избранное гостбухи ВСЕ О ПОЭЗИИ в РЖ (часть 18)
(масонская мудотень, продолжение Грофа и рок-журналистики, всепоглощающая жратва:)


23062. Plotnikov 2 мая, 2001 - 21:45:
Бога,

Гроф, конечно, сомнителен, но выводы делает и примеры приводит такие же, что и ты, В.Ш., В. Пелевин и К. Кастанеда. Разница только в средствах достижения описываемого опыта. Иным и ЛСД никакого не надо.
А спать везде хорошо, особенно, когда зело приспичит. Известный пример: Немиров спал в трансформаторной будке, когда негде жить было.
В Израиле арабы гораздо навязчивее, чем в Париже. И знаешь что стараются туристам втюхнуть? Христианскую символику.


23063. Сергей Ахметов 2 мая, 2001 - 21:59:
Игорь,

возможно, вышеуказанные персонажи и не стали бы заезжать в Тюмень, не будь там ИпВ. Но песен-то своих они от этого писать не перестали бы, наверное? Ты пытаешься весь сибпанк подвести к ИпВ как к общему знаменателю, а этого делать нельзя, я считаю, так как ИпВ -- одна из составных частей тогдашнего сибирского андеграунда. Никто, конечно, не оспаривает роли и значения ИпВ (и Немирова, естественно), но утверждать, что весь сибирский панк появился, когда Немиров собрал в кучу Игоря Жевтуна и Аркашу Кузнецова, -- это пренебрежение к тому, что творилось в других городах. В Омске Летов начал ещё раньше, чем Аркаша с Джеффом, в Оренбурге Ник свою первую команду собрал так вообще в 1977 году, как гласит история, многие тюменские музыканты тогда ещё учились в начальных классах, или вообще в школу не ходили.

Но вообще, во всём этом есть какая-то мистика. Т.е. появилось несколько человек, практически в одно время и в одном месте. Тут какая-то тайна. Может, кто-нибудь с оккультных точек зрения объяснит? Так вернее будет, я думаю.

Если бы Немиров не знал о БГ, ИпВ бы он не сделал. Если бы БГ не знал про Битлз, он бы не стал БГ-м. Если бы Битлз не послушали ещё чего-то, они не стали бы играть, и так далее. Короче, в создании сибирского панка на самом деле виновен самый первый питекантроп, долбанувший дубинкой по дереву с дуплом, и от этого заторчавший.

Куда Бедарев уехал, и уехал ли он вообще, я не знаю. Мне об этом написал Виктор Сергеев(с сайта "Белого Кота", www.whitecat.tyumen.ru), когда я обратился к нему с аналогичной просьбой. Он тоже точно не знает.

Немиров:
>МЕНЬШЕ скандалов хотят! Дураки: скандалов нужно - БОЛЬШЕ.

Да. Больше. БОЛЬШЕ. Б О Л Ь Ш Е . Но только так, чтобы потом самому себе не пришлось всякие вопросы задавать.

Я на самом деле хотел вместе с Манагером в Тюмень приехать, потому что мне очень интересно у Вас побывать, посмотреть на настоящих тюменских музыкантов и не музыкантов, познакомиться, взять автографы Рыбьякова и Андрюшкина на все мои CD КООПЕРАТИВА НИШТЯК, и так далее, но теперь не поеду -- боюсь, Немиров вышлет войско изничтожить меня прямо на вокзале.

Вот ни фига себе, съездил бы в Тюмень!..

>Вот они, нынешние деятели сибирского панк-рока!

Ну, этим можно даже где-нибудь и прихвастнуть при случае, типа, сам Немиров, который основатель, признал меня воротилой шоу-бизнеса.


23064. БОГА 2 мая, 2001 - 22:03:
Пойду посплю немножко.

Всем - счастья, радости, здоровья.

В.Ш. - успехов на выставке, которую я себе представляю похожей на виденную мной однажды выставку садово-паркового искусства в одном из пригородов Парижа.

Мирославу - новых стихов, уюта, покоя в душе.

Гузели - победить в конкурсе Яндекса.

Плотникову - успехов на ниве анимации.

Софронию - скорейшего выздоровления и непрерывного вдохновения.

Манагеру - доехать до Тюмени.


23065. В.Ш. 2 мая, 2001 - 22:08:
Боге.

С удовольствием! Не буду о том, чего все не любят - провожать, сдавать анализ крови, экзамены весной... А вот то, что иные очень даже любят, а я - нет. Водить машину. Все виды транспорта оптом. День перед отъездом. Скопления людей. Всё, что создаёт ощущение хаоса или привносит его, будь то музыка, человек или элементы. Диспропорцию. Быть объектом явного и не гуманного доминирования. Быть наблюдателем такового. Пармезан.

Поздравляю со столетником!


23067. Plotnikov 2 мая, 2001 - 22:17:
Сергей,

я же говорю, кто на кого повлиял и во что всё это вылилось можно долго рассуждать, но к чему весь этот оккультизм? Нет у Немирова никакого войска, поезжай в Тюмень спокойно, никто тебя не изничтожит. А ещё лучше, никуда не езди, а сколоти ещё одну сибирскую банду и дай гoвна такого, что ни Манагеру ни ГО не снилось, и чтобы Рыбьяков и Андрюшкин к тебе за автографами ездили, а не ты к ним.


