5 ЛИТРОВ БУДДИЗМА
(Консепт к Дню Нации 5 апреля 2002 г.)
- Начнем помолясь...
- На юго западной... ленинском проспекте доме номер стопясят, хуй знает где...
отмечался День Нации...
- Ась...
- Русской конешно нации!
- И день рожденья Черта-арийскойго (всмысле настоящая фамилие такое)...
- Ладно... не будем кто кого целовал и что за чудо...
- Я поняла, почему я напиваюсь на таких концертах - одним словом - СКУШНО!
- Обещали начать в 5.30
- Но Аронов проставился толи пятью толи семью литрами спирта... плюс был ящик
пива... сожрали преимущественно до концерта, поэтому к началу у всех были ТАКИЕ
рожи!
- Мы еще привели этого жуткого поэта в это место, а то он потерялся...
- Вместо Аронова объявлять идею вылез Бахур - грит, здесь собрались настоящие
фашисты...
- Буддисты он сказал...
- Ага буддисты... смотрю орут: буддисты, будисты! хайль, хайль!...
- Первыми - ШТАБ-КВАРТИРА
- Они единственные, кто на этом мероприятии умел играть.
- Но не петь... петь не умеют нихера, и слова не помнят - сбиваются... в начале
они в собственной песне слова забыли - смотрят как два идиота друг на друга...
- Это от скромности - стесняются содержания, поэтому слова сжевали и звуком
забили.
- Просто микрофон не строил...
- Я расслышал примерно две фразы и песню "Город" целиком, благо ее
количество сократили в три раза... Штакет значительно тише Пиха орет, а Пих
слова заглатывает в жопу...
- Штакет вроде внятно...
- Но тихо... в микрофон орать надо, вон как Аронов подошел к микрофону - всем
слышно стало, даже тем, кто не хотел Аронова слушать...
- Пих издавал неприятные звуки туда, понятно почему Демонтажъ так гонят со сцены
- если они все такие вуки издают...
- В последней песне напрочь доказали одну вещь - что город точно получит пизды...
потомушто три раза один и тот же куплет... бедный Андрюха пытался спеть другой
куплет, но его перебили и заглушили.
- Барабанщик замечательно стучит... пока не забывает, где песня начинается,
где кончается...
- Однообразненько... его раньше звали метрономом...
- Зато драйвово - сыгранная команда, лажает всем коллективом...
- Я бы даже попрыгал, но тошнило - тока под конец кода стал отпускать...
- И смотрятся красиво на сцене: почти трезвые... симпатичные... русские...
- С литовско-постмодернистской примесью...
- Эстетично... никому никакой инструмент не мешает... нету кривых, косых, лысых,
горбатых и сопливых... и играют лучше всех, отдалась бы любому за деньги...
- Большие?
- Бахур под ШТАБ-КВАРТИРУ танцевал стриптиз, шинель, че-то там, рубаху, штаны
спустил, а дальше не получилось, Анка все мешала - поймать пыталась, пока со
спушенными штанами прыгал так и грохнулся - у Катьки из рук стакан вышиб, разбил
- и пролилась катькина кровь...
- А потом самого Бахура кровь пролилась...
- Ну ее нахер эту ШТАБ-КВАРТИРУ...
- Бахур...
- Бухар...
- После стриптиза он быстренько оказался обратно на сцене и говорил проникновеннейшую
нетрезвую речь перед выступленьем КООПЕРАТИВА - пока Рыбьяков канифолился -
про русскую нацию чето и Тюмень...
- говорит - КООПЕРАТИВ самая лучшая русская группа из Красноярска, я и сам из
Красноярска...
- Они из Тюмени, говорят, - да я тоже из Тюмени, говорит Бахур, - Уважим Тюмень
значит!
- Ну, Тюмень то мы завсегда уважаем...
- Аронов торжественно объявил КООПЕРАТИВ НИШТЯК...
- Какаято девка меня спросила - Это КООПЕРАТИВ НИШТЯК или ОЖОГ?
- Ор жоп?
- Ну скока можно, всегда ты их так, они ведь даже не выступали.
- Это, говорю, Рыбьяков и Мишин.
- Ну нещастный Мишин из-за отсутствия ОЖОГА успел погадить где тока мог, разве
что в ШТАБ-КВАРТИРУ не пролез...
- Аква более нежно к Мишину отнесся: - лучшеб его не было, типа...
- Не, он его - осознанная необходимость - охарактеризовал...
- Чето я смысла его там находимости не осознал...
- Пиздец как прекрасно как обычно, Рыбьяков - Бог и никого круче Рыбьякова нет,
но нахера была вторая гитара? мудянка резиновая...
