бункер НБП 7-8 апреля 2001отРХ
описание - Сердобольный Человек и Ледяная Свастика
фото - Реакция и Акваланг
все рожи - жмите чтоб крупней
Тока Ожог заиграл, пришло 2 мента - один типа шкаф и его друг - пиздюк типа
индюк - мудак жирный - стал кричать прекратите ваш балаган, кто тут главный,
вы нарушаете закон о тишине, орал-орал, главный там бородатый достойно (как
ответственный бункеросъемщик) - грит - не нарушаем - не горомче магнитофона,
консенсус установился - чтоб запретить барабаны, так началось.
Ожог пел по бумажке, она висела на микрофоне, толи там было чето новое, толи
старое, толи не их, будь еще барабаны - не было бы слышно воще, пел тщательно,
на бардов похоже унылостью, типа штото умное, это людям импонирует, потомушто
видно, что ему зачемто надо, но зачем непонятно.
Басист тогда еще не лажал, хотя уже был готов (с трех часов у них репа типа),
за непродолжительное время Ожога невостребованный барабанщик успел усиськаться
вдризину, и сделал это трогательно, но речь не об том.
Народу было еще мало - хули так рано началось, кто был - еще готовились из горлышков
в соседних помещеньях, а подвалили все к середине Рыбина.
Рыбин начал с того, что в таком зале не играл лет 20 для такой публики, почемуто
публика восприняла это как комплимент и воспряла, после чего с помощью портера
открыл бутылю пива, закурил и начал толкать типа придурь, но всем было весело, есть потомушто такая категория людей - шоумены,
потом он начал раздеваться рассуждая о мужском стриптизе и петь, а весь зал подпевал
притопывал-прихлопывал, старики там радовалися орали, а Рыбин пел давние чужие
песни, но я не знаю чьи - я пропустил эт этап своего развития, но по реакции зала
понял что это известные песни, зал был в экстазе все хлопали топали хором, и были
в восторге - потомушто не пропустили этап развития, просили петь еще какието песни,
но он чето отказывался, забыл наверно и еще чето они вспомнить пытались, вспомнили,
а Рыбин грит - не та это песня и стал петь ту которую сам вспомнил - другую песню,
у него расстраивалась гитара, он грит - можно не буду настраивать - не настраивай
все говорили - он грит - все свои здесь, все с пониманием, но всеравно пытался
настроить, вот когда у Банды ненастроенная гитара всем похуй - настроено-ненастроено
- даже не замечают,
и когда в Банде на этой ненастроенной басист играл - его потом даже похвалил
композитор их, хотя он сперва на басу играл, зачем она ему понадобилась - хер
поймет, может бас тоже расстроился от такого расстроенного басиста, на гитаре
он играл боем восьмерками (при показе как восьмерками - все посыпалось со стола), тогда он еще (басист) швырялся в длинноносых хиппи медиаторами, как можно начленовредить
медиатром непонятно, но он агрессивно кидался и стремился.
Ну так вот - Банда тогда была еще вертикальна, они еще стояли, все.
На гитаре, Мишин, композитор который, сперва играл стоя, на него все время падал
Сантим, потом отталкивался чтоб обратно ввертикально, все испортил Мишин - он
сел первый и стал загораживаться гитарой и локтем, что он типа воще не он и
тут не участвует.
Сантима стало тоже клонить сперва в бока потом на перекладину и все больше
к силе притяжения земли, сила измеряется в чем? не в ньютонах а в градусах,
Сантим крепко держался за заборчик сидя на корточках, а нацболы тянули забор
в обратном направлении чтоб он не ебнулся, в какойто момент он еще и влез на
него, ну а потом лег окончательно, удивительно что при этом пьяное тело как
бы само по себе а голос сам по себе - пел он как обычно здоровско и отстраненно!
На крики - Сантим сыграй то иль это - отвечал - мой концерт - что хочу то и
пою, или песни по заявкам будут приниматься на завтрак,
вот когда Сантим лег иль перед тем - басист взял гитару - экстазу и веселия прибавилось все радовались
мастерству, когда ему казалось, что ааккорд взять неудобно, он заменял его
на первый попадающий под руку - поэтому одна гитара была сама по себе, вторая
совсем сама по себе, а Сантим просто себе поет, радостно так!
