники черного металла (по крайней
мере те, кто помоложе) категорически поддерживают
арест Тер-Оганяна.

И вот почему.

Поскольку любое действие гельмановского миниона
против православия воспринимается как выступление
сторонника западных ценностей против ценностей
русских и/или евразийских. А тут и сторонники черного
металла, и православные, и язычники, и патриоты-педофилы
(а есть и такие, между прочим, вот когда НАТО
мочило Косово, главный русский педофильский сайт
выступил с громким открытым письмом
"бой-лаверы против НАТО") - все
солидарны.

Лично мне Оганян кажется весьма недалеким
провинциалом, в художественной стратегии
устаревшим лет на 15, а тактикой перформанса
целиком вторичный по отношению к Гельману,
Гройсу, Мизиано, Осмоловскому и прочим
столичным персонажам (не говоря уж
о Кляйне, Флюксусе и прочих дебилах 1960-х).
Но арест его я категорически не поддерживаю,
поскольку лично мне православная церковь (МП)
представляется не менее русофобской организацией,
чем Галерея Гельмана или МИД РФ козыревских
времен. Ридигер патриарх, да? Уж лучше
бы Боба Иисусович Рабинович.

А вот все почти патриотические знакомые
(особенно которые младше 25) просто-таки
растерзать Оганяна готовы. Независимо
от религиозной и половой ориентации.

А происходит это
по той же самой причине, по которой так популярен
у нас в стране лозунг громить Макдональдс.
Оганян воспринимается как символический
Макдональдс, вот его и ненавидят.

Такие дела
Миша.

P. S. Я бы с удовольствием поучаствовал
в пикете против Мэрилин Мэнсона. Ничего гаже,
по-моему, и не придумаешь, это просто
Мумий Тролль какой-то напополам с Борисом
Моисеевым. Но вообще-то наши иерархи
устраивают демонстрации только против
тех явлений, против которых устраивают
демонстрации на Западе (против дебильного
фильма Скорсезе, например). Поскольку
Марилин Мэнсон никого на Западе не колышет,
против него и у нас никто не возмущался.

http://imperium.lenin.ru


21187. БОГА 16 марта, 2001 - 15:46:
Оганяна жалко КАК ЧЕЛОВЕКА. Если серьезно относиться к Церкви и вере, тоочевидно, что судьба его дальнейшая, если он не раскается, будет незавидной.
Если же серьезно к Церкви и вере не относиться, то тогда не нужно вообще Господа поминать. Нужно играть рок-музыку, устраивать выставки, заниматься политикой, т.е. жить пока живется. Лично меня такая позиция совсем не устраивает. Кроме Церкви никто и ничто нас и Россию не спасет, т.к. спасают не манифестации и широковещательные декларации. Думаю, что Мэнсона пикетировать не пошли не потому, что побоялись денег или охраны.
Просто не обратили внимания. Ника ведь тоже не пикетировали, когда он крест на сцене жег и ломал. И Петросяна не пикетируют, когда он над священниками глумится своими глупыми шутками. И еще очень и очень многих. А Авдей под руку попался - вылез в ненужное время в ненужном месте... А хороший ли он художник не мне судить. Может и хороший.


21200. задушевич 17 марта, 2001 - 00:57:
если всерьез относится к вере- оскорбить ее ничто не может
если всерьез к рпц- она таковаже как все чему тут требуется спасение
.................