23068. Plotnikov 2 мая, 2001 - 22:20:
В.Ш.,

Гроф здесь http://www.samal.kz/cgi-bin/moshkow/koi/FILOSOF/GROF/
и здесь http://www.astrologos.ru/AstroLogos_Library/Transp/Transp41_1.htm


23069. Plotnikov 2 мая, 2001 - 22:21:
Хотя, конечно, мудотень всё это масонская.


23070. Игорь 2 мая, 2001 - 22:27:
Плотникову.
Ты сам -то когда в Тюмени последний раз был? Откуда ты знаешь, что у Немирова в Тюмени нет никакого войска? Ты сначала справки наведи, людей поспрошай, а потом говори, что в Тюмени нет Немировского войска.


23071. Plotnikov 2 мая, 2001 - 22:32:
Немиров,
есть у тебя в Тюмени войско?

Игорь,
в порядке общей мобилизации прошу собрать народное ополчение для встречи высоких гостей. О часе Х будет объявлено дополнительно.


23072. Игорь 2 мая, 2001 - 22:34:
Плотникову
А по поводу мудотени масонской ты абсолютно прав. Сколько можно ссылаться на кого-то. Что-то я не видел, что бы Кастанеда или Пелевин на тебя ссылались.Да они вобще ни на кого не ссылаются. Своей головой надо жить.Кому не надо, тому никакой первоисточник не поможет, а кому надо, тот и сам все поймет и до всего дойдет.


23073. Plotnikov 2 мая, 2001 - 22:39:
Игорь,
если Кастанеда и Пелевин своей головой живут, тогда почему у них мудотень масонская выходит? Помог ли тебе в чём-нибудь Кастанеда?


23074. Игорь 2 мая, 2001 - 22:47:
Я не говорил, что один из них жил, а другой живет своей головой.Именно поэтому мудотень и выходит. А Кастанеда как раз к тому и подвел, о чем я сказал, это был последний дроп.


23075. Plotnikov 2 мая, 2001 - 22:57:
Подвёл к последнему дропу в назидание остальным. И в конце сказал Дон Хуан: "А теперь возьми все эти травки, грибочки и отвары и засунь их себе в жoпу плашмя. И помни: жить нужно своей головой, а не чужой жoпой." Парадокс. Игорь, где же первоисточник? Открывает ли каждый для себя Америку и нужно ли её открывать? И не быстрее ли найти её по чужим картам? Или как в Сталкере: прямой путь самый опасный?


23076. Игорь 2 мая, 2001 - 23:05:
А каждый сам и должен определиться.Сам пойдет в америку или по чужим картам.И нужна ли ему эта америка, про которую он в книжках прочитал. А говоря опоследнем дропе Кастанеды, я имел в виду не то что он сказал, а просто сам факт его писанины.


23077. Plotnikov 2 мая, 2001 - 23:08:
Игорь,
ты определись. Считаешь ли ты его писанину мудотенью масонской или нет?


23079. Игорь 2 мая, 2001 - 23:24:
Да я тебе с самого начала об этом и талдычу. Он написал масонскую мудотень( если принимать ее как руководство к действию). А так веселые смешные книжки.Ты же если Жюля Верна прочитаешь " Из пушки на луну", не побежишь в ближайший военный городок пушку искать, что бы слетать куда-нибудь.(Или побежишь? Тогда не читай.) Тебе самому-то какая америка больше по душе? Та в которой до тебя Колумб был? Или та в которой ты первый и ее еще никто кроме тебя не видел? Помнишь, у Катермара было блюдо -"лазанья, пропущенная через португальца"? Так что лучше? Что-то пропущенное через кого-то и переваренное им или что-то свежее?


23084. Plotnikov 2 мая, 2001 - 23:37:
Да: "А теперь развлекательная часть конца света: четыре всадника продемонстрируют чудеса джигитовки, а также известный всем зверь покажет козью морду."


23092. Misha Verbitsky 3 мая, 2001 - 00:18:
Плотников
>Если бы Немирова остановили в своё время, как к тому
>многие призывали, то сибирского рока, может, и не было бы
>вовсе.

Да, я тут недавно где-то вещал
о вредности именно что М.М.Немирова
для развития сибирской музыки

вот-как воспроизведу

http://www.livejournal.com/talkread.bml?itemid=3390770

[ Сережа Кузнецов, обращаясь к Аквалангу, юноше
лет довольно нежных, но уже заматерелому в области
дорогого нам сибирского панка - об анахронизме
сибирской музыки ]

Точно также мне
кажется обидным, что ты живешь в
эстетическом каноне, заданном в сети
Вербицким и несколькими людьми его
круга десять (или там восемь) лет назад.

Мой ответ

[...]

Чернозем, Кооператив Ништяк и Учитель Ботаники
ничуть не более анахроничны сейчас, чем Аквариум
и ГО в 1989-м (и не хуже).

Мораль у этого простая: ну наxуй не нужно никакой
актуальности. Иначе гражданин превращается
в ... вроде ... из немировской гостевой,
слушающих в 1887-м B-52 (!), потому что типа слушать
Can западло (цитирую Немирова лично).

Ситуация тотально абсурдная: в 1987 никакой B-52 никому
не был наxуй не нужен (если когда-то и был, то лет за 10
до того). При этом, в 1987 начинали входить в моду
группы типа Sonic Youth и разных проектов Билла Ласвелла,
которые выросли на музыке Can и считали, что ничего более
актуального вообще нет; одновременно с тем, на негритянских
дискотеках крутили бесконечные ремиксы песен
Kraftwerk. То есть если бы Немиров не ебал мозги
Струкову на предмет слушания битлосни и B-52,
возможно, Культурную Революцию можно было бы слушать
(Инструкцию по Выживанию можно слушать лишь постольку,
поскольку они немировские рекомендации игнорировали).

