Yulya Fridman (aculeata) wrote, @ 2002-04-06 01:49:00

Все разборки в Антарктиде
День Русской Нации

Была на концерте в доме номер 150. Это был День Русской Нации.

Там были различные пользователи, например, aqualung и stwolf. Они разговаривали про балтийские народности, про рок-журналистов, про радио "Свобода" и "БиБиСи" и про Вилли Пшеничного (с жаром обсуждая, есть у него волосы на голове или нет). Это все было потому, что концерт начался на час-полтора позже назначенного.

"Новая сцена" называется не то клуб, не то творческое объединение, и представляет собой складское помещение, оборудованное под складское помещение со сценой, баром и туалетом. Акустика вполне соответствует.

К микрофону вышел весьма ужратый человек в полуармейском пальто и что-то несколько раз сказал. Удалось расслышать только: "Здесь собрались настоящие фашисты..." Потом вышел нацбол, который всегда раньше распоряжался концертами, а теперь стал играть на басу -- забыла, как звать его -- и сказал, что сегодня День Русской Нации. Наверное, человек в пальто перед тем тоже это сказал. Все обрадовались. Кричали: "Слава России!"

Нацбол этот поздравил с этим праздником всех "молодых буддистов" -- запомните, он сказал, мы теперь называемся молодые буддисты; на случай, если вас спросят, кто вы такие... Молодые буддисты кричали "Слава России", вытягивая руку в фашистском приветствии.

Первыми выступали знакомые aqualung с весьма бодрыми перепевами из ранней ГО, кажется, две электрогитары и барабан, отличавшийся редким постоянством ритмических ходов (по-моему, одного). aqualung сказал, что эта группа называется "Штаб-квартира". Надеюсь, ему понравилось.

Первая песня была, кажется, о пользе самоуничтожения человеческой расы в результате ядерного катаклизма. Еще была песня о том, что сейчас повсюду выпадут кровавые бинты, как осенние листья, потому что кто-то получит пизды. Про войну. Больше не помню.

Потом пришел Мишин и сказал в микрофон, что через пять минут будет "Кооператив Ништяк". Народ обрадовался. Выполз снова человек в пальто и, держась за микрофоны, сказал очень хорошую речь. Сейчас... он сказал, выступит Кооператив... Ништяк... и это настоящая российская группа... настоящая русская группа... для настоящих русских. Если кто не знает, это группа из Красноярска... (Потом он сказал, что Тюмень ему, как вторая родина -- наверное, кто-то его поправил насчет Красноярска.) "Я, -- он сказал, -- очень их уважаю. Я уважаю эту группу. И я хочу, чтобы вы все их уважали. Потому что это наша музыка, это настоящая русская музыка. Надо так уважать, чтобы уважать." Прочел речь и сам ушел. Отличный.

А надо сказать, что Андрюшкин, как выяснилось в той же "Новой сцене", взял да и уехал в Тюмень. (Дорогой serg_a, если Вы это читаете, позвоните просто в Тюмень Андрюшкину -- как видите, Ваше поручение выполнить не удалось.) Рыбьяков играл с Мишиным. Вначале это было довольно ужасно: из двух гитар акустическую (Кюрваля) совсем не было слышно, а Мишин дико фонил (не по своей вине, такой уж был аппарат). Потом Кирилл взял электрогитару, и чего-то там настроили, и заиграло более или менее все. В отсутствие Андрюшкина аккомпанемент звучал весьма аскетично. (Зато мне ужасно понравилось, как потом Мишин играл с Сантимом лирическую песню про Дисциплину, злую королеву любви; жалею теперь, что не осталась послушать "Ожог". Мишин молодец иногда.)

Песни были большей частью ностальгические, кроме Царевича. Хорошие. В какой-то момент Кюрваль сказал: "Следующую песню поем все!" Доктор Геббельс, давай сочиним Белый Блюз, натурально. Не то чтобы все, но более или менее. Потом было много хороших песен с "Памяти Дика". В общем, здорово, хоть и жаль, что без Андрюшкина -- а ведь хотели еще А. Чеснакова переманить.

Объявили "Банду четырех". Мишин вышел к микрофону и попросил: "Зайдите кто-нибудь в бар, пригласите на сцену музыкантов. А то они там водкой накачиваются." Они, действительно, выпили, но не так чтоб не держаться на ногах -- однако, сразу не добрались. Тогда объявили Алину Витухновскую.