- Мишин создавал ритм Рыбьякову, гнусявый, из которого Кюрваль уже выбраться
не мог.
- Ну потом, когда Кюрваль электрическую взял поприличней стало...
- Говорят, хуже его на гитаре не играет никто...
- Это в Тюмени, а тут сразу нашелся.
- А мне уже на НИШТЯКЕ скушно сделалось, кругом всякие выродки толклись, алкаши...
от них правда как раз весело, а скушно от КООПЕРАТИВА, что он нединамичный,
муторный какойто... и Мишин мутей добавлял...
- Мишин кого угодно замудит....
- Мишин не хуево играет, он просто по-другому не может, это не хуево, это стиль
такой, им нравится Джой-дивижн, а всем кому не нравится - от мишинской игры
тошно...
- Воще все пост-панки говно страшное кроме Cure, их хоть слушать можно, да и
то муть...
- Рыбьяков - когда про Геббельса пел, вся ближняя часть зала, смотрела на него
как на фюрера, поднимая как на фюрера ручку, или там не знаю, что на фюрера
поднимают...
- толи на Шухере, толи на Геббельсе энергичность сдулась и стало нудно...
- На Шухере нудно?
- Ну как в подвале средневекового замка, где барышни с лютнями, тока Мишина
в цепях не хватало...
- Ага, некормленного Мишина в цепях и с лютней...
- Мишин когда играет - не знает что с гитарой делать, то так поторогает, то
так... зато жена у него красивая, толи руки мешают, толи гитара...
- А ко мне Емелька сегодня подошел и сказал, что я самая красивая... тока я
подразомлела... а он - какие здесь все уроды!
- Все, кто лез на сцену, вспоминали - зачем нахуй они тут - ради Дня Русской
Нации!
- Не все, поэты, кажись, тока о своем, о девичьем...
- И о нации...
- Когда о нации - долго ждали когда народ замолчит, потомушто "слава России"
еще минут пять оралось по залу...
- Мишин вышел на сцену, огляделся кругом... и как богатырь былинный начал созывать БАНДУ ЧЕТЫРЕХ - типа - сходите ктонить в бар, вытащите оттуда Сантима... Саша Аронов?! оторвись от стакана! Сережа Амелько!? Емеля, еб твою мать! Экзича еще зачем то звал...
- У БАНДЫ сразу собраться не получилось и амбразуру закрыла Алина Витухновская...
- Как там Крученых - в россии поэтесс нет, есть тока поэтессины? - и это во
времена Цветаевой и Ахматовой, где он Ахматову Ахматкиной называет.
- Поэтесса это уже оскорбительно, надо звать поэт - хотя бы и бабу...
- Или поэтка, но это не про Витухновскую, она, однако, поэтесска...
- Странно - я когда-то не хире.ру хорошие стихи ее читал... и Вадька хорошие
цитировал...
- А щас читала в духе - "Сталин, Берия, Гулаг - завершим реформы так",
но с женской позиции...
- И еще чтото про дорогой алкоголь и всякие эстетские фенамиозы-оргазмы с богемной
символикой... тухло.
- Ну хоть про гандоны не читала..
- Как раз она про них и читала!
- Да не она, че бабе гандоны то?
- Странно, мужики все повернуты на пидарасах, а в бабе ничего сексуального нет,
тока облаченье декадентское...
- Исторчалась...
- Витухновская еще ниче, там потом натюрлих пидарасы понабежали...
- Зал орал поначалу - иди отсюда нахуй! вопщем первую поэтессину хреновато приняли...
- Сами вы уроды... милая симпатичная девушка, ублюдки ее затыкали, я им хотел
по ебалу навалять!
- Она схватила микровон за фонящую часть, жмет его, и еще ругается - сделайте
ченить с микрофониом, но чем больше зажимает - тем больше фонит...
- А Пих на сцену рвался - рвался Пих читать стих, я думал ему пизды дадут -
по всему было видно, что пизды ему очень хочется...
- Витухновской?
- Мудаки, это я Пиха послал ее охранять...
- Сперва охранял, а потом в польте выполз на сцену... бедная Витухновская читает,
а он угрюмо так на нее уперся, ох, думаю, щас набросится... Непонятно - толи
очень раздражает, толи сильно нравится, толи и впрямь стих зреет... Бахур его
спас - он на спасенье Бахура отвлекся...
- В эт момент Бахур на сцене истекал кровью, не то штоб он в жертву святой
Алине себе че отхуячил, а просто напоролся лапой на разбитую бутылку, нехило
напоролся - лужища здоровая была... Сантим грит - вот так и надо! чтоб кровь
на сцене - Бахур алкоголик и ему можно - я так люблю, чтоб перфоманс!