Ходят слухи что басист не хотел ити на концерт, а хотел на футбол, но поскоку
уже прошел первый тайм, шел дождь и еще люди сзади шли, намереваясь по движениям
басиста Банды определить месторасположение бункера - пришлось туда пойти.
Дальше наличествует провал в памяти после которого возникает Министерство Любви
с любовью и нежностью, там было много (как определил носатый мандиалист) юных
дев пропубертатного периода, но я стоял поначалу в заду и не видел дев за спинами
нацболов - но слышно - играют слаженно и пел у них такой тоже - нацбол типа крепкий,
драйвово пел, и еслиб я не подошел - так бы и думал - что нормальные музыканты
- а тут такие девки маленькие - охуеть!
На басу там такая очкастая сосредоточенная,
серьезная - мне понравилась, я бы ее рассосредоточил, и весь зал перговаривался
- решал, какая там чья, а какая свободна, потомушто еще, как не странно, на барабанах
оказался тоже мужик недетского возраста и комплекции. Короче все друг друга полюбили
и солиста с барабанщиком тоже, у них немножко правда попсятинкой отдавало, но
такой кандовой советской попсятинкой - мореным душком, гробовым! (А я сегодня
в первый раз за четыре года в кино сходил - называлось - Перья маркиза де сада-не
в смыле что петух он, а долби эраунд - это когда повышенный звук по башке - типа
перегруз по всем инструментам и по всему телу тысячи маленьких барабанщиков иль
барабанчиков... полный долбиебраунд! бля!) не, Министерство любви тут непричем
- там все нормально.
Дальше занудное это - День Донора, ну чето плохо помню - у них драйва не бывает,
тока кожаные порты как у Джима Моррисона, и еще гитара который с красиво - свастиками
на пузе, и композитор эт Мишин с лысиной, который везде играл, я их скока слыхал
- всегда музыка и поют - типа яма глухая, на одной ноте (будто не было многовековой
песенной культуры у жидов), у Сантима говорят тоже слуха нет и нот мало, но
пошли все нахуй - у него самоотдача зато - будто на хиросимном грибе возносится,
а эти старые какието, не доноры а вампиры прям.
Теперь о сладком: Карибский Кризис! это цырк был! Басист кричал: Блять, цырк
устроили!, сначала звали барабанщика: сне-гу-роч-ка, снегурочка заползла за
барабаны и понеслась - никто не понял куда - басист подпрыгивал как боксер перед
как вмазать - дыдыж-дыдыж, потом почувствовал - ээээээ-бля чето-кудато - оттеснил
значит песню от микрофона, стал извиняться: прошу грит прощенья у нас барабанщик
в жопу пьян, еще нескока аккордов сыграли - орет - стучи проще, еще пару аккордов
- да блядь - отобрал палки у барабанщика тыдых-тыдых-бац - сюда грит стучи и
сюда, а туда не лезь все равно не попадешь,
понеслось дальше, а значит тот который
пел - он старался громче орать чтоб ритм-секцию заглушить, потомушто басист
пытался барабаны забить и хуячил как придется, а песни такие романтичные должны
были - по мотивам толи виа толи советских, и тут такая убоищная концептуализация,
в зал стали просить - а нет ли барабанщика (вроде нашелся, но сел не сразу -
свиду почти такойже но не пьяный), зал ногами старался топать - чтоб барабанам
с ритмом помочь, а барабанщик! то он красиво замирал то начинал хитроумные комбинации
по ободкам и стойкам,
прикинь бы еслиб еще его стошнило на барабаны - и он бы играл как в клипе когда
на барабаны спецально льют воду и она разлетается брызги-чиста-приятно - заебись
- весь зал в ошметках еды! и зал начинает - чисто эстетика клипа - все начинают
синхронно блевать!
Потом позвали деда мороза - в кожаных штанах - Аронова - он тоже в Кризисе оказывается,
а снегурочку сменили, еще я зауважал, что длинный, Экзич всмысле, который до
того пел, - не лажал - он как китайский болванчик на пружине отклонялся ветром
колебательно, но ноги плотно приросли и играл мощно, а Аронов стал песни народные
орать, уже не пресно как в Доноре, весь зал подпевал, и получился в конце самый
праздник! может песни и не народные, но похожи - особенно которая про поганых
ментов и незалежну Украину - "пошли бы в задницу поганые менты и вместе с ними
незалежна Украина" - так запомнилась - очень хорошая песня, и зал хором дружно
орал - восторг!