Когда она еще ходила между рядами, aqualung признался, что Алина Витухновская его гипнотизирует. Я призналась, что она мне показалась гораздо симпатичнее, чем ее описывали: все, кто ее видел, почему-то говорили, что у нее мордоворот. aqualung же нашел поэтессу слишком старой для своих лет, пояснив: "Все потому, что она сидела на фенамине."

Так вот: и вправду мордоворот. Но так вначале неясно, а вот как со сцены читать начнет, что-то в ней искривляется, рот, что ли. Голос писклявый у поэтессы, читает по бумажке (кажется, это была газета "Лимонка"). Первое стихотворение начиналось словами "Как много левых среди правых". Очень много было про блядей и их лживые оргазмы. В одном стихотворении блядь убила мужчину. Еще была черная королева свастик (не блядь).

В общем, это было ужасно. Зато потом к микрофону вышел Сантим. Он сказал: "Сегодня день русской нации. День русской нации, а не русского народа. Потому что русский народ надо ПИЗДИТЬ за его БЫДЛИЗМ. Действительно, -- он сказал, -- Россия -- это ВСЁ, а русский... это ништо." Сантим был пьян вполне, но он (как справедливо заметил stwolf, поговоривший с ним накануне вместо того, чтоб Витухновскую слушать) просто очень хороший человек, что совершенно очевидно глазами, хотя из текста вряд ли. Играли отлично, то есть, с таким звуком неважно, как играть, но Мишин действительно был местами прекрасен. Вдохновение, типа, да. Сантим еще в промежутках между песнями говорил о международном положении. Он сказал:
"Что касается Палестины и Израиля, я считаю, туда нужно ввести войска ООН. Потому что заебали. ("Русские войска!" -- закричали с мест.) Там, традиционно, наши христианские святыни. А так, пока идут разборки, ни Вифлеема, ни Назарета не останется, будет вообще ништяк. Все разборки в Антарктиде!" Часть зала принялась скандировать: "Все разборки в Антарктиде! Все разборки в Антарктиде!"

Когда пели лирические песни, барабанщик с басистом (вот тут-то и играл на басу пресловутый нацбол) уходили в бар. На "Россия для русских, Москва для москвичей!" -- разумеется, возвращались. Сантим спел ее, кажется, со многими импровизационными включениями, частушками разными; вместо "Москва для москвичей" пел иногда "иностранцы -- вон!" -- и тут же принимался скандировать: "Мы не любим иностранцев, иностранцы все засранцы!" Было две или три песни, которых я не слышала (неужто новые?), но и не запомнила.

Тем временем между толкающимися и нервно подпрыгивающими панками в темных очках и в рясе ходил человек с длинными волосами, держался значительно. Иногда тоже немного подпрыгивал с загадочным видом. Я сразу решила, что это Иеромонах Григорий, любитель панк-рока и суицида. (А там ведь один человек, натурально, попилился консервным ножом. Девушка замотала ему руку носовым платком. Он ходил, вытянув вперед окровавленную ладонь, как призрак кретинизма, и со всеми здоровался. Всем было более или менее пофигу. Подошел человек и ко мне, постоял напротив и все пытался что-то сказать, но получалось только мычать. Понял, что сказать не сможет, взял у меня из руки зажженную сигарету и ушел ходить дальше.) После Банды Иеромонах Григорий вышел на сцену, и тут оказалось, что он никакой не Иеромонах, а Красавин, не Григорий, а Михаил, не любитель панк-рока, а поэт. И с суицидом не сошлось, к сожалению. Михаил Красавин читал стихи, рыча и жестикулируя, размахивая подолом -- вовсе это была не ряса -- размахивая, я хочу сказать, длинным черным пальто.

Под ногами эротоманится
Голый лед, эксгибиционист

И так далее. Я ушла строфы через две, на строчках:

Воздух
Пахнет
Девичьим Клитором!

Поэтому и не смогла послушать "Ожог". Впрочем, давно надо было ехать домой, если не быть дома уже. Кстати, Алина Витухновская тоже обещала тыкаться членами желаний во что-то склизкое; как хотите, а что-то у нас с поэтами не в порядке. Хотя, что я могу в этом понимать.