То есть немировские тексты для
ИПВ, конечно, великолепны, лучше некуда -
но его вкусовые пристрастия времен 1980-х
ничуть не менее смехотворны, чем обычное
в русской провинции 1970-х слушание
Ти-Рекс, Назарет и Юрай Хипа или обычное
в русской провинции 1990-х слушание
Кэйва, Уэйтса и Леонарда Коэна.

Такие дела
Миша.

http://imperium.lenin.ru/UR-REALIST


23095. Plotnikov 3 мая, 2001 - 00:55:
Миша,

Sonic Youth в Сибири и сейчас только Юра Шаповалов слушает, а прочие по прежнему Ти-Рекс с Назаретом. Последний даже пару лет назад на гастроли в Тюмень приезжал, так что популярности ему среди тюменских меломанов не убавлять. И потом, споры о вкусах бессмысленны, как и бесполезно искать пуп земли, в котором нужно слушать единственно правильную музыку. Дух Немирова, каков он был у 20 лет назад, таков он есть по сегодняшний день. Если бы он Баухаус или Кэн пропагандировал вместо Б-52, никакого бы тюменского рока не было, бо все помогли бы друг другу сделать харакири. Струков, я думаю, Б-52 раньше Немирова услыхал, и кто первый стал кому мозги ебать неизвестно. Да и Б-52 были постольку-поскольку, все как один слушали Секс Пистолз и БГ. Тогда они были посильнее Фауста Гёте. Кирилл Рыбьяков до знакомства с Немировым был ярым битломаном в духе Йестердей, а ещё больше Роллинг Стоунз, и писал по тридцать песен в день, кося под БГ и Майка. Так что, какой там к eбеням Sonic Youth? А Кэн слушать западло, потому что разновидность Эмерсона, Лэйка и Палмера. Тухлый музон и переливание из пустого в порожнее, как и вся ваша псевдоинтеллектуальная ленинская бодяга. Михаил, вот возьми и повлияй на ход истории. Пойди к Неумоеву и скажи: "Я тебя полюбил, я тебя научу. Не пристало тебе быть провинциалом и пропагандировать Александру Пахмутову. Пора, брат, приниматься за внедрение передовых идей, а именно переделывать материал, наработанный такими мастерами, как Sonic Youth, Can и Билл Ласвелл."
Непонятно только, почему ты, противник Немирова, всячески его проекты пропагандируешь? Да и Неумоева тоже. Он же твой сайт загнобил, кажется. Какая тебе от этого выгода?


23096. Misha Verbitsky 3 мая, 2001 - 01:01:
P. S. Прошу не воспринимать выше мною приведенные
отрывки как наезд какой-то; я в
принципе согласен с Плотниковым,
что Немиров (плюс Летов, Неумоев, Рыбьяков, Джексон
и др.) безусловно, ответственны за сибирскую
музыку и ей начало положили.

Но у всякой вещи есть несколько сторон.

Например, вообще не слушать западную музыку
(как практикует Ахметов) это возможно разумнее,
чем под руководством Немирова
слушать всякую подлую каку.

А может и нет.

Такие дела
Миша.

http://imperium.lenin.ru/~verbit/


23101. Аноним 3 мая, 2001 - 04:05:
Гм... Между нами говоря, в России нету провинции sub specie aeternitatis. Она есть сплошной метрополис и омфала.


23103. БОГА 3 мая, 2001 - 05:09:
В.Ш.

Поразили Вы меня в очередной раз родственностью души. Как же я не любил езду на машинах и всяческий автомобилизм! Но привык - ко всему привыкает человек и даже стал от этого получать извращенное удовольствие. Но уж ковыряться в машине, собирая и разбирая какой-нибудь карбюратор, не заставить меня под страхом смертной казни.Горы очень люблю! Не нравится мне, что у нас равнина. А живу как раз на некоем подобии горы. Рядом со мной расположен так называемый Марьин Утес.Тоже очень люблю ходить по горам без всякого альпинизма. Один раз я с двумя столпами рок-культуры Артуром Струковым и Ромычем безумно путешествовал в горах.Безумно, т.к. не было у нас даже одеяла - лишь кусок полиэтилена. У меня на ногах были какие-то шлепанцы и один упал в пропасть, пришлось ходить по горам босиком.


23104. sofronyi 3 мая, 2001 - 05:26:
Володя, вот что о Вас говорят Ваши студентки:
(user Nyktah, ICQ#30034897)

такой умнейший чел....у меня все друзья из других универов просят чтоб я их провела нелегально на его лекции...я хожу на лекции с видеокамерой его лекции записываю...мы потом их нелегально распространяем и все скупают....вот зачинаем новый проект на аудиокассетах "Купи себе немножко Богомякова


23105. БОГА 3 мая, 2001 - 05:26:
Михайлову

Здравствуй, дорогой Алексей! Выходи почаще.Как твое проживание в Москве? Нарубил ли бобов? Как там Солодил? Ведется ли принц Чарльз на его проекты? Костецкий хотел тебя видеть. Дать ли ему твой телефон? Хищникова видел года два назад - пил он преизрядно.

