Фестиваль в музее Маяковского
30.11- 01.12.2001
By Misha Verbitsky on Monday, December 03, 2001 - 08:14:
фото - Миша Вербицкий, Андрей Стволинский
рожи - жмите чтоб крупней
Это есть типа отчет по панк-фестивалю Кости Мишина.
Фестиваль был два дня, в пятницу и субботу;
в пятницу одновременно был концерт Чернозема в Форпосте,
в субботу одновременно был концерт ГО в Улан-Баторе.
|
|
Началось все с некого Корнея, участника Адаптации.
Сей исполнил, среди прочего, песню "Я посвящаю харакири
нашей дружбе", которую я слышал уже. От Адаптации
оно отличалось минимально и не в лучшую сторону.
комм. Р.М.: Корней сильно хуевей Адаптации. Начиная с того, что в отличие от
Ермена или там Сантима магизмом напряганья зала он не владеет - зал шушучится,
пердит и пивом чмокает, драйновости тожа нет, ну и кончая тем, что текст у Ермена
всеж претендует на общественную значимость, а у Корнея это по большей части личная
суходрочка, при том, что тексты хероваты у обоих - Ермен всеж типа исполняет гражданский
долг, или там социальный - не шибко здорово, но с напрягом и все такое, а Корней
исполняет долг типа какойто другой, супружеский чтоли, хотя не вполне понятно
по отношенью к какому объекту... ежели ето госпожа Смерть, то пора ей обидеться
и выебать Корнея сзади.
Дальше был Кооператив в составе Кюрваль
(Кирилл Рыбьяков), Саша Андрюшкин
и симпатичная девушка Таня. Андрюшкин
играл на казе, являвшей собой детскую
клавиатуру с трубкой, через которую дуть,
Таня на рояле и басу, Кюрваль пел, в
основном разные баллады; "В Мертвецкой"
преобладало. Кирилл корчил сатанинские
рожи и интонировал соответственно;
получалось восхитительно.
Зал стоял на ушах, подпевал и
вообще колбасился по-черному. Лучше
Кооператива в нашей прекрасной
стране группы однако нет, это
научный факт, понятный народу
и людям.
комм.: Светлое пятно - Кооператив. Коза - во как эт инструмент оказывается
называется - а мы долго гадали, что за волынка такая клавишная. Насчет научного
факта я б конечно воздержался - Ништяк всеж местами зануден, а Рыбьяков всеж местами
одноитожный, но вощето это я так - для баллансу- чайную ложечку говнеца.
А еще - о, радость живой акустики! У Рыбьякова не всегда такой пропитый замогильный голос, как в альбоме "Обыкновенный цинизм". Какого хера и каким реверансом звукогадства это достигнуто - хуй прр... Ощущеньице - при вас когда-нить пилили усохший веняк тупым стеклом? Представьте: лежите на весенней крыше, любуетесь на щебечущих ворон, а рядом какой-нить пидор это делает... Или легонечко железячкой по кафелю, или растирать ботинком песок на линолиуме - дошло? Кишки наружу через третий глаз - звук примерно идентичный.
Наверное, мысль, что мертвяки поют именно так... Нихуя, по наблюденьям синоптиков мертвяки поют вполне себе ангельски, у них тоже свой пиар - мол, заебись у нас тут природа, погода и только твоего общества, дорогой товарищ, не хватает.
Альбом "Обыкновенный цинизм". Рекомендую...
|
|
Дальше был Ожог с Костей Мишиным.
Мишин заявил, что он (и этот фестиваль тоже)
ориентируется на те немногие группы, которые
смогли избежать стереотипов (с отвращением)
"русского рока"; группы эти Передвижные
Хиросимы, БОМЖ и Промышленная Архитектура,
а всякие Красные Звезды и прочий агитпроп
он не хочет знать и все такое.
Звук у Ожога был совершенно великолепный,
но сценическая манера (в соответствии
с лозунгами) интровертная до аутичности;
ни слова нельзя было разобрать, а Мишин
стоял сгруппировавшись и смотрел в микрофон.
комм.: Стереотипов Мишин избегает - факт, так избегнуть не умеет ни один козел наверно
во всех наших россейских пределах, кривой червячок - свернулся и поет в себя (спит
както один чел на полу - слышу характерные звуки, доползаю, пытаюсь перевернуть
- Эдык, говорю, захлебнешься, ляг ка на бок - сблевни...
- Нет - грит он - я в себя!...) вот и аутичный Мишин обратно заблевывает песенки, штоб ни одной грамульки в
зал не выпустить...
- кто там пиздел, что Емеля приличный барабанщик? - ты глянь как стучит - до тарелки
- противоположной рукой наискось тянется, другая при том нахуй ненужная, а потом
следущей опять в противоположный край, будто с двумя сразу руками голова не справляется...