Пыталась перед уходом найти Акваланга, но не нашла, то
есть, увидела, как он стоит в туалете с девушкой (если
не с юношей); оба были одеты; я смутилась и ушла так.
Но что-то было и дальше.

источник:   aculeata


http://www.livejournal.com/users/stwolf/
2002.04.05 23.21

[новая сцена, концерт банды четырех]

...бывает так - слушаешь песни и представляешь, каким должен быть их автор. Часто совпадает? Не всегда, наверное. Сантим оказался совершенно таким. Каким виделся, когда длинными/короткими вечерами слушались его песни. И почему-то думалось, что он - это я, как минимум ровесник. Ну так и оказалось, - ему тоже тридцать три... этому очень доброму человеку с грустными глазами... "Мы понимаем, что играем музыку для очень немногих, поэтому каждый, кто нас слушает, для нас - ценность." (не дословно). Это когда я попросил автограф для stickshift'а на болванке с ремастеренным последним альбомом (10х to aqualung)...
...сняты фотки (так себе) и мувы (совсем плохие - света мало было =((

Вольер становится тесней. А небо с каждым днем мрачней.
И рвется тонкий волосок в дешевом свете фонарей.
Но шепот прячется внутри. Желанье выжить тянет вниз.
Все остальное - с глаз долой. Чернильным пятнышком на лист.
Последний шанс непрошенных гостей.
Последний шанс цветущей хуеты.
Я буду ждать тебя до темноты.
Я буду ждать тебя до темноты.

...про остальное напишет Аква... он лучше все остальное видел.....


Vladimir Dmitrenko (aqualung) wrote, @ 2002-04-06 16:24:00

Пишу в Кафемаксе
Вот, Юля написала информативное сообщение про день Русской Нации

Оказывается, легендарный Бахур всё-таки там присутствовал, в ужасном омерзительном пьяном состоянии, в грязной шинели болотного цвета, и даже сделал маленькое выступление перед публикой, (цитирую по Юле) "выступит Кооператив... Ништяк... и это настоящая российская группа... настоящая русская группа... для настоящих русских. Если
кто не знает, это группа из Красноярска... (Потом он
сказал, что Тюмень ему, как вторая родина -- наверное,
кто-то его поправил насчет Красноярска.) "Я, -- он сказал, --
очень их уважаю. Я уважаю эту группу. И я хочу, чтобы вы
все их уважали. Потому что это наша музыка, это настоящая
русская музыка. Надо так уважать, чтобы уважать."

На самом деле, он сказал, что группа из Тюмени... это такое, блядь.. если кто не знает.. очень-очень далеко, за Уралом.. а я сам, пацаны, из Красноярска, - пытался еще дальше продолжить свою нехитрую автобиографию, но тут его, видимо, одернули. Потом он то ли порезал себе вены, то ли куда-то свалился, и больше его видно не было.
Национал-программист Сергей называл Бахура "матросом Кременчуком", а Витухновскую, похожую на исторчавшуюся индийскую богиню, во время чтения ею стихов (читала с газеты "День литературы"), потом сравнил с Анной Андреевной.

Блестяще играл Кюрваль, неподражаемого демонического вида, с насупленными бровями, саркастической гримасой рта и сверкающими глазами - с каждым новым разом, как я его вижу на сцене, он выглядит всё более эффектно, и, наверно, лет через пять от одного его появления люди будут падать в обморок, "погружаясь в сон и литургический бред".
Спел в том числе доктора Геббельса и Брауншухер, выкидывая правую руку на припеве.

Еще был совершенно обезумевший Сантим, пребывавший в экстазе всё выступление, но у меня тут кончается время, и я написать не успеваю.

Еще Юля Фридман удивила меня тем, что курит сигареты и пьет пиво.

источник:   aqualung


skolopendra 2002-04-06 04:50

Бахур- человек достойный. Имеет полное право напиться. А Алина Витухновская сгнила во всех отношениях 10 лет назад.


aculeata 2002-04-06 04:52

>На самом деле, он сказал, что группа из Тюмени... это такое,
>блядь.. если кто не знает.. очень-очень далеко, за Уралом..
>а я сам, пацаны, из Красноярска, -

О, так гораздо лучше


mudilka 2002-04-09 14:04

|Если кто не знает, это группа из Красноярска... (Потом он
|сказал, что Тюмень ему, как вторая родина -- наверное,
кто-то его поправил насчет Красноярска.)