В.Ш.

Еще о родственности душ - пиццу терпеть не могу, как и прочие гамбургеры-чизбургеры. Щенков пристроили - щенки очаровательные и пошли они в маму - кавказскую овчарку.

Руке дают приказ на Запад.
Ноге - в другую сторону.
А глаз, как Берия убитый, умчался с воем на Луну.
Нос стал чернильницею в школе.
Катает ветер уши в поле.
А из бровей и из волос девченки делают стрекоз.
Уже давно сидят ресницы
И все за переход границы.
Вчера расстрелян Экскремент
Как самый вредный элемент.
В боченок был забит живот
И выброшен на волю вод.
Свободу - сердцу.
А для письки - лишенье права переписки.


23106. БОГА 3 мая, 2001 - 05:38:
Софронию

Студенты, как я думаю, и не слушают что я говорю а приходят полюбоваться моей красотой (я очень красив), насладиться необычным видом моей одежды и изумиться нестандартной манере чтения лекций.Нас в Тюмени три таких преподавателя которые читают в яростной манере -Бакулин, я и Сергей Трофимов. Я за лекцию теряю килограмма 2 веса. Но до Бакулина мне далеко - он на лекциях поет и пляшет вприсядку ( если Вы думаете, что я шучу - нет не шучу).


23107. sofronyi 3 мая, 2001 - 05:44:
А какой вид имеет Ваша одежда? Что читает Бакулин? Пляшет ли он на спор?


23108. БОГА 3 мая, 2001 - 05:55:
А что касается лазаньи, то я ее даже и не ел.Люблю строганину из сырой рыбы ( она как раз, наверное, в японском вкусе).Родители мои развлекают себя сбором и засаливанием папоротников. Я попробовал - ничего, есть можно, но не сказать, что очень здорово. В этом году я посажу у себя на огороде настоящую таежную черемшу - очень она мне нравится. Один раз я привез из Франции семена артишоков - выросли и потом я корзиночки не помню уж каким образом приготовил - получилось довольно вкусно.


23110. Немиров 3 мая, 2001 - 07:27:
Вербила, не передеривай! Б-52 мы с Артуркой пропагандировали не в 1987-м, а в 1981-м - большая разница. В 1987-м, сколько помню, особенно ценились в Тюмени Баухауз и Дэд Кеннедиз. Соник Юфом - и еще группой Хэд Оф Дэвид - Шапа заебал всех в 1988-м. В 1989-м уже началась любовь к рок-н-оппозишн и ко всяким Зорнам и Элиотам Шарпам пополам с Джой Дивижн.


23111. Немиров 3 мая, 2001 - 08:05:
Вообще, законадателем мод по части музыки в Тюмени всегда был не я вовсе, а Ю. Шаповалов. Что он хвалил - то все и любили. А хвалил он более-менее все, от Криденса до Ю Би 40. Он и сейчас является одновременно любителем фри-джаза, брит-попа и Н. Ветлицкой.


23115. Немиров 3 мая, 2001 - 09:09:
Еще о красотках. Вот о К. Бэссинджер:

На эту Бэссинджер
Короче глядя
Аж станешь бешеный:
Вот есть ведь ••••и!

Вот есть ведь биксы
И ведь мочалки
Каки сисисты
А также гладки

..........
..............

Короче Ким
Ту, кто увидит
Совсем волким
Завоя выйдет.

Или - на русско-татарском языке

И эта Ким
И эта Бэссинджер -
Сиктым хар биттым! -
Увидишь - сбесишься!

Или еще лучше:

.. порнографический этот шик
Мы наблюдаем сей;
Точно попавши как кур во щи
Головою вращаем своей;

Порнографический этот блеск,
••••ь, ослепляет глаз ,
Всяких шелков электрический треск
Действует, гад , на нас!

Действует, гад, что ты там ни урчи,
Концептуалист как ни будь,
...................
............................

Полный, опять же, сокровищ сундук,
Всякая в нем хуета,
Чтобы являлась еще сильней, друг,
Их, этих существ, красота;

Вот как оно, значит в мире все есть

И т.д.

Сундук - это картиночка, там она возле сундука, полного всяких бабских причиндалов - чулков, лифчиков, бус, брошек, и т.п.


23123. Михайлов 3 мая, 2001 - 13:43:
Вовыч, слухи о том, что я здесь рублю бобы не соответствуют действительности. Не сезон ещё. Солодилова я пару раз приглашал в гости, но он категорически уклонялся. Не знаю - что у него.
Про мои дела читай в НОВОСТЯХ на http://www.postart.ru/news.asp
Здесь редко бываю потому что у меня идиосинкразия на чтение и писание. Был тут у меня давеча один бэд трип, в ходе которого мне достаточно живописно показали - каким образом умножающий знания умножает скорбь. В какой-то момент самый солнечный и детский мир может стать безвыходным кошмаром.
Хочу думать одну, максимум две мысли. И не более трёх раз в день - перед завтраком, обедом и сном. А ужин скормлю коту.


23125. Сергей Ахметов 3 мая, 2001 - 14:06:
Плотников:
>но к чему весь этот оккультизм?

Просто на объяснения с оккультно-мистических точек зрения возражений гораздо труднее найти, нежели в случае объяснений с позиций: кто что и как слушал, тот так и играет.