- а басист чет все одно и тоже, будто кончить не может...
- это он чтоб стереотипы русского рока не повторять.
Дальше был Террор и кажется День Донора;
НБП искренне радовалось.
комм.: Удивительное дело - почему в Карибском Кризисе Аронов когда поет- заебись
все - прет! - и нацболы радуются и прочий народ, но как тока тот же Аронов излагает
в Дне Донора - нудно и мудно. Матерьяльчик у кризиса чтоли поядерней.
Фотографии в этот день у меня не получились, по техническим
причинам; только несколько фоток получились.
Я купил батарейки, они оказались плохие, и
весь концерт я их пытался жевать с целью
добычи электроэнергии; не очень успешно.
комм.: Не жевать лучше, а стучать друг об дружку.
В субботу я проспал, о чем сильно жалел, и пришел
только когда была Банда Четырех. До нее был Ермен
из Адаптации (который, судя по отзывам, был не в ударе)
и группа День Победы, вроде хорошая.
комм.: Про Ермена принято говорить хорошо... Дотоль, пока Ермен держит за струнки
кишок своей магничной мощью - все и впрямь заебись, но достаточно Ермену маленько
лажануться и ослабить хватку - вдруг становится слышно какую несет хуйню... не
то чтоб я с точки зрения высокого слова подхожу и прочия поебень - просто наверно
- Слово - это не многим дадено, чеж поделаешь... В Сибири планка выше и процент
попаданий соответственно, ну а на нашем ебаном средне-восточном западе - мелкотравчато
все как-то... к Сантиму эт, кстати, не относится - у Сантима словечки что надо,
вот только старые...
Сантим был пьян в зюзю, но это ему не
мешало абсолютно, группа (которая
за день до этого была в том же составе
Ожог) играла удивительно жестко, тяжело
и ровно,а публика в диком экстазе вылезла
вся на сцену и совместно с Сантимом
делала фашистские знаки. После каждой песни наш
прекрасный народ требовал "А ну-ка, давай-ка,
уебывай отсюда, Россия для русских, Москва для
москвичей". Песня "Дайте мне Гитлера и Муссолини",
обогащенная такими контекстами, звучала
прямо-таки как молодежный гимн. Сантим
гениален и все такое. В общем заебись.
комм.: Разве в зюзю? Нормальное выступательное состояние.
Дальше был Экзич и Затерянные в Космосе,
делавшие достаточно аутичную полу-электронную атональную
музыку под медитативную зачитку каких-то мрачных текстов;
публика их не слушала, а вместо этого лупцевала
друг друга, что и понятно. Музыканты с блаженно
закрытыми глазами улыбались, поскольку
видеть этого не могли. За каким чертом
делало данное выступление на фестивале фашистского
панка (а не на нойзовом фестивале в клубе ДОМ, к
примеру) мне совершенно непонятно; другое дело,
что Экзич когда-то играл в Банде Четырех.
Экзич был обращен спиной к залу, а еще один
кажется музыкант сидел за плакатом и были видны
одни ноги. Концепт бля.
комм.: Эт не концепт, эт ебал Экзич всех вунисон, и отвернулся - чтоб не
смотреть - тошно.
Потом был Урблюд Драмадер, из Азова то ли
из Ростова, вроде бы произошедший генеалогически
из Зазеркалья. Аутичность торжествовала,
симпатичный вокалист в очках а ля
Берт Тарасов и Запрещенные Барабанщики
мило улыбался и тихо пел нечто абсолютно
неразборчивое; а группа делала достаточно
однообразный и вменяемый хардкор в духе
типа ранних Ножей для Фрау Мюллер.
комм.: Урблюд не такой аутичный типа Мишин, Урблюд аутичныо-артистичный, и
есть в нем здравая ростоватость и разъебистость... Тут, правда, не лучшее выступленье
имело место, ну да ладно...
А еще - кто помнит? - вроде должны были быть Карамазов Драмс смоленские, но я это дело благополучно проебал, и ничего вразумительного сказать не могу.
В аудитории были Кюрваль, Акваланг и Дима Каледин,
запечатленные тоже на фотографиях; еще был Иван
Поликаров, но он ушел куда-то и на фотографиях
не запечатлен.
Такие дела
Миша.
источник:
I think about Mao: Ведение личного дневника...: Миша Вербицкий: вместо LJ
фоты:
Ленин - http://imperium.lenin.ru/LENIN/32/FESTIVAL/ (порядком крупней и цветистей)
Угар - http://www.ugoraet.narod.ru/foto/foto.htm (в большем количестве)