21226. БОГА 19 марта, 2001 - 09:04:
Погода хорошая.Весна идет.Кальций возвращается в зубную эмаль.
КОММЕНТАРИЙ К СТИХОТВОРЕНИЮ "ГДЕ ХАРИУС СТОИТ НА ПЕРЕКАТЕ".
В этом стихотворении речь идет о браге.В пору своего увлечения алкоголем я особо не любил ни брагу, ни домашнее пиво. То есть выпить их я, конечно бы, мог, но радости это мне не доставило бы.И вот полгода назад мы с М.Бакулиным были в Ленинграде и я ему сказал:" Что-то непонятное, Мирослав. Что-то в воздухе здесь не то, как будто бы витаминов не хватает".И он мне вдруг говорит: "А ты выпей темного пива".Я выпил стакан темного пива, оно напомнило мне немного домашнее пиво, немного брагу, но впечатление было очень приятным, как будто бы я съел кусочек шоколада.
"Бруснично-клюквенные очи" - это вовсе не сюрреализм, а действительно на Севере делают брагу с брусникой и клюквой. Мы с Димой Поповым и Гофлиным пробывали во время наших северных гастролей.


21237. БОГА 19 марта, 2001 - 14:11:
Мирослав! Спасибо за добрые слова, а то меня в последнее время все больше ругают.
Алексей! К сожалению выполнить твою просьбу не могу, т.к. просто не существует всех напечатанных и набранных стихов - все в тетрадках и бумажках, все надо реконструировать.
Уважаемый Задушевич! Вы меня очень позабавили своей репликой от 17 марта, что , мол, веру оскорбить ничто не сможет. Это все равно как сказать - вот мать, ничто не умалит ее материнства, можем ей морду набить, под •••у напинать и вообще растворить ее в соляной кислоте, но материнства ее это не уронит ни на грамм. По вашей логике получается именно так.
Что же касается вопроса о том, кому надо спасаться, то судя по тональности Вашего послания в спасении Вы не нуждаетесь. Счастливый Вы человек!


21241. Немиров 19 марта, 2001 - 15:13:
Михайлову А.
Между прочим, дорогой Алексей!
Значительное количество, прикидывающегося никем не любимой, никем не издаваемой кроткой сироткой, профессора и завкафедрой, стихотворений В.Богомякова лежат на сайте под названием ХОЙ. Но не те, которые публикуются им здесь.
Адрес этого сайта я приводить не буду из принципиальных соображений. Потому что издавать так, как они издали - это издевательство и оскорбление. И ладно бы оскорбление звания завкафедрой, но это оскорбление Поэзии как таковой. Буквы мелкие донельзя, фон рябит в глазах, общее впечатление таково, что создатели этого сайта состоят в сговоре с производителями очков.

Прочитай это, Кандинский, и намотай на ус.


21247. задушевич 19 марта, 2001 - 17:50:
БОГЕ
ну во-первых не человек - эт мне еще бабуля сказала... надвое...
во-дальше - что такое счастие? знаком не был.
и что такое спасение -- расплата?
а Вы нуждаетесь в спасении или Вы спасатель? (не сочтите БОГАхульством:)

по моей логике признаюсь задушевно - логика- штука не самая согласная
"растворил жену в кислоте, вот бы славно зажили..."
Вы верно заметили - при растворении любого объекта материнства в кислоте факт материнства остается в целости, и даже под задницу...
так -предложение матушку заквасить? или мое представление о матушке, представление соседей, паспорт гражданки Н. с- типа ейны дети такойто и эдакий в годах тридесятых?
вера - материальный предмет? или она всетки зависит от персоны в которой поселилась, от слабости, глупости и субъективного восприятия?
оскорблению подвержны человеческие чувства, и коль вера столь с них производна- нехyй переться на концерт Менсона или глядеть ТВ
-кто ищет, тот всегда обрящет- где свою веру оскорбить и чем, кста допса-немало посредством чем...
....................

ХОЙ:
... хм, хой!: буковки стихов ровно тогоже размера как тут, тока ариал, левый фрейм читается хyево, и если прибавить хyевый монитор... да, Ди,- вы дурно воспитаны!