Я не могу банду собирать, потому что с апреля 97-го я пытаюсь кого-то мобилизовать для записи, но выходит один срам, и я забил на все эти игрушки. Песен нет, опять же, хороших. Т.е. они есть, но там такие примерно стихи (четырёхлетней давности):
Странный танец в небе среди звёзд
Я танцую каждой ночью лунной,
Между мною и тобою мост,
Млечный мост гитары семиструнной...

и в таком духе ещё два куплета. Петь это -- сам понимаешь...

А вообще, сейчас нельзя новых рок-групп создавать, потому что все группы, что ныне появляются, это ребятишки, наслушавшиеся легенд и баек о делах двадцатилетней давности. У них нового ничего нет, а есть только тупая напыщенность и надменность, они просто пытаются воссоздать ту атмосферу, о которой читали в статьях или слышали от типа "старых тусовщиков". Создавать группу, чтобы поиграть в то, что было когда-то давно, это глупо, по крайней мере. Примеров подобных групп можно множество привести. Что самое возмутительное -- некоторые банды приходятся по душе очень многим, от кого такого и ожидать было нельзя.


23126. Немиров 3 мая, 2001 - 16:56:
Ахметов! Не то плохо, что они - ваше поколение - формы жизни 1980-х пытаются воспроизводить. Это-то как раз хорошо и правильно; плохо, что они пытаются буквально и эстетику тех времен копировать. То есть, все поколение радикалов 1990-х - тех, кто себя считают радикалами - оказалось полностью под пятой Е. Летова и Р. Неумоева. А настоящий - эстетический - радикализм тем временем происходил в другом месте: джангл, брейк-бит и т.д. В начале 1980-х, Ахметов, тоже было хоть •••ой ешь парней, которые интересовались только русской музыкой - Машиной Времени", "Воскресеньем", "Круизом", "Карнавалом", "Динамиком". Что из этого получилось - понятно.


23128. БОГА 3 мая, 2001 - 18:13:
Софронию

Бакулин читает ( в смысле преподает) храмовую эстетику, геополитику, культурологию и много каких-то спецкурсов. А читал он (в смысле прочитал)все книги, написанные людьми. Даже если чего-то не прочитал - все равно скажет, что прочитал.Пляшет он для лихости. Одевается то в хламидомонаду, то в пасторский сюртук. А В.В. Костецкий, например, когда жил в Тюмени, то приходил на лекции в пендюре из магазина строительной одежды. Тут многие одеваются по-сибирски самобытно.

Михайлову

Желаю, чтобы трипы твои были не бэд, а гуд.
Выдаешь ли замуж дочерей? Встречаешься ли с Летовым? Что нового у Вигилянского?

Немирову

Что означает "Сиктым хар биттым"?

В.Ш.

Доброе утро! У нас сегодня чудесный очень теплый день.Читал лекции, копал грядки, дописываю книжку по всяким политологическим проблемам, остается страниц 25 и никак не могу их добить.

Еще люблю я делать квас и на днях как раз этим займусь.Использую много ингридиентов - клюкву, травы всякие, мед и проч. Получается вкусно.


23129. Сергей Ахметов 3 мая, 2001 - 18:25:
Немиров:
>...плохо, что они пытаются буквально и эстетику
>тех времен копировать.

Вот про это я и говорю. Они делают героические рожи, но в тайне рады, на самом деле, что их уже никто не будет таскать по тюрьмам и психушкам, как Ника Рок-н-Ролла, например, в своё время, и этим-то и пользуются. А стоит их припугнуть -- они побросают свои гитары и больше к ним не прикоснутся.

>В начале 1980-х, Ахметов, тоже было хоть •••ой
>ешь парней, которые интересовались только
>русской музыкой - Машиной Времени",
>"Воскресеньем", "Круизом", "Карнавалом",
>"Динамиком".

Ну, я к ним отношения не имею. Я ненашенских не слушаю лишь постольку, поскольку сейчас уже можно этого не делать. А живи я в начале 80-х, западных слушал бы обязательно.

>Что из этого получилось - понятно.

А что получилось?


23132. Plotnikov 3 мая, 2001 - 19:35:
Шапа,
ты на тучу к училищу искусства ходишь? Существует ли она до сих пор? Smashing Pumpkins новый послушал или нет ещё? Советую задаунлоудить песню Dross, а также Cash Car Star с их нового альбома. Настоящий, скажу я тебе, аррррок. Послушаешь, будешь лететь, пердеть и радоваться. Что я и делаю в данный момент. А ещё, прослушав композицию Blue Skies Bring Tears, я понял под кого косит Билли Корган. Под Кооператив Ништяк. Голос один в один рыбьяковский. Кооператив Ништяк имени Разбитых Тыкв.


23134. Шаповалов 3 мая, 2001 - 19:55:
Вот, помню, Макаревича спросили (не помню журнал какой был) году в 85-м, кого он, прославленный рокер и грандиозный музыкант предпочитает слушать из западных коллег по цеху - Пол Янг, был его ответ. Да как же можно, думал я, слушать это ничтожество - кто такого певца не слыхал поясню - пел и был в хитах в середине 80-х, сравнить по степени хUёвости и претензии на не хUёвость можно пожалуй со Стингом, потом понял - кому же как не Макаревичу слушать Пола Янга.
Кому как не Вербитскому слушать и изучать Карентов (Тибета), Пи Орриджа
и Рыбьякова - у кого какие в башке тараканы, у кого, как у Макара и их нету.Завтра куплю карту и всех научу кому чё слушать.