- Я забыл, что Сантим сказал про Витухновскую, но смысел был, что говно...
- А хера забыл то? рецензия Сантима весело поди...
- С моей репликой про кошмар он согласился...
- Не кошмар ты сказал, а пиздец... ты про все подряд пиздец говорил, ты воще
про все всегда пиздец говоришь, и про хуевое и про пиздатое...
- БАНДА ЧЕТЫРЕХ тем временем настраивалась под Витухновскую...
Сантим сперва быдлил русский народ, мол не нация ни хуя, а все ждали когда пора
орать "слава России" и махать руками... А дальше - евреи с арабами,
суки! - нас это не ебет?! но как же не ебет! они устроили разборку, гады, прям
на нашей святыне, Иудея, Назарет - наши, христианские, надо туда наши войска,
пусть арабы жидовские уебывают в антарктиду... все разборки в Антарктиде! тут
народ радостно заорал - все разборки в Антарктиде!
- Сперва БАНДА электричество, потом акустика, потом опять электричество...
- Кажется так, не помню... время от времени звук пропадал, то барабаны, то бас
съебывались, уж не знаю - нарошно ли...
- Получилась полуакустика - похоже, вынужденная, потомушто Амелько в тот момент
отливал в раковину:
- Ты кто такой?
- Пропустите меня пожалста, я барабанщик БАНДЫ!
- А БАНДА же играт?
- Да, но без меня, пропустите скорей!
- Сколько раз умудрился Емеля со сцены сбежать? тока затащут - а он уже и сбежал,
раз сбежал, два сбежал, три сбежал...
- Это был концептуальный ход.
- Сантим иль перепил, иль недопил - хуево справлялся с биомагнитными потоками,
не как обычно, поначалу еще ниче было пару песен, но на "Убей мента"
ослаб... и "Москве не хватает крови" - не хватило...
- Крови хватало... на полу...
- Как ты там Сантима назвал - помирающий ангел?
- У меня в детстве игрушка была - заводной цыпленок - его ключиком заводишь,
а он чок-чок клювиком...
- Чето ему не нравилось и самому скушно было...
- У них и альбом эт - новый (нехера не новый! - "Анархия" переписанная)
- такой же нойзоватый, усталый... предыдущий хоть и в кашу голос со звуком -
а прет... а тут - што твой НИШТЯК - заупокойная лирика - я убил мента и оттого
мировой скорбью осенило мою туманность...
ВТОРАЯ ЧАСТЬ МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА, с которой все порядошные свалили, а оставшиеся - всиську...
- И вот дальше начался тот самый желанный Сантиму перфоманс - ебанутый поэт
- в сортире он обещал весь зал раком поставить - и надо признать поставил -
пол зала стремительно съебалось, даже Аква не выдержал...
- Не вынесла душа поэта..
- Ага, и большая часть правильных нацболов сделали ноги - одни ебанаты остались...
- Имя не помню, зовут его Крейзер Аврора.
- В узких кругах он зовется пидарасом.
- Михаил Красавин, он сам признался, его зовут.
- Первая ответная фраза на рассказ по телефону - "ааа... этот пидарас...
Аронов знает кого приглашать на свои поэтические вечера... Поэтические вечера
у Александра Аронова"...
- У него и правда какаято гомосексуальная лирика... потетика точней...
- И трупное кровосмесительство...
- И совокупляющиеся мерзости, много было там таких жутких символов...
- Символы обычные некрофильские, стихи вощет хуевые, Алина в сравненьи - прям
поэт, а он - поэтессина... образы эти егоные у много кого теперь - щас труположество
модно - любой удод мог бы так со сцены орать...
- Не пизди - любому слабо! глотка потрясающей крепости...
- Пих бы смог - жаль не дождался - ему б самое время выебнуться!
- Благодаря этому мудаку Авроре я приоглохла на левое ухо...
- А я на оба...
- Надож - одной глоткой громче БАНДЫ и ШТАБ-КВАРТИРЫ вместе взятых!
- Закончил содомическим феерверком... "Коба" - феерия...
- Некрофильская эякуляция...
"Коба!... тра-та-та гнойное там у когото откудато... Коба! копошащиеся
трупы грудами совокупляются на поле нашей победы..."
- Они не сами, это он с ними сношался на поле победы... мрак...
- Надо же, "Коба"... а я услышал не "Коба", а кода...
- Вшивый о бане...
- После него Аронов со своим стихом про пролетария как "я буду ссать
им рот, я буду срать им в рот, потомушто я пролетарий" - срать в буржуйскую,
кажется, харю... так вот Аронов прям эстет - интеллигентом звучал...