21256. БОГА 19 марта, 2001 - 20:22:
Из стран сибирских,стран далеких
Три тихих отрока бредут.
О всех рассеянных предметах
Беседы тихие ведут.
Стезями мрачными разврата
Один из них, увы, пойдет.
Магнитный городок найдет,
Где по асфальту рваные гандошки
И зырит Зверь во все окошки.
Где плачут без колодезной отчизны.
Над теменем Велика Пустота.
Второй спасется именем Христа.
И скит найдет уединенный
На море Анзерском пацан благословенный.
Молитвой будет сердце очищать
И взор на небо обращать.
Духовно весел и покоен
Придет он в воздух, четкий воин,
Высоким именем жечь супостатов
И мысленных врагов - козлюющих мохнатов.
Так будет в Господе по книге совести он жить
Покуда уж поклон не сможет положить
И руку поднимать для крестного знаменья.
И спустится к нему небесное селенье.
А третий науку мнимой свободы
Постигнет в процессе тяжелой работы
Над предметом, не подлежащим чувству зренья,
Всегда ушедшим, как вчерашний день.
И что ему вся наша слабая хотень,
Как и красной стрелке циклона.

Ты, Мирослав, с томагавком, действительно поокуратнее...


21267. Немиров 20 марта, 2001 - 06:44:
Топор - томагавк - очень быстро был Птичкой вырван у меня из рук, и немедленно снова зарыт.
Что же до остального, то:

Что же мне делать, птенцу и первенцу,
В мире, где наичернейший сер?
Где вдохновенье хранят, как в термосе?
С этой бемерностью в мире мер?

Не далее, как неделю назад написал статью, высмеивающую это вот стихотворение, саму Цветаеву, его автора, и романтическую идеологию в целом.
Но вот, оказывается, совсем без романтизма тоже нельзя.
А то - - -


21269. Немиров 20 марта, 2001 - 09:46:
Вообще, я смотрю, у меня Гостевая потихоньку начинает становиться интереснее основного текста. Вероятно, это и хорошо, и правильно. Типа мол - Новая Литература! Коллективная, интерактивная, протекающая в режиме более-менее "здесь-и-сейчас". Вполне возможно, что это именно то, что и есть актуальное и нужное.
Во-вторых.
Джейк рассказывал: ему заказали статью обо мне для какого-то тюменского сборника о выдающихся деятелях тюмеснкой кульутры, он один вариант написал -- не понравилось ему, написал второй - тоже остался недоволен: а вдруг я прочту и рассержусь или обижусь -- и так и не написал. Так я и не попал в сборник видных деятелей. Вот я ему и подаю пример: пиши смело, у нас нравы простые -- никто ни что не обижается:

Свобода есть Свобода есть Свобода --

Одно из лучших стихотворений Вс. Некрасова (приведено поностью), и, независимо от него, -- примерный текст одноименной песни А. Струкова (1984).


21289. БОГА 20 марта, 2001 - 14:32:
ЗАДУШЕВИЧУ.
Человек, сомневаюшийся в своей человечности, - точно человек. Если экзистенция больше не считается аргументом, нам остается жить явлениями.Однако, явления в этом случае ничего не являют кроме демонстрации голой материальности. А голая материальность та же самая тотальная недостоверность.
КОММЕНТАРИЙ К СТИХОТВОРЕНИЮ "БЕСЕДА О ВОЗДУХЕ".
Здесь представлены две жизненные позиции. Леонид, он мнителен, - то микробы в воздухе, то энергетика, видите-ли ему не та. А Иван простой парень - дышит и радуется. Не думает, что там микробы или что другое.
МИРОСЛАВУ
Зима! Метель!-10!
С утра написал стишок совсем не по погоде.

Весна наступает на все
Своими черными лапками.
Все тает у ней в носу,
Она машет черными грабками.
Все улицы в грязных соплях
И меланхоличных собаках.
В оборванных проводах
И важных татарах.
В лузгающей семечки детворе.
В воробьях и банановой кожуре.
В ленноновцах, в полубандитах.
В прокуренных девках сердитах.
В социальных экспериментах
И собачьих экскриментах.
Весна идет, весна идет.
Мы молодой весны гонцы.
У нас лиловые концы.