23136. БОГА 3 мая, 2001 - 20:06:
В.Ш.

Да я вспоминаю теперь, что ел нечто подобное. Просто я не знал, что это лазанья.

А здесь на Севере варят такое дикое кушанье под названием шулюм. Стреляют уток, ловят рыбу (всякую). Затем в утином бульоне варят по очереди разные сорта рыб. А потом едят все это - то есть густейший рыбно-утиный бульон и вареных уток и рыб.Видимо во многих местах готовят такие кушанья, которые символизируют бьющее через край изобилие здешних мест.В Испании вот готовят очень вкусную паэлью - плов с кусочками курицы, мяса, рыбы, всех попавшихся под руку морских обитателей и еще всякой всячины.Когда я читал про этот кошмар Шелтона, то думал, что не смогу ни кусочка такого варева проглотить. А вот попробовал и понравилось!

Клепикову

Коля! У меня нет твоего телефона - позвони мне, пожалуйста.Мне позвонили некие молодые люди и сказали, что им нужен компьютерный ас для работы. Я рекомендовал тебя.


23137. Plotnikov 3 мая, 2001 - 20:09:
Бога,
а бишбармак ты едал? И каково твоё отношение к хачапури?


23138. БОГА 3 мая, 2001 - 20:44:
В.Ш.

Не люблю молочный кисель, пошлость во всех ее проявлениях, телевидение ( очень мало что смотрю, раньше старался посмотреть смешные передачи, а сейчас и их не смотрю), не люблю когда в гостях приходится из вежливости ( или из-за слабоволия) выслушивать бессмысленные разные речи, не люблю (просто в бешенство прихожу) когда опаздывают и сам никогда не опаздываю, не люблю спорт и разговоры о нем, не люблю когда сладострастно едят, не люблю долгих торжественных застолий, не люблю клуб самодеятельной песни ( за редким исключением), не люблю газеты и язык, которым они написаны, не люблю когда дети приходят ко мне только лишь за деньгами, не люблю протестантских проповедников, не люблю когда ругают священников, не люблю когда много людей (иногда нравится погулять в толпе, но часто быть в многолюдности тяжело),не люблю пьяных женщин (и развратных), ненавижу когда с детьми сюсюкают... Оказывается нетерпимый я человек!


23139. Гузель 3 мая, 2001 - 20:53:
Едали ли вы, друзья, ашлямфу? Это киргизское блюдо - отварная прессная лапша, сверху - крахмальный студень и омлет, нарезанные соломкой, и все это полито 2-мя разными острыми соусами. Подается холодным.
А лагман? Особенно тот, который Гофлин делал на заре кооперативной эры в "Лагманной".
Из приготовленного руками В.Богомякова никогда не забуду пирожные "картошка".


23140. БОГА 3 мая, 2001 - 21:13:
Плотникову

Пожилой уже стал - помню что ел разные восточно-грузинские кушанья, а что там было хачапури - что бишбармак и не упомню... Мне нравилось. А в Торонто есть грузинская кухня или только итальянцы? А ты едал буйабесс(bouillabaisse)?

В.Ш.

А еще люблю пробовать разные незнакомые кушанья. Вот недавно попробовал в Испании пить чуфу(?). Чуфа что-то не сильно впечатлила.

Я действительно много успеваю, когда у меня есть кураж. А когда его нет, то мне не хочется даже на улицу выходить, а хочется свернуться зародышем и залезть под одеяло. Стал смотреть сколько за последний год сделано и сам поразился. Как будто что-то со временем происходит и день длится, скажем, целую неделю. Потом может быть наступит период столь же интенсивного безделия.


23141. Plotnikov 3 мая, 2001 - 21:13:
Гузель,
холодная лапша - это же пiздeц, который есть невозможно не под каким крахмальным студнем. Баранина в любом виде - рвотный корень, а с киндзой и подавно. То ли дело, картошка. Когда с сальцой её намять.


23144. Гузель 3 мая, 2001 - 21:32:
Неправда твоя, Плотников. Это же не европейская лапша на яйцах и молоке - это свежайшая азиатская лапша из муки и воды, которой только-только дают подсохнуть и тут же варят и тут же едят. Ашлямфу - блюдо без мяса и невероятно вкусное. Я его впервые попробовала, когда была в Киргизии.
А баранина - она в принципе отличается от привычных говядов и свинин, ее надо знать как готовить и - чувствовать. Очень вкусна баранина в лагмане, только если это узбекский лагман, а не киргизский.


23145. БОГА 3 мая, 2001 - 21:34:
Гузели.

А, кстати говоря, Андрей неплохо научился пирожное это готовить и меня научил. Правда продавец из него был никудышный. У вокзала он встал для эксперимента со своими "картошками" и никто к нему не подходил - уж больно у него вид был набыченный и угрюмый. Подошла одна тетушка : а они у вас вкусные? Он ни слова не говоря мрачно засунул в рот две штуки и сжевал.Я, стоя в стороне, буквально покатился от смеха по асфальту.

А лагман, честно говоря, ну так, на четверочку...

А где ты ела ашлямфу?

В.Ш.

Патентовать квас? Я все время экспериментирую, у меня нет пока постоянного рецепта, мне интересен поиск.

КОММЕНТАРИЙ К СТИХОТВОРЕНИЮ " Я ВАС ЛЮБИЛ ".