Как было верно замечено - жертв и разрушений нет - тока протекла одна труба
и была разбита одна репа и очки какомуто босому гражданину, который совсем в
дзудзу не стоял и потому доблестные нацболы избрали его тренеровочной грушей
и фотомоделью заодно - типа красиво - кровища по ебалу - а мужик еще на чечена
похож - Аронов бегал-щелкал со всех ракурсов - репортаж с передовой - пленный
басурман.
Так закончилась суббота.
Воскресный день для нас начался с Банды потомучто мы пропустили День Победы,
который говорят был кровавей Дня донора, может и Ожог был на разогреве.
Как надпись в зоопарке - зверюшек не кормить, но все равно кормят, так и Сантима
- поить не следовало - но через решетку бутылки просовывали - он довольной мордой
причмокивал - опохмелял организм. Остальные были трезвые и вертикальные, все,
даже барабанщик, за ним такая суровая телка ходила, следила.
Что ни день то Банда - но здесь, признаца, Банды было меньше чем в феврале,
не так заебло, мне нравица Банда, но когда ее много тоже заебывает. Нельзя сказать
что ктото пронзительно трезв был, но и пьяных во второй день не видно было,
почти тихо, тока этому в очках опять ебало разбили, и Славу России все орали,
вобщем дружно получилось.
Урблюд дальше Драмадеръ - пиздец значит, это бывшее Зазеркалье, что поразило
вблизи - - артистизм происходящего (слов нет как замечательно вертелся - девки
тащились), который по объясненьям посвященных объяснялся крайней укуренностью,
дислокацию тела Урблюд менял зрелишней даже чем Сантим - стоял, сидел, выгибался,
стоял, ноги задирал, еще у них бас был трехструнный, вроде специально трехструнный.
День донора и бандиты - короче все их морды антифашисткой национальности семь-сорок
танцевали в процессе, ну может не семь-сорок может фрейлахс или типа греческий
танец фетяска-не фетяска - фетяска это винище сушняк - но вопщем подпрыгивали
в кружок обнямшись
В Урблюдском пении были замечены мотивы казацких песен и городского это - ну
не блатняка - а как бы поэлегантней назвать - во! шансона! или романс, не, романс
наверно чето другое, хотя так же медленно, но как объяснили те же посвященные
- крайняя укуренность, я не засекал, но минут десять проигрыш - я думал - заело
у них гдето - где музыка рождается (вот у нашего клавишника понятно где музыка
рождается - он на этом обычно сидит - а Урблюд на этом вертелся-вертелся - но
всеравно заедало).
В перерыве дали насильственный воздух, затем со свежим воздухом - Карамазов
драмс - целый час наверно, - драмс-драмс-заебамс! - лучшеб Урблюды еще немного,
у них поглубже. У КД все просто и примерно одинаково, правда я там различил
два пения и два вида песен - одно хриплое, сорваным голосом - гражданственное
типа, конкретное, слова я не понял, они такие что и не нужны вобщем, тока речевки
типа припева оставить - и заебись, а второе - полиричней - про любовь кажется,
слова тоже классические, и трясучка всмысле перкуссия нежным голосом на подпевках,
микрофон крутили и он верещал - тоже петь стремился, еще у них директор как
тренер сидел сзади и подпевал - ну в дризину был как обычно, а вобще музыка
очень заводная.
До метро нас не забрали, у метро мы сверху обоссали кого-то и Сэм попросил купить
пива, хватит пива - грю, тебе ща, пидер, тока пива!... - ну светленького, ну
слабенького, ну бадаевского, а то никуда не пойду и буду выть!, а если купите
- буду, грит, молчать как мышка, маленькая мышка, тихо-тихо молчать, я не хотел
в ментовку и повелся на доверье, на эскалаторе мышка стремительно превратилась
в слона и заорала благим матом какуюто непотребную песнь, еще в метро я хотел
спиздить картошку у тетки из авоськи - Сэм грит - ты че мудак - это киви, а
я грю - это они прикидываются что богатые, что киви - а на самом деле картошкеу
вымоют, в авоську насуют и ездют понтуются - давай спиздим - пожарим! - тока
тетка сбежала как услышала - сама небось пожарить хотела и сожрать, падла!
Фестиваль прошел замечательно.
Васино
описание этого же