21297. задушевич 20 марта, 2001 - 17:16:
шампунь "Тюменщик" - три в одном
где в мрачной глобине флакона
мутнея взором и умом
таится стрем стрелы циклона
%))
...................


21308. Михайлов http://postart.ru 20 марта, 2001 - 19:04:
Я тоже хочу ввернуться в Тюмень...


21311. БОГА 20 марта, 2001 - 19:38:
Алексей! Тюмень-то вся в людях.А Тюмень как пространственно-географическое образование она непонятно что такое и есть. Одна мнимость.Это мне сейчас очень хорошо понятно, поскольку я в этой мнимости нахожусь.


21312. Михайлов http://postart.ru 20 марта, 2001 - 19:40:
Мирослав, ты очень прав насчёт "новой литературы"
Я эту тему ("драматургические чаты") уже два года двигаю в сети, но никто не подписывается. А это действительно может стать новым литературным мейнстримом. Я по этому поводу высказался в гостевой ЛЕНИНа (куда сходил по твоей рекомендации) - загляни, чтобы мне не повторяться.

http://imperium.lenin.ru/DISCUS/board-post.cgi


21313. БОГА 20 марта, 2001 - 20:19:
КОММЕНТАРИЙ К СТИХОТВОРЕНИЮ " МИКРОБЫ ВОКРУГ НАС".
Это стихотворение, как и некоторые другие, настораживает своей какой-то странной веселостью.Можно посчитать ее за нарочитость, но это не так.Эта непонятная веселость (шутки, вызывающие тягостное недоумение) уже на протяжении многих лет продуцируется у меня в голове сами собой.
Бесконечные какие-то палиндромы :
Алсу усла.
Гром в раю - ЮАР в морг.
Вор, окрик :" Киркоров!"
Анархоохрана
и проч.
Переделки стихов:
Мело-мело по всей земле
Во все предели.
Свеча горела на столе
И все пердели
и проч.


21322. Михайлов 21 марта, 2001 - 02:20:
Вовыч! Вот что я понял про бога - Бог это Генератор Случайных Чисел и только. Но в эти числа можно научиться играть и тогада этот генератор станет понятнее и добрее к людям.
Будь добр, Генаратор! - скажут люди. Будь добр!..

БОГ ЭТО НЕ ФОНТАН!


21331. БОГА 21 марта, 2001 - 05:10:
Не раскрылся парашют у пацана.
Смотрит - а под ним лежит страна.
Она лежит,раздвинув ноги.
Глаза пусты и одиноки.

Эх, Алексей, - Бог - это Бог.
К Мамлееву давай в гости сходим, мы с тобой уже ходили когда-то давно, он мне даже что-то вроде комплимента сказал, а я на комплименты падок.
Жене Вигилянскому привет, я помню, что мы с ним двойники.
Оганяну, конечно, помочь надо, хотя, конечно, для него надо ввести категорию не "узник совести", а "узник собственной глупости".
Относительно того, что хохлов мы не поймем - не согласен. Вот Шапа - хохол, мы же его понимаем.Еще по ТВ видел Олега Скрипку,весьма симпатичный молодой человек.Я в Париже познакомился с владельцем книжного магазина, офранцузившимся русским, так он ужасный украинофоб, задал мне такую, например, загадку " Кто такой хохол?" А это, говорит, глупый русский.А горилку ты, Алексей, пил? Довольно вкусная.
Мирослав! Ты зря сердишься на современное геополитическое евразийство.Это нечто вроде сказки или фэнтази.Сам Дугин называет его еще одной формой редукционизиа, наряду с марксизмом.
В книге Дугина "Основы геополитики" нашел много интересного, особенно когда он не свое пишет, а делает обзор Ратцеля, Хаусхофера и др.


источник:
Мирослав Немиров. Все о поэзии (гостбуха)