Пушкин постепенно впал в одержимость. На него "дух накатил" (в хлыстовском смысле) и пошло радение...


23146. В.Ш. 3 мая, 2001 - 21:34:
Лагман - замечательное блюдо! Кияу парамачи и самса татарские - вкусные очень. Кавказская кухня со времён Ноя нарабатывалась - замечательная. Здесь я полюбила индийскую, только в смягчённом варианте. Тайландская кухня необыкновенно изысканная.


23148. Plotnikov 3 мая, 2001 - 21:42:
Бога,
бишбармак - блюдо тюркских народов и основной мясной ингридиент в нём, как и в лагмане, баранина. Барана коцают не отходя от кассы, свежуют и бросают вместе с костями в чан и варят несколько часов. Ближе к концу приготовления добавляют лапшу и картофель. Жирности сие блюдо необычайной. Самым почётным гостям достаются глаза барана, а самым уважаемым - уши.

Хачапури - грузинское блюдо, которое, как и водка, бывает только двух сортов: хорошее и очень хорошее. Это запечённая лепёшка с грузинским сыром сулгуни. Мне известно только две разновидности приготовления хачапури: по-абхазски и традиционный. Различаются они формой: абхазский хачапури в виде свёрнутого пирога, традиционный - просто лепёшка.

Буйабесс не пробовал, но зато пробовал традиционную французскую жаренную колбасу, названия которой не помню, начинённую свинными внутренностями и по запаху напоминающую гoвно. Мне не понравилось.

У нас замдекана на ФРГФ была Чуфистова, по прозвищу Чуфа. Она теперь декан. Другой чуфы пока не знаю. Зато знаю чачу грузинскую, по сравнению с которой текила меркнет. Нужно проверить есть ли в Торонто ресторан "Сулико" и обязательно туда сходить.


23149. Plotnikov 3 мая, 2001 - 21:50:
Гузель,
как же варят и тут же едят? Ты же говорила, что едят лапшу холодной.
Индийская кухня в виде кари - фуфло. Все эти специи в южно-азиатских кухнях неспроста. Добавляют их, чтобы бактерии убить, кои размножаются быстро и эффективно в южном климате, вследствие чего, поедая эти острые блюда обжигаешься дважды: сначала ртом, а потом - жoпой.


23150. БОГА 3 мая, 2001 - 21:57:
В.Ш.

Да я был в таиландских ресторанах - очень, очень мне нравилось. Нет, В.Ш. сюсюканье это не уменьшительные, это какая-то такая слюнявая манера разговора, которая чаще даже и не у женщин бывает, а почему-то у мужчин.

Про лагман я написал в гофлинском исполнении, другого и не ел.

Плотникову

Опять не удержусь и расскажу про испанское блюдо из картошки. Я картошку как-то не очень... А тут такое дело - холодная вареная картошка с луком, залитая сметаной с апельсиновым соком. И знаешь - вкусно!Как называется не знаю.


23151. БОГА 3 мая, 2001 - 21:59:
В.Ш.

Да я был в таиландских ресторанах - очень, очень мне нравилось. Нет, В.Ш. сюсюканье это не уменьшительные, это какая-то такая слюнявая манера разговора, которая чаще даже и не у женщин бывает, а почему-то у мужчин.

Про лагман я написал в гофлинском исполнении, другого и не ел.

Плотникову

Опять не удержусь и расскажу про испанское блюдо из картошки. Я картошку как-то не очень... А тут такое дело - холодная вареная картошка с луком, залитая сметаной с апельсиновым соком. И знаешь - вкусно!Как называется не знаю.


23155. Гузель 3 мая, 2001 - 22:15:
Плотников, ты какой-то дикий рецепт бишмармака описал. В башкирии, где я его ела, готовят совсем не так. Баранину (без вских потрохов и экзотических частей) отваривают в кипятке. Потом мясо режут на кусочки, тушат с луком и чесноком. В процеженном бульоне отваривается лапша, нарезанная квадратиками. Вынимается, укладывается на блюдо горой. Сверху или на соседнее блюдо выкладывается мясо. Бульон разливается по пиалам, в него добавляется тертый крут (высушенный творог из кислого молока), зелень, называется это - шурпа. Так вот: ты ешь мясо, заедаешь лапшой, запиваешь шурпой.

Я простужена уже почти неделю. Своеобразие нынешнего недуга - меня сотрясают чихательные канонады.


23156. БОГА 3 мая, 2001 - 22:28:
Чуфа, как я понимаю, - миндальное молоко особого приготовления.

Первая стадия приготовления кваса самая традиционная - вода, сухой квас, сахар. Когда он немного настоится и станет кисленькой водичкой я разливаю его по бутылкам, добавляя мед, клюквенный сок, цедру апельсина и лимона, смородиновый лист, мяту и обязательно в каждую бутылку кладу несколько изюминок для игристости. Вот собственно и все.

Французскую колбасу, похожую на ••••о, не ел.

Нет, Плотников, видно не ел я толком ни хачапури ни бишбармака.

АМЕРИКАНСКИЙ МОРСКОЙ МОРЯЧОК.