- Хотя ревел как бык вощето.
- Нездоровые какието фантазии у Аронова - ссать им в рот, срать, будто сортира
нет... копрофаг он чтоли, иль пикацист...
- И какое оправдание придумал - потомушто я пролетарий!
- Говнюк он и есть говнюк, а не пролетарий.
- А картину ты представь, я ведь не засну - картина то какая комичная - срущий
буржую в рот Аронов... когда не к месту хочется спать, знаю теперь каким образом
себя из этого состояния выводить.
- Вот в чем разница меж плохими и хорошими стихами - чем стих Аронова лучше,
чем у Авроры - потому што стих Аронова запоминается.
- Он с таким угрожающим видом его читал...
- В ДНЕ ДОНОРА все нахер ломалось - отключился Мишин, но что отключился не
слышал и играл, а Макогон воще на неподключенной играл, загадочно улыбаясь...
- А звучало заебись - одинокие бас и барабаны...
- Аронов на басу никакой, после пяти литров спирта...
- Семи...
- Емеля красиво оттянулся, ответственность почуйствовал...
- Но потом сломал педальку...
Емеля: - нихера я не ломал педаль, просто херовая педаль была!
- Мишин два раза кинул бутылкой в Емелю, потом извинился два раза, но все равно
поступили пожелания - написать, что мудак 2 раза.
- Пока Емеля чинил педальку - выступает группа ЧУДО-ЮДО! Чудой-Юдой вышел
нацбольский Панк (его так зовут) и Макогон подыгрывал...
- Вот это мне понравилось из всего чуть ли не больше всего, Панк - очень выразительно
что твой Баб-Йог - на два голоса - то хрипло-сиплый кощейский издавал - рычащий,
то старушечьий писклявый... не понятно ни одного слова, но дико весело - весьма
артистичная личность!
- И Макогон здорово - такую нежную мелодичку под это дело, миленькую, прям аккуратненько
так, заебись момэнт!
- Почемуто Аронов это дело быстро закруглил это... и... Пока Емеля все чинит
педаль, мы послушаем стихи...
- На самом деле я запутался, кто когда был... стихи, говорят, уже после ДНЯ
ДОНОРА...
- Маленький такой горлум в олимпийке выскочил: Прошу простить мне отсутствие
мастерства - начал - я первый раз перед публикой, эт дебют типа... присел и
заверещал! резко, аж все тоже поприседали... заверещал про то, что все врут
- буржуй врет, генерал врет, мент тоже... мудянка мудянкой, но как читал! рукой
прикрывая толи грудь, толи причинное место (они у него рядом), и вереща - ишшо
как за душу брало!
- Я тут понял, как много умственно... нет - психически неполноценных в НБП собирается...
- Во-во, потому и мы там оказались...
- Не просто ебанат, он как настоящий юродивый читал, вот... ни грамма понту...
момент истины - не стихи!
- В ритме рэпа...
- Почти... ритм ощутимый...
- Утаскивали его в охапку кажись...
- И на его место объявили Миронова - заслуженного члена НБП - с комическими
куплетами... типа частушки - так и хотелось следом вылезти - Семеновну поорать,
тока ни одной политической не вспомнил, сплошь про обычные гениталии... У Миронова
голос тоже яркий и громкий.
- Вторую часть концерта - делим по Банде - справедливо охарактеризовать твоим
любимым словом "пиздец", слово пиздец равномерно звучало со сцены,
как барометр душевного состояния местной нации, и в зале, как вольтометр того,
что было на сцене...
- Затем Аронов включил ДЕТЕЙ СОЛНЦА (не доехавших), тут уж действительно настал конец и все ушли... сижу, слушаю ДЕТЕЙ - красиво так - классическая музыка с прегрузом - как панкам положено и очаровательное пункерское пение под нее... идея не новая - пользовать классику в ином звучании еще Жариков призывал, но красиво и достойно уважения - музыканты, епт!
- Когда зал опустел воще, оттуда вновь донеслось выступление Аронова...
- А тем временем Емеля доебывался до прихуевшего мента, отобрал у него рацию,
потыркал ее, мент тянулся забрать, пока Емеля не расхуячил, но Емеля не отдавал,
а махал ей у мента перед носом и вещал, что у него почти такая же, но новей,
и про свою нелегкую жизнь, что он с двумя высшими образованиями вынужден тянуть
выделенку...
- Какая-то радикального вида девушка интересовалась Экзичем, но Экзич не стал
выступать - мол - для пьяного быдла играть - да пошли все нахуй...
- на 26ти Бакинских подхватили ослабевшую Журу... чем и кончим...
Человек, Ледяная Свастика, id666
5 апреля 2002г.