Принимали соленые ванны.
Облеклись в кители.
После чаю писали телеграммы.
Разбирали фарфоровые яйца.
Играли в пирамиду.
Слушали стрелковую музыку из окна.
Съели чайку.
Засвежело.
Вся эскадра стояла.
Привели венгерца-путешественника, закутанного в одеяло.
Расстрелять.
Кто кушал шоколад внутри земляных башен.
Расстрелять.
Петухи-фазаны на чугунных беседках.
Расстрелять.
Дальше, дальше за рекой,
Дальше за мостами
Едет, едет вагон с белыми крестами.
В вагоне американский морской морячок.
Заперт людьми на тяжелый чугунный крючок.
Гуманитарный морячок,
Спасший полковое знамя.
Сидит и задумчиво теребит себя за вымя.
Что будет - не знает.
Ни хрена не понимает.
Офицерскую елку не наладили.
Неважнецкие известия с-под Варшавы.
И что-то там еще на прилегающих Карпатах.


23157. Plotnikov 3 мая, 2001 - 22:39:
Бога,
про ресторан "Сулико" есть одна история.
Проживал я как-то в городе Баку, что в бывшей Азербайджанской ССР. И приехал однажды по делам в этот прекрасный город бывший одноклассник Джека Кузнецова Андрей Андреев и решили мы с ним встретиться и посидеть где-нибудь. Выбран был грузинский ресторан "Сулико", что на улице Истиглалиат. Пошли, сели, заказали вино, хачапури, сациви, всё как полагается. А у меня для Джека была книжка на английском языке про масонов, и он просил с Андреем её в Тюмень ему передать. Я эту книжку в ресторан и принёс. И хорошо мы с ним так посидели, выпив бутылок пять на двоих вина, что наутро в квартире моей стоял неистребимый чесночный запах сациви, источаемый через поры моим организмом, а уж в туалет вообще невозможно было зайти. Как говорится, каков стол, таков и стул. А книжку Джек так и не получил, потому что Андрей её в тот же вечер и потерял. Не то в ресторане грузины на неё прельстились, не то исламские фундаменталисты по дороге домой у пьяного отобрали.


23161. БОГА 3 мая, 2001 - 22:49:
Очень, очень люблю я великолепные драники со сметаной. Завтра же сделаю их себе на завтрак.

Гузель, сделай себе глинтвейн. Он любую простуду изгоняет...

А как в USA и Канаде обстоит дело с квашеной капустой? Я, грешник, очень ее люблю!

Есть еще вкусная вещь - Champignons farcis, шляпки шампиньонов, фаршированные сыром.


23162. Plotnikov 3 мая, 2001 - 22:50:
Шапа,
а у Разбитых Тыкв на одном альбоме есть песня под названием xyu. Знаешь ли ты о чём эта песня?


23163. Plotnikov 3 мая, 2001 - 22:57:
Бога,
квашеной капусты к Канаде хоть шапой жуй. Затащила меня недавно жена в корейский квартал отведать традиционной корейской кухни. Как известно, специфика сией кухни в том, что там всё кислое или квашеное. Я ел кимчи-стю остроты неописуемой, а жена морепродукты разные ела и зело нахваливала. Но вышли ей эти морепродукты боком - порезала палец, ковыряясь в устрице. На закуску были квашёности всякие: от морской капусты до квашеного ананаса и тофу.


23165. БОГА 3 мая, 2001 - 23:09:
Плотникову

А я вспомнил как давно-давно полетел я в командировку в город Урай. А там жил в то время такой мой приятель Вова Дмитриев, а ему его мама передала через меня деньги. Взял он деньги, обрадовался и говорит :" Пойдем в ресторан". Ну мы и пошли. Ресторан "Таежный". И такой он маленький,уютный. Какие-то люди рядом с нами провозглашали тосты все время "за мусульманов". И давай мы пить водку. И какая-то прямо радость - кругом Север, просторы, а мы сидим и водку пьем... Так мы хорошо сидели, что Вова повесил свой пиджак на спинку стула, а потом его там и забыл. На другой день приходим - вот говорят ваш пиджак, пожалуйста, но денег в карманах уже, конечно, не было...


23166. Plotnikov 3 мая, 2001 - 23:09:
В.Ш.,
вы что действительно капусту в Вашингтоне солили?
Был случай, когда к одному казахскому студенту в Германии приехал отец на побывку. Решил отец в честь отлично сданной сыном сессии замочить барана и приготовить бишбармак. Купил барана за много дойч-марок и стал его на свежем воздухе мочить. Соседи вызвали полицию и повели отца на кукен-кракен. Поучительная, кстати, история.


23167. Plotnikov 3 мая, 2001 - 23:14:
Бога,
то, что деньги спiздили - это понятно. Но вот зачем БГ понадобилась дорожная сумка, в которой мы ему коньяк притащили в ЛДМ в 87 году? Коньяк - понятно зачем, но сумку-то и отдать мог. А может, за кортошкой, не с чем было ходить.


23169. БОГА 3 мая, 2001 - 23:30:
А я еще люблю, когда в банку с квашеной капустой яблочко кладут, - оно потом от капусты становится очень вкусным.

И еще не помню то ли у китайцев - то ли у таиландцев делают вкусные пирожки с бананами, вернее, правильнее будет сказать, наверное, бананы в кляре...

Скоро уж спать надо идти, а идти спать не хочется. Так бы и разговаривал с вами всю ночь. Тут у меня сосед делает различные травные чаи. Они не очень вкусные, но наверное полезные. Угощал меня чаем из кипрея. Он его собирает,нарезает, немного подвяливает в духовке, подсушивает - и чай готов.


источник:
Мирослав Немиров. Все о поэзии (гостбуха)